PDA

Просмотр полной версии : Про клюшки


Страницы : 1 2 [3]

ermakvv
09.11.2017, 08:33
Коротенькие от тлк 80. Они на стандартную подвеску под 2" лифт маловаты...
А что мешает перенести кронштейны или наростить штоки, хода то хватает. По передним переделал очень просто, отрезал от родных амортов нижнюю часть10см и приварил с низу к крузаковским. К стати Тач дог на ТЛК-80, от 4" по такому принципу и сделан. А задние наварил штоки с верху ну и переделал кронштейны с низу на мосту...

Artem BMW
09.11.2017, 11:58
А что мешает перенести кронштейны или наростить штоки, хода то хватает. По передним переделал очень просто, отрезал от родных амортов нижнюю часть10см и приварил с низу к крузаковским. К стати Тач дог на ТЛК-80, от 4" по такому принципу и сделан. А задние наварил штоки с верху ну и переделал кронштейны с низу на мосту...

Хода не хватает. У тлк амортизатров ход такой-же как у родных жиповских, +- 1 см. Нафига они вообще тогда нужны, и нафига нужны лонгармы - если хода стандартные.
Нужно с ходом от 25 см амортизаторы.

SVR
09.11.2017, 13:35
Коротенькие от тлк 80. Они на стандартную подвеску под 2" лифт маловаты...

Крузак 80/100 передние каяба Скорчед, шток-шток, 61см между тарелками, ход 25см+/-. Катал на лонгах с ними - показались жестковаты, возможно для тебя и UFO - будут в самый раз.

https://a.d-cd.net/8c86891s-960.jpg

Artem BMW
09.11.2017, 14:34
Крузак 80/100 передние каяба Скорчед, шток-шток, 61см между тарелками, ход 25см+/-. Катал на лонгах с ними - показались жестковаты, возможно для тебя и UFO - будут в самый раз.

https://a.d-cd.net/8c86891s-960.jpg

Ну скорчед это не сток, они идут под лифт 2".

SVR
09.11.2017, 16:18
Ну скорчед это не сток, они идут под лифт 2".
Они длинее стока на 2см

ermakvv
09.11.2017, 16:45
Хода не хватает. У тлк амортизатров ход такой-же как у родных жиповских, +- 1 см. Нафига они вообще тогда нужны, и нафига нужны лонгармы - если хода стандартные.
Нужно с ходом от 25 см амортизаторы.

Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...

U F O
10.11.2017, 08:37
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...

Покажи пожалуйста, как у тебя стоят аморты, особенно по переду интересно.
Просто у меня стояли крузаковские аморты на дизельных пружинах, с проставками 5см - дальше их уже не хватило.

ermakvv
10.11.2017, 10:36
Вот тут не много видно. Сверху стандартно, а низ изготовлен кронштейн под крузаковское ухо, и часть от б/ушного аморта приварена снизу...

SVR
10.11.2017, 12:22
Половина аморта приварена. )
Тормозные шланги как удлинял?
Для 4" хватает Скорчедов и пластинки с тремя дырками для штока и шланги уже внатяг.

ermakvv
10.11.2017, 16:07
Половина аморта приварена. )
Тормозные шланги как удлинял?
Для 4" хватает Скорчедов и пластинки с тремя дырками для штока и шланги уже внатяг.
Я таких модных слов не знаю. А тормозную магистраль переделал по принципу УАЗ. Тут более подробно https://www.drive2.ru/l/9257310/

anom
19.06.2018, 09:42
бллин читал читал.. в голове каша только усилилась.
В общем меняю на ZJ оба моста на патрулевские, передний переворачиваю и перекручиваю кулаки. Колеса будут 35". Вопрос: какую схему применить в качестве подвески - есть возможность поставить на перед и зад клюшки от прадика или можно сделать лонги - У-на перед и две трубы сзади. Езжу по горам\валунам и т.п. (не кроулинг), по асфальтам.. желательно быстро, по пересеченке на рыбалку. Болот нет.
Как я понял если ставить клюшки - артикуляция сильно снизится и начнет рвать сайлентблоки?

жип
19.06.2018, 17:55
на клюшку вместо сайлент блока к кузову поставить шаровый шарнир. в теме видел?
это понизит нагрузку на сайленты моста

Artem BMW
19.06.2018, 20:33
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...

Если длина амортизатора стандартная - то и ходы абсолютно такие-же как в стоке. У тлк амортов ход на 1 см больше чем сток.

anom
20.06.2018, 06:51
поставить шаровый шарнир
и сайленты моста начинают жить?
А по поводу общей концепции что лучше ?
Друзья говорят - клюшки не дают ходов, но подвеска вечная становиться. достаточно будет клюшек или лонги на ШС это бескомпромиссное решение?

Макушкин Ю
20.06.2018, 08:58
...Как я понял если ставить клюшки - артикуляция сильно снизится и начнет рвать сайлентблоки?

:ag: Это кто такое придумал?!!
Хотя, если поставить "квадратом", то в принципе так и будет... Но так наверное никто не делает уже.

anom
20.06.2018, 09:41
:ag: поставить "квадратом"
Это как?
Буду делать сам, и очень не хочу поставить квадратом.. :ah:

max78
21.06.2018, 04:28
Клюшки не надо ставить параллельно лонжеронам,только под углом,т.е. расстояние между креплениями клюшек на кузове должно быть меньше чем на мосту.Постмотри как они стоят на паджере.

anom
21.06.2018, 05:47
только под углом
Ясно. Получается что и кронштейны на мосту тоже нужно делать повернутыми на это угол. Так?

max78
21.06.2018, 15:18
точно

anom
22.06.2018, 10:56
а какой этот угол должен быть? есть рекомендации?

Artery
22.06.2018, 17:12
Хде какой угол? Я прям заинтересовался и не заметил.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148186&stc=1&d=1529676744

max78
22.06.2018, 18:06
Не понял подкола.Если бы было видно всю длину клюшек на фото,а не кусок,то непонятливым было бы понятнее.О чем вы,я думаю, прекрасно знаете.Лень лезть под машину,но если надо.....

Aston09
22.06.2018, 18:28
На Паджеро сзади клюшки стоят параллельно друг другу. Про какие углы вы говорите?

Макушкин Ю
22.06.2018, 20:51
На Паджеро сзади клюшки стоят параллельно друг другу. Про какие углы вы говорите?

:ai: Вроде не первое апреля... Или "пиздинка" в глаз попала? Может не на той машине сзади было написано "Паджеро"?!
Короче, парни, не засирайте техническую тему хернёй всякой!

Aston09
23.06.2018, 09:34
:ai: Вроде не первое апреля... Или "пиздинка" в глаз попала? Может не на той машине сзади было написано "Паджеро"?!
Короче, парни, не засирайте техническую тему хернёй всякой!

Я же не спрашиваю о вашем здоровье в технической теме.
В посте #521 как раз фото. Где там угол?

max78
23.06.2018, 17:17
Там половина фото,и то видно,что кронштейны крепления клюшек на мосту приварены под углом.Передние концы клюшек сведены внутрь прим. по 10 см от параллели.Можете поверить наслово.У меня такой мост с такими клюшками,пружинами теперь стоит.

Макушкин Ю
23.06.2018, 19:04
В посте #521 как раз фото. Где там угол?

На твой вопрос "где" - так и хочется ответить рифмой:ag:
И на фото там - паджеро спорт.
Вот тут разглядывай, если негде под паджеру залезть:
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P613648603S647349.html#photo
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P319578526S638706.html#photo
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P616247259S364666.html#photo-1

Aston09
23.06.2018, 19:46
На твой вопрос "где" - так и хочется ответить рифмой:ag:
И на фото там - паджеро спорт.
Вот тут разглядывай, если негде под паджеру залезть:
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P613648603S647349.html#photo
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P319578526S638706.html#photo
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P616247259S364666.html#photo-1
Новопаситику выпейте.

Может разница в том, что тут клюшки со штырём? А на спорте(сайлентблок) клюшки ровно стоят

max78
24.06.2018, 04:53
Новопаситику выпейте.

Может разница в том, что тут клюшки со штырём? А на спорте(сайлентблок) клюшки ровно стоят
Вы это точно знаете или предполагаете?Какая разница штырь или ухо,принцип работы моста одинаков.Нигде не смог найти каталог паджеро спорт,чтобы сравнить номер чулка моста с паджеровским v26w,например.

anom
25.06.2018, 05:36
а кто может размеры то сведения сказать? тот самый угол..
Опять же передний мост и задний одинаково делать?

SVR
25.06.2018, 05:52
Схождение передних лонгов делал такое же как у стоковых нижних, 0.5° на рычаг, в сумме 1°.

https://a.d-cd.net/8c86891s-960.jpg

SVR
25.06.2018, 05:55
Опять же передний мост и задний одинаково делать?

Задние делаются как получится, в зависимости от конструктива и положения брекета на кузове.

anom
25.06.2018, 06:47
передних лонгов я хочу клюхи от прадика 78.. а у тебя лонги.. разницы нет для угла как я понимаю?

SVR
25.06.2018, 06:55
я хочу клюхи от прадика 78.. а у тебя лонги.. разницы нет для угла как я понимаю?

Ты когда делать начнешь, поймешь, что нетакой и большой выбор угла будет. Будешь мостить туда куда влезет.

Denis_Olegovitch
25.06.2018, 21:43
ahy1l1SEViM
Вот вам 0-100 6-7 сек ,недумаю что 5.2 может так разгоняться.Незнаю про что вы поповоду мазахизма,я думаю на этом форуме все посвоему мазахисты как вы это называете.Тут люди дорабатывают своих любимцем что бы они были еще лучше.Чем вы занимаетесь я невкурсе.

Вернемся к япономоторам,упустил сей момент, думаю магнум с компрессором будет не медленнее 6-7 секунд и сколько весит маджеста и упакованная для бездора zедка

Denis_Olegovitch
25.06.2018, 21:45
В общем все равно непонимаю замену v8 акпп4 на v8 акпп4

max78
26.06.2018, 07:18
тема вроде про клюшки

Denis_Olegovitch
26.06.2018, 10:52
max78, а чет был разговор за узеты несколько страниц назад

Макушкин Ю
06.07.2018, 17:51
Скоро "Азоту" будем ставить паджеро-клюшки (по моей "системе"). Думаю он отчитается!

LirillHot
26.07.2018, 23:28
Лучше действительно позвонить и все.

Азот
19.03.2019, 18:18
Скоро "Азоту" будем ставить паджеро-клюшки (по моей "системе"). Думаю он отчитается!Ага. Вот почти закончил. Начал с задних )) Юркин мост я перекроил под себя. Домик на мосту поднял вверх отодвинул назад на з см чтоб в орех панара не колошматила и левее на 10 см , для максимально длинной панары . Она прямая ТЛК 80. Сам мост сдвинул назад на 4 см.
Клюшки удлинил на 10 см

Artem BMW
19.03.2019, 21:03
Домик очень хлипко выглядит. Я считал там до 2.5 тонн усилие бывает. Усилить надо. И, давай посчитаю увод моста. Напиши длинну клюшек, расстояние между рычагами, по центрам сайлентов на мосту и на раме. Высоту от земли у моста И на раме. Высоту центра сайлентов тяги панара от земли .

Азот
21.03.2019, 10:14
Домик очень хлипко выглядит.Вот фото снизу, Так нормаль ? :ag: На самом деле он собран из двух уголков от профильной трубы 4 мм, и сидит на вертикальном основании в 6мм.

жип
21.03.2019, 16:45
панара штатная? сфотай чтоб видно было вместе с ухоммоста где лонгарм стоит

Artem BMW
21.03.2019, 18:47
Вот фото снизу, Так нормаль ? :ag: На самом деле он собран из двух уголков от профильной трубы 4 мм, и сидит на вертикальном основании в 6мм.

Норм. Промерий всё, посчитаем. Может переделать надо что.

Макушкин Ю
22.03.2019, 10:06
Посчитать конечно было бы не лишним, но думаю переделывать не придётся - на моём эта схема (модифицированная паджеровская) очень хорошо работала!
Азоту останется только аморты найти по-длиннее!

Азот
22.03.2019, 14:42
жип , вот это место ? Панара от крузера 80 задняя

Artem BMW Рабочая длина клюшек по осям вращения - качАния 92 см . Ширина на мосту 86 см , на кузове 71 см. Длина панары , расчётная 93 см , фактическая будет известна после установки домика на кузов, с фотками :ag:

Artem BMW
22.03.2019, 19:25
жип , вот это место ? Панара от крузера 80 задняя

Artem BMW Рабочая длина клюшек по осям вращения - качАния 92 см . Ширина на мосту 86 см , на кузове 71 см. Длина панары , расчётная 93 см , фактическая будет известна после установки домика на кузов, с фотками :ag:

Очень важно ещё центра сайлент-блоков, высота от земли, на кузове и на мосту. Тогда можно прикинуть.

Азот
23.03.2019, 13:20
Домик панары на кузов. К нему позже будет растяжка

137Cs
11.05.2020, 01:12
Баракуде можно верить, лифтанул мне жып клюшками от уаза. 140 комфортная крейсерская скорость и в говнах все работает идеально

Есть фото как там все сделано?

Азот
04.09.2021, 12:41
Про клюшки , часть вторая . Перед :ab: Уже почти год как сделал, и решил выложить . Необходимое железо
Кулаки- WJ
диски- WJ
Суппорта -Мицубиси аутлендер XL - необходим лёгкий напилинг отверстий крепления к кулаку на 1,5 мм с каждой стороны
Клюшки -паджеро 2
ПАнара- ТЛК 80 задняя (прямая)
Аммортизаторы - ТЛК 105, задние
Рулевые наконечники - газель
Межколёсная тяга - УАЗ, но переделаю от Hino прямую.
Демпфера нет !!!
Отбойники - Газель

Азот
04.09.2021, 12:46
Переднюю ось сдвинул на 2 см вперёд, с учётом лифта. Кастор на стенде 6.5. Панара и короткая тяга не совсем в параллели. Но в итоге , две разные машины от стока.

Artem BMW
04.09.2021, 20:52
Молодец!
Панара вроде и короче заметно. Если есть возможность удлини максимально и на мосту подними до уровня рулевой тяги, ну и второй конец в одной высоте с сошкой должен быть...

de1phi48
05.09.2021, 14:38
а почему суппорта с аута?

Ёсик
05.09.2021, 16:22
Эхблин а чего я не видел.
Мы на штырях клюхи ставили стабы нафик не нужны.

Ёсик
05.09.2021, 16:23
Там мост в исходное прыгает маманегарюй

Artem BMW
05.09.2021, 17:30
Эхблин а чего я не видел.
Мы на штырях клюхи ставили стабы нафик не нужны.

Без стабов ездить полный бред, если только как 90 летний пенсионер... Без разницы клюшки там или что...

vzhik
05.09.2021, 23:54
Без стабов ездить полный бред, если только как 90 летний пенсионер... Без разницы клюшки там или что...

Не соглашусь если кастор правильный рулевая тяга в паралели то рулежка огонь даже на 35"

Ёсик
06.09.2021, 00:03
Без стабов ездить полный бред, если только как 90 летний пенсионер... Без разницы клюшки там или что...

:ag: владелец автомобиля на которой мы поставили клюшки другого мнения.
Он категорически против установки стабилизатора на передний мост был.

Прошу внимания клюшки были именно на штырях

vzhik
06.09.2021, 00:35
Купил кирпича на клюшках передние уаз на штырях на неделе буду переваривать на паджеро спорт без штырей т. К. Не вижу плюсов в данной конструкции
А бу клюшки на салентах с успехом прошли 6лет повседневной езды и устал только один передний сальник у нового владельца

Ёсик
06.09.2021, 02:47
Ходов нету?на диагоналке

Artem BMW
06.09.2021, 07:47
:ag: владелец автомобиля на которой мы поставили клюшки другого мнения.
Он категорически против установки стабилизатора на передний мост был.

Прошу внимания клюшки были именно на штырях Без разницы вообще, стабилизатор по другому работает, хоть от паровоза пружины поставь с клюшками, без него только по лесу и прямо ездить нормально...

Ёсик
06.09.2021, 09:33
Без разницы вообще, стабилизатор по другому работает, хоть от паровоза пружины поставь с клюшками, без него только по лесу и прямо ездить нормально...
Ух ты как категорично даже спорить расхотелось)))) я тебе говорю из своей практики мне как-то всё равно что ты там думаешь.

Азот
07.09.2021, 14:23
а почему суппорта с аута?Это тот же акебоно, только всегда в наличии . Они же стоят и на хундай санта фе

Азот
07.09.2021, 14:43
Молодец!
Панара вроде и короче заметно. Если есть возможность удлини максимально и на мосту подними до уровня рулевой тяги, ну и второй конец в одной высоте с сошкой должен быть...
Как ни старался впихнуть длиннее , но вышло как в стоке. Верхняя загнутая внутрь сошка правого кулака не даёт реализовать. Хотя сейчас есть идейка
,

Oleg.
10.09.2021, 10:31
я тебе говорю из своей практики мне как-то всё равно что ты там думаешь.
Осталось только выяснить как стабилизатор уменьшающий поперечный крен кузова связан со способом крепления клюшек к кузову - через продольный или поперечный сайлент. Но ты продолжай рассказывать все про свой опыт - это очень важно :ag:

Artem BMW
10.09.2021, 12:38
Как ни старался впихнуть длиннее , но вышло как в стоке. Верхняя загнутая внутрь сошка правого кулака не даёт реализовать. Хотя сейчас есть идейка
,

Ну тогда да, места там очень мало, я чтобы впихнуть между рулевыми тягами и пружиной сделал этот конец тяги панара из рулевого наконечника и вертикально его поставил, удалось за счёт этого чуть не на 8 см удлинить :)

Азот
10.09.2021, 13:25
Ну тогда да, места там очень мало, я чтобы впихнуть между рулевыми тягами и пружиной сделал этот конец тяги панара из рулевого наконечника и вертикально его поставил, удалось за счёт этого чуть не на 8 см удлинить :)Где посмотреть?

Artem BMW
10.09.2021, 15:40
Где посмотреть?

https://www.drive2.ru/l/552150826164945661/

Вот типа того, сейчас регулировка на тяге панара другая но смысл тот-же. Наконечники оригинальные с обеих сторон разборные, тысяч 20 пробега уже на них - до сих пор как новые, люфта нет вообще.

Азот
10.09.2021, 19:20
https://www.drive2.ru/l/552150826164945661/

Вот типа того, сейчас регулировка на тяге панара другая но смысл тот-же. Наконечники оригинальные с обеих сторон разборные, тысяч 20 пробега уже на них - до сих пор как новые, люфта нет вообще.Информацию принял, грызу ногти :ag: