PDA

Просмотр полной версии : Есть желающие поиграть в угадай мелодию? WJ 4.0


El Toro
04.09.2014, 00:17
Форум наш оброс милиардом тем под названием не заводится, и чесн говоря на 5й странице бросил это занятие.

Кто хочет попытаться угадать мелодию? За верный ответ с меня пиво:)

Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.

Как мне видятся причины:
1) дпкв
2) давление топлива
3) моторчик хх(сильно врядли)

С чего начать чтобы потратить наименьшее количество денег?
Кстате, в wj 2 топливных фильтра? Менять оба?

Кстате если вдруг кто-то из форумных мастеров скучает по выходным - готов заехать в гости:)
Паровозом к вышеперечисленному еще сальник КВ, какой то из датчиков коробки и еще куча всего, о чем вспомню:)

Задолбало меня в этой трахоме самому ковыряться, можт ей налево погулять захотелось....

INTELligent
04.09.2014, 06:47
Я бы начал с топливного насоса и фильтра.

Замерь давление в топливной на СТО, стоит рублей двести...
Фильтр меняй который под авто в районе заднего моста. Еще два фильтра в баке, тоже меняются. Один в колбе насоса, второй внешний. Заодно проверь колечко в колбе в каком оно состоянии...

ДПКВ, ДПРВ высыпли бы ошибки, заморгал бы чек...
Моторчик ХХ, помой БДЗ с мотором ХХ... Много времени не займет...

Но сначала топливную проверь...

dimanoid
04.09.2014, 08:04
он ездиет?

mioiren
04.09.2014, 09:21
ДХХ
ДПДЗ
Поменяй и должно все пройти - у меня были те же симптомы, только бери, желательно оригинал...хотя если денег нет, то можно от по-моему логана примерить ДХХ...(по крайней мере очень похож на Standard)

Ёсик
04.09.2014, 09:34
дпдз

El Toro
04.09.2014, 11:22
dimanoid, ездиет как ни в чем не бывало.

dimanoid
04.09.2014, 11:33
вот и ездий, экономь деньги. я давно не считаю неисправностью то, что не обездвиживает машину))))

El Toro
04.09.2014, 11:51
Ёсик, cерьезно? 0_о
Никогда бы не подумал... А как он ездит тогда? На расходомере?
Или у этих датчиков есть какой-то глюк, при котором они на секунду выключаются?

Измерять давление бесполезно-проблема не воспроизводима и очень редко повторяется:(

propolkin
04.09.2014, 11:52
Такая же проблема, как у автора темы. На днях отдам машину мастеру - на неопределённое время, как допилит. По результатам отпишусь. У меня ещё так бывает - заведусь, проедусь по двору метров 50, заглохну на ходу (км\ч 10-15), снова заведусь с пол оборота и поеду дальше без каких-либо проблем. Но, при этом, двигатель иногда подтраивает. Для большего описания симптомов интересующимся могу дать ссылку на сторонний форум - там тонна текста написанная мной.))))

Могу лишь добавить, что до этого дроссельная заслонка до недавнего времени была сильно загажена сажой. На прошлых выходных продули её, почистили моторочик ХХ (не карбоклинером, а чем было - ацетоном. Чистили аккуратно). После этого скинули клеммы с аккума на пол часа и переобучили двигатель держать холостые обороты. Результат - двигатель сталь ровнее работать, гораздо реже троить и глохнуть.

Но до этого была ошибка, указывающий на датчик уровня топлива. В целом тоже склоняюсь к тому, что надо смотреть топливный фильтр\насос, дпдз, дхх, дкнв.

El Toro
04.09.2014, 11:53
dimanoid, так-то оно так, тока вот на ходу глохнуть опасненько, можно новую дорогу проложить.

El Toro
04.09.2014, 11:55
propolkin, начни с датчика заслонки, Есик умный, плохого не посоветует, я в выходные тож поеду куда-нить сменяю и давление померию:)

stahl
04.09.2014, 12:12
Датчик расхода воздуха. Не? Все симптомы

propolkin
04.09.2014, 12:25
propolkin, начни с датчика заслонки, Есик умный, плохого не посоветует, я в выходные тож поеду куда-нить сменяю и давление померию:)

Передам механику, чтоб и его глянул. Когда будут результаты - отпишусь.

Kivin
04.09.2014, 12:51
голосую за дпдз

U F O
04.09.2014, 20:17
Я бился с точь в точь такой же проблемой, но на 4,7. Объехал миллион диагностик, поменял все датчики, прокладки впускного тракта, все части топливной системы. Итог - х... Как было так и осталось.
Как ни странно, но проблема крылась в системе улавливания паров топлива, конкретно в насосе откачки - при его сработке начинался подсос воздуха на дроселе. Наверное проблема в его мембране. Система выкинута, вакум от нее заглушен - никаких проблем или похожих симптомов.

El Toro
04.09.2014, 20:19
U F O, в 4.0 ничего такого слава богу нету:)

dimanoid
04.09.2014, 23:56
должно быть. экологический класс обязывает оборудовать ТС системой улавливания паров бензина

El Toro
05.09.2014, 00:13
dimanoid, ничего нет, кроме ката и 2х лямбд:)

Тока щас сообразил, что у меня есть еще один глюк: иногда (видимо за 37 солнечных часов до полнолуния) при запуске на горячую начинают плавать обороты и при попытке поехать моя почехетина неадекватно реагирует на педаль-может начать захлебываться, или поддать хорошенько, пока не протупится - хрен куда поедешь.
Ошибка правда иногда выскакивала по лябде #1: датчик поменял, глюк не исчез , забил болт, прост сбрасывал ошибки ЕЛМом и не парился, грешил на удаленный кат, а теперь все, кажется встало на свои места... +100 к Есику.

Вернусь в мск и побегу датчики менять, жалко что после всех ремонтов установка переднего силавика и опиливание опять откладываются:((((

U F O
05.09.2014, 07:58
Ошибка по первой лямбде и есть косяк - после прогрева двигателя она начинает управлять смесью.

dimanoid
05.09.2014, 08:21
El Toro, какого года машина

Artery
05.09.2014, 10:47
Ошибка по первой лямбде и есть косяк - после прогрева двигателя она начинает управлять смесью.

Гораздо раньше, комп начинает использовать её данные не с прогревом двигателя, а с прогревом самой лямбды, то есть с того момента, как она начнёт выдавать сигнал, который вписывается в рамки допустимого(от 0,2 до 0,9В), а произойдёт это приблизно через 15-30 секунд после запуска двигателя.

El Toro
05.09.2014, 11:33
dimanoid, 2000 - старое гавно мамонта:)

El Toro
05.09.2014, 11:35
Artery, с кислородными датчиками все ок, менял неоднократно - глюк остается.

U F O
05.09.2014, 11:47
Гораздо раньше, комп начинает использовать её данные не с прогревом двигателя, а с прогревом самой лямбды, то есть с того момента, как она начнёт выдавать сигнал, который вписывается в рамки допустимого(от 0,2 до 0,9В), а произойдёт это приблизно через 15-30 секунд после запуска двигателя.
Ну выразился не по человечески, конечно сам датчик. :bf:
Artery, с кислородными датчиками все ок, менял неоднократно - глюк остается.
Проводку до них изучал?

El Toro
05.09.2014, 12:23
U F O, изучал, даж показания в реальном времени мониторил, все работает.
Глюки связал с тем, что из за отсутствующего ката показания могут иногда выпрыгивать за рамки положенного.

U F O
05.09.2014, 21:04
U F O, изучал, даж показания в реальном времени мониторил, все работает.
Глюки связал с тем, что из за отсутствующего ката показания могут иногда выпрыгивать за рамки положенного.

У меня так же нет ката. И какое отношение первая лямбда имеет к кату? Никакого)

shedrii
06.09.2014, 11:50
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Было тоже самое ,замена дпкв решила проблему.Брал стандарт.

U F O
06.09.2014, 12:00
Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.
Было тоже самое ,замена дпкв решила проблему.Брал стандарт.

На новом стандарте заводился с грехом пополам, и алгоритм работы коробки был неадекватный.

El Toro
09.09.2014, 09:33
Хых.

Вернулся из отпуска, набрал ворох зап частей и поехал к Сереге.

Заменили: ДПКВ, ДПДЗ, Почистили моторчик ХХ с дроссельной заслонкой, заменили топливный фильтр (который с реуглятором), ну и по мелочи еще поковыряли.

https://mail.google.com/mail/ca/u/0/?ui=2&ik=1442df7eb0&view=fimg&th=14858b743589945b&attid=0.0&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ-kzgzfLRIi3kbnb3kmU8RA0lOWclLhg8vmCdaiEq_pZpiRuCBa_ 2GqzcJlkIoqudbk9n7wyChPdO3gU0bLcBgmMcKjtwmaiJqz8c3 m1PiOG1hX8tZwP_Ng3LM&ats=1410240069854&rm=14858b743589945b&zw&sz=w1576-h679

Давление топлива в норме, мотор работает ровно, динамика немного улучшилась.
В общем пока полёт нормальный.
Глюк с "выпадающим" ЛЗ не исчез.
Если снова заглохнет - напишу.

З.Ы. А еще мне было скучно и я решил поменять лампочки в панеле управления печкой. Если кто также в танке как и я - блок управления печкой LAredo (крутилки) Снимается очень просто:
1) Отверткой с боков поддеваем верхнюю рамку (которая вокруг магнитоллы)
2) Той же отверткой поддеваем с боков панель с пепельницой и прикуривателями
Всё держится на клипсах.
3) Выкручиваем 4 винта.

Совет дня: разъем с вакумными шлангами у крайней крутилки разъединяется в 2х местах. Оптимально - не трогать вообще, ну а если вы такой же криворукий олень как и я и уронили лампочку подсветки в блок управления - отсоединять по черному краю. Иначе вас ждёт увлекательный квест "найди 3 вылетевшие пружинки и малюсенький подпружиненный шарик и потом допетри, как оно стояло".

https://mail.google.com/mail/ca/u/0/?ui=2&ik=1442df7eb0&view=fimg&th=14858b743589945b&attid=0.2&disp=inline&safe=1&attbid=ANGjdJ-9xZKGHc80DW4t6Epi_nhn3AxRcfdmHd5PYCDHb00qBDaav0REe wlyv6qDgrCmD_6pCBNaLEp98sha3DPIGmwDsBDWp4ORGtG1pN3 YWdvEDBY9wdYdqk_NAYA&ats=1410240069854&rm=14858b743589945b&zw&sz=w1576-h679

El Toro
14.09.2014, 13:42
Иии пиво уходит Есику, глохнуть перестало, проблема была в датчике положения заслонки.

maximus457
20.09.2014, 17:30
Форум наш оброс милиардом тем под названием не заводится, и чесн говоря на 5й странице бросил это занятие.

Кто хочет попытаться угадать мелодию? За верный ответ с меня пиво:)

Проблема : wj 4.0 дорест, периодически глохнет (в основном на холостых, иногда и на ходу), тут же без проблем заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. На ходу глохнет не до конца: провал, если на газ нажать - протупится и поедет дальше.
Ошибок нет.

Как мне видятся причины:
1) дпкв
2) давление топлива
3) моторчик хх(сильно врядли)

С чего начать чтобы потратить наименьшее количество денег?
Кстате, в wj 2 топливных фильтра? Менять оба?
Кстате если вдруг кто-то из форумных мастеров скучает по выходным - готов заехать в гости:)
Паровозом к вышеперечисленному еще сальник КВ, какой то из датчиков коробки и еще куча всего, о чем вспомню:)

Задолбало меня в этой трахоме самому ковыряться, можт ей налево погулять захотелось....
Случайно забрел, но у меня это вылечилось заменой лямбды на неоригенал. Тоже менял дпдз, фильтры и т.д.

El Toro
20.09.2014, 23:09
maximus457, ошибку по лямбде не выдавал?

maximus457
25.09.2014, 21:14
maximus457, ошибку по лямбде не выдавал?

Честно не помню, но может и была... Симптомы просто идентичны.

maximus457
25.09.2014, 21:19
Дпкв я недавно менял, он просто встал без признаков жизни в поле. Моторчик хх находу врятли что-то решает. У меня тоже провалы были в движении и на светофоре стрелка оборотов об ноль билась, вот только не припомню чтобы совсем глох...

El Toro
26.09.2014, 08:21
maximus457, ну тогда всё указывает на фильтр или топливный насос :)
Померь давление, сменяй фильтр если давно не менял и попробуй.

maximus457
27.09.2014, 00:09
El Toro, ты меня не понял, я написал об этом чтобы ты это исключил из списка предпологаемых причин твоих неприятностей) сейчас у меня всё ок. Если дпкв умирает это раз и навсегда и Jeep уже совсем никак не едет.

dimanoid
27.09.2014, 11:14
El Toro, Если дпкв умирает это раз и навсегда и Jeep уже совсем никак не едет.

вот совершенно точно могу сказать по опыту общения с систесами управления двигателем, что дпкв не умирает раз и навсегда. он может то работать, то не работать, то глючить, то фонить, то индуцироваться от неисправнего генератора, то от модуля зажигания, поэтому нельзя со счетов списывать ничего.

maximus457
01.10.2014, 12:21
Я месяц назад менял! Просто заглох находу и ничего не предвещало такого исхода... В туже секунду как только он перестаёт работать автор глохнет т.к. искры нет, а если и есть то не в тот момент...

El Toro
01.10.2014, 12:29
Ну в любом случае комплект ДПКВ, ДПДЗ и топливный фильтр проблемы решают.

maximus457
01.10.2014, 12:59
Дпкв не дешевый , чтобы его для профилактики менять))) а так да... Но я бы ещё и лямбда добавил)

maximus457
05.10.2014, 23:46
Разобрался?

El Toro
07.10.2014, 11:03
maximus457, Да, проблема решена, за время существовании темы рецидивов не было.

mexaniktg
09.10.2014, 08:56
maximus457, Да, проблема решена, за время существовании темы рецидивов не было.

Поделись. Что было?

El Toro
09.10.2014, 08:57
Заменены:
ДПКВ, ДПДЗ, Бензиновый фильтр, промыт моторчик ХХ:)

Виновен - датчик заслонки:)