PDA

Просмотр полной версии : люфт рулевой колонки


Белый Демон
13.04.2013, 15:01
Собственно вопрос - имеется люфт (со стороны моторного отсека) вала в рулевой колонке - как лечить? Где копать? Где стоит подшибник (или втулка) - какой её парт намбер???

Белый Демон
13.04.2013, 20:57
сегодня со стороны моторного отсека подстучал контршайбу - которая пружина удерживает - вроде люфт на время пропал! надолго-ли? втулка или подшипник там - не определил!

Darth_FlyNN
15.04.2013, 12:45
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..

valdod
15.04.2013, 14:23
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..
Причем здесь редуктор к валу рулевой колонки?

Darth_FlyNN
15.04.2013, 17:27
Причем здесь редуктор к валу рулевой колонки?
Это если вал,а частая проблема на старых грандах именно в редукторе.
А как вы определяли люфт собственно?В червячном механизме всегда присутствует определённый люфт или в рулевых наконечниках и сошке,четкости руля на гранде не будет никогда.Вот сдесь можно посмотреть и найти http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html (если вал).В библии нет инфы только это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

hado
15.04.2013, 19:11
При чём тут редуктор?Сказали же,рулевая колонка!Люфт в конце колонки,т.е около передней стенки кузова(проще около педалей!)!

Белый Демон
16.04.2013, 00:12
При чём тут редуктор?Сказали же,рулевая колонка!Люфт в конце колонки,т.е около передней стенки кузова(проще около педалей!)!

Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:

Darth_FlyNN
19.04.2013, 14:08
Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:
"Сбивать"-это любимый метод в сервисах где нет съёмников.:ag:
Колонку не разбирал.Для начала открутить всё что крутися и смотреть что там внутри,думаю какая-нибудь крестовина.:bw:Думаю отдельно от вала её не купить,на разборе брать более-менее живую в сборе.

max78
07.01.2016, 12:49
Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:
Ну и как дела,решил проблему.У меня так же.Кто еще с таким сталкивался?

Белый Демон
07.01.2016, 12:57
Ну и как дела,решил проблему.У меня так же.Кто еще с таким сталкивался?

снят колонку.
там подшипник шариковый, типа конусного, поменял шарики на больший размер от другого подшипника и усё! зажимается он пружиной и шайбой -коронкой, её перед этим лучше выпрямить, зажимать особо сильно не следует

max78
08.01.2016, 11:14
Вот и я снизу поджимаю коронку с пружиной,а она **** назад сползает.Может втулку туда,под неё внедрить?

Avvakum
09.01.2016, 20:04
Чёто я не понимаю, люфт какой по составу)))??? Когда крутишь рулевое колесо в лево в право ?( тогда при чем сдесь подшибник?)
Тоже есть люфт но руки не доходят искать)))

max78
10.01.2016, 17:35
Берешь за вал возле моторного щита,который из салона выходит,и болтаешь вверх,вниз.А когда корончатой шайбой поджимаешь пружину,люфта нет,только корончатая шайба назад сползает.Похоже там конические подшипники стоят,вот и спрашиваю,может кто разбирал и скажет точно или ссылку даст,посмотреть.

Oldmamont
23.02.2016, 13:43
Всех в Праздником!:bp:
ребят, а можно с фото по всем позициям???
в частности пластины р. колонки. А то сопоставить не так просто, кто и что поджимает.
проблема такая же есть, ищу варианты и пути решения.

Заранее большое спасибо.