Просмотр полной версии : POWERTRAX NO-SLIP
Mihalych
03.07.2012, 01:00
ну вот эта особенность меня лично на асфальте напрягает. И странно что все здесь пишут "гоняю по асфальту и присутствие блокироки не замечаю". при каждодневной эксплотации в городе вполне заметно, и накладывает ограничения на вышеобозначенные маневры:( будешь либо стоять тупить, там где нужно резко вырулить, либо жечь резину вместе с раздаткой...
я замечаю
на заднем приводе больше, на полном меньше.
в грязи хорошо и зимой хорошо
ну вот эта особенность меня лично на асфальте напрягает. И странно что все здесь пишут "гоняю по асфальту и присутствие блокироки не замечаю". при каждодневной эксплотации в городе вполне заметно, и накладывает ограничения на вышеобозначенные маневры:( будешь либо стоять тупить, там где нужно резко вырулить, либо жечь резину вместе с раздаткой...
Просто с ручной коробкой, его присутсвие более выражено.
На АКПП я про него забыл, что он есть... Слышу только щелчки в подземном гараже при повороте -значит работает))).
Стоит уже года три.
Mihalych
03.07.2012, 11:24
Просто с ручной коробкой, его присутсвие более выражено.
На АКПП я про него забыл, что он есть... Слышу только щелчки в подземном гараже при повороте -значит работает))).
Стоит уже года три.
хм.. а в чем же разница? может просто стиль езды другой...
Я вот теперь думаю, не будет ли сюрпризов, при обгоне на трассе, когда тоже тапка в пол и перестраиваешься энергично в ряд. А зимой на заднем, лучше или хуже поведение на дорогах?
Насколько я понял по конструкции powertrax noslip - пока есть тяга от двигателя, колеса не разблокируются. Ну и в действии это предположение вроде как подтверждается.
Попутно задам вопрос - у меня при движении по асфальту из заднего моста щелчки доносятся с частотой, пропорциональной скорости. Причем не всегда, а в 70-80% случаев, закономерность пока не уловил. Это вообще нормально? Масло Catrol Syntrax 75w140
по прямой звуков не должно быть. смотри за давлением в шинах и состоянием кардана, ёки и тд
Прочитал всю тему но так и не понял, что лучше себе поставить, в основном гоняю по асфальту с большими пробегами, иногда в каки съезжаю, но если съезжаю то по самые небалуйся.
serp and molot
03.02.2013, 15:07
Прочитал всю тему но так и не понял, что лучше себе поставить, в основном гоняю по асфальту с большими пробегами, иногда в каки съезжаю, но если съезжаю то по самые небалуйся.
а не поймешь , пока не поставишь...я тоже читал и думал...купил-и передумал...либо принудиловку либо штатный лсд...а с разблокировкой-не угадаешь не поставив-сняв...:af:
а не поймешь , пока не поставишь...я тоже читал и думал...купил-и передумал...либо принудиловку либо штатный лсд...а с разблокировкой-не угадаешь не поставив-сняв...:af:
Вот спасибо, добавил масла в огонь :bw: ЛСД у меня стоит, ток за сезон катания на 32 ых она умерла
serp and molot
03.02.2013, 15:43
Вот спасибо, добавил масла в огонь :bw: ЛСД у меня стоит, ток за сезон катания на 32 ых она умерла
ну вот видишь-у тебя такие же страдания...но вывод один-или разблокировку ТЕРПЕТЬ или как я писал выше..но у меня хуже- в мой мост принудиловки нет...а колеса тоже около 32" 265/75 16....
ну вот видишь-у тебя такие же страдания...но вывод один-или разблокировку ТЕРПЕТЬ или как я писал выше..но у меня хуже- в мой мост принудиловки нет...а колеса тоже около 32" 265/75 16....
Так я щас на 33 е обуваться буду, вот и встал вопрос, перебрать родную блоку примерно в 15 тыр встанет, ток на сколько ее хватит хз, хочется что бы поставил и не вспоминал, ток если когда обернувшись глянуть от куда выехал.
serp and molot
03.02.2013, 16:04
а что как дорого? я на свою узнавал-новый паккет фрикционов( ну там все что нужно..) 6900р
а что как дорого? я на свою узнавал-новый паккет фрикционов( ну там все что нужно..) 6900р
Да, сорри, оригинал 3 744,46р.х2=7500р, но сути это не меняет, умрут они под зз ми однозначно, с моими то наклонностями :bh:
serp and molot
03.02.2013, 16:24
ааа...от наклонностей? сильно побуксовать?
Ну да, писал же выше, если съезжаю с асфальта то по полной, раз даж на бок лег :bh:
ryzhijlisik
03.02.2013, 16:57
я себе буду ставить в передний мост. раздатка 231.
хочу, чтобы когда включил передок, "всё" сразу стало жёстко.
сзади стоит Вари-Лок. Его работа полностью устраивает.:bf:
но в будущем назад, наверное, тоже поставлю блоку "пожёстче".
планирую Спартан. Дана44А.
съезжаю с асфальта редко, но метко.
я себе буду ставить в передний мост. раздатка 231.
хочу, чтобы когда включил передок, "всё" сразу стало жёстко.
сзади стоит Вари-Лок. Его работа полностью устраивает.:bf:
но в будущем назад, наверное, тоже поставлю блоку "пожёстче".
планирую Спартан. Дана44А.
съезжаю с асфальта редко, но метко.
У меня 242 я, и постоянно на полном езжу, что лучше в перед ставить, ток подключаемую жесткую?
ryzhijlisik
03.02.2013, 17:07
У меня 242 я, и постоянно на полном езжу, что лучше в перед ставить, ток подключаемую жесткую?
что лучше черт знает. кому какие нужны свойства. если постоянно на полном, то в перед ставить но-слип и лок-райт не желательно. лучше тогда уж принудилово. ОХ или Е-локер.
Спасите от ошибки!!!Не ел НЕ ПИЛ.Копил на но слип.Позвонил николаю заказать,а он говорит купи лок райт,не пожалеешь..Вроде согласился,но от дурных мыслей голова разболелась.Мож не просто так она дороже?
Конструкцию я изучил.интересно как в жизни.никто не пожалел о том или другом?
Конструкцию я изучил.интересно как в жизни.никто не пожалел о том или другом?
Мне локрайт не с чем сравнивать, 4 года почти стоит, совершенно безотказная вещь.
Это не приговор, всегда есть возможность "отката" к стоку, и замены на что ни будь ещё ), а так - кому что нравится.
Дак я не то чтобы....Разблокировку выбрал осознано.начитался что но слип более продвинутая и вдруг такой удар по устоям(земля-круглая)и от кого,от николая.всегда считал что он за но слип.пока копил общественное мнение поменялось?
мое мнение поменялось когда я до конца разобрался как работает синхронизатор. И какой ценой мост меньше щелкает.
Мое мнение:
Если есть в ваш мост локрайт, то не тратить лишних денег на ноуслип.
Если нет локрайта или спартана, то ставьте ноуслип. только быть готовым к тому чтобы выкинуть синхронизатор.
ну не знаю.. ездил с но-слипом, ничего не сломал, - снял-как новый. видимо истории с поломками из серии баек про стеклянный юХ..)
поломкой не считаю в серьез, но после удаления синхронизатора минусов не заметил. мне стало больше нравиться, всегда знаешь что оба колеса в зацеплении, а с ноуслипом есть моменты когда синхронизатор не дает сомкнуть половинки и колесо может чуток разогнаться. И будет либо крутиться либо с ударом заблокируется.
очень редко, но пару раз я такое наблюдал у себя.
О! это как раз и есть то, что нужно в пользу но-слипа! есть возможность (при желании) превратить его в обычный лок-райт! ))))
Опять что нашел перечитал.рискну.возьму лок райт.да минует меня судьба тулатрака...спасибо .
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.php
Вот народ чюдной 500 раз писали что ставте но-слип они не ломаются а локрайты рассыпаются пачками!
Чет у меня никак не рассыпется.
поломкой не считаю в серьез, но после удаления синхронизатора минусов не заметил. мне стало больше нравиться, всегда знаешь что оба колеса в зацеплении, а с ноуслипом есть моменты когда синхронизатор не дает сомкнуть половинки и колесо может чуток разогнаться. И будет либо крутиться либо с ударом заблокируется.
очень редко, но пару раз я такое наблюдал у себя.
Когда головы нет и синхронизаторы не помогут а только мешают ,каие колёса чего опережают что блокируется ударом.почему у меня за 6 лет самой тяжёлой эксплуаации такова нет ,если газ в пол то там всё будет ломатся щёлкатся и опережатся!
Чет у меня никак не рассыпется.
От штатных колёс даже креставины непортятся!
У меня локрайтов за сезон рассыпалось 3 ьшт точнене зцбья округлились начилос просказование при нагрузках серьёзных нагрузках! а это 37 богер!
всем кому интересно как и в каких условиях и нагрузках работает НО-СЛИП приглашаю приесзать на соревнования где я участвую и лицезреть весь процес работы данной разблокеровки НО-СЛИП
Что такое тяжёлая эксплуатация? В говне на пониженной на малых оборотах, или когда со скорости оттормаживаешся и одно колесо попадает на лёд, удар такой силы как будто в зад получил.И голова тут не причём.Ситуации разные бывают.
Чет у меня никак не рассыпется.
А сколько их на соревнованиях на Jeep разлетелось смотришь едет трещит ,вопрос с ходу что локрайт ответ, ДА ЁБАНАРОТ ВЧЕРА ПОСТАВИЛ ,ну тогда выкинь его и поставь НО_СЛИП и будет тебе щастье ,и придставте себе что подходит через соревнования или 2 может год всех неупомнить и нговорит ОГРОМНОЕ СПАСИБО что я ему сказал поставить НО-СЛИП а не 3 локрайт!
Учитесь на чужих ошибках а не на своих ЭТО ДЕШЕВЛЕ!
Когда головы нет и синхронизаторы не помогут а только мешают ,каие колёса чего опережают что блокируется ударом.почему у меня за 6 лет самой тяжёлой эксплуаации такова нет ,если газ в пол то там всё будет ломатся щёлкатся и опережатся!
Вань, ты не прав. Активная езда по городу и есть самая нагруженная для разблокировок. И локрайт с ноуслипом сделаны из одного материала на одном заводе. Какие пачки, ты о чем?
Что такое тяжёлая эксплуатация? В говне на пониженной на малых оборотах, или когда со скорости оттормаживаешся и одно колесо попадает на лёд, удар такой силы как будто в зад получил.И голова тут не причём.Ситуации разные бывают.
вы о какой скорости говорите ? о какой разблокеровке какой режим РК?
Тяжелая эксплуатация это когда всё что вы перечислили только на скорости 40-60 и обороты не малые что АТФ в АКПП закипает и езда не в удовольствие застрять с банкой пива в руке и тёлками на заднем сиденье ,а на секунды престёгнутым ремнями и в шлеме!
Вань, ты не прав. Активная езда по городу и есть самая нагруженная для разблокировок. И локрайт с ноуслипом сделаны из одного материала на одном заводе. Какие пачки, ты о чем?
Езда по асфальту это херня полная с надутыми шинами в 2-2.5 очка на 33мт, локрайт с ноуслипом материалы какраз разные!
Вы думает что в режиме бездорожья по сухим грунтам и мокрой глине разблокеровке работать легче вы глубоко ошибаетесь как правило по бездорожью передвигаются на низком давлении в шинах это от 0.3-0.8 при это пятно контакта увеличивается в 3.5 раза соответственно и нагрузка ростёт в 3.5 А асфальт это всего лиш шкурка с пылью по которой резина либо скользит либо стерается!
Ябы даже нелез еслибы незнал! и непроверил всё выше сказаное лично!
ты можешь конкретно сказать что ломается в локрайте?
От штатных колёс даже креставины непортятся!
У меня локрайтов за сезон рассыпалось 3 ьшт точнене зцбья округлились начилос просказование при нагрузках серьёзных нагрузках! а это 37 богер!
Ну я в другой теме писал, что локрайт работает до 31" колес включительно. А при больших колесах - это будет расходник.
вы о какой скорости говорите ? о какой разблокеровке какой режим РК?
Тяжелая эксплуатация это когда всё что вы перечислили только на скорости 40-60 и обороты не малые что АТФ в АКПП закипает и езда не в удовольствие застрять с банкой пива в руке и тёлками на заднем сиденье ,а на секунды престёгнутым ремнями и в шлеме!
231я задний привод со 110.Но-слип резина 33.
dima-pashkovec
06.03.2013, 22:09
Вань а у тебя но слип спереди или сзади стоит?
Че посоветуеш вперед поставить
Yevgeniy
07.03.2013, 07:53
Вперед отключаемую блокировку, иначе как поворачивать в лесу?
Игорь789878987898
11.03.2013, 21:11
[QUOTE=Yevgeniy;598123]Вперед отключаемую блокировку, иначе как поворачивать в лесу?[/QUOTE
Ездить на заднем))
dimanoid
24.09.2013, 13:18
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше
Андрюха_Жёлтый
24.09.2013, 18:29
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше
только спартан разблокировка в природе на этот мост
Андрюха_Жёлтый
24.09.2013, 18:30
на сколько я могу судить, тут появляются также люди, которые продают блокировки и которые используют.
вопрос ко всем. что есть на лименивую дана 44 из того, что доставляет наименьший дискомфорт при движении по дорогам общего пользования и не стоит как чугунный мост. бюджет до 20 тыр, но чем меньше, тем лучше
где купить локрайт в дану 35???
написал в личку
dimanoid
24.09.2013, 23:10
не. лучше варилок на место втыкнуть....
что-то потерли мое сообщение, спрошу здесь
Кирпич 89г. раздатка 231, автомат, 4.0л. лапти 33.
Впереди дана 30, сзади дана 35с, но никаких обозначений кроме выбитых 35с, цифр 0325 и логотипа из А в круге и цифры 6 на мосту и крышке не нашел. Знаю что 27 шлицов и есть штатная блокировка LSD.
Езжу в основном по грязи, любительские покатушки, хочу назад и вперед Powertrax no-slip, на пневмо и ручные денег не хватит, а здесь в 40т. примерно уложусь. Оптимально ли в эту цену будет такое решение? Где в Москве можно приехать купить и сразу поставить? Ну на крайняк расмотрю варианты и с покупкой из другого региона через почту, поставлю сам. Просто не хочу ошибиться по коду производителя, их там несколько вариантов, по моим прикидкам мне нужно 92-0435-2725 - назад и 92-0430-2700 - вперед, это так?
Зачем потерли первое сообщение я так и не понял, ну на всякий случай ответы кидайте в личку.
bezalutii
14.02.2014, 21:44
у тебя задний мост клипсовый? если безклипсовый могу подогнать нослип. есичо пиши в личку
безклипсовый
вот точно не знаю, читал у американцев, что до 90 года все были с клипсами, а у меня как раз получается по win 89 год по ПТС 90, похоже придется открывать и смотреть, потому как нет ни одного шильдика на мосту...
safronov.m.a
15.02.2014, 18:41
вот точно не знаю, читал у американцев, что до 90 года все были с клипсами, а у меня как раз получается по win 89 год по ПТС 90, похоже придется открывать и смотреть, потому как нет ни одного шильдика на мосту...
Ненадо открывать.Можно определить по чулкам, у моста с С-клипсами чулок в раоне подшипника полуоси ровный, у без С-клипсового наблюдается утолщение которое хорошо видно:bs:
чулок в раоне подшипника полуоси ровный
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=943&pictureid=6689
такой?
bezalutii
16.02.2014, 22:49
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=943&pictureid=6689
такой?
нето сфотал. конец чулка возле ступицы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot