Просмотр полной версии : люфт рулевой колонки
Белый Демон
13.04.2013, 15:01
Собственно вопрос - имеется люфт (со стороны моторного отсека) вала в рулевой колонке - как лечить? Где копать? Где стоит подшибник (или втулка) - какой её парт намбер???
Белый Демон
13.04.2013, 20:57
сегодня со стороны моторного отсека подстучал контршайбу - которая пружина удерживает - вроде люфт на время пропал! надолго-ли? втулка или подшипник там - не определил!
Darth_FlyNN
15.04.2013, 12:45
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..
Причем здесь редуктор к валу рулевой колонки?
Darth_FlyNN
15.04.2013, 17:27
Причем здесь редуктор к валу рулевой колонки?
Это если вал,а частая проблема на старых грандах именно в редукторе.
А как вы определяли люфт собственно?В червячном механизме всегда присутствует определённый люфт или в рулевых наконечниках и сошке,четкости руля на гранде не будет никогда.Вот сдесь можно посмотреть и найти http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html (если вал).В библии нет инфы только это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm
При чём тут редуктор?Сказали же,рулевая колонка!Люфт в конце колонки,т.е около передней стенки кузова(проще около педалей!)!
Белый Демон
16.04.2013, 00:12
При чём тут редуктор?Сказали же,рулевая колонка!Люфт в конце колонки,т.е около передней стенки кузова(проще около педалей!)!
Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:
Darth_FlyNN
19.04.2013, 14:08
Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:
"Сбивать"-это любимый метод в сервисах где нет съёмников.:ag:
Колонку не разбирал.Для начала открутить всё что крутися и смотреть что там внутри,думаю какая-нибудь крестовина.:bw:Думаю отдельно от вала её не купить,на разборе брать более-менее живую в сборе.
Да-да он был именно там!:bf:
http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html позиция №4 там был люфт - только хз как её менять? сбивать?:ai:
Ну и как дела,решил проблему.У меня так же.Кто еще с таким сталкивался?
Белый Демон
07.01.2016, 12:57
Ну и как дела,решил проблему.У меня так же.Кто еще с таким сталкивался?
снят колонку.
там подшипник шариковый, типа конусного, поменял шарики на больший размер от другого подшипника и усё! зажимается он пружиной и шайбой -коронкой, её перед этим лучше выпрямить, зажимать особо сильно не следует
Вот и я снизу поджимаю коронку с пружиной,а она **** назад сползает.Может втулку туда,под неё внедрить?
Чёто я не понимаю, люфт какой по составу)))??? Когда крутишь рулевое колесо в лево в право ?( тогда при чем сдесь подшибник?)
Тоже есть люфт но руки не доходят искать)))
Берешь за вал возле моторного щита,который из салона выходит,и болтаешь вверх,вниз.А когда корончатой шайбой поджимаешь пружину,люфта нет,только корончатая шайба назад сползает.Похоже там конические подшипники стоят,вот и спрашиваю,может кто разбирал и скажет точно или ссылку даст,посмотреть.
Oldmamont
23.02.2016, 13:43
Всех в Праздником!:bp:
ребят, а можно с фото по всем позициям???
в частности пластины р. колонки. А то сопоставить не так просто, кто и что поджимает.
проблема такая же есть, ищу варианты и пути решения.
Заранее большое спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot