Просмотр полной версии : Помогите понять истину
Гремлины
20.04.2017, 21:50
Добрый день. Пишу первый раз. Зарегистрировался недавно, так как до этого , так же недавно купил Джип. Гранд Чероки v8 5/2 Limited 1996 года. У меня после прочтения кучи литературы и данного форума в голове осталось 3 вопроса.
Объясните пожалуйста , простым языком и на пальцах , в чем разница между раздаточной коробкой 249 и 249 ОД ?
Как определить какая коробка у меня стоит. НА шильдике сзади написано 249 J , Ну j - это понятно что jeep. Как еще узнать?
Что будет если я отсоединю кардан , что бы ездить только на заднем мосту. Кстати мост стоит задний Дана 45 , если у меня 249 раздатка и если все-таки 249 ОД. ?
P/s Прошу прощения если я оформил тему не в правильной части форума. Это только из за незнания. Я тут всего 2 дня .
Джип приобрел месяц назад. Не гнилой. Лонжероны не поведены. Ударов не было. Двигатель работает как часы. Ходовая в хлам. Начал восстанавливать и параллельно знакомиться с этим автомобилем.
A.S.A.T.
20.04.2017, 21:57
очень грубо:
-96-год тогда это рестайловая модель
-РК скорее всего 249OD
-разница - в наличии в простой 249 дифа (в ОД его нет, функции возложены вискомуфте)
-на ОД можно снять передний кардан и ездить
-если задний мост Дана44, то скорее всего стоИт ОД
-по шильде надо смотреть год на РК, но корпуса одинаковые ,что внутри - надо проверить
-Проверить ОД можно снятием переднего кардана, машина не укатится на паркинге (на 249 укатится)
мост стоит задний Дана 45
DANA35
в чем разница между раздаточной коробкой 249 и 249 ОД ?
в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.
Как определить какая коробка у меня стоит
Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)
alekssandr
20.04.2017, 22:02
DANA35
в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.
Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)
на 5.2 с 96-го только дана 44, до 96 в виде опции для тяжелых условий эксплуатации
Гремлины
20.04.2017, 22:06
задний мост Дана 44 это точно
alekssandr
20.04.2017, 22:08
задний мост Дана 44 это точно
с завода стояла од, если только потом никто не прикрутил обычную 249
Хасковод
20.04.2017, 22:14
DANA35
в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.
Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)
задний мост если поддомкратить только и акпп в Р то ни на одной раздатке не получится провернуть, т.к передние колёса на земле
правильно надо так
следует коробку поставить в нейтраль
а раздатку в режим пониженной
если колёса задние провернутся, то у вас дорестайловая с диффом (ей пофигу на повышенную или пониженную)
если колёса не провернуться, то у вас либо рестайловая OD (без дифа, на пониженной вискомуфта блокируется))
ну или вискомуфта сварилась)
про помощника и блокировку моста верно
но проще поднять одно колесо
а ещё надёжнее - поднять переднее колесо
далее манипуляции:
коробка в паркинге и раздатка на повышенной
колесо крутится - у вас OD
колесо не крутится - у вас дорестайл с диффом (или OD с заклинившей муфтой)
ставим коробку в нейтраль и раздатка повышенная
колесо крутится в обоих вариантах
если не крутится (у вас муфта заклинила)
ставим коробку в нейтраль, и включаем пониженную
колесо крутится - у вас дорейстайл с диффом
колесо не крутится - у вас OD (или дорестайл с заклиневшей муфтой )))))
ахтунг
на OD муфта довольно тугая
поэтому и лучше крутить одно колесо, т.к. за счёт мостового диффа момент поменьше надо приложить
Коробка скорее всего 44ре (рестайл авто), если не меняли! У меня на ресте, когда взял - вкорячено было 46рн и раздатка 231!
Гремлины
20.04.2017, 22:19
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?
Хасковод
20.04.2017, 22:25
если OD то ездить можно
но у людей задние колёса буксовать начинали активно )))
по мне лично дорейстайловая интереснее, но эксплуатировал в основном город трасса и немного просёлка
а так, у всех свои предпочтения
Гремлины
20.04.2017, 22:29
спасибо большое
MIHALYCH.Z
20.04.2017, 22:56
Снять раздатку, разобрать, сделать фотки и выложить сюда, тогда 100% ответ будет.
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
Спанчбоб
21.04.2017, 08:16
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?
Обе шляпа.
Гремлины
21.04.2017, 08:28
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
это я изучил
Обе шляпа.
Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!
Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!
Ты не ездил на других РК))).
Ты не ездил на других РК))).
Ага... Но смысла ковырять в РК кочергой при каждом изменении ситуевины не вижу. Все и так прекрасно едет. :ag:
Ага... Но смысла ковырять в РК кочергой при каждом изменении ситуевины не вижу. Все и так прекрасно едет. :ag:
Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:
Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:
Ну, вот это, да... Я менял и то и другое.
Гремлины
21.04.2017, 11:07
Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:
Ты щас про съем кардана говоришь?
Ты щас про съем кардана говоришь?
Нет, на 242 раздатке, можно отключить передний мост принудительно.
Короче, истина в вине! Ибо нефиг! тем более, сегодня пятница, а у меня после обеда отгул!
Спанчбоб
21.04.2017, 12:26
Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!
Потому что с вискомуфтами ебутся все. Поголовно. А если забивают - то потом ебутся с карданами и мостами. Без вариантов.
Потому что с вискомуфтами ебутся все. Поголовно. А если забивают - то потом ебутся с карданами и мостами. Без вариантов.
Ну, ХЗ... Вон не сношаюсь, как то... Поменял и езжу.
Спанчбоб
22.04.2017, 09:38
Поменял. Ключевое слово. Я за 7 лет ни в одну раздатку не лазил. Не было нужды.
Поменял. Ключевое слово. Я за 7 лет ни в одну раздатку не лазил. Не было нужды.
Ну так и я только 1,5 года назад залез. Сколько она до меня прошла, неведомо. У меня Джип с 2011года.
Мне ведомо про стою 242. Прошла на 433 000 км или 24 года.
За это время в ней менялись лишь сальники.
Гремлины
23.04.2017, 07:58
В общем так я на 100 % и не узнал , какая у меня раздатка 249 или 249 ОД. Забил на все . Снял кардан и "голяю" теперь на заднем мосте ( дана 44 ) . Машина прибавила в мощности на 20 % по ощущениям. Легкость хода стала прекрасной. Тяга изумительная. Если надавить педаль акселератора на половину на светофоре , 5. 2 начинают безумствовать и крутить задние колеса до посинения. В поворотах машина чувствует себя отлично. Очень управляемая и заранее читаемая. Жопу не выкидывает на 90 градусов . Свистит пылит но заходит в повороты как Титаник. Все это на сухом асфальте. Машину покупал не для бездорожья. Прекрасно понимаю что на заднем мосту зароется при неглубокой грязевой ямке. Пропал кстати гул в переднем мосту ))) Что не могло не порадовать. Если что то произойдет страшное или серьезное или и то и другое , сразу отпишу . Главное во флянец пальцы не совать под днищем ))).
dimanoid
23.04.2017, 10:28
Мне ведомо про стою 242. Прошла на 433 000 км или 24 года.
За это время в ней менялись лишь сальники.
Ну мне ведомо, что я ставил 242 в идеале года 3 назад, а теперь в дифе люфт уже такой, что при переключении r-d слышно, как он хряпает. Не все йогурты и все такое
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot