Вход

Просмотр полной версии : POWERTRAX NO-SLIP


Страницы : 1 [2]

Mihalych
03.07.2012, 01:00
ну вот эта особенность меня лично на асфальте напрягает. И странно что все здесь пишут "гоняю по асфальту и присутствие блокироки не замечаю". при каждодневной эксплотации в городе вполне заметно, и накладывает ограничения на вышеобозначенные маневры:( будешь либо стоять тупить, там где нужно резко вырулить, либо жечь резину вместе с раздаткой...

nikolaj
03.07.2012, 01:16
я замечаю
на заднем приводе больше, на полном меньше.
в грязи хорошо и зимой хорошо

Skydive
03.07.2012, 06:25
ну вот эта особенность меня лично на асфальте напрягает. И странно что все здесь пишут "гоняю по асфальту и присутствие блокироки не замечаю". при каждодневной эксплотации в городе вполне заметно, и накладывает ограничения на вышеобозначенные маневры:( будешь либо стоять тупить, там где нужно резко вырулить, либо жечь резину вместе с раздаткой...

Просто с ручной коробкой, его присутсвие более выражено.
На АКПП я про него забыл, что он есть... Слышу только щелчки в подземном гараже при повороте -значит работает))).
Стоит уже года три.

Mihalych
03.07.2012, 11:24
Просто с ручной коробкой, его присутсвие более выражено.
На АКПП я про него забыл, что он есть... Слышу только щелчки в подземном гараже при повороте -значит работает))).
Стоит уже года три.

хм.. а в чем же разница? может просто стиль езды другой...
Я вот теперь думаю, не будет ли сюрпризов, при обгоне на трассе, когда тоже тапка в пол и перестраиваешься энергично в ряд. А зимой на заднем, лучше или хуже поведение на дорогах?

Sc0ut
25.07.2012, 10:54
Насколько я понял по конструкции powertrax noslip - пока есть тяга от двигателя, колеса не разблокируются. Ну и в действии это предположение вроде как подтверждается.

Попутно задам вопрос - у меня при движении по асфальту из заднего моста щелчки доносятся с частотой, пропорциональной скорости. Причем не всегда, а в 70-80% случаев, закономерность пока не уловил. Это вообще нормально? Масло Catrol Syntrax 75w140

nikolaj
25.07.2012, 16:03
по прямой звуков не должно быть. смотри за давлением в шинах и состоянием кардана, ёки и тд

Deonis
03.02.2013, 14:45
Прочитал всю тему но так и не понял, что лучше себе поставить, в основном гоняю по асфальту с большими пробегами, иногда в каки съезжаю, но если съезжаю то по самые небалуйся.

serp and molot
03.02.2013, 15:07
Прочитал всю тему но так и не понял, что лучше себе поставить, в основном гоняю по асфальту с большими пробегами, иногда в каки съезжаю, но если съезжаю то по самые небалуйся.

а не поймешь , пока не поставишь...я тоже читал и думал...купил-и передумал...либо принудиловку либо штатный лсд...а с разблокировкой-не угадаешь не поставив-сняв...:af:

Deonis
03.02.2013, 15:28
а не поймешь , пока не поставишь...я тоже читал и думал...купил-и передумал...либо принудиловку либо штатный лсд...а с разблокировкой-не угадаешь не поставив-сняв...:af:

Вот спасибо, добавил масла в огонь :bw: ЛСД у меня стоит, ток за сезон катания на 32 ых она умерла

serp and molot
03.02.2013, 15:43
Вот спасибо, добавил масла в огонь :bw: ЛСД у меня стоит, ток за сезон катания на 32 ых она умерла

ну вот видишь-у тебя такие же страдания...но вывод один-или разблокировку ТЕРПЕТЬ или как я писал выше..но у меня хуже- в мой мост принудиловки нет...а колеса тоже около 32" 265/75 16....

Deonis
03.02.2013, 15:58
ну вот видишь-у тебя такие же страдания...но вывод один-или разблокировку ТЕРПЕТЬ или как я писал выше..но у меня хуже- в мой мост принудиловки нет...а колеса тоже около 32" 265/75 16....

Так я щас на 33 е обуваться буду, вот и встал вопрос, перебрать родную блоку примерно в 15 тыр встанет, ток на сколько ее хватит хз, хочется что бы поставил и не вспоминал, ток если когда обернувшись глянуть от куда выехал.

serp and molot
03.02.2013, 16:04
а что как дорого? я на свою узнавал-новый паккет фрикционов( ну там все что нужно..) 6900р

Deonis
03.02.2013, 16:17
а что как дорого? я на свою узнавал-новый паккет фрикционов( ну там все что нужно..) 6900р

Да, сорри, оригинал 3 744,46р.х2=7500р, но сути это не меняет, умрут они под зз ми однозначно, с моими то наклонностями :bh:

serp and molot
03.02.2013, 16:24
ааа...от наклонностей? сильно побуксовать?

Deonis
03.02.2013, 16:27
Ну да, писал же выше, если съезжаю с асфальта то по полной, раз даж на бок лег :bh:

ryzhijlisik
03.02.2013, 16:57
я себе буду ставить в передний мост. раздатка 231.
хочу, чтобы когда включил передок, "всё" сразу стало жёстко.
сзади стоит Вари-Лок. Его работа полностью устраивает.:bf:
но в будущем назад, наверное, тоже поставлю блоку "пожёстче".
планирую Спартан. Дана44А.
съезжаю с асфальта редко, но метко.

Deonis
03.02.2013, 17:04
я себе буду ставить в передний мост. раздатка 231.
хочу, чтобы когда включил передок, "всё" сразу стало жёстко.
сзади стоит Вари-Лок. Его работа полностью устраивает.:bf:
но в будущем назад, наверное, тоже поставлю блоку "пожёстче".
планирую Спартан. Дана44А.
съезжаю с асфальта редко, но метко.

У меня 242 я, и постоянно на полном езжу, что лучше в перед ставить, ток подключаемую жесткую?

ryzhijlisik
03.02.2013, 17:07
У меня 242 я, и постоянно на полном езжу, что лучше в перед ставить, ток подключаемую жесткую?
что лучше черт знает. кому какие нужны свойства. если постоянно на полном, то в перед ставить но-слип и лок-райт не желательно. лучше тогда уж принудилово. ОХ или Е-локер.

Nguingm
28.02.2013, 15:01
Спасите от ошибки!!!Не ел НЕ ПИЛ.Копил на но слип.Позвонил николаю заказать,а он говорит купи лок райт,не пожалеешь..Вроде согласился,но от дурных мыслей голова разболелась.Мож не просто так она дороже?

Nguingm
28.02.2013, 15:12
Конструкцию я изучил.интересно как в жизни.никто не пожалел о том или другом?

Skydive
28.02.2013, 15:17
Конструкцию я изучил.интересно как в жизни.никто не пожалел о том или другом?

Мне локрайт не с чем сравнивать, 4 года почти стоит, совершенно безотказная вещь.

EBгений
28.02.2013, 15:21
Это не приговор, всегда есть возможность "отката" к стоку, и замены на что ни будь ещё ), а так - кому что нравится.

Nguingm
28.02.2013, 16:56
Дак я не то чтобы....Разблокировку выбрал осознано.начитался что но слип более продвинутая и вдруг такой удар по устоям(земля-круглая)и от кого,от николая.всегда считал что он за но слип.пока копил общественное мнение поменялось?

nikolaj
28.02.2013, 17:17
мое мнение поменялось когда я до конца разобрался как работает синхронизатор. И какой ценой мост меньше щелкает.
Мое мнение:
Если есть в ваш мост локрайт, то не тратить лишних денег на ноуслип.
Если нет локрайта или спартана, то ставьте ноуслип. только быть готовым к тому чтобы выкинуть синхронизатор.

EBгений
28.02.2013, 17:58
ну не знаю.. ездил с но-слипом, ничего не сломал, - снял-как новый. видимо истории с поломками из серии баек про стеклянный юХ..)

nikolaj
28.02.2013, 18:02
поломкой не считаю в серьез, но после удаления синхронизатора минусов не заметил. мне стало больше нравиться, всегда знаешь что оба колеса в зацеплении, а с ноуслипом есть моменты когда синхронизатор не дает сомкнуть половинки и колесо может чуток разогнаться. И будет либо крутиться либо с ударом заблокируется.
очень редко, но пару раз я такое наблюдал у себя.

EBгений
28.02.2013, 18:16
О! это как раз и есть то, что нужно в пользу но-слипа! есть возможность (при желании) превратить его в обычный лок-райт! ))))

Nguingm
01.03.2013, 00:27
Опять что нашел перечитал.рискну.возьму лок райт.да минует меня судьба тулатрака...спасибо .

Skydive
01.03.2013, 09:43
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.php

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 11:59
Вот народ чюдной 500 раз писали что ставте но-слип они не ломаются а локрайты рассыпаются пачками!

Skydive
02.03.2013, 12:02
Чет у меня никак не рассыпется.

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:05
поломкой не считаю в серьез, но после удаления синхронизатора минусов не заметил. мне стало больше нравиться, всегда знаешь что оба колеса в зацеплении, а с ноуслипом есть моменты когда синхронизатор не дает сомкнуть половинки и колесо может чуток разогнаться. И будет либо крутиться либо с ударом заблокируется.
очень редко, но пару раз я такое наблюдал у себя.

Когда головы нет и синхронизаторы не помогут а только мешают ,каие колёса чего опережают что блокируется ударом.почему у меня за 6 лет самой тяжёлой эксплуаации такова нет ,если газ в пол то там всё будет ломатся щёлкатся и опережатся!

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:06
Чет у меня никак не рассыпется.

От штатных колёс даже креставины непортятся!
У меня локрайтов за сезон рассыпалось 3 ьшт точнене зцбья округлились начилос просказование при нагрузках серьёзных нагрузках! а это 37 богер!

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:11
всем кому интересно как и в каких условиях и нагрузках работает НО-СЛИП приглашаю приесзать на соревнования где я участвую и лицезреть весь процес работы данной разблокеровки НО-СЛИП

михась
02.03.2013, 12:13
Что такое тяжёлая эксплуатация? В говне на пониженной на малых оборотах, или когда со скорости оттормаживаешся и одно колесо попадает на лёд, удар такой силы как будто в зад получил.И голова тут не причём.Ситуации разные бывают.

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:16
Чет у меня никак не рассыпется.

А сколько их на соревнованиях на Jeep разлетелось смотришь едет трещит ,вопрос с ходу что локрайт ответ, ДА ЁБАНАРОТ ВЧЕРА ПОСТАВИЛ ,ну тогда выкинь его и поставь НО_СЛИП и будет тебе щастье ,и придставте себе что подходит через соревнования или 2 может год всех неупомнить и нговорит ОГРОМНОЕ СПАСИБО что я ему сказал поставить НО-СЛИП а не 3 локрайт!

Учитесь на чужих ошибках а не на своих ЭТО ДЕШЕВЛЕ!

nikolaj
02.03.2013, 12:17
Когда головы нет и синхронизаторы не помогут а только мешают ,каие колёса чего опережают что блокируется ударом.почему у меня за 6 лет самой тяжёлой эксплуаации такова нет ,если газ в пол то там всё будет ломатся щёлкатся и опережатся!

Вань, ты не прав. Активная езда по городу и есть самая нагруженная для разблокировок. И локрайт с ноуслипом сделаны из одного материала на одном заводе. Какие пачки, ты о чем?

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:23
Что такое тяжёлая эксплуатация? В говне на пониженной на малых оборотах, или когда со скорости оттормаживаешся и одно колесо попадает на лёд, удар такой силы как будто в зад получил.И голова тут не причём.Ситуации разные бывают.

вы о какой скорости говорите ? о какой разблокеровке какой режим РК?

Тяжелая эксплуатация это когда всё что вы перечислили только на скорости 40-60 и обороты не малые что АТФ в АКПП закипает и езда не в удовольствие застрять с банкой пива в руке и тёлками на заднем сиденье ,а на секунды престёгнутым ремнями и в шлеме!

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:26
Вань, ты не прав. Активная езда по городу и есть самая нагруженная для разблокировок. И локрайт с ноуслипом сделаны из одного материала на одном заводе. Какие пачки, ты о чем?

Езда по асфальту это херня полная с надутыми шинами в 2-2.5 очка на 33мт, локрайт с ноуслипом материалы какраз разные!

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:38
Вы думает что в режиме бездорожья по сухим грунтам и мокрой глине разблокеровке работать легче вы глубоко ошибаетесь как правило по бездорожью передвигаются на низком давлении в шинах это от 0.3-0.8 при это пятно контакта увеличивается в 3.5 раза соответственно и нагрузка ростёт в 3.5 А асфальт это всего лиш шкурка с пылью по которой резина либо скользит либо стерается!

ЛЕСАРУБ
02.03.2013, 12:39
Ябы даже нелез еслибы незнал! и непроверил всё выше сказаное лично!

nikolaj
02.03.2013, 12:44
ты можешь конкретно сказать что ломается в локрайте?

Skydive
02.03.2013, 12:44
От штатных колёс даже креставины непортятся!
У меня локрайтов за сезон рассыпалось 3 ьшт точнене зцбья округлились начилос просказование при нагрузках серьёзных нагрузках! а это 37 богер!

Ну я в другой теме писал, что локрайт работает до 31" колес включительно. А при больших колесах - это будет расходник.

михась
02.03.2013, 12:54
вы о какой скорости говорите ? о какой разблокеровке какой режим РК?

Тяжелая эксплуатация это когда всё что вы перечислили только на скорости 40-60 и обороты не малые что АТФ в АКПП закипает и езда не в удовольствие застрять с банкой пива в руке и тёлками на заднем сиденье ,а на секунды престёгнутым ремнями и в шлеме!

231я задний привод со 110.Но-слип резина 33.

dima-pashkovec
06.03.2013, 22:09
Вань а у тебя но слип спереди или сзади стоит?
Че посоветуеш вперед поставить

Yevgeniy
07.03.2013, 07:53
Вперед отключаемую блокировку, иначе как поворачивать в лесу?

Игорь789878987898
11.03.2013, 21:11
[QUOTE=Yevgeniy;598123]Вперед отключаемую блокировку, иначе как поворачивать в лесу?[/QUOTE
Ездить на заднем))

dimanoid
24.09.2013, 13:18
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше

Андрюха_Жёлтый
24.09.2013, 18:29
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше

только спартан разблокировка в природе на этот мост

Андрюха_Жёлтый
24.09.2013, 18:30
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше

где купить локрайт в дану 35???

написал в личку

dimanoid
24.09.2013, 23:10
не. лучше варилок на место втыкнуть....

boltos
14.02.2014, 13:23
что-то потерли мое сообщение, спрошу здесь
Кирпич 89г. раздатка 231, автомат, 4.0л. лапти 33.
Впереди дана 30, сзади дана 35с, но никаких обозначений кроме выбитых 35с, цифр 0325 и логотипа из А в круге и цифры 6 на мосту и крышке не нашел. Знаю что 27 шлицов и есть штатная блокировка LSD.
Езжу в основном по грязи, любительские покатушки, хочу назад и вперед Powertrax no-slip, на пневмо и ручные денег не хватит, а здесь в 40т. примерно уложусь. Оптимально ли в эту цену будет такое решение? Где в Москве можно приехать купить и сразу поставить? Ну на крайняк расмотрю варианты и с покупкой из другого региона через почту, поставлю сам. Просто не хочу ошибиться по коду производителя, их там несколько вариантов, по моим прикидкам мне нужно 92-0435-2725 - назад и 92-0430-2700 - вперед, это так?
Зачем потерли первое сообщение я так и не понял, ну на всякий случай ответы кидайте в личку.

bezalutii
14.02.2014, 21:44
у тебя задний мост клипсовый? если безклипсовый могу подогнать нослип. есичо пиши в личку

boltos
15.02.2014, 13:00
безклипсовый

вот точно не знаю, читал у американцев, что до 90 года все были с клипсами, а у меня как раз получается по win 89 год по ПТС 90, похоже придется открывать и смотреть, потому как нет ни одного шильдика на мосту...

safronov.m.a
15.02.2014, 18:41
вот точно не знаю, читал у американцев, что до 90 года все были с клипсами, а у меня как раз получается по win 89 год по ПТС 90, похоже придется открывать и смотреть, потому как нет ни одного шильдика на мосту...

Ненадо открывать.Можно определить по чулкам, у моста с С-клипсами чулок в раоне подшипника полуоси ровный, у без С-клипсового наблюдается утолщение которое хорошо видно:bs:

boltos
15.02.2014, 23:02
чулок в раоне подшипника полуоси ровный
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=943&pictureid=6689

такой?

bezalutii
16.02.2014, 22:49
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=943&pictureid=6689

такой?

нето сфотал. конец чулка возле ступицы