PDA

Просмотр полной версии : Про клюшки


Страницы : [1] 2 3

valerjan
08.04.2014, 17:52
Внесите ясность. Это клюшки? Они же рычаги задние от какого Паджеро? Какая на них цена должна быть?
http://radikall.com/ZwD6
http://radikall.com/images/2014/04/08/7S65u.jpg

valerjan
08.04.2014, 17:54
и если можно фотку( с ценником) чем они к кузову крепятся.

mig
08.04.2014, 19:44
А у паджерика разве не сайлент на палке в конце?

Грин Фрог
08.04.2014, 19:53
Похожи на УАЗовские. Новые по 5 тыщ.

valerjan
08.04.2014, 20:16
я фотку взял с паджеро клуба, торгуют по 2000-2500. вот и решил уточнить.

volgarik34
08.04.2014, 20:41
я фотку взял с паджеро клуба, торгуют по 2000-2500. вот и решил уточнить.

это от паджеры 1-2.на мосту лодочки.на раме ухо.у меня на таких сделан перед-зад(был жип)https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=913&pictureid=6497https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=913&pictureid=6496https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47049&d=1367172746.пару покупал за 4000,пару подарили.саленты под замену везде.бывают двух размеров.прежде чем заказывать,надо замерить посадку салента в рычаг

Макушкин Ю
08.04.2014, 20:44
Вот, и цена правильная: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P312028896/photo1.html

valerjan
08.04.2014, 21:01
Парни спасибо. Думаю потихоньку готовиться)))) а то езжу как пузотерка, чуть выше соляриса))))))

volgarik34
08.04.2014, 21:14
Парни спасибо. Думаю потихоньку готовиться)))) а то езжу как пузотерка, чуть выше соляриса))))))

поставь новые пружины.хорошие амортизаторы и новые рычаги.и наступит счастье.:bf:

ryzhijlisik
08.04.2014, 21:31
А позвонить нет?

чирок-7305
08.04.2014, 21:46
Внесите ясность. Это клюшки? Они же рычаги задние от какого Паджеро? Какая на них цена должна быть?
http://radikall.com/ZwD6
http://radikall.com/images/2014/04/08/7S65u.jpg

Это клюшки от поджеро, если ещё не купил обрати внимание на поджеро спорт там салент саленты изгиб интересней, себе вкатил от спорта, брал за 8тр 4шт. Удачи.

valerjan
08.04.2014, 21:47
я арбайтен сёдня)))) а у тя что стоит?

valerjan
08.04.2014, 21:48
Они во владике каких-то маленьких денег стоят. Пока все тока в планах))) И рыбку съесть и не подавицо)))

чирок-7305
08.04.2014, 21:49
Там же написано поджеро спорт:ag:

чирок-7305
08.04.2014, 21:51
Во владыке ясень пень дешевле.

valerjan
08.04.2014, 21:55
А с пружиными под 4.5-5 кто что скажет. С мерседесом чёт жестко, КМК. Или там вырианты возможны???

чирок-7305
08.04.2014, 21:58
Буду убирать мерсолифт, жёстко стало пипец на телеге мягче, возьми клоны и родной комплект если деньги позволяют.

MOPARыш
08.04.2014, 22:15
Паджеро 1-2 или Хундай Галопер(аналог 1 паджеро).Но у всех разный внешний диаметр сайлетов.Покупал на разборке осенью за 1200 р/шт.У Паджеро Спорт рычаги штампованно/вареные.А эти цельнолитые.Но как было озвученно выше у Пажеро Спорт вместо штыря сайлетблок.

valerjan
08.04.2014, 22:54
Под сайлент конструкция проще видимо получается. Значит картина вырисовывается в пользу рычагов паджеро спорт. А рычаги передние или задние или пофигу или они там все 4 одинаковые? Вы тока не нерничайте:ah:, просто укладываю картину в голове

чирок-7305
08.04.2014, 23:20
На поджеро их два с зади, это мы их уже вкатываем на перед и на зад.

Шахматурик
09.04.2014, 03:13
Парни спасибо. Думаю потихоньку готовиться)))) а то езжу как пузотерка, чуть выше соляриса))))))

ну вот, а то проставки-проставки!!:ag: к Роме Барракуде обратись, а клюшки на уазбуке поищи

Макушкин Ю
09.04.2014, 04:50
Буду убирать мерсолифт, жёстко стало пипец на телеге мягче.

Что за пружины? Может я куплю?!

valerjan
09.04.2014, 07:56
ну вот, а то проставки-проставки!!:ag: к Роме Барракуде обратись, а клюшки на уазбуке поищи
Рома человек хороший я уверен, но поеду не к нему. А проставки пригодяца))) ну мало ли пружины просядут. У тебя кстати от кого пружинки???

barracuda
09.04.2014, 13:30
Рома человек хороший я уверен, но поеду не к нему. А проставки пригодяца))) ну мало ли пружины просядут. У тебя кстати от кого пружинки???

все клюшки кроме уаза имеют большие яца))
будут висеть ниже яблока моста.
с переди потребуется перенос панары.

Шахматурик
09.04.2014, 17:20
Рома человек хороший я уверен, но поеду не к нему. А проставки пригодяца))) ну мало ли пружины просядут. У тебя кстати от кого пружинки???

брал у админа. 4,5 HD вроде усиленные, под обвес. но с ними лифт нихуа не 4,5 а больше...но я не утяжелялся (пока)

чирок-7305
09.04.2014, 19:23
Что за пружины? Может я куплю?!

Перед шестисотый, зад CS Germany усиленные.

Baj
10.04.2014, 01:37
Вот, как вариант. Как я понял клюшки уаз, на концах рулевые наконечники от грузовика.

ZRV
11.04.2014, 09:17
Вот, как вариант. Как я понял клюшки уаз, на концах рулевые наконечники от грузовика.

Такого ещё не видел варианта..

MOPARыш
11.04.2014, 14:41
Интересно как эта конструкция жить будет

Макушкин Ю
11.04.2014, 17:06
Это по моему "изобретение" парней с приморья! Типа вот:f99PKwue9BM
Тоже так хотел, с паджеровскими клюшками... Но потом один раз на Сафаре (ниссан патрол) оторвал этот резьбовой конец, при откручивании гайки... обычным накидным ключом, даже не успел на нём повиснуть :ag:
Короче - думаю надо делать так, как японцы изначально придумали!

barracuda
11.04.2014, 17:12
Интересно как эта конструкция жить будет

этой ниве лет восемь точьно. наконечьники от камаза или от маза щас уже не помню. живет посей день.
нива уаз мосты белка.

MOPARыш
11.04.2014, 17:18
Вес нивы и наших домашних животных немного разный

valerjan
13.04.2014, 13:25
давайте ещё нения. Вариант интересный. Получается кастер можна регулировать с помощью ентих наконечников???

Андрей150777
13.04.2014, 13:39
кастер нет, только длину рычага.

ryzhijlisik
14.04.2014, 11:49
давайте ещё нения. Вариант интересный. Получается кастер можна регулировать с помощью ентих наконечников???а чего его регулировать? один раз приварил, как надо и всё.

valerjan
14.04.2014, 15:15
а вдруг выше захочицо)))

Artery
14.04.2014, 16:19
а вдруг выше захочицо)))

И пожалуйста, машина подымется, кастер немного изменится. Ну и что? Главное чтобы он нулевым или отрицательным не стал.

Hihen
14.04.2014, 20:16
покажите фотки крепления задних клюшек, еще бы желательно если они с сайлентблоками.и крепление к мосту.

ЛЕСАРУБ
15.04.2014, 12:01
Вот, как вариант. Как я понял клюшки уаз, на концах рулевые наконечники от грузовика.

Какая срань с неимоверным весом !

ЛЕСАРУБ
15.04.2014, 12:04
давайте ещё нения. Вариант интересный. Получается кастер можна регулировать с помощью ентих наконечников???

если дёшего и для асфальта то паджеро клюшки они здоровые и в колеях как якоря работают если для грязи чисто тогда надо купить уаз и сделать как я делаю!

павел 664
15.04.2014, 21:47
если дёшего и для асфальта то паджеро клюшки они здоровые и в колеях как якоря работают если для грязи чисто тогда надо купить уаз и сделать как я делаю!

Хочу перед на рычагах от паджеры спорт. Распиши пожалуйста какой бюджет по установке только рычагов!
Запчасти?
Работа?

ZRV
16.04.2014, 19:13
если дёшего и для асфальта то паджеро клюшки они здоровые и в колеях как якоря работают если для грязи чисто тогда надо купить уаз и сделать как я делаю!

То есть получается вы отрезали болт сзади клюшки и приварили под салент?

barracuda
16.04.2014, 20:47
То есть получается вы отрезали болт сзади клюшки и приварили под салент?

да так и есть у уаза проблема с этими грибами.

чирок-7305
16.04.2014, 21:06
На счёт якоря не знаю, не такой уж он и большой, я тоже переживал.

volgarik34
16.04.2014, 21:08
вот клюшки паджеро https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=913&pictureid=6496

Hihen
25.04.2014, 16:21
Может у кого есть фото крепления задних рычагов от паджеры на салентах как к лонжеронам крепили поралеино или с боку?

чирок-7305
25.04.2014, 22:22
Держи.

Hihen
26.04.2014, 00:31
Держи.
спасибо большое.

Gorbat
26.04.2014, 22:38
Сейчас в процессе установки клюшек паджеро спорт на задний мост. Если их поставить сверху моста ? Тогда кронштейн (крепление) ставить сбоку лонжерона... ?

чирок-7305
27.04.2014, 09:02
Какая разница с верху или с низу, линия рычага остаётся не изменой, так что уши со смещением. Ещё один совет, клюшки от Спорта с верху моста не есть хорошо лучше от Поджеры, сразу отвечу почему, у спорта клюшка с изгибом что есть не хорошо в перевёрнутом виде, придётся уши от лонжеронов опускать ниже, в конце получаешь сумасшедший лифт, придётся передел рвать всю ходовую, оно тебе надо? у поджеры прямая но штырь на конце, думай сам.

Gorbat
27.04.2014, 18:35
чирок-7305, Ок спасибо, назад ставлю от паджеро спорт уже, на днях будем варить крепления на мост.

Gorbat
01.05.2014, 22:28
чирок-7305, Подставили, примеряли... сделали крепления, но в итоге передумали ставить снизу клюшки и решили ставить сверху моста, на лонжероне крепление будет сбоку, болт через лонжерон + домик.

Получается клюшка стоит паралельнее и нету плуга над мостом и сбоку лонжерона крепление, тоесть ниже лонжерона ничего не торчит :bf: Лонжероны усилили.

Андрей150777
01.05.2014, 23:01
а фото где?

Gorbat
02.05.2014, 15:07
а фото где?

Сделал фотки как и где будет крепиться рычаг

Artery
02.05.2014, 21:21
Разве хОда вверх достаточно? Помоему будет долбить в днище.

Ёсик
02.05.2014, 21:35
Разве хОда вверх достаточно? Помоему будет долбить в днище.

согласен.

volgarik34
02.05.2014, 21:38
Разве хОда вверх достаточно? Помоему будет долбить в днище.

Лифт от 5' спасёт его

Gorbat
02.05.2014, 21:55
volgarik34, Да примерно такой лифт, даже чуть больше. Сзади пружины передние, плюс чашки пружин приварены к мосту на 3-4 см выше стандарта, мост немного толще даны 35, проставка под пружины 2см, итого 6 дюймов примерно.

Проверяли ходы, пока что мешают штатные крепления верхних рычагов, будем срезать их. И нужно будет подумать что-то с топливной трубкой, она проходит с боку лонжерона.

Андрей150777
03.05.2014, 10:05
Как то близко рычаг к яйцу расположен...чулок не будет гнуть?

marduk616
03.05.2014, 11:36
а панара получается с клюшками не нужна?

чирок-7305
03.05.2014, 11:39
чирок-7305, Подставили, примеряли... сделали крепления, но в итоге передумали ставить снизу клюшки и решили ставить сверху моста, на лонжероне крепление будет сбоку, болт через лонжерон + домик.

Получается клюшка стоит паралельнее и нету плуга над мостом и сбоку лонжерона крепление, тоесть ниже лонжерона ничего не торчит :bf: Лонжероны усилили.

Молоток, вчера клюшки прошли тест драйв болото, жижа, колеи, коряги ну и всякая хрень того рода, всё прошло супер, не кого го якоря, даже где-то работает как защита, очень понравилось, не буду не чего говорить о верхней установке, но для себя решил что сделал правильно отказавшись от верха.
Пар ни правы рычаги расположены очень близко к яблоку, защиты чулков не какой, большая вероятность загнуть чулок, усиливай чулки обязательно.

Андрей150777
03.05.2014, 11:41
нужна конечно

чирок-7305
03.05.2014, 11:42
а панара получается с клюшками не нужна?

Панару даже при клюшках не кто не отменял!!!!

valerjan
03.05.2014, 14:23
чирок-7305, кто тебе делал?

Gorbat
03.05.2014, 22:10
Просверлили лонжерон, вставили втулку, обварили. Крепиться будет болтом и сбоку домик.

vladoss76
05.05.2014, 13:23
поставил я себе на кирпича клюшки от паджеро спорт.сейчас хочу поменять в них сайленты которыми они к лонжеронам крепятся...сунулся в экзист,бац а там два варианта их.....и в чем отличие не поймешь...может кто менял сайленты в них подскажите номерок!а то первый вариант и неоригинала полно,а у второго только оригинал под косарь!!в магазе митцубиси сказали давай ВИн,а где я его возьму...я на разборке в Мамырях их брал по 1 рублю за штуку.вот и сижу думаю не покупать же оба варианта.....

volgarik34
05.05.2014, 13:24
vladoss76, vtr.su в помощь подбор по машине и по размерам

vladoss76
05.05.2014, 15:39
vladoss76, vtr.su в помощь подбор по машине и по размерамспасибо!поглядел!

Gorbat
18.05.2014, 16:38
Клюшки поставили, протестировали, всё отлично работает.

http://sevas4x4.com/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=75&image_id=1634

http://sevas4x4.com/gallery/image.php?album_id=75&image_id=1634

VglB4YlT4aU

чатланин
22.05.2014, 23:46
клюшки оно хорошо, но не забывайте про сайлентблоки! Ибо их растояние между друг другом рассчитано на колесо штатной машины( обычно не более 29") и вес той машины, ну и мотор с его моментом.
Поэтому- мое мнение- хренатень полная. Если машина лифтованна и стоя колеса 33" будете сайленты менять( даже полиуретан) через 3-4 месяца дорожной эксплуатации. Расстояние между сайлентблоками рассчитывается от размера колеса и только тогда эта конструкция имеет право на жизнь! Берите нормальный комплект лонг армов прд джип, он гораздо долговечнее будет чем эта хренатень от паджеры , а тем более от уаза( патра и хантера- я ими по работе занимаюсь...) сделал много вариантов подвесок людям ну и на своем кирпиче в традициях роккроулинг - имею в этом понятие...

Макушкин Ю
23.05.2014, 06:19
клюшки оно хорошо, но не забывайте про сайлентблоки! Ибо их растояние между друг другом рассчитано на колесо штатной машины( обычно не более 29") и вес той машины...

На втором "Пыже", от которого многие берут клюшки, 31" колёса идут "штатно", а который с мотором 4М40 идёт подлифтованным с конвеера, и как бы задуман под 33"...
Я над своим долго издевался :ag:, ему пох:
sEKgE8ULyLY

vladoss76
23.05.2014, 07:38
клюшки оно хорошо, но не забывайте про сайлентблоки! Ибо их растояние между друг другом рассчитано на колесо штатной машины( обычно не более 29") и вес той машины, ну и мотор с его моментом.
Поэтому- мое мнение- хренатень полная. Если машина лифтованна и стоя колеса 33" будете сайленты менять( даже полиуретан) через 3-4 месяца дорожной эксплуатации. Расстояние между сайлентблоками рассчитывается от размера колеса и только тогда эта конструкция имеет право на жизнь! Берите нормальный комплект лонг армов прд джип, он гораздо долговечнее будет чем эта хренатень от паджеры , а тем более от уаза( патра и хантера- я ими по работе занимаюсь...) сделал много вариантов подвесок людям ну и на своем кирпиче в традициях роккроулинг - имею в этом понятие...
А в лонгах,простите,штатное расстояние между сайлентами?или может там сайленты по 20см в диаметре?какие сайленты Вы на свои палки ставили?просветите народ:bf:

SATA
23.05.2014, 09:31
Как вы называете "ХРЕНАТЕНЬ ПОЛНАЯ" , что-то у меня до сих пор ездит на 33" колёсах на паджеровских клюшках, не нарадуюсь. Сайленты все целые. Амортики стоят длиной в сжатом 360мм., в разжатом 560мм. Патриотовские не советую ставить. У них диаметры сайлентблоков маленькие, меньше паджеровских, что не для больших ходов.

Аккуратнее со словами!!!

Gorbat
23.05.2014, 11:35
У меня работают клюшки, пока езжу всё отлично, колёса 35"

ПАША
23.05.2014, 11:47
Клюшки поставили, протестировали, всё отлично работает.
мне кажется с таким бездорожьем и стоковая подвеска справится

Gorbat
23.05.2014, 12:30
мне кажется с таким бездорожьем и стоковая подвеска справится

С каким таким ?

Gorbat
23.05.2014, 12:32
Если имеется ввиду видео которое выше, то Вам виднее )

чатланин
23.05.2014, 22:09
Там на видео даже работы подвески не видно, о чем разгор-то. Машина как штатная.( там гранд в ручье)
Про паджеровские не знаю, а вот уазовские говно полное, и это факт! И сайленты там из дерьма сделаны, как и все отчественные рти.
У джипа рзнос сайлентов огромен, (но у меня разнос еще больше, за счет нижних кранштейнов).по сравнению с той же паджерой и прочими. У меня стоят на полиуретане и все отлично живет уже три года на 35"
А что со словами поосторожнее, зацепило?- это мое мнение, и это форум!
Не надо вот рот затыкать!

мышь33
24.05.2014, 00:10
Стоят клюшки от УАЗ. Года полтора накатал всё в норме, но ход подвески стал чуть меньше. Если за место салентов у моста поставить ШС, артикуляция станет намного больше. Лонги больше подходят для триала, а в болоте тонет всё одинаково. Себе принципиально всю подвеску делал из того что проще купить в любой деревне, а не из экономии. По моему клюшки дёшево, надёжно и всегда и везде доступно.

Антоха23
24.05.2014, 09:18
А при чём тут тип рычага и величина хода.? Величину хода определяют буфер сжатия и и буфер отбоя, у кого то в их роли амортизатор выступает, рычаги конечно тоже косвенно что то ограничивают, но не значительно, рычагам проще сломать себя и свои домики, чем что то там ограничить.

мышь33
24.05.2014, 11:34
А при чём тут тип рычага и величина хода.? Величину хода определяют буфер сжатия и и буфер отбоя, у кого то в их роли амортизатор выступает, рычаги конечно тоже косвенно что то ограничивают, но не значительно, рычагам проще сломать себя и свои домики, чем что то там ограничить.

Не совсем так. Саленты около моста при диагоналке палучают сильный излом. В клюшках между ними маленькое расстояние, а в уазовских ещё и саленты маленькие и жёсткие.На мой взгляд идеал клюшек это от паджеро2 заднии, около моста 2 больших салента и у кузова штарь.

Антоха23
24.05.2014, 19:03
4 рычага всегда лучше чем два и по геометрии работы подвески и по износостойкости резинок. Самое лучшее что можно придумать с рычагами это дроп рычагов вниз на величину лифта. ИМХО.

чатланин
24.05.2014, 22:07
4 рычага всегда лучше чем два и по геометрии работы подвески и по износостойкости резинок. Самое лучшее что можно придумать с рычагами это дроп рычагов вниз на величину лифта. ИМХО.

Вот и я о том же!

мышь33
25.05.2014, 04:13
4 рычага всегда лучше чем два и по геометрии работы подвески и по износостойкости резинок. Самое лучшее что можно придумать с рычагами это дроп рычагов вниз на величину лифта. ИМХО.

Согласен

VM777
25.06.2014, 16:28
это от паджеры 1-2.на мосту лодочки.на раме ухо.у меня на таких сделан перед-зад(был жип)https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=913&pictureid=6497https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=913&pictureid=6496https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47049&d=1367172746.пару покупал за 4000,пару подарили.саленты под замену везде.бывают двух размеров.прежде чем заказывать,надо замерить посадку салента в рычаг
Установлю повешу фото

витёк
25.06.2014, 17:19
добавылю свои пять капеек.
дроп кит рычагов вниз дает лифт не менее 4.5дюймов при этом остаются штатные рычаги т.е.в замене которых нет ни каких проблем хош китай хош оригинал. еше большой плюс если вдруг мало лифта в 4.5 дюйма ,а хочется "6" можно поставить проставки под пружины 1.5 дюйма. а изменения в поведении машин как при установке тех же проставок на сток.я сам пошел таким путем уже пошел третий год повседневной эксплуатации машины.читайте библию и сайты производителей подвески, и только в описании лифт комлектов имеющих дроп кит рычагов написано сохранение всех параметров штатной подвески.и более преспособленной для повседневной эксплуатации.я не ездил не лонгах не на клюшках.у меня дроп кит. ездию каждый день средняя скорость по трассе на 32 колесах 100-120, перед полицейскими можно не тормозить.

Denis_Olegovitch
25.06.2014, 23:23
я тоже хочу выразить свою точку зрения, помоему дроп рычагов имеет смысл только когда нет возможности идти другим путем,например при независимой подвеске, ведь при коротких рычагах с большим ходом мост будет достаточно сильно смещаться вперед назад,опять же сайлентблоки сильнее нагружаются...

витёк
26.06.2014, 00:10
про независимую подвеску в нашем случае вообще не обсуждается.а по поводу дропа рычагов и больших ходов,скажу так дроп дает возможность вполне нормально передвигатся по бездорожью и так же по асфальту .
по поводу других путей. так дроп кит не самый дешовый вариант.по поводу смещений моста и нагрузки на сайленблоки ,сравните смешщение моста с двух рычажной.у четырех рычажной плюсов больше.вы думаете что конструкторы крайслера такие профаны?

Denis_Olegovitch
26.06.2014, 09:28
нее,немножко не так, я думаю что конструкторы крайслера рассчитывали подвеску от многих параметров,таких как геометрическая проходимость, управляемось, устойчивость,плавность хода... и еще что нить при чем делали они это под определенные ходы подвесок и высоту автомобиля и центра тяжести а мы имеем лифт, это уже не так как на заводе считали. По поводу смещения моста в арке, то это зависит только от длины рычага,так еще если дроп не самый дешевый вариант то мне кажется длинные рычаги правильнее во всех отношениях,но эт мое мнение и я могу ошибаться, и не видел ни одной фотки пиндосовских задранных жипов с дропом рычагов,все поголовно их удлиняют)

darkcorp
26.06.2014, 10:58
витёк, а фото можно дроп-брекетов?

Имхо, дроп имеет право на жизнь, если это машина на каждый день.

Denis_Olegovitch
26.06.2014, 11:30
а если лонг арм то не на каждый день?

darkcorp
26.06.2014, 13:49
Не каждый подросший на 2-3" готов имплантировать клюшки или лонгармы.

Мерикосы (вернее на WJ австралиец один) пишут, что после дропа комфорт возвращается, а шимми уходит.

Для идей:

Тема:
http://www.jeepforum.com/forum/f310/control-arm-drop-brackets-wj-1347569/index5.html

Картинки:
http://imgur.com/a/DIdsL
http://imgur.com/a/LdhG1

Думаю, делать надо типа такого:

http://www.rocky-road.com/media/comanche_control_drop2.JPG

Для сравнения, на WJ так:

http://www.off-road.com/images/content/29-Control-Arm-Adjust-BDS-Suspension-Lift-Jeep-WJ-3-7-14.jpg

По крайней мере, если бы кто-нибудь сделал, я бы купил комплект по вменяемой цене.

barracuda
26.06.2014, 17:37
2-3 можно не городить дропы.
высота дропов выше чем установленные колеса после лифта позволят увеличить клиренс.
то есть только для асфальта.

правильно собранная машина на лифте 4-6-8 д легко и непринужденно преодолевает рубеж 120-140 км/ч И не предоставляет водителю каких либо не удобств в управлении.
есть индивидуумы которым приходят штрафы 180км/ч

ryzhijlisik
26.06.2014, 17:44
есть индивидуумы которым приходят штрафы 180км/ч:ak::ak::ak:

витёк
26.06.2014, 22:03
вот

витёк
26.06.2014, 22:15
2-3 можно не городить дропы.
высота дропов выше чем установленные колеса после лифта позволят увеличить клиренс.
то есть только для асфальта.

правильно собранная машина на лифте 4-6-8 д легко и непринужденно преодолевает рубеж 120-140 км/ч И не предоставляет водителю каких либо не удобств в управлении.
есть индивидуумы которым приходят штрафы 180км/ч

судя по вопросах в темах форума процент попадания очень маленький. шимми и прочая хрень идет бонусом

barracuda
26.06.2014, 23:06
судя по вопросах в темах форума процент попадания очень маленький. шимми и прочая хрень идет бонусом

судя по статистике.
шими это когда в хлам убитая подвески.
и отсутствие денег ее чинить. когда пытаются кроить из того что есть подешевле и так далее.
когда ставят демпфер бу с оговоркой что он новый и проехал совсем чуток.
снимаем а он не рабочий.
когда понара новая Китай в каторой саленты как масло.(но ведь она новая)
когда наконечники новые через пару тыщь в хлам(но ведь они новые тока поставил)
тоже самое с шаровыми ступками и так далее.

с дропами ходы подвески остались те же. не какого отношения к шими не имеют.

Андрей150777
26.06.2014, 23:10
на штатных рычагах ехал со сломаной панариной около 70 км, до ближайшего сервиса или сварки, если нет больших ям то ехалось относительно нормально. поставил клюшки - оторвал (уже успел...) кронштейн панары на мосту, выше второй страшно переключаться...

Ёсик
26.06.2014, 23:17
как выблин панары ламать умудряетесь ?

Андрей150777
26.06.2014, 23:22
У саморошки брал, в трех местах за месяц сломалась...из москвы как раз ехал...

Ёсик
26.06.2014, 23:28
в следующий раз бери денгов и ко мне ехай я тебе из ХКтрубы изготовлю - хрен сломаешь )))

Андрей150777
26.06.2014, 23:31
я потом из стоковой переделал сам, до сих пор катаюсь и нормально

VM777
27.06.2014, 10:29
вот еще вариант
5 р. пара передние

Ёсик
27.06.2014, 10:42
VM777, эти клюшки под малые ходы - если увеличишь то будет саленты проворачивать

Artery
27.06.2014, 12:27
VM777, эти клюшки под малые ходы - если увеличишь то будет саленты проворачивать

Почему? Клюшка как клюшка. Чем она от других отличается? Обоснуй...

darkcorp
27.06.2014, 12:33
Вот прикинул макет дропов на WJ. Надо теперь замерить и сделать в натуральную величину :)

72114

72115

72116

72117

Толщина 3 мм хватит?

Ёсик
27.06.2014, 20:09
Почему? Клюшка как клюшка. Чем она от других отличается? Обоснуй...

у любого саленюблока есть максимально возможный проворот - поэтому я лонги делал маскимально длинными
какова длинна данной клюшки до центра между двумя салентами от центра дальнего салента?

VM777
28.06.2014, 22:04
VM777, эти клюшки под малые ходы - если увеличишь то будет саленты проворачивать
а теперь Вам уважаемый вопрос:
-какие ходы Вы считаете маленькими в см?
-какие ходы Вы считаете средние в см ?
-какие ходы Вы считает большими в см?

Ёсик
28.06.2014, 22:22
после 20 см уже большие

Artery
29.06.2014, 01:20
после 20 см уже большие

И разве клюшка кукурузера не даст такой ход?

VM777
29.06.2014, 07:07
после 20 см уже большие
стесняюсь спросить- как правильно померить ход подвески 20 см ?

Ёсик
29.06.2014, 08:39
вывешиваешь мост - замеряешь от центра колеса до арки (например) - потом скрещиваешь до отбойника мост - замеряешь . Можно просто замерить растояние до отбойника - но на лифтованных машинах не всегда мост доходит до отбойника. при лифте 4.5-5" ход спереди примерно 26см(может меньше) видел ходы до 34 см

VM777
30.06.2014, 07:45
вывешиваешь мост - замеряешь от центра колеса до арки (например) - потом скрещиваешь до отбойника мост - замеряешь . Можно просто замерить растояние до отбойника - но на лифтованных машинах не всегда мост доходит до отбойника. при лифте 4.5-5" ход спереди примерно 26см(может меньше) видел ходы до 34 см


какой ход ?

Бородатый
30.06.2014, 09:09
VM777, эти клюшки под малые ходы - если увеличишь то будет саленты проворачиватьЕсик наверное про мою машину.Вот что происходит с салентами от крузака у меня на лонгах(стоят к кузову)после пару месяцев.Перед

Зад

Бородатый
30.06.2014, 09:12
В мае менял на перед поставил оригинальные на зад Фебест.Задним опять п....ц.Передние живы пока.

Ёсик
30.06.2014, 09:32
какой ход ?
на глаз ))) ты хоть посты что ли мои читай
Есик наверное про мою машину.Вот что происходит с салентами от крузака у меня на лонгах(стоят к кузову)после пару месяцев.Перед

Зад

как раз тебя и имел ввиду Сергей :bf:

VM777
30.06.2014, 22:39
на глаз ))) ты хоть посты что ли мои читай


как раз тебя и имел ввиду Сергей :bf:

что, на глаз не можешь определить?

ryzhijlisik
01.07.2014, 08:04
В мае менял на перед поставил оригинальные на зад Фебест.Задним опять п....ц.Передние живы пока.
Может, проблема в фебесте?:ag:

Бородатый
02.07.2014, 21:32
Может, проблема в фебесте?:ag:
Какая разница плюс + - мессяц ,всеравно пи...ц.Сегодня менял задние:ah:
Родные саленты стоят к мосту-нижним тоже кирдык,но тут прогрес год.

Ёсик
02.07.2014, 21:41
Если саленты работают правельно то со временем они должны отслоится изнутри а не оторватся снаружи. Сергей можешь дать длинну палки по центрам салента и полный ход рычага тоже по центру салента? или хочешь позвони скажу как измерить.Нужно посмотреть радиальное растояние в котором салент работает

Бородатый
02.07.2014, 21:53
Если вернусь непоздно завтра замерию,в Сафоново работаю буду на газели.

Бородатый
02.07.2014, 21:55
Как замерить ход-его вывесить надо постаратся или подьемник.

Ёсик
02.07.2014, 21:57
Как замерить ход-его вывесить надо постаратся или подьемник.

зацепи колесо хайджеком и скрести доконца - посмотри докуда максимально подвеска доходит и считай это за ноль. потом в порог подними что бы колесо вывесить - и от того нуля замерий.

Бородатый
02.07.2014, 22:02
Понял.Я думаюсатиметров 40.

Ёсик
02.07.2014, 22:03
не может быть у тебя 40 - скорее 55-60

Бородатый
02.07.2014, 22:09
Я так на глаз судя как ходит шток амортизатора.Аморты без пыльников по штоку хорошо видно.

Бородатый
02.07.2014, 22:11
не может быть у тебя 40 - скорее 55-60:ag::ag::ag::ag:

Макушкин Ю
05.07.2014, 04:29
Я так на глаз судя как ходит шток амортизатора.Аморты без пыльников по штоку хорошо видно.

Какие аморты используешь? (ну и сразу - как они тебе?)
Я тут тоже решил клюшки вкорячить, инфу "коплю" :ag:.

Ёсик
05.07.2014, 06:40
Макушкин Ю, у него лонгармы

Denis_Olegovitch
05.07.2014, 22:28
Ёсик, так жеш клюшки по сути те же лонг армы)

Макушкин Ю
06.07.2014, 05:07
Макушкин Ю, у него лонгармы

И тем не менее - вопрос актуален!
И кстати "длину" лонгармов бы - у кого сколько? Я тут клюшки "проектирую" 88см (типа радиус, по которому мост будет ходить). Цель - мост выдвинуть вперёд на 4см, пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него, ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.

Ёсик
06.07.2014, 07:51
пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него, ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.
переведи.
мои лонги 1120мм

barracuda
06.07.2014, 08:18
переведи.
мои лонги 1120мм

где будут крепиться с такой длинной?

Ёсик
06.07.2014, 08:29
где будут крепиться с такой длинной?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70267&d=1401300588

barracuda
06.07.2014, 08:37
за траверсой?

Ёсик
06.07.2014, 08:41
за траверсой?

Да. если до траверсы - то угол больше - если за то меньше - хватает - над траверсой хода 10-15мм

barracuda
06.07.2014, 08:44
то есть если дропнуть раздатку рычаги будут долбить о траверсу.

Ёсик
06.07.2014, 08:49
если дропнуть раздатку
что это значит? я чужой язык не понимаю. если ты имеешь ввиду опустить то для опускания не надо траверсу отрывать от подрамника - траверса самодельная и изготовить её можно под любой угол раздатки.

barracuda
06.07.2014, 15:27
что это значит? я чужой язык не понимаю. если ты имеешь ввиду опустить то для опускания не надо траверсу отрывать от подрамника - траверса самодельная и изготовить её можно под любой угол раздатки.

есть фото не понимаю как так может быть.

Ёсик
06.07.2014, 17:44
вот траверса на виджей лежит посредине - это под штатное расположение раздатки . Если её нужно опустить то центральное место на траверсе занижается легко на любое расстояние по кондуктору - апсолютно на любое = болгарин + сварка.


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67104&d=1397100627

это штатная


https://f-a.d-cd.net/7e9d0c4s-960.jpg

Макушкин Ю
07.07.2014, 02:57
переведи.
мои лонги 1120мм
пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него,...
ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.

С опозданием, но перевожу :ag:: (речь о передней подвеске)
1 Пружины: Опоры пружин на мосту смещены вперёд относительно оси чулка. В планах - эти опоры отрезать, и переварить сместив назад, и выставить их так чтобы пружины никуда не выгибало (после лифта, и выставления кастера).
2 "Ось поворота" клюшек - место крепления их к кузову. Чем ближе к гуку - тем меньше сдвигается-раздвигается передний кардан при работе подвески.(ШРУС на кардане пока хочу оставить)

Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?

barracuda
07.07.2014, 06:37
пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него,...
ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.

С опозданием, но перевожу :ag:: (речь о передней подвеске)
1 Пружины: Опоры пружин на мосту смещены вперёд относительно оси чулка. В планах - эти опоры отрезать, и переварить сместив назад, и выставить их так чтобы пружины никуда не выгибало (после лифта, и выставления кастера).
2 "Ось поворота" клюшек - место крепления их к кузову. Чем ближе к гуку - тем меньше сдвигается-раздвигается передний кардан при работе подвески.(ШРУС на кардане пока хочу оставить)

Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?

смещение моста и выставление пружин регулируется длинной рычагов.
Для этого не надо срезать и переваривать чашки пружин.

Ёсик
07.07.2014, 06:43
Макушкин Ю, ненадо там ничего варить или переваривать - перед и так сдвигается в перед с лонгами и пружины работают нармально.

Макушкин Ю
07.07.2014, 17:19
Макушкин Ю, ненадо там ничего варить или переваривать - перед и так сдвигается в перед с лонгами и пружины работают нармально.

Ну как это "нормально"? Если не переваривать, то "пятаки" в которые бьются отбойники тоже сместятся вперёд... - это же не нормально!
Короче - я сегодня уже всё отрезал, обратного пути нет!:ag:
Могу сфоткать - чё получается! (в общем-то получается как задумывал!)

И ещё - повторю вопросик: "Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?" (надеюсь - это не секретная информация :ag:)

barracuda
07.07.2014, 17:26
Ну как это "нормально"? Если не переваривать, то "пятаки" в которые бьются отбойники тоже сместятся вперёд... - это же не нормально!
Короче - я сегодня уже всё отрезал, обратного пути нет!:ag:
Могу сфоткать - чё получается! (в общем-то получается как задумывал!)

И ещё - повторю вопросик: "Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?" (надеюсь - это не секретная информация :ag:)

зря отрезал.
при лифте мост смещаеться в перед удлиненым рычагом.
верхняя и нижняя чашка ставяться на одной оси.

Макушкин Ю
07.07.2014, 17:58
верхняя и нижняя чашка ставяться на одной оси.
Не, если их поставить на одной оси, то бишь чтоб отбойник упирался куда и должен, то мост останется там где и был (или должен был быть:ag:), а мне надо его на 4см вперёд выдвинуть.

barracuda
07.07.2014, 18:27
Не, если их поставить на одной оси, то бишь чтоб отбойник упирался куда и должен, то мост останется там где и был (или должен был быть:ag:), а мне надо его на 4см вперёд выдвинуть.

так я и говорю что двигать его надо длинной рычага.

ser929
07.07.2014, 18:49
Баракуде можно верить, лифтанул мне жып клюшками от уаза. 140 комфортная крейсерская скорость и в говнах все работает идеально

Ёсик
07.07.2014, 21:44
"Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?"
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218

Макушкин Ю
08.07.2014, 19:31
так я и говорю что двигать его надо длинной рычага.

И куда при этом отбойник будет упираться?:ag:

Макушкин Ю
08.07.2014, 19:37
Баракуде можно верить, лифтанул мне жып клюшками от уаза. 140 комфортная крейсерская скорость ...

140 по асфальту?
Это не то!:ag:

Макушкин Ю
08.07.2014, 19:42
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218

Ёсик, уважаемый, там тоже ни слова про аморты...

egrman
08.07.2014, 20:33
И тем не менее - вопрос актуален!
И кстати "длину" лонгармов бы - у кого сколько? Я тут клюшки "проектирую" 88см (типа радиус, по которому мост будет ходить). Цель - мост выдвинуть вперёд на 4см, пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него, ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.

Длинна лонгов под лифт 5.5 от Растис, ссыль на тему http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49

http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/96648568/xlarge/129492120.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/96648568/xlarge/129492122.jpg

Макушкин Ю
08.07.2014, 21:30
Длинна лонгов под лифт 5.5 от Растис, ссыль на тему http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49
Воо! Спасибо! (почти 90см!)
То бишь мои "подсчёты" приблизительно правильные!:ag:
Ещё бы найти амортики с ходом 30-35см...

egrman
08.07.2014, 22:02
Воо! Спасибо! (почти 90см!)
То бишь мои "подсчёты" приблизительно правильные!:ag:
Ещё бы найти амортики с ходом 30-35см...

Вот как вариант ход 40см можно меньше,больше подобрать http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-shocks-struts-mounts/rustys-rx300-remote-reservoir-performance-shocks/ амортики тоже от растис, считал с доставкой 4шт в 25-30тыщ выходили, а еслибы заказал в составе лифт комплекта то всего лишь 500$ за 4шт
https://d-a.d-cd.net/6b6ad18s-960.jpg

Шкет
09.07.2014, 13:00
Всем здрасти! Хочу высказать свое мнение про клюшки от паджеро! Поставил сам! С передним мостом получилось не очень, очень низко получились, зад в идеале! Проехал 4000 км полет норм! Аморты брал в Питере у бусовода! Стабов нету! Дорогу держат шикарно, забыл что такое коллея на асфальте! Доволен как слон! С передком помудрю еще немного!

Шкет
09.07.2014, 13:03
Забыл, +5 вверх 33 колесья!

чирок-7305
09.07.2014, 14:30
Парни кто что скажет, хочу поменять передние клюшки МПС на РЕНДЖ РОВЕРовские, приглинулись тем что имеют изогнутую форму для большего поворота колеса, но будут уходить за лонжерон во внутрь и минус на конце штырь но можно сделать регулировку клюшки, как Вам такая авантюра.

ryzhijlisik
09.07.2014, 18:01
на перед лучше от уаза, если цель максимально сохранить клиренс и обойтись без плугов. все остальные клюхи дают плуги, НО! на проходимость эти плуги не влияют ПРОВЕРЕНО!. а для небольшой регулировки кастора можно сделать кронштейны крепления к мосту регулируемыми. хотя по уму один раз выставил и забыл.

Макушкин Ю
10.07.2014, 04:03
Я начал "ваять", и вот что получается (фото):
1 вид правого кулака сзади, усиление верхнего уха моста
2 вид спереди, панара будет крепиться так
3 "ажурная" конструкция под кронштейном панары
4 вид правого кулака типа изнутри, ось пружины и чулка теперь пересекаются
5 так удлинил клюшки
6 так варился к лонжеронам

Мнение критиков?:ag:

Андрей150777
10.07.2014, 07:30
панара пружине не будет мешать? усиливай лучше кронштейн панары, оторвет его в таком варианте
зачем клюшки удлинял?

чирок-7305
10.07.2014, 09:19
панара пружине не будет мешать? усиливай лучше кронштейн панары, оторвет его в таком варианте
зачем клюшки удлинял?

И зачем штыри оставил?

ryzhijlisik
10.07.2014, 10:28
И зачем штыри оставил?
штыри проще в обслуге и дешевле. резинка на штырь стоит 25 рублей!!!:af:
плюс, сайленты при штыре не так сильно скручивает при ходах, как круглые. круглые вырывает просто.

WJeep
10.07.2014, 10:44
Вот честно говоря сколько смотрю, всегда не могу понять, зачем штыри убирать)

Они же в теории кручение должны компенсировать.

ryzhijlisik
10.07.2014, 10:52
Вот честно говоря сколько смотрю, всегда не могу понять, зачем штыри убирать)

Они же в теории кручение должны компенсировать.
на перед можно и круглые оставить. спереди ходы большие не нужны - порвёт рулевую при динамичной езде по рельефу. лучше ограничить ходы, насколько возможно.
на зад лучше штыри.

barracuda
10.07.2014, 11:03
на перед можно и круглые оставить. спереди ходы большие не нужны - порвёт рулевую при динамичной езде по рельефу. лучше ограничить ходы, насколько возможно, амортизаторами.
на зад лучше штыри.

только амортизаторами не надо нечего ограничивать.
есть другие способы. дешевле чем аморты менять.

ryzhijlisik
10.07.2014, 11:07
согласен.:bf:

Biton
10.07.2014, 11:40
только амортизаторами не надо нечего ограничивать.
есть другие способы. дешевле чем аморты менять.

Обычные стропы!)))))цена 300 р,+ руки и самодельные кранштейны!))))

Макушкин Ю
10.07.2014, 13:29
панара пружине не будет мешать?
усиливай лучше кронштейн панары, оторвет его в таком варианте
зачем клюшки удлинял?

Между пружиной (правой) и панарой - аж 7мм :ag:

Речь о кронштейне на мосту? ...вроде всё надёжно, особенно по сравнению со штатным креплением. А домик - сейчас "изобретаю" :ag:

Клюшки - подлиньше=получше:ag: А если серьёзно - мост решил вперёд вынести уже после того, как кронштейны к лонжам приварил.

Макушкин Ю
10.07.2014, 13:38
Вот честно говоря сколько смотрю, всегда не могу понять, зачем штыри убирать)

Они же в теории кручение должны компенсировать.

Абсолютно верно! А если поставить полиуретановые "бублики", а не по 25руб, то подвеска становится неубиваемой (вечной :ag:). Я на Паджере пробовал!

VM777
14.07.2014, 08:42
Обычные стропы!)))))цена 300 р,+ руки и самодельные кранштейны!))))
подтверждаю
у меня так сделал

Гарик69
22.08.2014, 00:01
Парни! Так какие лучше клюхи ставить,от паджеро2 или от паджеро спорт???

Андрей150777
22.08.2014, 00:09
от крузака

Макушкин Ю
23.08.2014, 05:12
Парни! Так какие лучше клюхи ставить,от паджеро2 или от паджеро спорт???

Я за "от П-2". Себе ставлю. (цена-долговечность самые приемлемые)

Михаил25ru
23.08.2014, 15:56
Я себе от 80-ки пару купил за 2000р с целыми сайлентами.
Еще раз повторюсь - Фебест - ГАВНО!!!!!!!!!!
Если уж жаба давит оригинал ставить - ставьте RBI - цена за сайлент 400р +-.

ryzhijlisik
24.08.2014, 10:01
В Москве от паджеры дешевле.
Во Владике дешевле от тойоты.
По свойствам они почти одинаковы.

valerjan
26.08.2014, 10:05
Парни кого в москве и мо есть зедка на клюхах с мерсопружинами? Совет нада и посмотреть хочу? И прокатиться))) давайте встретимся ну или просто у кого +4 на клюхах

ryzhijlisik
26.08.2014, 17:33
WJ +6,5" на клюхах не подойдёт?:ag:

valerjan
26.08.2014, 20:35
Пойдет, кстати насколько они с зедкой по массе разные? Вэ8 потяжелее будет как бы

ryzhijlisik
26.08.2014, 20:53
Пойдет, кстати насколько они с зедкой по массе разные? Вэ8 потяжелее будет как бы
Wj легче zj.
После 15 сентября готов буду предоставить покататься.

valerjan
26.08.2014, 22:23
Как раз я сдачи приеду. Мож еще кто проявит активность?

Макушкин Ю
28.08.2014, 21:50
Я начал "ваять", и вот что получается (фото):
1 вид правого кулака сзади, усиление верхнего уха моста
2 вид спереди, панара будет крепиться так
3 "ажурная" конструкция под кронштейном панары
4 вид правого кулака типа изнутри, ось пружины и чулка теперь пересекаются
5 так удлинил клюшки
6 так варился к лонжеронам

Мнение критиков?:ag:

Ну, короче... пружины от 600 заменил на "от другого, полегче",.... Амортики выбрал - от паджеро4 задние :ag:
В итоге: пружины (Autoklakson 17350) надо ещё мягче, но длиннее!
Амортики (из того,что было) работают лучше, чем предполагалось!!! (на днях планирую найти "дорогу", чтоб чё-нибудь сломалось :ag:
После обязательно отпишусь!

Макушкин Ю
07.10.2014, 11:29
...на днях планирую найти "дорогу", чтоб чё-нибудь сломалось :ag:
После обязательно отпишусь!

Доделал я зад. Клюшки удлинил аж на 7,5 см! Мост отодвинул на зад по максимуму - дальше бак мешает. Крепление панары на мосту перенёс выше и ближе к левому колесу. Крепление панары к кузову опустил на 12см, и приварил распорку к левому лонжерону. Панара самодельная, из цельнотянутой трубы, сайлент к мосту от 100 кукурузера, а к кузову - ШС от передней панары Патруля. Получилось не плохо! :ag: (вот чашки пружин на мосту ещё перенести бы вперёд немного, но уже неохота :ah:)

Ездил испытывать - прыгал, скакал, в диагонали раскорячивал, потом опять - в припрыжку... пока всё отлично! И главное - ушли ВСЕ непонятные звуки-стуки-бряки от подвески!!! Как выяснилось - рычаги, и спереди и сзади, в некоторых моментах касались своих кронштейнов (следы натёртости), хотя сайленты все целые...
Единственное что смог испортить во время испытаний - помял пороги (хотя они сейчас высоко...), но это к лучшему. Сразу решил их переварить, вскрыл - а там уже "живёт и размножается" ржавчина... Хотя снаружи всё идеально было, и даже метал под отвалившейся краской блестит (блестел :ag:)... но это уже другая история!

Короче клюшки - это здорово!!! Даже появилась какая-то предсказуемось в управлении :ag:. Ещё бы руль по-острее сделать - и вообще нормальная машина будет!!!

Андрей150777
07.10.2014, 11:54
а где фоты???

Макушкин Ю
07.10.2014, 12:13
Есть только с отрезаемым порогом... Если надо что то конкретно - говорите, потом с фоткаю во всех ракурсах :ag:

Artery
07.10.2014, 14:49
Макушкин Ю, дай номерок ШС от передней панары патруля, который ты ставил, посмотреть охота.

Макушкин Ю
07.10.2014, 15:45
Макушкин Ю, дай номерок ШС от передней панары патруля, который ты ставил, посмотреть охота.

Номерка точного нету, потому что я прямо от Патрулёвской панары отрезал нужную часть (человек себе ставил тач-договскую подвеску, а родное-штатное ему стало не нужно), но скажу точно, что Патруль бензиновый, 4,8литра мотор, 61 кузов. Когда я себе смотрел - типа чем буду менять в перспективе, находил вот это: Masuma RU-191 Сайлентблок поперечного рычага. И вроде как он же Nissan 40110-VC000.
Если есть возможность - пробей по этим номерам, чтоб с картинками!

Artery
07.10.2014, 16:41
Посмотрел. Там кстати не все аналоги ШС, некоторые аналоги идут просто сайлент!!! Masuma RU-191 точно шарнир. СтоИт в районе 1200р. Что в оригинале не могу сказать. Вот размеры:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77882&stc=1&d=1412685676

А он чё правда такой конский?:ai::ai::ai: Он почти как круглый сайлент из рычага:ai::ai::ai: Или я картинку косячную скачал?

Макушкин Ю
07.10.2014, 18:21
Посмотрел.

А он чё правда такой конский?:ai::ai::ai: Он почти как круглый сайлент из рычага:ai::ai::ai: Или я картинку косячную скачал?

Да, точно - конский! Я когда увидел эту панару - он мне сразу понравился . Потом прикинул вес Патруля, нашёл чем его менять (в случае чего)... и с радостью отпилил этот конец и приварил к своей панаре! Думаю и на перед потом надо также сделать .

Lake_210
07.10.2014, 18:33
сделай пжл фотки кронштейнов клюшек и панарины на лонжероне. самому щас предстоит это делать. а то я пока я раздумьях мож все же рогатки самому сделать. а то уж больно мост выкатывать неохота чтобы все срезать а потом по человечески приварить...
и что делал с задним карданом?

Макушкин Ю
08.10.2014, 12:11
Задний кардан удлинял (примерно 6-7см). Фотки попозже.

VM777
11.10.2014, 03:01
подскажите плиз автомобиль штатный где
сзади стоят "клюшки"

VM777
11.10.2014, 03:03
Парни кого в москве и мо есть зедка на клюхах с мерсопружинами? Совет нада и посмотреть хочу? И прокатиться))) давайте встретимся ну или просто у кого +4 на клюхах
у меня на 4-х "клюшках"
Митино

VM777
11.10.2014, 03:05
Абсолютно верно! А если поставить полиуретановые "бублики", а не по 25руб, то подвеска становится неубиваемой (вечной :ag:). Я на Паджере пробовал!

у меня почему-то на клюшках от 80 новые сайленблоки порвало?
спереди один и один сзади

Макушкин Ю
11.10.2014, 06:28
у меня почему-то на клюшках от 80 новые сайленблоки порвало?
спереди один и один сзади

С/Б рвёт в двух случаях: неправильно затянули (установили), и если они говённого качества. Ну ещё от времени (от старости :ag:), но у тебя говоришь - новые были...

Макушкин Ю
11.10.2014, 06:29
подскажите плиз автомобиль штатный где
сзади стоят "клюшки"

Чё-то тут ничего не понял...

kotiara
11.10.2014, 17:33
паждеро спорт,старые паджеро,старые крузаки и прадо,у них сзади стоят клюшки!
По поводу сайлентов которые рвет,у знакомого на 80ке рвало тоже,оказалось что неправильно запрессованы были.

Андрей150777
18.10.2014, 20:19
а как их можно не правильно запрессовать?

kotiara
18.10.2014, 22:48
там есть надрезы,и по идее они должны быть под определенным углом,точно не скажу=)это версия другана который пользует 80ку.

Бородатый
19.10.2014, 10:32
У меня на лонгах стоят сайленты от 80.Рвет потому что ход подвески больше салент неращитан на такое кручение.На оригинальных тайтовских сайлентах есть метка как его ставить.Возможно попадаются говеные,сейчас стоят оригинальные.

kotiara
19.10.2014, 17:29
я уточнил,он сказал что оригинал уже пол года стоит и не надорвало!А нет шс подходящего по диаметру чтобы туда впрессовать?

Biton
19.10.2014, 20:32
Не, если их поставить на одной оси, то бишь чтоб отбойник упирался куда и должен, то мост останется там где и был (или должен был быть:ag:), а мне надо его на 4см вперёд выдвинуть.

Я свой мост выдвинул на семь сантиметров,и все чашки и кронштейны срезал. И переварил!))но при этом удлинил Кардан!))

Макушкин Ю
20.10.2014, 08:41
Вот и я тоже - отрезал и переварил! Двинул на 6 см. Кардан тоже удлинил.

vladoss76
20.10.2014, 13:22
Вот и я тоже - отрезал и переварил! Двинул на 6 см. Кардан тоже удлинил.а можно поподробнее про удлинение кардана?делали сами или отдавали куда?если сами то можно узнать где разрезали,из чего вставку делали,как варили,ну и т.д. технологию короче?как кривизны избежали?а то тоже нужно удлинять а отдавать 4-6 т.р. совсем не тянет. личку чтоб здесь тему не засорять.если с картинками то вообще супер!!просто нехотца наступать на грабли если уже есть проторенная дорожка))Спасибо!

vladoss76
20.10.2014, 13:25
Я свой мост выдвинул на семь сантиметров,и все чашки и кронштейны срезал. И переварил!))но при этом удлинил Кардан!))А нету ,случайно,фоток процесса удлинения кардана?можно в л.с.:bf:

Михаил25ru
20.10.2014, 16:45
там есть надрезы,и по идее они должны быть под определенным углом,точно не скажу=)это версия другана который пользует 80ку.
Эти надрезы должны стоять параллельно рычагу. На сафаревских сайлентах таких прорезей нет.

Михаил25ru
20.10.2014, 16:48
Я на свое тоже мосты раздвинул. Карданы буду делать с "0"- т.к. ставлю механику. Донорами пойдут карданы от сурфа с гуком. Надо только подобрать флянцы для мостов.

Макушкин Ю
20.10.2014, 16:56
а можно поподробнее про удлинение кардана?делали сами или отдавали куда?если сами то можно узнать где разрезали,из чего вставку делали,как варили,ну и т.д. технологию короче?как кривизны избежали?
Фоток процесса нет. Делал сам. Резал - примерно см 10-15 от задней крестовины (зад. кардан). Вставка из 76 трубы (она чуть толще чем кардан) - сначала отпилил кусок, потом пропилил его вдоль, потом вдоль выпилил полосу такой ширины, чтоб при сжатии труба обжимала кардан. Потом сжав в тисках этот кусок трубы проварил 3-4см посередине, чтоб в не проваренные края запрессовать "половинки" кардана. За прессовалось довольно плотно! Потом вращая на призмах "ударчиками" более-менее отцентровал, прихватил, проверил биение, ещё отцентровал, проварил по окружностям, проварил вдоль стык на куске 76 трубы, и всё.
Потом ещё катал его на двух линейках выставленных по уровню, но труба кардана в задней части немного овальная...
В общем до 130 разгонялся - от зада вибрации нет!

vladoss76
20.10.2014, 20:14
Фоток процесса нет. Делал сам. Резал - примерно см 10-15 от задней крестовины (зад. кардан). Вставка из 76 трубы (она чуть толще чем кардан) - сначала отпилил кусок, потом пропилил его вдоль, потом вдоль выпилил полосу такой ширины, чтоб при сжатии труба обжимала кардан. Потом сжав в тисках этот кусок трубы проварил 3-4см посередине, чтоб в не проваренные края запрессовать "половинки" кардана. За прессовалось довольно плотно! Потом вращая на призмах "ударчиками" более-менее отцентровал, прихватил, проверил биение, ещё отцентровал, проварил по окружностям, проварил вдоль стык на куске 76 трубы, и всё.
Потом ещё катал его на двух линейках выставленных по уровню, но труба кардана в задней части немного овальная...
В общем до 130 разгонялся - от зада вибрации нет!спасибо!

Biton
20.10.2014, 22:21
а можно поподробнее про удлинение кардана?делали сами или отдавали куда?если сами то можно узнать где разрезали,из чего вставку делали,как варили,ну и т.д. технологию короче?как кривизны избежали?а то тоже нужно удлинять а отдавать 4-6 т.р. совсем не тянет. личку чтоб здесь тему не засорять.если с картинками то вообще супер!!просто нехотца наступать на грабли если уже есть проторенная дорожка))Спасибо!

Я отдавал в контору,что сделали и от балансировали !))

Круизер
23.10.2014, 22:01
Есть только с отрезаемым порогом... Если надо что то конкретно - говорите, потом с фоткаю во всех ракурсах :ag:
Не по теме.... Можешь сфоткать свои бампера из труб, очень интересно посмотреть на сколько функционально и как смотрятся. Судя по фото задний с бока выглядит как продолжении арки крыла. Можно фото прислать в личку. Заранее спасибо

Макушкин Ю
24.10.2014, 06:39
Да, не по теме, но в личку незнаю как фото вставить...
Пока это только "скелеты" бамперов, (доделать как обычно - то некогда, то не охота :ag:) но функции уже выполняют - жёсткости хватает и деревья валить, и хай-джечиться, и тельфером поднять, и буксировать кого угодно!

А вот тут есть старенькое видео, может чего высмотришь! 6KSKr1lpLms

driver_swamp
27.10.2014, 01:00
а что передок овалился, или изначально на задке было задумано

Макушкин Ю
28.10.2014, 09:33
а что передок овалился, или изначально на задке было задумано

Изначально поехали зрителями, после Дня водителя, с трезвым водителем за рулём :ag:. А потом очень захотелось поучаствовать!!!
А в кардане (в ШРУСе) шарики выскочили из сепаратора, но на задке оказалось интереснее! (Особенно зрителям :ag:)

driver_swamp
29.10.2014, 05:54
красава!!

rith2
04.12.2014, 15:14
А имеет смысл ставить клюшки при лифте +2" (1.5" пружины и 1" проставки)? На переде стоят аммы от 80ки, сзади газовые каябы.

Эксплуатация город, грунтовка. в клюшках прельщает бОльший комфорт при езде по грунтовке-ямам-колдобинам.

Ваше мнение?

Lake_210
04.12.2014, 15:59
не стоит если ты хотя бы до 3-4 вырости не решился. поставь лучше пружины 2х дюймовые а проставки выкинь. а то начнется строительство...

btrmix
05.12.2014, 13:42
А имеет смысл ставить клюшки при лифте +2" (1.5" пружины и 1" проставки)? На переде стоят аммы от 80ки, сзади газовые каябы.

Эксплуатация город, грунтовка. в клюшках прельщает бОльший комфорт при езде по грунтовке-ямам-колдобинам.

Ваше мнение?

и заодно поставь маслянные амо именно для ZJ, только с нормальным ходом, а не стоковые

Жека-Jeep
05.12.2014, 13:46
при лифте в 2" вообще большие сомнения будут ли клюшки работать не упираясь в ланжерон...или домик придется здоровый делать..

btrmix
05.12.2014, 19:19
при лифте в 2" вообще большие сомнения будут ли клюшки работать не упираясь в ланжерон...или домик придется здоровый делать..
вот кстати мне это интересно...ибо собирался на свои 2" сувать уазовские клюшки...

Жека-Jeep
05.12.2014, 20:23
вот тут не чего не посоветую....у меня при лифте до "х..я"...места совсем не много...это при нормальном домике..если интересно выкину плохое фото и укажу лифт..

Жека-Jeep
05.12.2014, 20:34
фото..это при лифте в 9.5"

btrmix
05.12.2014, 21:11
а это от чего клюшка? какая то больно гнутая...уазовская куда прямей

Жека-Jeep
05.12.2014, 21:40
это не играет роли...т.к начало и конец находятся на одной линии..,а вообще клюшка от тлк 80.

egrman
09.01.2015, 13:51
Стоят клюшки от УАЗ. Года полтора накатал всё в норме, но ход подвески стал чуть меньше. Если за место салентов у моста поставить ШС, артикуляция станет намного больше. Лонги больше подходят для триала, а в болоте тонет всё одинаково. Себе принципиально всю подвеску делал из того что проще купить в любой деревне, а не из экономии. По моему клюшки дёшево, надёжно и всегда и везде доступно.

Как с управляемостью клюшки vc лонг армы ?

egrman
09.01.2015, 15:38
Короче клюшки - это здорово!!! Даже появилась какая-то предсказуемось в управлении :ag:. Ещё бы руль по-острее сделать - и вообще нормальная машина будет!!!
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..

WJeep
09.01.2015, 17:50
Интересно как поведение на клюшках? И удалось сделать полстрее? есть мысля на своего клюшки вкорячить по вашему примеру..

Разницы клюшки или лонг-армы нет. Схема одинаковая два рычага и панара.

egrman
09.01.2015, 18:21
Разницы клюшки или лонг-армы нет. Схема одинаковая два рычага и панара.

На задке у зетки тоже?

Андрей150777
09.01.2015, 18:30
Разница со штатной или удлиненной четырехрычажкой и клюшками (лонгами) есть и ощутимая. Как то с Москвы возвращался еще на удлиненных стоковых рычагах (передней подвески), лопнула Панарина (говеного производства). Так я около 30км ехал до ближайшего нас.пункта чтоб сварку раздобыть или на крайняк 220в (сварочник с собой был), по боле менее нормальной дороге разгонялся до 60-70км/ч.
После установки клюшек, хреново приварил кронштейн к мосту, решил проверить подвеску...короче оторвал я его. максимум ехал на второй передаче на малом газу по асфальту, как только начинались кочки приходилось сразу сбрасывать газ, практически до остановки, болтало машину сильно.
Вывод: Четыре точки опоры надежней.

volgarik34
09.01.2015, 18:34
Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.

Андрей150777
09.01.2015, 18:38
не, немного не так. я про то что без панары на четырех опорах можно ехать, а вот на двух уже ни куда не уедешь далеко. ну можно конечно но как черепаха...
щас то все нормУльно!!!:ag:все где надо усилино:ah:

volgarik34
09.01.2015, 18:41
не, немного не так. я про то что без панары на четырех опорах можно ехать, а вот на двух уже ни куда не уедешь далеко. ну можно конечно но как черепаха...
щас то все нормУльно!!!:ag:все где надо усилино:ah:

у меня щас очень хорошая зетка.а так бы опять приварил клюшки

egrman
09.01.2015, 18:50
Андрей150777, у тебя как в анектоде-после отрывание последней пары лап муха потеряла слух.косяк в панаре-сваренной соплями .а ищете причину гдето в рычагах.почему меньше болтало на удлиненых 4х рычагах?да потому что они короче чем клюшки."рычаг" больше вот и все.кислое с теплым смешиваете.


Согласен отзыв вообще не в тему.и понятно что с клюшками панарину надо оч крепкую. а что с управляемостью?
может все же кто че по существу напишет?

Андрей150777
09.01.2015, 18:50
лучше перенеси кронштейны рычагов ниже.

volgarik34
09.01.2015, 18:52
Согласен отзыв вообще не в тему.
может все же кто че по существу напишет?

что тебя интресует?пиши в вибер.расскажу что знаю

egrman
09.01.2015, 18:56
лучше перенеси кронштейны рычагов ниже.

Кста вариант неплохой! но у меня в планах колеса 38-40 на гибридных данах44/60 по темам админа, и боюсь что под размер 38-40 надо двигать мосты и лифтоватся минимум на 6" и дроп вниз штатных рычагов уже наверно не вариант...

egrman
09.01.2015, 18:58
что тебя интресует?пиши в вибер.расскажу что знаю

Епучеея яблоко слетели приложения в том числе и вибер моякни смс или в личку тел зафиксирую в записной..

volgarik34
09.01.2015, 19:00
egrman, але,але-че не берешь?

Бородатый
09.01.2015, 19:08
egrman, Вот человек....:ai:У него лифт комплект лежит плесневает,а Он тут мозг парит...:aq: себе и людям.Мосты,клюшки,гибрид ДАны-дану нах......:ah:

Макушкин Ю
09.01.2015, 19:46
egrman, Вот человек....:ai:У него лифт комплект лежит плесневает,а Он тут мозг парит...:aq: себе и людям.Мосты,клюшки,гибрид ДАны-дану нах......:ah:

Ну почему "данунах":ag: Человек правильно мыслит! Если в планах нормальные колёса, то нужен нормальный лифт с выносом мостов. Так? Так!
Нормальный лифткомплект пусть продаст тому, кто хочет НОРМАЛЬНО ездить, допустим на 33" колёсах. Покупатель будет доволен!
А для нормальной езды на колёсах больше 35" надо подвеску делать полностью - и свои рычаги, и перенос мостов, и сами мосты, и т.д., и т.п.

А вообще, если говорить об управляемости ZJ, лично я бы, даже если и не лифтоваться, всё равно переделал бы подвеску на клюшки! Я уже давно писал в какой-то теме про то, как я купил и гнал своего ZJ из Красноярска в Читу... Пересев на него с Паджерика:ag: УЖАС (***!) Хотя машина на тот момент была в отличнейшем состоянии... После Паджеры - руль не рулит, тормоза не тормозят, (ещё и в зеркала нихера не видно!)... А если на хорошей дороге быстренько ускорился до 140-150 (а мотор ПОЗВОЛЯЛ!!!), а потом хороший асфальт кончился... пипец - морда пытается ускакать влево, задница при этом скачет вправо...:ai: Короче - в руль вцеплялся так, что за 2200км натёр мозоли.

Сейчас у меня на клюшках (ещё и удлинёных) - совсем другая песня! (езжу без стабилизаторов, и без демпфера)
Машина стала предсказуемой!!! Вот ещё бы руль по-острее:ag:

egrman
09.01.2015, 19:59
Ну почему "данунах":ag: Человек правильно мыслит! Если в планах нормальные колёса, то нужен нормальный лифт с выносом мостов. Так? Так!
Нормальный лифткомплект пусть продаст тому, кто хочет НОРМАЛЬНО ездить, допустим на 33" колёсах. Покупатель будет доволен!
А для нормальной езды на колёсах больше 35" надо подвеску делать полностью - и свои рычаги, и перенос мостов, и сами мосты, и т.д., и т.п.

А вообще, если говорить об управляемости ZJ, лично я бы, даже если и не лифтоваться, всё равно переделал бы подвеску на клюшки! Я уже давно писал в какой-то теме про то, как я купил и гнал своего ZJ из Красноярска в Читу... Пересев на него с Паджерика:ag: УЖАС (***!) Хотя машина на тот момент была в отличнейшем состоянии... После Паджеры - руль не рулит, тормоза не тормозят, (ещё и в зеркала нихера не видно!)... А если на хорошей дороге быстренько ускорился до 140-150 (а мотор ПОЗВОЛЯЛ!!!), а потом хороший асфальт кончился... пипец - морда пытается ускакать влево, задница при этом скачет вправо...:ai: Короче - в руль вцеплялся так, что за 2200км натёр мозоли.

Сейчас у меня на клюшках (ещё и удлинёных) - совсем другая песня! (езжу без стабилизаторов, и без демпфера)
Машина стала предсказуемой!!! Вот ещё бы руль по-острее:ag:


Макушкин Ю, вот это компетентный и человеческий комент по делу! как всегда респект и уважуха Вам!

Макушкин Ю
09.01.2015, 20:19
Вам!

Лучше на "Ты" :ag:, я же ещё типа не старый!
И, кстати, я в этой теме фото обещал, по проделанному...
Завтра, если подъёмник будет свободным - сделаю!

ryzhijlisik
09.01.2015, 21:36
Согласен отзыв вообще не в тему.и понятно что с клюшками панарину надо оч крепкую. а что с управляемостью?
может все же кто че по существу напишет?
Я на клюшках.
Проблем с управляемостью нет.
Стабов нет.
Подвеска собранная. Лежачие полицейские и ямы глотает на раз.
Мерсопружины. Растиговно выкинул почти сразу.

kotiara
10.01.2015, 03:56
мой гранд на клюшках от тлк 80 и мерсо пружинах от 500,панара от WJ сзади передние пружины,рулится все отменно,про шимми забыл!кочки ямки лежачие,все стало пох!Сейчас колеса 35 км2,скоро будем зад делать на клюшки тоже и рулевую переделывать на шс.Всем рекомендую!

irritated
10.01.2015, 10:53
имею сзади четырех рычажку, а спереди Y-лонги
все же четыре рычага надежнее двух, аналогично после отрыва задней панары на гравийке, не сразу понял что ее нет, ехал до дома 50 км, со скоростью 50-60, потом переделал домики - панара осталась штатная
стабов нет, мерсопружины перед, и передние пружины сзади от 5.2
чертежи вроде всем желающим раздал :-)

https://a-a.d-cd.net/2a3ad24s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/92c605cs-960.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1112/0c/dcc0da4a5814.jpg

ryzhijlisik
10.01.2015, 11:11
Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.

volgarik34
10.01.2015, 11:21
Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.
а также лровер,мерседес геленваген-сплошь идиоты придумали:ag:

irritated
10.01.2015, 11:21
Над паджеро2 и паджеро-спорт, мне кажется, не идиоты думали.
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет
https://pp.vk.me/c9242/u151380612/video/l_2975c64c.jpg

ryzhijlisik
10.01.2015, 11:27
отчасти все серийно, и сделать 2 рычага проще и дешевле

а на этих агрегатах вообще практически всегда четырех рычажка, правда там и панары нет
https://pp.vk.me/c9242/u151380612/video/l_2975c64c.jpg
Панара с одной стороны ход ограничивает.
Поэтому на этих агрегатах панара не используется. Им нужны равномерные ходы.
А по дорогам общего пользования они на прицепе ездят.
Два рычага ещё и надёжнее, ибо чем проще конструкция, тем реже она ломается.

irritated
10.01.2015, 11:29
Панара с одной стороны ход ограничивает.
Поэтому на этих агрегатах панара не используется. Им нужны равномерные ходы.
А по дорогам общего пользования они на прицепе ездят.
Два рычага ещё и надёжнее, ибо чем проще конструкция, тем реже она ломается.
не вижу сложности в двух "лишних" рычагах :-) не тот случай
четыре болта - надежнее двух :ab:
если так рассуждать - 1 цилиндровый мотор надежнее V8