Просмотр полной версии : Мерсолифт Гранда ZJ
Artem BMW
10.12.2013, 21:57
Спасибо! Вроде после совсем незначительной доработки ножом влезут в пружины без вопросов.
Закажу пару новых.
volgarik34
10.12.2013, 22:00
Спасибо! Вроде после совсем незначительной доработки ножом влезут в пружины без вопросов.
Закажу пару новых.
52088379 CHRYSLER Подушка пружины задней 629,00.дубликата нет.
павел 664
11.12.2013, 00:08
Спасибо! Вроде после совсем незначительной доработки ножом влезут в пружины без вопросов.
Закажу пару новых.
Артем, это ЗАДНЯЯ резинка!!! На перед друга идет! Нашел два номера (52000229 и 52087767)
есть краун только первый 252 рэ, второй 331 рэ. ХЗ в чем разница...
Artem BMW
11.12.2013, 17:44
Артем, это ЗАДНЯЯ резинка!!! На перед друга идет! Нашел два номера (52000229 и 52087767)
есть краун только первый 252 рэ, второй 331 рэ. ХЗ в чем разница...
Да я уж понял. Закажу для начала передние.
павел 664
11.12.2013, 23:24
Да я уж понял. Закажу для начала передние.
Давай ставь уже! )))
Если лифт будет 2" (+/-0,5"), себе сразу также замучу!!!
Artem BMW
12.12.2013, 10:52
Давай ставь уже! )))
Если лифт будет 2" (+/-0,5"), себе сразу также замучу!!!
Придётся потерпеть.
Я сразу буду менять шаровые, рулевые, рычаги от WJ и амортизаторы возможно.
Игорь Филин
18.12.2013, 20:34
Оригинальные резинки на ZJ, подушки верхние которые, они передние-задние одинаковые по размерам?
irritated
19.12.2013, 06:11
Оригинальные резинки на ZJ, подушки верхние которые, они передние-задние одинаковые по размерам?
нет, и по форме даже разные
Игорь Филин
19.01.2014, 20:28
Мужики, может делали уже проставки под пружины по типу переходника на размер мерсовских, т.е под широкую чашку?
есть ли где нибудь чертежи таких штук?
павел 664
19.01.2014, 22:31
Мужики, может делали уже проставки под пружины по типу переходника на размер мерсовских, т.е под широкую чашку?
есть ли где нибудь чертежи таких штук?
Конечно хорошо бы было потрудиться и прочитать тему с начала!
Пост 181
На кирпич на перед пойдут под 4-5? Если много то подрежу=)
30707 Проставка пружины подвески
36-129546 Пружина подвески передней
Или лучше взять типа аналог усиленный
40 568 38 Пружина подвески передней, усиленная
Artem BMW
25.03.2014, 19:32
Давай ставь уже! )))
Если лифт будет 2" (+/-0,5"), себе сразу также замучу!!!
Прикидывад сегодня пружину, на верхнюю резинку садится отлично. На нижнюю чашку не налазиет, пару миллиметров. завтра попробую доработать болгаркой. От центра ступицы до арки вышло 54 см, но после доработки пружина сядет ниже на 1-1.5 см.
Прикидывад сегодня пружину, на верхнюю резинку садится отлично. На нижнюю чашку не налазиет, пару миллиметров. завтра попробую доработать болгаркой. От центра ступицы до арки вышло 54 см, но после доработки пружина сядет ниже на 1-1.5 см.
А какую именно пружину ставишь?
Artem BMW
26.03.2014, 12:25
А какую именно пружину ставишь?
319828 K+F
павел 664
26.03.2014, 14:28
Прикидывад сегодня пружину, на верхнюю резинку садится отлично. На нижнюю чашку не налазиет, пару миллиметров. завтра попробую доработать болгаркой. От центра ступицы до арки вышло 54 см, но после доработки пружина сядет ниже на 1-1.5 см.
О! Ну наконец то! Молодец!)))
Тоже попробую себе поставить такие!
Напиши сколько пришлось отрезать от пружины и конечный лифт!
А если пару мм сточить болгаркой с нижней опоры ??
Artem BMW
26.03.2014, 22:23
О! Ну наконец то! Молодец!)))
Тоже попробую себе поставить такие!
Напиши сколько пришлось отрезать от пружины и конечный лифт!
А если пару мм сточить болгаркой с нижней опоры ??
Пружину не резал, чуть уголок подточил. От нижней опоры отсверлил тарелку. Пружина до низа миллиметров 5 не дошла, но скобой закрепилась, может на ямах еще и сядет до упора. Сейчас 53 см от центра ступицы до арки. Но это я задние еще не поменял... В итоге, после осадки пружин лифт похоже 2-2.5 будет. На днях передние пильну и назад внедрю.
А можно фото увидеть как все это стоит на месте?
DelphinR
27.03.2014, 07:52
Всем привет!
Что то у меня больно жестко работает мерсолифт с переставленными на зад передними пружинами (впереди от 350 толщина 16,5).
Чувствую компрессионный перелом позвоночника близок.
Видимо в перед с поставками буду ставить от МЛ.
Сзади у пружин пруток 15,5, подскажите какие нибудь самые мягкие штатные передние пружины от ZJ, чтобы жопу умягчить. Или заменитель какой нибудь.
павел 664
27.03.2014, 09:02
Пружину не резал, чуть уголок подточил. От нижней опоры отсверлил тарелку. Пружина до низа миллиметров 5 не дошла, но скобой закрепилась, может на ямах еще и сядет до упора. Сейчас 53 см от центра ступицы до арки. Но это я задние еще не поменял... В итоге, после осадки пружин лифт похоже 2-2.5 будет. На днях передние пильну и назад внедрю.
Ну вообще классно! Только не понял о какой тарелке идет речь... У меня походу их вообще нет.
У меня задние Kilen 17189 диаметр прутка 16,5-17мм, высота пружины где то 490мм, лифт получился около 7". Жена в ужасе от высоты машины..
DelphinR
27.03.2014, 09:22
У меня задние Kilen 17189 диаметр прутка 16,5-17мм, высота пружины где то 490мм, лифт получился около 7". Жена в ужасе от высоты машины..
У меня позвоночник в сиденье пытается прорваться через жопу на толщине 15,5 как Вы там на 17 ездите:-) ??
Так у меня бензобак на 3/4 залит, плюс газовый баллон на 130 литров почти всегда полный и запаска для весу))). Терпимо. Ну и в планах силовик с калиткой сзади. Нормально будет.
павел 664
27.03.2014, 09:29
Всем привет!
Что то у меня больно жестко работает мерсолифт с переставленными на зад передними пружинами (впереди от 350 толщина 16,5).
Чувствую компрессионный перелом позвоночника близок.
Видимо в перед с поставками буду ставить от МЛ.
Сзади у пружин пруток 15,5, подскажите какие нибудь самые мягкие штатные передние пружины от ZJ, чтобы жопу умягчить. Или заменитель какой нибудь.
Можно назад попробовать поставить передние от 4.0 без подрезки. Я так делал, лифт сзади был чуть 53-54 см, чуть меньше 3". Имхо: они чуть жестче. С учетом их многолетней усталости, как новые задние!) + поставку воткнешь
DelphinR
27.03.2014, 10:14
Можно назад попробовать поставить передние от 4.0 без подрезки. Я так делал, лифт сзади был чуть 53-54 см, чуть меньше 3". Имхо: они чуть жестче. С учетом их многолетней усталости, как новые задние!) + поставку воткнешь
У меня сейчас высота 61 см т.е. подъем 11 см или 4,3".
Да, проставки еще не продал так что пойдут в дело если потребуется.
А номера оригинала (заменителя) пружин для 4.0 случайно нет? .. а то в каталоге не указывается спецификация
Artem BMW
27.03.2014, 10:35
А можно фото увидеть как все это стоит на месте?
Следующий раз ковырять буду - сфоткаю.
А вот у меня другая проблема.. И совсем не смешная. Лифтанул машину, а сейчас уже скоро выезжать и тут я увидел что из гаража я выехать то не смогу, плять ворота не дадут.. Я мерил и так и сяк, и даже со спущенными колесами. Сцуко, придётся либо из 7" делать 6", тогда в притирку выйду. Ну если удастся найти колёса гораздо меньшего диаметра (сейчас стоят 285/60 R17) может тогда удача мне улыбнётся..))
А вот у меня другая проблема.. И совсем не смешная. Лифтанул машину, а сейчас уже скоро выезжать и тут я увидел что из гаража я выехать то не смогу, плять ворота не дадут.. Я мерил и так и сяк, и даже со спущенными колесами. Сцуко, придётся либо из 7" делать 6", тогда в притирку выйду. Ну если удастся найти колёса гораздо меньшего диаметра (сейчас стоят 285/60 R17) может тогда удача мне улыбнётся..))
:ag::ag::ag: На подкатных домкратах выкатывай :ag::ag::ag: И пили ворота! Ни шагу назад(вниз)! :ap::bf:
Да там не пропилишь. Там бетон и армирование 12 арматурой.. Наверно буду пробовать колёса маленькие ставить.. Я когда увидел что не выйду меня аж в пот пробило..))) Я первые минут 5-10 вообще стоял без мыслей и мне кажется не моргал.
Artem BMW
27.03.2014, 11:39
Да там не пропилишь. Там бетон и армирование 12 арматурой.. Наверно буду пробовать колёса маленькие ставить.. Я когда увидел что не выйду меня аж в пот пробило..))) Я первые минут 5-10 вообще стоял без мыслей и мне кажется не моргал.
Я до того как лифтовать измерил всё, запас сантиметра 3 у меня останется ещё :ag::af:
Глаза и очко боятся, мысли руки сделают что бы машинка выехала.. Как говорил капитан Врунгель: "..безвыходных ситуаций не бывает".
DelphinR
27.03.2014, 11:56
стяжками пружины сожми, сантиметров 10 можно выиграть
Artem BMW
27.03.2014, 12:28
А вот у меня другая проблема.. И совсем не смешная. Лифтанул машину, а сейчас уже скоро выезжать и тут я увидел что из гаража я выехать то не смогу, плять ворота не дадут.. Я мерил и так и сяк, и даже со спущенными колесами. Сцуко, придётся либо из 7" делать 6", тогда в притирку выйду. Ну если удастся найти колёса гораздо меньшего диаметра (сейчас стоят 285/60 R17) может тогда удача мне улыбнётся..))
Колёса даже до 31" не дотягивают, или ты лифт такой под другие делаешь?
А мне не надо других для лета. Высоко сижу, далеко гляжу. У машины изнчально цели иные чем гавномесиво. Машина под дальняк делается. Пары сменены с 3.73 на 3.07. Этим годом если успеем собраться поедим на Байкал и обратно. 10тык в один конец, нах мне на асфальте 3.73? А вот барахла в машине будет до потолка и на потолке 3 колеса.
Artem BMW
27.03.2014, 12:38
А мне не надо других для лета. Высоко сижу, далеко гляжу. У машины изнчально цели иные чем гавномесиво. Машина под дальняк делается. Пары сменены с 3.73 на 3.07. Этим годом если успеем собраться поедим на Байкал и обратно. 10тык в один конец, нах мне на асфальте 3.73? А вот барахла в машине будет до потолка и на потолке 3 колеса.
Тогда не понятно зачем для асфальта 7" :bf:
Где-то у америкосов встречал таблицу по самым экономичным сочетаниям колёс-пар, вроде одно из лучших было 3.73 и 31 колёса.
А если когда нибудь захочу сменить пары на 4.1 то надо будет просто сменить пары, а не лифтовать и т.д. Каждый делает машину так как ему таракашки в голове подсказывают. Я позже силовые бампера повешу, и повешу для водятелов в своём дворе. За месяц 3 раза притирали бампер, каждый раз краска разная остаётся на бамперах моих.
Рычаги крузаковские, меньше лифт не вижу смысла с ними. Хочу сделать и не лазить под машину пока. А в какашку я и на этих парах залезу со своим двигателем если надо будет.
...Машина под дальняк делается. Пары сменены с 3.73 на 3.07. Этим годом если успеем собраться поедим на Байкал и обратно. 10тык в один конец, нах мне на асфальте 3.73? А вот барахла в машине будет до потолка и на потолке 3 колеса.
Вот и будешь на 3-й педераче все 10 тык гондурасить. 3,73 было бы самое то. А в говне да, с 5,2 похер какие там пары.
Почему это на 3.. Ну я ж до лифта пробовал наверно. Вроде уважаемый одноклубник, ну вы ж ни ездили зачем писать то чего не знаете. Всё нормально переключает и на 4 едет, мотор нормально вытягивает. ни куда ни чего не дёргает, я имею ввиду обратно на 3. Хотя у вас может есть более весомые аргументы?
Соглашусь, не пробовал конкретно на 5,2, но мой 4,7 со штатными 3,73 на 33-х и 6" с лишним лифта загруженный под завязочку на трассе поддерживать 100км в час практически не мог на 4-й педераче, чуть небольшая горка, вернее не горка а уклон или ветер в лоб и он терял скорость, газку прибавляешь и он переключается на 3-ю и так всю дорогу. И подозреваю, что ГТ не блокировался вообще выше 85-90 км в час. Когда я его с 6" опустил до 4" стало получше, но всё равно эффект проявлялся. Думаю что 31" колёса на 3,07 будет приблизно как 33" на 3,73 - чутка, но не хватает. У меня всё стало нормально на парах 4,56. Думаю даже 4,1 хватило бы. Хотя может у тебя передаточные другие и гидротрансформатор злее и всё будет в порядке, опыт покажет. Расскажешь потом.
Передача, а именно 4 моя длиннее, у меня 0.69, у тебя 0.75 судя по библии. Но когда я ездил на WJ у товарища я заметил что тот переключает на более высоких оборотах, чем у меня. Согласен время покажет. А то и так нафлудили будь здоров.
Artem BMW
27.03.2014, 19:37
Вобщем как обычно с нестандартным железом вылез гемор.
А именно, как я писал пружины не садятся на чашки нижние, из-за этого не центрируются и стоят враскоряку, с одной стороны стаб задевает с другой - отбойник.
Есть у кого какие мысли как это решить?
PS: пружины с которыми сравниваю - UPCOUNTRY
Artem BMW
27.03.2014, 19:41
Пока в голову приходит только конкретно болгаркой доработать чашки...
Равномерное удлиннение рычагов приведёт к сдвигу моста вперёд.За отбойники перестанет задевать.
barracuda
27.03.2014, 20:04
Вобщем как обычно с нестандартным железом вылез гемор.
А именно, как я писал пружины не садятся на чашки нижние, из-за этого не центрируются и стоят враскоряку, с одной стороны стаб задевает с другой - отбойник.
Есть у кого какие мысли как это решить?
PS: пружины с которыми сравниваю - UPCOUNTRY
Пружины в раскаряку потому что короткие рычаги.
Слева будет задевать за домик панары и стойку стаба.
касяк завода. с права будит об отбойник. у всех так.
Удлини рычаги будет получьше.
Artem BMW
27.03.2014, 20:05
Равномерное удлиннение рычагов приведёт к сдвигу моста вперёд.За отбойники перестанет задевать.
Так оно с одной стороны задевает. С 1 стороны пружина вперед выгнута, с другой назад. Надо думать как усадить пружины на чашки. Похоже надо лишнее от чашек отпилить...
barracuda
27.03.2014, 20:05
Стаб можно обрезать. и приварить к нему новый кронштейн.
Artem BMW
27.03.2014, 20:06
Пружины в раскаряку потому что короткие рычаги.
Слева будет задевать за домик панары и стойку стаба.
касяк завода. с права будит об отбойник. у всех так.
Удлини рычаги будет получьше.
Нет, лифт небольшой, посмотри фото, там видно что низ пружины под углом к мосту получается. Т.к. Не налазиет на чашку. И пружина выгибается...
А подвеска точно амортизаторами не зажата?
Artem BMW
27.03.2014, 21:51
А подвеска точно амортизаторами не зажата?
Да, амортизаторы длинные.
Говорю 100% это нижний виток на чашке стоит под углом, и поэтому низ пружины выпячивает. Непонятно то-ли эту чашку обпилить, то-ли другую вооюще из трубы попробовать приварить...
Вобщем как обычно с нестандартным железом вылез гемор.
А именно, как я писал пружины не садятся на чашки нижние, из-за этого не центрируются и стоят враскоряку, с одной стороны стаб задевает с другой - отбойник.
Есть у кого какие мысли как это решить?
PS: пружины с которыми сравниваю - UPCOUNTRY
В общем я до этого писал, что крайний виток у мерсовских пружин уже чем последующие. Замерь внутренний диаметр нижнего витка и следующего за ним и ты увидишь, что они разные. У тебя даже на фото это видно. Пили пружину по 1/4 и подгоняй.. В посте 203 очень хорошо видно это заужение, а 227 мои фото после того как я обрезал пол витка. Сели очень плотно. И не важно что фото задних пружин, смысл в нижнем витке.
Artem BMW
28.03.2014, 11:30
В общем я до этого писал, что крайний виток у мерсовских пружин уже чем последующие. Замерь внутренний диаметр нижнего витка и следующего за ним и ты увидишь, что они разные. У тебя даже на фото это видно. Пили пружину по 1/4 и подгоняй.. В посте 203 очень хорошо видно это заужение, а 227 мои фото после того как я обрезал пол витка. Сели очень плотно. И не важно что фото задних пружин, смысл в нижнем витке.
Спасибо большое! Буду прикидывать! Благо по высоте есть запас, сейчас только с передними длинными - 53 см до арки. А если задние воткнуть - все 54 будет!
Спасибо большое! Буду прикидывать! Благо по высоте есть запас, сейчас только с передними длинными - 53 см до арки. А если задние воткнуть - все 54 будет!
Сначала промерий витки, а там увидишь поможет обрезка по полвитка или нет..
Artem BMW
28.03.2014, 21:37
Вобщем не налазиет никак, так и придется снимать, и родные с проставками ставить...
А эти назад поставлю...
DelphinR
29.03.2014, 14:05
Вобщем не налазиет никак, так и придется снимать, и родные с проставками ставить...
А эти назад поставлю...
сдается мне, что стоковые задние пружины на пару-тройку миллиметров шире передних, так что туда может вообще не налезть
Artem BMW
29.03.2014, 16:30
сдается мне, что стоковые задние пружины на пару-тройку миллиметров шире передних, так что туда может вообще не налезть
Как раз уже, народ ставил уже.
павел 664
29.03.2014, 18:11
Вобщем не налазиет никак, так и придется снимать, и родные с проставками ставить...
А эти назад поставлю...
Что даже с подрезкой не налазиют???
Можешь замеры сделать в сравнении с оригинальной?
Artem BMW
29.03.2014, 22:32
Что даже с подрезкой не налазиют???
Можешь замеры сделать в сравнении с оригинальной?
Да не налазит, тухляк, подрезал, и чашки подрезал, всё равно ничего хорошего. Неправильно пружина встаёт за счёт нижних витков.
павел 664
30.03.2014, 22:59
Да не налазит, тухляк, подрезал, и чашки подрезал, всё равно ничего хорошего. Неправильно пружина встаёт за счёт нижних витков.
Мне кажется что у тебя они криво встали не из-за посадки на нижнюю чашку!!
У buchzok же получилось... хотя и сзади, но ровно же встали!!!
66184
Ты дело не бросай!) Надо до конца разобраться!
Попробуй открутить стабы и панару! Скинь как в последний раз с подрезкой стоят на чашке!!!
павел 664
30.03.2014, 23:01
buchzok, Как у тебя MLпружина, не криво стоит сзади? На чашке плотно сидит?
Artem BMW
31.03.2014, 09:43
buchzok, Как у тебя MLпружина, не криво стоит сзади? На чашке плотно сидит?
Сзади меньше диаметр чашки.
buchzok, Как у тебя MLпружина, не криво стоит сзади? На чашке плотно сидит?
Ну как сказать, не криво, в наклоне, потому что мост назад сдвинут из-за лифта. А на чашке сидит плотно. И как написал Артём, передние и задние чашки чуток различаются(я вчера замерял). Поэтому у него и не сели плотно впереди на чашки.
Макушкин Ю
08.04.2014, 19:23
Да не налазит, тухляк, подрезал, и чашки подрезал, всё равно ничего хорошего. Неправильно пружина встаёт за счёт нижних витков.
А что мешает разогнуть нижние витки?!
Андрей150777
08.04.2014, 19:45
А что мешает разогнуть нижние витки?!
Как вы себе это представляете? для этого нужно будет отпустить метал, потом снова закалить его, надо еще закалку угадать. Не проще ли чашки с наклоном или переходом сделать?
Макушкин Ю
08.04.2014, 20:40
На прессе и без нагрева разогнётся! (это же просто "толстая и кривая" железная проволока :ag:) Только не забыть про меры безопасности!
А если и поднагреть нижние пол-витка, тоже ничего страшного!
DelphinR
09.04.2014, 04:14
опорные витки и так не закалены
тазоводы у обрезанных пружин, для правильной их работы, отпускают нижние полвитка
да и в сети полно материала по вопросу подрезки-жесткости-отпуска пружин
BIG ALEX
10.04.2014, 09:28
можно заказать бюджетные пружины под любой лифт по 5500пара нафиг этот мерсолифт
чирок-7305
10.04.2014, 12:15
это что за пружины, да ещё по такой цене? 5.500 за пару, так понимаю.
DelphinR
10.04.2014, 12:43
не хочешь бюджет, купи из штатов rubicon express за 8 т.р. за пару с доставкой до почтового отделения
не хочешь бюджет, купи из штатов rubicon express за 8 т.р. за пару с доставкой до почтового отделения
это где такие дешевые пружины, да еще и с доставкой?
чирок-7305
11.04.2014, 00:01
Вот и я про тоже, сколько ж тогда должны пружины стоить у Админа и Баракуды, у них хоть и клоны но они за них в ответе. Айронрок с эбея 12тр+35кг+доставка, вот и считайте.
DelphinR
11.04.2014, 02:53
Ну про продавцов я ничего говорить не буду.
Бизнес есть бизнес, ничего личного.
я брал перед пару 3.5 Рубикон за 8 т.р. с доставкой брал здесь
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=400687755697
у этого продавца есть другие пружинки этого производителя за те же деньги
ну и еще, это не единственное место, где в штатах такие цены
чирок-7305
11.04.2014, 12:13
Это ж стоковая пружина, поэтому и цена такая.
DelphinR
11.04.2014, 12:40
Это ж стоковая пружина, поэтому и цена такая.
Улыбнуло :ag::ag::ag::ag:
Давно у нас лифт 3,5 дюйма стал стоковым? :ai:
читаем внимательно ITEM INFORMATION, если не верим, то проверяем код пружины на сайте rubicon express :af:
чирок-7305
11.04.2014, 18:58
Извиняюсь, инфу сразу не нашёл:ah:
а что, 3,5 это лифт???:ag:
Киньте кто нибудь сюда стоковое расстояние на такой же тачке от ступицы до крыла.
Тоже очень интересует этот вопрос!
В библии есть штатная высота гранда, предлагаю с помощью уровня и рулетки измерить высоту от уровня земли до крыши. Выкинуть из этого лишнюю высоту колес (можно по шинному калькулятору прикинуть разницу клиренса и вычесть из Вашей высоты).
Искал в "библии" не нашёл.
На ЗЖ на ск я помню от центра ступицы до крыла в стоке 18"(45,7 см)
В стоке расстояние от центра ступицы до крыла было: перед - 48 см, зад - 50 см.
Что-то уж очень большое расстояние, у меня сейчас после поднятия почти столько, пилить думаю придётся.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=905953#post905953
https://www.drive2.ru/l/3858059/
Некоторые говорят 370 мм. должно быть. Не знаю так или нет, пытаюсь докопаться до истины...
На ЗЖ на ск я помню от центра ступицы до крыла в стоке 18"(45,7 см)
Мне кажется маловато :ai:, 470 мм. больше на истину похоже.
Народ, скажите уже, как оно на самом деле должно быть?! :bc:
DelphinR
10.06.2014, 18:02
От 18" (45,72) обычный до 18,75" (47,625) на орвисе.
От 18" (45,72) обычный до 18,75" (47,625) на ларедо.
Что-то я не пойму, а почему на Ларедо больше, может Орвис имели в виду?
Чего делать посоветуете https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=906880#post906880, пилить где-то до Орвиса?
Что-то мне подсказывает, что на Орвисе тот предел, после которого необходимо внесение конструктивных изменений в подвеску.
Колёса штатные менять не собираюсь, шины 235/70 R16 (и зима и лето). Езжу преимущественно по городу.
Так стоит ли заморачиваться с переделкой трек баров и т.д? Как разумнее поступить?!
Поставь проставки, только например не 2", а меньше, например 1.5" и будет тебе счастье. Машинка чуток подымется и подвеска останется своя и без вмешательств.
Поставь проставки, только например не 2", а меньше, например 1.5" и будет тебе счастье. Машинка чуток подымется и подвеска останется своя и без вмешательств.
А смысл? Я на зад воткнул пружины с передка только из-за того, что передние пружины заменил. А они идут, как HD для 5,9 и морда у меня задралась (хоть и спилил один виток).
Теперь у меня задача сделать так, чтобы можно было нормально ездить без вмешательств в подвеску.
Может спилить сзади по одному витку? Если зад будет как и спереди сейчас ~1 дюйма лифт, то это не скажется ни на чём? Не нужно будет панары переделывать, шрус не накроется?
Сколько допустимая грань без внесения изменений в ходовую?
На 2" грань заканчивается, если выше то это мани, время и силы. Хотя если есть мани все остальное не актуально..
dimchik-90
14.06.2014, 20:51
Я превысил уже 2 , началась теперь новая стадия, снова возвращаем мосты на место, аммортики чет стали коротки, надо на вырост брать
На 2" грань заканчивается, если выше то это мани, время и силы. Хотя если есть мани все остальное не актуально..
Тогда почему на Орвисах именно 0,9 дюйма лифт, а не на дюйм к примеру приподняли и не на 1,5 дюйма?
У меня вышло перед 1,1, зад 2,27. То есть зад больше, чем 2 дюйма, если верить данным, которые ты и DelphinR дали.
Я превысил уже 2 , началась теперь новая стадия, снова возвращаем мосты на место, аммортики чет стали коротки, надо на вырост брать
А что значит снова возвращаем мосты. То есть на 2 дюймах мосты уже вернул, на место, а сейчас ещё лифтанул и снова понадобилось?
У меня сзади 2,27 вышло, это уже критически?
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.
Уж подскажите кто что может. Что за природа появившихся стуков и как выйти из положения оптимально. Заколёбся его уже загонять, каждое снятие/установка пружин и т.д. не дёшево выходит...
Да ещё и очередь к мастеру, где делаюсь на месяц вперёд. Самостоятельно возиться нет возможности.
Лифт вышел 1,1 перед/2,27 зад, спереди шрус.
Колёса стандартные, больше ставить не собираюсь.
irritated
16.06.2014, 05:55
В общем вчера специально проехался на разных режимах и послушал какие именно звуки после лифта проявились.
1. Если ехать на маленькой скорости, чуть больше холостых, то слышен методичный, ритмичный звук (не сильный) тык-тык-тык-тык-тык. Как только поворачиваешь в любую сторону звук резко становится отчётливей и громче и уже сопровождается вибрацией прямо под ногами.
2. Если разогнаться к примеру километров до 80-100 и затем сбросить газ, то периодически проявляется гул, как от самолёта и вибрация на руль лёгкая передаётся в это время.
3. При езде по кочкам в задней части подвески что-то звонко постукивает, как будто что-то не очень массивное обо что-то задевает, типа тяги стабилизатора к примеру.
Уж подскажите кто что может. Что за природа появившихся стуков и как выйти из положения оптимально. Заколёбся его уже загонять, каждое снятие/установка пружин и т.д. не дёшево выходит...
Да ещё и очередь к мастеру, где делаюсь на месяц вперёд. Самостоятельно возиться нет возможности.
Лифт вышел 1,1 перед/2,27 зад, спереди шрус.
Колёса стандартные, больше ставить не собираюсь.
резину тоже не менял? рисунок протектора?
по 1. - вероятнее всего кардан (перед), попробуй скинуть его и прокатиться без него
2. смотри после устранения первого,
3. выхлоп? полуось?
Artem BMW
16.06.2014, 08:09
Сзади пружина за чашку отбойника может цеплять, осморти там.
резину тоже не менял? рисунок протектора?
по 1. - вероятнее всего кардан (перед), попробуй скинуть его и прокатиться без него
Шины не менял, новые, поставил весной.
Тоже на передний кардан грешу, в натяг работает? Шумы вроде появились только после того, как зад поднял (сначала поднял перед). Задняя часть подвески влияет на угол работы кардана? Хотя я же ещё проставку воткнул справа спереди, чтобы выровнять авто...
https://www.drive2.ru/l/3657510/
http://www.drive2.ru/l/3659711/
Если кардан, то как исправить дело и что там стучит вообще?
Сзади пружина за чашку отбойника может цеплять, осморти там.
Очень здравая мысль! Осмотрю.
irritated
16.06.2014, 12:44
Шины не менял, новые, поставил весной.
Тоже на передний кардан грешу, в натяг работает? Шумы вроде появились только после того, как зад поднял (сначала поднял перед). Задняя часть подвески влияет на угол работы кардана? Хотя я же ещё проставку воткнул справа спереди, чтобы выровнять авто...
https://www.drive2.ru/l/3657510/
http://www.drive2.ru/l/3659711/
Если кардан, то как исправить дело и что там стучит вообще?
для начала фото кардана, их несколько разных ставилось
для начала фото кардана, их несколько разных ставилось
Фотки есть. Передняя/задняя части переднего кардана. Со шрусом он спереди, как я понимаю, а сзади крестовина у него.
irritated
16.06.2014, 17:32
Фотки есть. Передняя/задняя части переднего кардана. Со шрусом он спереди, как я понимаю, а сзади крестовина у него.
смотри для начала двойной шарнир около раздатки, крестовины и сам шар, на предмет люфтов
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_2_dyuyma_na_wrangler_jk_307147738
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reshetka_radiatora_nakladki_zerkal._wrangler_jk_30 7987627
продаю лифт комплект ))
молодец конечно, только продавать бы нужно в соответсвующей теме https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
смотри для начала двойной шарнир около раздатки, крестовины и сам шар, на предмет люфтов
Что за шар?
irritated
17.06.2014, 06:46
Что за шар?
шар внутри двойного шарнира Гука, подперт пружинкой, и иголки там как в подшипнике
шар внутри двойного шарнира Гука, подперт пружинкой, и иголки там как в подшипнике
Он между крестовин что-ли?
Я как понял, когда лифтуют, то проблемы со шрусом бывают, а он спереди, со стороны моста.
Artem BMW
18.06.2014, 00:05
Он между крестовин что-ли?
Я как понял, когда лифтуют, то проблемы со шрусом бывают, а он спереди, со стороны моста.
Так он может впринципе дохлый, а лифт усугубил это...
В общем загнал на эстакаду вчера и сам всё осмотрел подёргал и даже сделал видео, в результате:
1. Вот этот двойной шарнир Гука ужасно люфтит! Кстати, когда меняли пружины, то меняли и одну крестовину в этом самом шарнире. Что же случилось?
2. Есть люфт в хвостовике заднего кардана, люфтит вал, который входит в раздатку. Но ничего не течёт и люфт далеко не такой, как на переднем кардане.
3. Сзади тяга панара люфтит в месте крепления к кузову ещё больше, чем кардан спереди. Толи она полностью откручена (тогда почему её тянет и не зажимает мост, который явно ушёл вправо? Толи там сайлентблок развалился.
4. Зазор от между левой задней пружиной и лонжероном и правой задней пружиной и лонжероном сильно отличаются (фото прилагаются).
Справа между пружиной и лонжероном два пальца в лёгкую пролезут (расстояние не мерял), а слева пружина трёт о лонжерон.
Видео 5kx1MjKJH_Y
irritated
19.06.2014, 12:05
В общем загнал на эстакаду вчера и сам всё осмотрел подёргал и даже сделал видео, в результате
крестовины менять, шар в 2-х шарнире смотреть
сзади по видео не понять - возможно тоже крестовины менять
сайлент в панаре тоже менять
крестовины менять, шар в 2-х шарнире смотреть
сзади по видео не понять - возможно тоже крестовины менять
сайлент в панаре тоже менять
Крестовины все проверяли, были в порядке. Но из одной (самой первой на переднем кардане) ржавчна вытекала, следы были. И на днях, сразу после пружин это шарнир разобрали и заменили крестовину. Может они при этом накосячили?
А в панаре задней сайлентблок может как раз разлетелся, потому что мост ушёл?
По пункту 2 - не так уж сильно и люфтит, но по видео сложно судить.
По пункту 4 или крепление панары переносить или хотябы удлинить.
По пункту 2 - не так уж сильно и люфтит, но по видео сложно судить.
По пункту 4 или крепление панары переносить или хотябы удлинить.
Да, там люфт небольшой, тоже думаю не критично.
По 4 пункту предпочитаю обрезать пружины. Эти пружины с передка и они длиннее задних на два витка, думаю спилить по одному витку, должно хватить?
На фото: старая задняя пружина/старая передняя поставленная вместо задней.
barracuda
19.06.2014, 13:13
сколько всего повылазило. стоило только заглянуть под машину и потрогать подергать.
теперь дело за малым открутить и посмотреть в чем проблема.
irritated
19.06.2014, 13:18
Крестовины все проверяли, были в порядке. Но из одной (самой первой на переднем кардане) ржавчна вытекала, следы были. И на днях, сразу после пружин это шарнир разобрали и заменили крестовину. Может они при этом накосячили?
А в панаре задней сайлентблок может как раз разлетелся, потому что мост ушёл?
значит шар люфтит
если после лифта сайленты не перезатянул на новой высоте - то вполне мог поэтому разобраться сайлент
По 4 пункту предпочитаю обрезать пружины... думаю спилить по одному витку, должно хватить?
Отпилить то можно, но панара то всеравно коротковата будет, да и еще жестче попа станет.
значит шар люфтит
если после лифта сайленты не перезатянул на новой высоте - то вполне мог поэтому разобраться сайлент
А из-за чего шар мог так враз разболтаться?
Сзади после замены пружин ничего не перезатягивалось.
Artem BMW
19.06.2014, 13:33
А из-за чего шар мог так враз разболтаться?
Сзади после замены пружин ничего не перезатягивалось.
Крестовину меняли и иголки выпали или во внешнюю обойму провалились...
Отпилить то можно, но панара то всеравно коротковата будет, да и еще жестче попа станет.
Что-то я не пойму... Со штатными пружинами было не жёстко, с этими тоже жёстко не стало, а вот если отпилю по витку, то вдруг жёстко станет :bw:
С чего бы это вдруг.
И почему панара всё-равно коротка будет? Пружины просажены, они длиннее передних на два витка. По идее если на один виток будут длиннее, то по высоте авто ближе к стоку (как если бы новые пружины воткнули) должно выйти.
Artem BMW
19.06.2014, 19:03
Что-то я не пойму... Со штатными пружинами было не жёстко, с этими тоже жёстко не стало, а вот если отпилю по витку, то вдруг жёстко станет :bw:
С чего бы это вдруг.
И почему панара всё-равно коротка будет? Пружины просажены, они длиннее передних на два витка. По идее если на один виток будут длиннее, то по высоте авто ближе к стоку (как если бы новые пружины воткнули) должно выйти.
Чем меньше в пружине витков, при прочих равных - тем она жестче.
Чем меньше в пружине витков, при прочих равных - тем она жестче.
Это понятно, но учитывая, что витков у неё всё равно будет больше, чем у штатной она будет мягче, чем штатная, которая к слову сказать жёсткостью явно не отличается.
А можно партномера мерсовских деталей?
Андрик 1974
07.08.2014, 09:39
всем привет! такой вопрос могут подарить мне пружинки от 140 мерина с 3-х литровым дизелем, но с отломленным витком.но даже без 1 витка они длиннее на 30мм. и диаметр прутка 16.5 как думаете на сколько жесткие они будут для 4 л? и еще вопросик: сколько дает лифта передняя пружина сзади без проставок?(лифт больше 3 не нужен)
DelphinR
07.08.2014, 09:47
мое субъективное мнение: будет жестко, тем более что минус 1 виток добавят 10-15% к жесткости, амортизировать будешь позвоночником
John Dreik
07.08.2014, 16:47
всем привет! такой вопрос могут подарить мне пружинки от 140 мерина с 3-х литровым дизелем, но с отломленным витком.но даже без 1 витка они длиннее на 30мм. и диаметр прутка 16.5 как думаете на сколько жесткие они будут для 4 л? и еще вопросик: сколько дает лифта передняя пружина сзади без проставок?(лифт больше 3 не нужен)
8 см
Андрик 1974
08.08.2014, 13:30
мое субъективное мнение: будет жестко, тем более что минус 1 виток добавят 10-15% к жесткости, амортизировать будешь позвоночником
а если еще силовичок с лебедкой?
На ЗЖ на ск я помню от центра ступицы до крыла в стоке 18"(45,7 см)
интересно,а вот это расстояние спереди и сзади одинаково в стоке?
Artem BMW
25.09.2014, 22:13
интересно,а вот это расстояние спереди и сзади одинаково в стоке?
да.
а какой лифт получается с пружиной от 140 мерина?
и есть ли разница в лифте в зависимости от какого мотора пружины (600,500,420,320) или только по мягкости?
траХторист
10.12.2014, 22:45
Вот инфо к размышлению, параметры пружин:
Гранд передние - диаметр прута, внешн. диаметр, длинна в свобод. сост.:
14,50 131 452
зад
14,50 132 441
Мерсы:
S600 - 18,00 131 487 (40 568 55)
S300 - 16,50 130 471 (40 568 15)
S420 - 16,50 131 500 (40 568 16)
S500 - 17,00 131 499 (40 568 38)
Возможно пружины S300 дадут лифт около 2-х дюймов без их подрезания.
Встречал формулы расчёта жесткости пружин, неплохо бы просчитать, чтобы понимать что изменится, но искать некогда сейчас.
PS: прикинул, пружина от 300 жестче в 1.5 раза, от 600 в 2. Чёт дофига больно...
В скобках номера для заказа.
Никак не могу данные пружин от орвиса найти, никто не встречал? Они вроде не только длиннее стока, но заметно жестче..
надо было просто темку полистать. у меня стоят от 420 го (номер 17360) , все устраивает .
Дмитрий Меховой
19.02.2015, 13:30
Друзья товарищи подскажите.. хочу воткнуть пружины от мерса 140 6.0 сколько они дадут реального лифта? у меня дизельный чирок , силовой бампер 25кг и планируется лебедь
Дмитрий Меховой, Димон это Ваня Рощин)пиши мне все расскажу!от 600 будет как на палках!
сказали что их очень просто посадить на наши места с помощью нивовских резинок для пружин - нифига у меня не вышло :((
irritated
24.02.2015, 06:14
типа того
на мерсопружины со штатными немецкими резинками. Сделана проставка-адаптер-переходник
в. Итоге высотп 520мм ! Т.е. гдето. 4.5-5" на гранда
У меня 530 мм по осям. Но я почему то думал, что лифт у меня 2".
DelphinR
24.02.2015, 09:24
Как вы себе это представляете? для этого нужно будет отпустить метал, потом снова закалить его, надо еще закалку угадать. Не проще ли чашки с наклоном или переходом сделать?
на мерсопружины со штатными немецкими резинками. Сделана проставка-адаптер-переходник
в. Итоге высотп 520мм ! Т.е. гдето. 4.5-5" на гранда
Штатно должно быть от крыла до центра ступицы от 45,7 до 47,6
так что 520 это где-то 2-2,5
наверное 620?? но это уже 5,8-6,2 дюйма
irritated
24.02.2015, 09:32
Штатно должно быть от крыла до центра ступицы от 45,7 до 47,6
так что 520 это где-то 2-2,5
наверное 620?? но это уже 5,8-6,2 дюйма
по моему у него XJ, там наверно другие цифры
Штатно должно быть от крыла до центра ступицы от 45,7 до 47,6
так что 520 это где-то 2-2,5
наверное 620?? но это уже 5,8-6,2 дюйма
не подскажите где посмотрели штатное расстояние?
не подскажите где посмотрели штатное расстояние?
Замерили на новой машине. :ag:
Artem BMW
03.03.2015, 12:15
не подскажите где посмотрели штатное расстояние?
На буржуйских сайтах та-же информация.
DelphinR
03.03.2015, 12:32
не подскажите где посмотрели штатное расстояние?
Все правильно, с буржуйских сайтов. В свое время интересовался, находил именно такие данные в куче источников (jeepforum.com, например), так что принимаю их за достоверные.
Штатно должно быть от крыла до центра ступицы от 45,7 до 47,6
так что 520 это где-то 2-2,5
наверное 620?? но это уже 5,8-6,2 дюйма
эти размеры для переднего колеса?
а для заднего какие?
Добавлено через 4 минуты
на мерсопружины со штатными немецкими резинками. Сделана проставка-адаптер-переходник
в. Итоге высотп 520мм ! Т.е. гдето. 4.5-5" на гранда
если принять сток 46
то получается
52-46:2,54=2,25"
так?
Добавлено через 2 минуты
Замерили на новой машине. :ag:
за основу это можно принят довольно условно
согласитесь, что новый ZJ к пример убыл 2 в 1998 г.
Добавлено через 1 минуту
Все правильно, с буржуйских сайтов. В свое время интересовался, находил именно такие данные в куче источников (jeepforum.com, например), так что принимаю их за достоверные.
ссылочки не осталось случайно?
irritated
04.03.2015, 11:59
эти размеры для переднего колеса?
а для заднего какие?
Добавлено через 4 минуты
если принять сток 46
то получается
52-46:2,54=2,25"
так?
Добавлено через 2 минуты
за основу это можно принят довольно условно
согласитесь, что новый ZJ к пример убыл 2 в 1998 г.
Добавлено через 1 минуту
ссылочки не осталось случайно?
я промерял несколько машин сам
получились те же цифры
на нескольких авто - два ZJ 4.0 Laredo лифт 2" (один мой) и два ZJ 5.2 Limited - сток
результаты ниже
перед зад
irritated 505 540
ZJ 4.0 515 475
1-й 5.2 455 450
2-й 5.2 460 475
итого учитывая что у второго ZJ 4.0 тоже не новые пружины спереди - и положим просели на пол дюйма, лифт спереди чуть больше 1"
сзади же чуть больше 2" - там почти новые пружины от 5.2 и проставка 2"
на новых пружинах с завода должно быть 470 мм от центра ступицы до крыла
я промерял несколько машин сам
получились те же цифры
на нескольких авто - два ZJ 4.0 Laredo лифт 2" (один мой) и два ZJ 5.2 Limited - сток
результаты ниже
перед зад
irritated 505 540
ZJ 4.0 515 475
1-й 5.2 455 450
2-й 5.2 460 475
итого учитывая что у второго ZJ 4.0 тоже не новые пружины спереди - и положим просели на пол дюйма, лифт спереди чуть больше 1"
сзади же чуть больше 2" - там почти новые пружины от 5.2 и проставка 2"
на новых пружинах с завода должно быть 470 мм от центра ступицы до крыла
я правильно понял: перед, зад-460
ок?
я тоже несколько машин мерил, где-то в этих пределах получается
irritated
05.03.2015, 06:11
я правильно понял: перед, зад-460
ок?
я тоже несколько машин мерил, где-то в этих пределах получается
470 все же по моему мнению
Андрей150777
17.03.2015, 20:09
у меня такие стояли - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4056816
кат.номер - 40 568 16
ставил в феврале 2011года, до сих пор не просели
Ось установки - Передняя
Форма пружины - винтовая пружина
Габариты, мм - 550x195x195
Вес, г - 6 590
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11081&d=1301430718
У меня Kilen в круг год стоят, даже ни думали проседать..
irritated
19.03.2015, 11:00
У меня Kilen в круг год стоят, даже ни думали проседать..
а сзади какие? как и спереди же?
Vnedorog
24.03.2015, 18:31
:ad:
мерсопружина +штатная немецкая резинка +проставка\переходник\адаптер!
высота =520мм
есть номер штатная немецкая резинки?
+проставка\переходник\адаптер! это магазинное или?
а сзади какие? как и спереди же?
Спереди стоят 17189(в стоке пля жестко шо писец, но ставил из-за того что планировал силовик), но планы изменились и наверно перейду на 17360, а вот номера задних не помню, гляну напишу. Но они чуть жестче чем родные передние если ставить назад и для меня самое то.
Vnedorog
26.03.2015, 11:22
№ 0140320040
сделано на производстве по личным чертежам из капролона
это номер под заднюю пружину,
а чертежа нет под проставку?
irritated
27.03.2015, 06:04
Спереди стоят 17189(в стоке пля жестко шо писец, но ставил из-за того что планировал силовик), но планы изменились и наверно перейду на 17360, а вот номера задних не помню, гляну напишу. Но они чуть жестче чем родные передние если ставить назад и для меня самое то.
вот мне назад тоже пожоще хочется чем родные передние
вот мне назад тоже пожоще хочется чем родные передние
Вот мой пост 194 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=20
А это что бы не переспрашивали пост 227 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=23
irritated
27.03.2015, 11:30
Вот мой пост 194 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=20
А это что бы не переспрашивали пост 227 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&page=23
там даже я сразу писал после твоих постов - вот склероз то :ab:
Не бережёте вы себя батенька, все о России думаете..))))
Vnedorog
14.04.2015, 16:34
это номер под заднюю пружину,
а чертежа нет под проставку?
это номер под соотв. мерсопружину !
чертежи делались самостоятельно ,оформлялись по всем правилам и отдавались на завод ,где и находятся у мастера производства в соотв. папке !
в инет не выкладывалось
там ничего сложного ,имея перед собой мерсопружины+резинками от мерса и джиповские пружины (или верхние штатные резинки 52000229):ad:[/QUOTE]
мне такая подошла
Meyle 0140320044
Добрый день комрады.
Решил лифтануться пружинами от 420-го.
Как понимаю надо докупить родную резинку под пружину и изготовить адаптер.
Адаптер думаю изготовлю по месту, а вот резинки прошу скинуть номерок !
Какие резинки ставить при переносе передних пружин назад?
Заранее спасибо.
Я сзади оставил все как было, передние пружины на зад нормально встают без доработок.
AVP-Ufa, А мерсовские на перед, тоже на родные резинки?
Спанчбоб
05.06.2015, 23:24
Meyle 014 032 0191 Пружина подвески передней
Meyle 014 032 0044 Проставка пружины передней подвески
AVP-Ufa, А мерсовские на перед, тоже на родные резинки?
не, у меня не мерсовские, на заказ делались, они с заужением как и родные.
На перед заказал пружины от 420-го (Kayaba), прийдут через 4 дня.
Почитал отзывы про дубовость пружин- отправил отказ-жду, потом перезакажу Autoklakson.
Вопрос: судя по таблице родные передние пружины длинее задних всего на 11 мм, тогда откуда лифт при их установке ?
На перед заказал пружины от 420-го (Kayaba), прийдут через 4 дня.
Почитал отзывы про дубовость пружин- отправил отказ-жду, потом перезакажу Autoklakson.
Вопрос: судя по таблице родные передние пружины длинее задних всего на 11 мм, тогда откуда лифт при их установке ?
Диаметр прутка в расчёт не берётся?
Перечитал половину и особо не понял что и у кого напишите у кого стоят пружины какие на стоковом ZJ XJ и по ходовым качествам мягкие от мерсов мне надо поставить на XJ штатный и получить лифт 3 но чтобы было мягко!
Перед Kilen 17189(от 600 с 6л мотором, самые толстые в их серии) + аморты от 80-ки, лифт 4-5", жестко мля. А вот задние надо номерок на пружине глянуть, в меру мягкие, лифт то же где-то около 4-5".
Добавлено через 7 минут
В общем если в крации:
1)Kilen 17350 диам прутка 16.2мм, длина пруж 481мм.
2)Kilen 17360 диам прутка 16.4мм, длина пруж 486мм.
3)Kilen 17189 диам прутка 17мм, длина пруж 503мм.
_san4es_
15.06.2015, 16:35
2)Kilen 17360 диам прутка 16.4мм, длина пруж 486мм.
вот эти спереди сколько примерно дадут?
Точно сказать не могу, думаю 3-5". Где-то в этих размерах.
Перечитал половину и особо не понял что и у кого напишите у кого стоят пружины какие на стоковом ZJ XJ и по ходовым качествам мягкие от мерсов мне надо поставить на XJ штатный и получить лифт 3 но чтобы было мягко!
Ещё кто что ставил?
Игорь 0311
22.06.2015, 11:46
прочитал почти всё! УФФФФ! понял, что если колхозить подвеску с лифтом более 2", то гемороя не оберёшся! Есть мысли приподнять до 4.5"-5" для 33 катков. И т.к. делаю не сам а у мастера и тоже по записи, всё больше склоняюсь купить ЛК на 4.5" поставить и забыть!
Внимание, вопрос: правильно ли я думаю??:ah::ah::ah:
barracuda
22.06.2015, 12:57
прочитал почти всё! УФФФФ! понял, что если колхозить подвеску с лифтом более 2", то гемороя не оберёшся! Есть мысли приподнять до 4.5"-5" для 33 катков. И т.к. делаю не сам а у мастера и тоже по записи, всё больше склоняюсь купить ЛК на 4.5" поставить и забыть!
Внимание, вопрос: правильно ли я думаю??:ah::ah::ah:
правильно.
смотря какой комплект. некоторые можно и без мастера поставить.
тоесть своими силами.
Игорь 0311
22.06.2015, 13:04
правильно.
смотря какой комплект. некоторые можно и без мастера поставить.
тоесть своими силами.
спасибо, тогда еще вопрос, где посмотреть цены на данные комплекты?
barracuda
22.06.2015, 13:11
спасибо, тогда еще вопрос, где посмотреть цены на данные комплекты?
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
лучьше позвони. раскажу что как
чирок-7305
22.06.2015, 19:13
Парни!!! Ещё раз напишу. Мерсолифт это бюджет и не какого комфорта, что на удленённых рычагах что на клюшках, табуретка одним словом высокая. Подкопите денег и ку пите нормальные пружины у Баракуды или Админа(не реклама) и ездийте спокойно. Кому интересны мерсопружины обратитесь к MAXONу у него брали.
irritated
23.06.2015, 06:31
Парни!!! Ещё раз напишу. Мерсолифт это бюджет и не какого комфорта, что на удленённых рычагах что на клюшках, табуретка одним словом высокая. Подкопите денег и ку пите нормальные пружины у Баракуды или Админа(не реклама) и ездийте спокойно. Кому интересны мерсопружины обратитесь к MAXONу у него брали.
кому как - мне эти пружинки поначалу не понравились - а сейчас норм, табуреткой себя не чувствую,
ryzhijlisik
23.06.2015, 10:20
Через пару-тройку месяцев езды пружины реально размягчаются.
Езжу на мерсопружинах уже больше двух лет.
Езжу не как дедушка.
по случаю достались пружинки от... предположительно W140: пруток-16,5, диаметр-130, длина 470. На выхах посмотрю что получится. Хотелось бы приподнятся на 2-3 см.
xAndrejx
26.06.2015, 22:21
Парни!!! Ещё раз напишу. Мерсолифт это бюджет и не какого комфорта, что на удленённых рычагах что на клюшках, табуретка одним словом высокая. Подкопите денег и ку пите нормальные пружины у Баракуды или Админа(не реклама) и ездийте спокойно. Кому интересны мерсопружины обратитесь к MAXONу у него брали.
Я бы не сказал что они дубовые, на лонгах прямо то что доктор прописал))
Denis_Olegovitch
27.06.2015, 22:58
По трассе на мерсопружинах огонь огонь рулица со стабом. Без стаба стемновато резкие маневры совершать. На бездоре видно что пружины не работают так как правильные длинные. Сначала тоже казалось жестковато. Но прошёл месяц как я на 6 дюймах и лонгах, толи я привык толи реально помягче стали. Уже нарезал силовики, как сварю прокачусь отпишу. Должно по идее ещё мягче стать.
чирок-7305
28.06.2015, 19:43
Да мягче они становятся, но по моим наблюдениям это последний режим их работы, потом просадка аж на глазах и не правильная работа. Но это моё чисто имхо!!
траХторист
28.06.2015, 20:34
Парни!!! Ещё раз напишу. Мерсолифт это бюджет и не какого комфорта, что на удленённых рычагах что на клюшках, табуретка одним словом высокая. Подкопите денег и ку пите нормальные пружины у Баракуды или Админа(не реклама) и ездийте спокойно. Кому интересны мерсопружины обратитесь к MAXONу у него брали.
категорически не согласен , стоят от 420 го Автоклаксон . прекрасно себя чувствую ,менять буду если только выше расти надумаю . много еще от резины зависит каждую резину качать с умом надо , на фронтере стояли гудричи 33 муды, там качал 2.0 2.2 машинка прекрасно ехала . на гранда купил купера а/т ,думал 35 е ще мягче должны быть , накачал так же 2.2 ,реально табуреткой стал , на них такое давление надо на патрулях да крузаках качать там веса у машины больше .сейчас езжу впереди 1.8 сзади 1.6 и нормуль, мягко все ,а поставь те же гудричи на гранда с давлением 1.6 будешь на полуспущенных ездить . резина разная , машины разные ,нужно эксперементировать .
W140: пруток-16,5, диаметр-130, длина 470.
Попробовали поставить на WJ, в итоге 58 см.
Многовато, срезали один виток, нагрели и подогнули следующий виток. На родных резинках получили 54 см. Сам особо не ездил, так, перед сервисом пару кругов сделал, вроде не жесткие пружинки.
ryzhijlisik
29.06.2015, 07:40
После резки одного витка жёсткость пружины увеличивается.
Поэтому раз вы на резаных жёсткости не почувствовали, это слегка удивительно.
Совершенно верно, после подрезки увеличивается жесткость. Но в купе с Бильштайнами 5100 - я особой жесткости не заметил.
На выходных покатаюсь на этой машинке, чтоб более реально отозваться. :)
На днях вкатил мерсопружины на перед, старые передние- назад.
Удлинил панары. Сзади удлинил стойки стабилизаторов и сделал домики под амортизаторы.
Перед 54 см, зад 55 см.
Сейчас надо делать удлиненные рычаги т.к. задний мост подтянулся к передней кромке крыла (нижние рычаги сварил, дело за верхними).
Фото позже.
hazard, назад пружины с проставками или без поставил? Веред - через металлический адаптер или резинки колхозил? Изоляторы ставил? Какой толщины если да.
Добавлено через 33 минуты
Короче, парни, вопрос в следующем) я как-то лифтовал zj на 2-3дюйма, резал и ставил пружины от мерса через адаптер и назад без проставок передние. Было жестко но терпимо.Сейчас другая машина и хочу поднять её на пять дюймов но в таком случае надо назад проставку ставить для передней пружины. А это не есть гуд-может выпасть при артикуляции. Кто какие пружины ставил назад, если на передок пружины от 420-го мерса, адаптер базовых размеров и резиновый изолятор 20мм? Спереди получится как раз около пяти дюймов. Какие пружины подкатить назад, чтобы БЕЗ проставок? Перечитал всю тему два раза. Запилить в размер такие же мерсов кие пружины назад или от мл поставить? Только жестко для пустой жопы передние пружины где вес мотора. Короче нид хэлп и совет)
Evok, спереди мерсовские резинки, внутрь вставил кусок транспортерной ленты, чтобы подогнать по диаметру.
Сзади оставил родные резинки, пружины без проставок.
Информация для Дальневосточников:
https://www.drive2.ru/l/4805197/
Пружина идёт с верхним сужением. Ничего колхозить\строгать не нужно.
OBK C4Z-91012H - это УСИЛЕННЫЕ задние пружины от Mazda Bongo Friendee задние. С отпиленным (!) 1,25 витком (виток и ещё кусочек) даёт 49см (+1,5" 4.0л ZJ)
Варианты:
OBK C4Z-91012H усиленная
TrustAuto TAMZ001R усиленная (?)
NHK HDMZ015R усиленная
OBK C4Z-91012 простая
NHK XPMZ015R простая
Kayaba RK7630 простая
п.с. дополнение от автора:
толщина прутка 16,4мм.
Для того чтобы было более — менее мягко поставил самые "мягкие" аморты монро сенса трак и спереди и сзади — понятие мягкости-жесткости подвески субъективное. Для меня результат "комфортен" — не валится и не долбит. У меня стоят впереди маздовские ОВК и сзади передние обрезанные с амортами Монро сенса Трак по кругу — устраивает полностью, единственно, можно было обрезать передние чуть меньше, т.е. виток и не больше, а я отрезал виток с четвертью.
+ дополнение: подходят задние пружины от Honda Stepwagon. Но будут ниже на 1см. Сидят в нижних посадочных местах плотно.
Парни привет! Что то совсем запутался! Скажите какие пружины нужны на перед под лифт 5-5.5 на машину с лебедкой и силовиком? Надо ли там чего доколхоживать?
задам тоже вопросик здесь; возможно ли поставить передние пружины от 126 мерса? так то авто тоже не совсем лёгкое
Параметры
Длина, мм
475
Наружный диаметр 1, мм
128
Ось установки
Передняя
Толщина, мм
16.8
Цветовая маркировка
Белый
Красный Общие
Длина упаковки, мм
562
Толщина упаковки, мм
201
Ширина упаковки, мм
201
Вес, г
7260
DelphinR
02.06.2016, 15:51
Забудьте как страшный сон, купите нормальные пружины для Вашей машины, в продаже и под лифт и сток. Цены вполне, ладно еще раньше халява была и путних пружин не было, но сейчас по мне так это глупо.
Не наступайте на эти грабли.
Ну а по теме, с таким шагом и диаметром прутка, подвеска задняя вообще перестанет работать. У меня перед от мерса был 16,5 а зад с переда стоял 15,5 и то колотушка пипец. А если б на зад 16.8 засунул, вобще охренел бы.
TheTERMINATOR
02.06.2016, 15:57
нормальные пружины
А конкретно?
На продаваемые здесь негативные отзывы.
ryzhijlisik
02.06.2016, 19:28
Ещё один фанат амеродроча.
С какого мерса лучше поставить на перёд? на заднюю ось переедут с передка
Ещё один фанат амеродроча.
Каждый дрочит, так как хочет...и каждый учится на своих ошибках, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные
Я езжу на мерсопружинах 2 года и меня всё устраивает. За все 4 отдал тогда тыщ 5.
А какие верхние чашки использовать для мерсопружин, они же больше по диаметру наших.
Если есть у кого фото поделитесь опытом.
ryzhijlisik
04.06.2016, 14:38
Мне варили с нуля
Мне варили с нуля
йебать, тебя развели )) ну или родные гнилые были.
все там на штатных резинках ставится, или на волговских или газовских, которые типа "усиленные", как у меня, для для еще большего лифта (а то, под навесным железом, даже мерсовские пружины проседают)
ryzhijlisik
04.06.2016, 23:53
Подпись прочитай.)))
А я неправильно вопрос прочитал. Я думал про нижние чашки. Снизу на заднем мосту пришлось переваривать, чтобы не выпадали.)))
А какие верхние чашки использовать для мерсопружин, они же больше по диаметру наших.
Если есть у кого фото поделитесь опытом.
Чашки от ваз-2108.
А я мутил резинки от соболя вроде ,одевал на кусок трубы,приваренный на шайбу толщиной 10мм,которая одевается на родную направляющую на кузове:ah:
irritated
07.06.2016, 06:14
А я мутил резинки от соболя вроде ,одевал на кусок трубы,приваренный на шайбу толщиной 10мм,которая одевается на родную направляющую на кузове:ah:
на ZJ есть чертеж переходника под родную подушку мерса
voffka78
13.06.2016, 14:38
А я просто нагрел резаком верхний виток и завернул диаметр какой надо, под стандартную резинку! Нижняя часть встала как родная.
Кто-нибудь ставил пружины 17350, от Мерса с самым маленьким двигателем? А то впечатление что многие ставят 17360 от 420 двигателя
DelphinR
22.09.2019, 03:43
Кто-нибудь ставил пружины 17350, от Мерса с самым маленьким двигателем? А то впечатление что многие ставят 17360 от 420 двигателя
У меня такие стояли года полтора, до покупки комплекта рубикона, если хотите могу продать, не дорого, всеравно валяются))
У меня такие стояли года полтора, до покупки комплекта рубикона, если хотите могу продать, не дорого, всеравно валяются))
ООО, у меня куча вопросов)))
Какие впечатления от пружин?
Насколько сильно просели за время эксплуатации?
Устанавливались с переходными проставками или нет?
Ну и цена?)))
DelphinR
22.09.2019, 10:03
ООО, у меня куча вопросов)))
Какие впечатления от пружин?
Насколько сильно просели за время эксплуатации?
Устанавливались с переходными проставками или нет?
Ну и цена?)))
Чтобы не офтопить написал в личку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot