Просмотр полной версии : Есть желающие поиграть в угадай мелодию? WJ 4.0
Форум наш оброс милиардом тем под названием не заводится, и чесн говоря на 5й странице бросил это занятие.
Кто хочет попытаться угадать мелодию? За верный ответ с меня пиво:)
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Как мне видятся причины:
1) дпкв
2) давление топлива
3) моторчик хх(сильно врядли)
С чего начать чтобы потратить наименьшее количество денег?
Кстате, в wj 2 топливных фильтра? Менять оба?
Кстате если вдруг кто-то из форумных мастеров скучает по выходным - готов заехать в гости:)
Паровозом к вышеперечисленному еще сальник КВ, какой то из датчиков коробки и еще куча всего, о чем вспомню:)
Задолбало меня в этой трахоме самому ковыряться, можт ей налево погулять захотелось....
INTELligent
04.09.2014, 06:47
Я бы начал с топливного насоса и фильтра.
Замерь давление в топливной на СТО, стоит рублей двести...
Фильтр меняй который под авто в районе заднего моста. Еще два фильтра в баке, тоже меняются. Один в колбе насоса, второй внешний. Заодно проверь колечко в колбе в каком оно состоянии...
ДПКВ, ДПРВ высыпли бы ошибки, заморгал бы чек...
Моторчик ХХ, помой БДЗ с мотором ХХ... Много времени не займет...
Но сначала топливную проверь...
dimanoid
04.09.2014, 08:04
он ездиет?
ДХХ
ДПДЗ
Поменяй и должно все пройти - у меня были те же симптомы, только бери, желательно оригинал...хотя если денег нет, то можно от по-моему логана примерить ДХХ...(по крайней мере очень похож на Standard)
dimanoid, ездиет как ни в чем не бывало.
dimanoid
04.09.2014, 11:33
вот и ездий, экономь деньги. я давно не считаю неисправностью то, что не обездвиживает машину))))
Ёсик, cерьезно? 0_о
Никогда бы не подумал... А как он ездит тогда? На расходомере?
Или у этих датчиков есть какой-то глюк, при котором они на секунду выключаются?
Измерять давление бесполезно-проблема не воспроизводима и очень редко повторяется:(
propolkin
04.09.2014, 11:52
Такая же проблема, как у автора темы. На днях отдам машину мастеру - на неопределённое время, как допилит. По результатам отпишусь. У меня ещё так бывает - заведусь, проедусь по двору метров 50, заглохну на ходу (км\ч 10-15), снова заведусь с пол оборота и поеду дальше без каких-либо проблем. Но, при этом, двигатель иногда подтраивает. Для большего описания симптомов интересующимся могу дать ссылку на сторонний форум - там тонна текста написанная мной.))))
Могу лишь добавить, что до этого дроссельная заслонка до недавнего времени была сильно загажена сажой. На прошлых выходных продули её, почистили моторочик ХХ (не карбоклинером, а чем было - ацетоном. Чистили аккуратно). После этого скинули клеммы с аккума на пол часа и переобучили двигатель держать холостые обороты. Результат - двигатель сталь ровнее работать, гораздо реже троить и глохнуть.
Но до этого была ошибка, указывающий на датчик уровня топлива. В целом тоже склоняюсь к тому, что надо смотреть топливный фильтр\насос, дпдз, дхх, дкнв.
dimanoid, так-то оно так, тока вот на ходу глохнуть опасненько, можно новую дорогу проложить.
propolkin, начни с датчика заслонки, Есик умный, плохого не посоветует, я в выходные тож поеду куда-нить сменяю и давление померию:)
Датчик расхода воздуха. Не? Все симптомы
propolkin
04.09.2014, 12:25
propolkin, начни с датчика заслонки, Есик умный, плохого не посоветует, я в выходные тож поеду куда-нить сменяю и давление померию:)
Передам механику, чтоб и его глянул. Когда будут результаты - отпишусь.
Я бился с точь в точь такой же проблемой, но на 4,7. Объехал миллион диагностик, поменял все датчики, прокладки впускного тракта, все части топливной системы. Итог - х... Как было так и осталось.
Как ни странно, но проблема крылась в системе улавливания паров топлива, конкретно в насосе откачки - при его сработке начинался подсос воздуха на дроселе. Наверное проблема в его мембране. Система выкинута, вакум от нее заглушен - никаких проблем или похожих симптомов.
U F O, в 4.0 ничего такого слава богу нету:)
dimanoid
04.09.2014, 23:56
должно быть. экологический класс обязывает оборудовать ТС системой улавливания паров бензина
dimanoid, ничего нет, кроме ката и 2х лямбд:)
Тока щас сообразил, что у меня есть еще один глюк: иногда (видимо за 37 солнечных часов до полнолуния) при запуске на горячую начинают плавать обороты и при попытке поехать моя почехетина неадекватно реагирует на педаль-может начать захлебываться, или поддать хорошенько, пока не протупится - хрен куда поедешь.
Ошибка правда иногда выскакивала по лябде #1: датчик поменял, глюк не исчез , забил болт, прост сбрасывал ошибки ЕЛМом и не парился, грешил на удаленный кат, а теперь все, кажется встало на свои места... +100 к Есику.
Вернусь в мск и побегу датчики менять, жалко что после всех ремонтов установка переднего силавика и опиливание опять откладываются:((((
Ошибка по первой лямбде и есть косяк - после прогрева двигателя она начинает управлять смесью.
dimanoid
05.09.2014, 08:21
El Toro, какого года машина
Ошибка по первой лямбде и есть косяк - после прогрева двигателя она начинает управлять смесью.
Гораздо раньше, комп начинает использовать её данные не с прогревом двигателя, а с прогревом самой лямбды, то есть с того момента, как она начнёт выдавать сигнал, который вписывается в рамки допустимого(от 0,2 до 0,9В), а произойдёт это приблизно через 15-30 секунд после запуска двигателя.
dimanoid, 2000 - старое гавно мамонта:)
Artery, с кислородными датчиками все ок, менял неоднократно - глюк остается.
Гораздо раньше, комп начинает использовать её данные не с прогревом двигателя, а с прогревом самой лямбды, то есть с того момента, как она начнёт выдавать сигнал, который вписывается в рамки допустимого(от 0,2 до 0,9В), а произойдёт это приблизно через 15-30 секунд после запуска двигателя.
Ну выразился не по человечески, конечно сам датчик. :bf:
Artery, с кислородными датчиками все ок, менял неоднократно - глюк остается.
Проводку до них изучал?
U F O, изучал, даж показания в реальном времени мониторил, все работает.
Глюки связал с тем, что из за отсутствующего ката показания могут иногда выпрыгивать за рамки положенного.
U F O, изучал, даж показания в реальном времени мониторил, все работает.
Глюки связал с тем, что из за отсутствующего ката показания могут иногда выпрыгивать за рамки положенного.
У меня так же нет ката. И какое отношение первая лямбда имеет к кату? Никакого)
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Было тоже самое ,замена дпкв решила проблему.Брал стандарт.
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Было тоже самое ,замена дпкв решила проблему.Брал стандарт.
На новом стандарте заводился с грехом пополам, и алгоритм работы коробки был неадекватный.
Хых.
Вернулся из отпуска, набрал ворох зап частей и поехал к Сереге.
Заменили: ДПКВ, ДПДЗ, Почистили моторчик ХХ с дроссельной заслонкой, заменили топливный фильтр (который с реуглятором), ну и по мелочи еще поковыряли.
https://mail.google.com/mail/ca/u/0/?ui=2&ik=1442df7eb0&view=fimg&th=14858b743589945b&attid=0.0&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ-kzgzfLRIi3kbnb3kmU8RA0lOWclLhg8vmCdaiEq_pZpiRuCBa_ 2GqzcJlkIoqudbk9n7wyChPdO3gU0bLcBgmMcKjtwmaiJqz8c3 m1PiOG1hX8tZwP_Ng3LM&ats=1410240069854&rm=14858b743589945b&zw&sz=w1576-h679
Давление топлива в норме, мотор работает ровно, динамика немного улучшилась.
В общем пока полёт нормальный.
Глюк с "выпадающим" ЛЗ не исчез.
Если снова заглохнет - напишу.
З.Ы. А еще мне было скучно и я решил поменять лампочки в панеле управления печкой. Если кто также в танке как и я - блок управления печкой LAredo (крутилки) Снимается очень просто:
1) Отверткой с боков поддеваем верхнюю рамку (которая вокруг магнитоллы)
2) Той же отверткой поддеваем с боков панель с пепельницой и прикуривателями
Всё держится на клипсах.
3) Выкручиваем 4 винта.
Совет дня: разъем с вакумными шлангами у крайней крутилки разъединяется в 2х местах. Оптимально - не трогать вообще, ну а если вы такой же криворукий олень как и я и уронили лампочку подсветки в блок управления - отсоединять по черному краю. Иначе вас ждёт увлекательный квест "найди 3 вылетевшие пружинки и малюсенький подпружиненный шарик и потом допетри, как оно стояло".
https://mail.google.com/mail/ca/u/0/?ui=2&ik=1442df7eb0&view=fimg&th=14858b743589945b&attid=0.2&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ-9xZKGHc80DW4t6Epi_nhn3AxRcfdmHd5PYCDHb00qBDaav0REe wlyv6qDgrCmD_6pCBNaLEp98sha3DPIGmwDsBDWp4ORGtG1pN3 YWdvEDBY9wdYdqk_NAYA&ats=1410240069854&rm=14858b743589945b&zw&sz=w1576-h679
Иии пиво уходит Есику, глохнуть перестало, проблема была в датчике положения заслонки.
maximus457
20.09.2014, 17:30
Форум наш оброс милиардом тем под названием не заводится, и чесн говоря на 5й странице бросил это занятие.
Кто хочет попытаться угадать мелодию? За верный ответ с меня пиво:)
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Как мне видятся причины:
1) дпкв
2) давление топлива
3) моторчик хх(сильно врядли)
С чего начать чтобы потратить наименьшее количество денег?
Кстате, в wj 2 топливных фильтра? Менять оба?
Кстате если вдруг кто-то из форумных мастеров скучает по выходным - готов заехать в гости:)
Паровозом к вышеперечисленному еще сальник КВ, какой то из датчиков коробки и еще куча всего, о чем вспомню:)
Задолбало меня в этой трахоме самому ковыряться, можт ей налево погулять захотелось....
Случайно забрел, но у меня это вылечилось заменой лямбды на неоригенал. Тоже менял дпдз, фильтры и т.д.
maximus457, ошибку по лямбде не выдавал?
maximus457
25.09.2014, 21:14
maximus457, ошибку по лямбде не выдавал?
Честно не помню, но может и была... Симптомы просто идентичны.
maximus457
25.09.2014, 21:19
Дпкв я недавно менял, он просто встал без признаков жизни в поле. Моторчик хх находу врятли что-то решает. У меня тоже провалы были в движении и на светофоре стрелка оборотов об ноль билась, вот только не припомню чтобы совсем глох...
maximus457, ну тогда всё указывает на фильтр или топливный насос :)
Померь давление, сменяй фильтр если давно не менял и попробуй.
maximus457
27.09.2014, 00:09
El Toro, ты меня не понял, я написал об этом чтобы ты это исключил из списка предпологаемых причин твоих неприятностей) сейчас у меня всё ок. Если дпкв умирает это раз и навсегда и Jeep уже совсем никак не едет.
dimanoid
27.09.2014, 11:14
El Toro, Если дпкв умирает это раз и навсегда и Jeep уже совсем никак не едет.
вот совершенно точно могу сказать по опыту общения с систесами управления двигателем, что дпкв не умирает раз и навсегда. он может то работать, то не работать, то глючить, то фонить, то индуцироваться от неисправнего генератора, то от модуля зажигания, поэтому нельзя со счетов списывать ничего.
maximus457
01.10.2014, 12:21
Я месяц назад менял! Просто заглох находу и ничего не предвещало такого исхода... В туже секунду как только он перестаёт работать автор глохнет т.к. искры нет, а если и есть то не в тот момент...
Ну в любом случае комплект ДПКВ, ДПДЗ и топливный фильтр проблемы решают.
maximus457
01.10.2014, 12:59
Дпкв не дешевый , чтобы его для профилактики менять))) а так да... Но я бы ещё и лямбда добавил)
maximus457
05.10.2014, 23:46
Разобрался?
maximus457, Да, проблема решена, за время существовании темы рецидивов не было.
mexaniktg
09.10.2014, 08:56
maximus457, Да, проблема решена, за время существовании темы рецидивов не было.
Поделись. Что было?
Заменены:
ДПКВ, ДПДЗ, Бензиновый фильтр, промыт моторчик ХХ:)
Виновен - датчик заслонки:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot