Вход

Просмотр полной версии : Переделка под электровентилятор 5.2


Страницы : 1 [2]

A.S.A.T.
16.03.2014, 20:19
стоит 1 датчик в верхнем патрубке (на вторую скорость вентака)...
первая скорость вентака - одновременно с муфтой кондиционера...

т.к. муфта в жару очень часто работает, то и первая скорость почти всегда крутит, и подключается вторая скорость, когда сработает датчик в вехнем патрубке...
у мну так сделано...

конечно с 2-мя датчика температурный режим будет точнее и устойчивее, но... тоже не хочу резать второй патрубок до тех пор, пока туда трубку с датчиком не подобрал по диаметру...

Игорь Филин
16.03.2014, 20:57
а вот датчик например
Fae 38400 Термовыключатель двухпозиционный
получается его на две скорости можно подключить

да и вообще нафик резать нижний, врезать наверх или 2х или 2 сразу датчика

а вот же A.S.A.T., в твоем журнале этот датчик, ну похожий http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asat/2/journal/1151414/
если он двухскоростной зачем через кондей включать

A.S.A.T.
16.03.2014, 22:37
затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...

а вот когда ты газуешь, тепло у движка выделяется, датчик в патрубке срабатывает и включает вторую скорость... у меня вентак ТИК, ему можно одновременно питание на обе скорости... схема на 5.9 есть тут на форуме уже в множественном количестве. там всего 3 реле управляют! и все работает!

а датчик этот я не поставил ))) пока руки не дошли...
я его купил для экспериментов! какую температуру второй скорости подобрать... и я его испытаю этим летом!
а пока у меня вторая скорость 103-93С...

volgarik34
16.03.2014, 22:40
у меня два реле-одно с проводом управления муфтой кондея связано,втрое с датчиком в верхнем патрубке 87-92.срабатывает часто,еще не жара.+5 только,что не так?

A.S.A.T.
16.03.2014, 23:03
да и у меня щас часто... +5 тоже... ну и хрен с ней ))) я в ее программу не лезу, пусть и меня не отвлекает )))

volgarik34
16.03.2014, 23:08
да и у меня щас часто... +5 тоже... ну и хрен с ней ))) я в ее программу не лезу, пусть и меня не отвлекает )))

так я думаю о будущем-летом у нас 30-40 бывает.что тогда?как с утра включилась так и весь рабочий цикл мотора будет шуршать?хана моторчику придет и акб с генератором

платар
17.03.2014, 05:58
Знатокам- поставил себе 2хскоростной вентель с вольвы 940. Подключил по схеме 5,9.
Но есть одна оказия- сломал слив кандея, теперь всё в салон течет. Во избежание образования бассейна при самовольных включениях, выдернул реле кандёра. Первая скорость теперь не арбайтен.
Как сделать так что бы и компрессор первую скорость запускал, и конденсата не было

Pronav
17.03.2014, 06:10
Игорь Филин, да, не нужно резать нижний патрубок. Я вот разрезал, поставил датчик, так у меня еще ни разу вторая скорость сама не включилась. Может конечно датчик бракованный попался, пока не разбирался. По идее можно обойтись и двойным датчиком в верхнем патрубке.
Как сделать так что бы и компрессор первую скорость запускал, и конденсата не было
Как вы себе представляете работу кондиционера без конденсата? У него принцип такой, сушить воздух.

платар
17.03.2014, 06:24
Игорь Филин, да, не нужно резать нижний патрубок. Я вот разрезал, поставил датчик, так у меня еще ни разу вторая скорость сама не включилась. Может конечно датчик бракованный попался, пока не разбирался. По идее можно обойтись и двойным датчиком в верхнем патрубке.

Как вы себе представляете работу кондиционера без конденсата? У него принцип такой, сушить воздух. мне нужно что бы на компресор напряжение подавалось, а не кондиционер.
Как один из вариантов можно конечно фрион сдуть

Pronav
17.03.2014, 06:30
мне нужно что бы на компресор напряжение подавалось, а не кондиционер.
Как один из вариантов можно конечно фрион сдуть
так в системе кондиционирования кроме компрессора ничего больше и нету

Игорь Филин
17.03.2014, 09:02
затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...
Так вот у меня немного по другому, кондёр не работает, он вырезан, в системе пусто, а радиатор дома лежит
Ремень как положено через муфту кондёра крутит, поэтому я думаю про 2х скоростной датчик
Допустим я подключу с кондёра первую скорость, он включатся будет или нет?

volgarik34
17.03.2014, 09:04
Допустим я подключу с кондёра первую скорость, он включатся будет или нет?

нет,не будет.так как система не заполнена газом и реле не сработает.

TheTERMINATOR
17.03.2014, 15:21
писали что вроде как есть двухскоростные датчики, если поставить такой вверх и на две скорости нормально будет?
Температура в нижнем и верхнем патрубках значительно различается.


я правильно размышляю?)
Ставил короткий патрубок, хомутами затянул - нормально.


Как сделать так что бы и компрессор первую скорость запускал, и конденсата не было
Отключить муфту не пробовал?

платар
17.03.2014, 18:57
Отключить муфту не пробовал?как?

Pronav
18.03.2014, 06:16
Компрессор включается когда давление в системе кондиционирования падает, тогда же и включается вентилятор. Если в системе нет фреона, то я хз как он будет работать. Да даже если и будет работать, то всегда и очень не долго, т.к. компрессор через некоторое время заклинит!
Я не понимаю, зачем придумывать велосипед, если все давно уже придумано? Ставьте двойной датчик в верхний патрубок на первую и вторую скорость и все.

платар
18.03.2014, 06:49
если не придумаю как наиб... обмануть систему кондиционирования, придется покупать датчик

TheTERMINATOR
18.03.2014, 08:11
Отключить муфту не пробовал?
как?
Разьем на проводе от муфты видел?

платар
19.03.2014, 17:31
разъём ага видел. Разъём если отключу, то на него питание по команде климат-контроля будет подаваться постоянно? Ну в виду отсутствия холода

volgarik34
19.03.2014, 18:38
Серег.на том проводе напруга появится только при исправной системе кондиционера.по другому никак

Иваныч
19.03.2014, 18:46
мне нужно что бы на компресор напряжение подавалось, а не кондиционер.
Как один из вариантов можно конечно фрион сдуть

Верни реле на место и просто сними провод с эл.муфты компрессора кондиционера.

TheTERMINATOR
20.03.2014, 09:51
Разъём если отключу, то на него питание по команде климат-контроля будет подаваться постоянно?
Питание на муфту/1-ю скорость вентиля подается когда положено включиться кондею. Важно, что датчик низкого давления должен быть замкнут - система заправлена или стоит перемычка.

Pronav
20.03.2014, 10:08
Вообще бред какой-то.
Смысл подключать первую скорость вентилятора к муфте компрессора неработающего кондиционера? Если датчик замкнуть, компрессор будет работать все время, соответственно и вентилятор будет работать все время. А нафига это надо не понятно. Аккумулятор будет просаживать конкретно. Потом компрессор без фреона "словит клина" и будет совсем весело.

платар
20.03.2014, 12:39
климат сам рабочий, сломан слив. Дойдут руки починю и будет лафа :)

Pronav
20.03.2014, 14:38
климат сам рабочий, сломан слив. Дойдут руки починю и будет лафа :)
ну если слив сломан, то климатом пользоваться не будешь, соответственно компрессор не будет включаться.
Тогда если нужно сделать временно, то можно просто от зажигания сделать включение первой скорости вентилятора.

платар
20.03.2014, 15:08
короче понятно- надо чинить слив и не сношать мозгу. Либо ставить датчик на две пары контактов

AlexAAVRN
20.03.2014, 15:40
А ещё рабочий кондей САМ включается при обдуве лобового и лобового+ноги - для осушения. И щелкать вентилятор примерно на 10 секунд будет довольно часто причем и в небольшие морозы при прогреве тоже. Так что правильней делать управление непосредственно от кнопки включения кондея.

Pronav
21.03.2014, 06:23
А ещё рабочий кондей САМ включается при обдуве лобового и лобового+ноги - для осушения. И щелкать вентилятор примерно на 10 секунд будет довольно часто причем и в небольшие морозы при прогреве тоже. Так что правильней делать управление непосредственно от кнопки включения кондея.

кстати да, немного подзаколебывает это, правда очень немного, почти забил на это. Но если появится желание, то переделаю. Только не просто от кнопки, а кнопка будет включать реле, которое будет пропускать сигнал от муфты.

TheTERMINATOR
21.03.2014, 08:50
Если датчик замкнуть, компрессор будет работать все время, соответственно и вентилятор будет работать все время.
Учи матчасть.
Что управляет включением муфты и для чего датчики.

Дюха03
05.05.2014, 19:36
а если поставил двойной вентак, датчик двухскоростной лучше же? от чего брать? я от газа поставил одинарный, теперь думаю))) и где плюс брать? от аккума? а управлять минусом видимо?!

атлет 323
05.05.2014, 21:08
купил на рынке эл .вентак с двумя двигами и мощными лопастями . российский вроде на ниву . встроенный термодатчик . по размеру один в один покрывает радиатор на глаз без переделок . легко сделать на две скорости если подавать напряг последовательно или паралельно . собрался устанавливать и .... дома был донорский вент с виской и был флакон со слитым с виски раздатки силиконом . рассверлил отверстие в виске и нарезав резьбу на 6мм залил шприцом смазку 10миллиграммов . виска заработала ахринительно . долил еще 10мг тормозить начала . слил опять 10мг закрутил болтик с фторопластовой шайбочкой и залил поксиполом . вент работает как положено .правда еще не лето но в горах выше 210 по фарингейту не поднималось . насчет нагрузки на помпу ...полная чушь . виска через 5сек отключается и работает автономно . что касается что виска блокируется слишком поздно тоже не верно ....просто она это делает плавно и задолго до точки закипания . сила блока виски зависит от количества жижи пропускаемой термоклапаном поэтому правильная работа его зависит напрямую от ее дозы . эл.карлсон это конечно наверное хорошо но ....я понял в чем смысл виски :al:

Дюха03
07.05.2014, 14:09
народ!! где брать датчик трехвыводной??? на 2 вентилятора точнее от какой машины?? обошел магазины нет таких вернее один нашел на температуры 84-92, 92-94- это же не пойдет??!!

padladrug
07.05.2014, 14:47
Например такой можно:
febi 18808 3-х-контактный
101°- 96°/ 97°- 92°C

ставился много куда и аналогов масса экзист в помощь.

Или для тех кто любит погорячее:
febi 17693
110-105° / 100-95°C
3-х-контактный

вот каталог febi с параметрами (http://cars.febi-parts.com/blaetterkatalog/febi/febi_90261_1_D_GB_F_PL_RUS_1397139727476/blaetterkatalog/blaetterkatalog/pdf/complete.pdf)

Дюха03
08.05.2014, 11:43
благодарю! еще нашел Fae 38010 Температурный диапазон, °C 100-95/105-100

Дюха03
08.05.2014, 12:34
Например такой можно:
febi 18808 3-х-контактный
101°- 96°/ 97°- 92°C

ставился много куда и аналогов масса экзист в помощь.

Или для тех кто любит погорячее:
febi 17693
110-105° / 100-95°C
3-х-контактный

вот каталог febi с параметрами (http://cars.febi-parts.com/blaetterkatalog/febi/febi_90261_1_D_GB_F_PL_RUS_1397139727476/blaetterkatalog/blaetterkatalog/pdf/complete.pdf)
не пойму... экзист пишет- Температурный диапазон, °C 92-101
Точка включения, °С 92-97. Febi 18808

padladrug
12.05.2014, 13:05
не пойму... экзист пишет- Температурный диапазон, °C 92-101
Точка включения, °С 92-97. Febi 18808

Ну не знаю, я официальным каталогам доверяю больше чем экзистовскому.

платар
14.05.2014, 05:22
не долго продюжил мой электровентель с вольвы. Сегодня сгорел. Ставил месяца 3 назад

Хасковод
19.05.2014, 18:15
хмм
а с новым радиатором и термостатом повышенного сечения
не хватит ли вентилятора попроще какого-нибудт ?

Lake_210
19.05.2014, 18:24
хочешь экспериментов вперед, хочешь болт он ставь он thunderbird. он там стоит 70 баксов. я те показывал его

Хасковод
19.05.2014, 19:16
140 баксов здесь
чот дорого на эксперименты
да и он я так понял на засранных тянет
а на целочках радиаторах + термик с большей пропускной, ничего попроще не прокатит интересно

AVTX
31.05.2014, 06:37
Подключение питания электровентилятора к штатному блоку предохранителей https://www.drive2.ru/l/3156674/. Подключение первой скорости вентилятора (для работы кондиционера) http://www.drive2.ru/l/4012492/.

Darth_FlyNN
31.05.2014, 22:27
Подключение питания электровентилятора к штатному блоку предохранителей https://www.drive2.ru/l/3156674/
Точно так же сделал,только клему штатную поставил,чтобы блок не портить.:bf:
А что это за сантехнический кран у тебя стоит,кажется на трубе кондиционера?

AVTX
01.06.2014, 04:55
Точно так же сделал,только клему штатную поставил,чтобы блок не портить.:bf:
А что это за сантехнический кран у тебя стоит,кажется на трубе кондиционера?

Это шланг от подогрева, а кран, чтоб печка грела http://www.drive2.ru/l/288230376152403267/

AVTX
03.07.2014, 10:57
Мой вариант подключения вентилятора. Процесс подключения http://www.drive2.ru/l/4012492/.

Darth_FlyNN
03.07.2014, 22:13
Молодец.:ay:С реле ты конечно заморочился.Добавил себя на драйв тоже http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/,постепенно и туда буду выкладывать блоги.

Дюха03
04.07.2014, 11:13
подключил двойной вентиль от висты ордео (совсем немного пришлось подпилить)+ трехконтактный датчик температуры фае+ блок реле подкапотный от тойоты королла( остались места для 2х релюшек на всякий случай- противотуманки или еще чё) вроде работает ))))

TheTERMINATOR
05.07.2014, 07:27
Дюха03, а номерочки всех деталей?

Дюха03
05.07.2014, 15:32
сорри!! двухвентиляторный вентак достался на халяву от тойоты висты ордео( но думаю намного дешевле у нас будет чем от 5,9 и вольво и т. д.) закрывает почти полностью- по высоте на мм 90 не хватает(снизу) сверху- как там и был)), датчик трехвыводной-Fae37930 в экзисте 600 рублей в эмексе наверняка дешевле( по схеме минус в середине но оказалось что в на крайнем выводе- на каком не важно-я управлял минусом). Температурный диапазон, °C 97-92/101-96. колодка к нему подходит от ваза на датчик хола. блок предохранителей с релюшками от любой машины.берешь тестер и смотришь что куда))

платар
07.07.2014, 05:18
У меня стоял двухскоростной вольвовский - сгорел падла. Поставил в его корпус карлсон с Волги. Скорость одна. По размерам подходит один в один. Пока хватает. Правда датчик стоит 98-86 - так что вентиль молотит постоянно практически

Дюха03
07.07.2014, 06:32
датчик стоит в трубке от Газели в верхнем патрубке- в нее подходит так же датчик от Жигулей что то вроде 86-98 с радиатора(безинжекторные модели) и есть такой же но погорячее вроде от волги

TheTERMINATOR
07.07.2014, 12:14
Блин, во номерок вентилятора интересен в первую очередь.

buchzok
07.07.2014, 15:05
Вот каталог FAE http://www.fae.es/files/product/pdf/familia-3-bq-53.pdf
У них есть на любой вкус и цвет датчики. в том числе и 3-х и 4-х контактные. Разброс по температурам включения отт 66 градусов на первой скорости до 120 на второй. Качество нормальное.

Дюха03
08.07.2014, 06:15
попробую у продаванов в магазине каталог их глянуть там наверняка есть.

Дюха03
08.07.2014, 06:16
Блин, во номерок вентилятора интересен в первую очередь.
попробую у продаванов в магазине каталог их глянуть там наверняка есть.

maximumgreen
05.09.2014, 23:54
Может кому пригодится.
Конфигуратор патрубков под датчик.
http://www.hollisterroad.com/proddetail.asp?prod=Custom_Tube

Игорь Филин
04.10.2014, 20:19
мужики
есть у кого опыт с универсальным электровентилятором?
который на стяжках крепится через соты
вот наподобие такого http://www.ebay.com/itm/16-HEAVY-DUTY-RADIATOR-ELECTRIC-FAN-3000-CFM-BRAND-NEW-REVERSIBLE-SBC-BBC-350-/140859719801
http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxMjAw/$T2eC16FHJI!E9qSO8Hl+BQ,Mz2tWog~~60_57.JPG

Николай Пименов
04.10.2014, 21:27
Есть. Помогает при перегреве кондейки. В качестве замены штатному - пЁрнет, но ничего не даст (требуется производительность раза в 2-3 больше, чем у него).

A.S.A.T.
04.10.2014, 22:47
Согласен с Николаем!
Создавал даже тему отдельную. Там все расписано. Нах короче не нужен этот вентиль )))

Николай Пименов
05.10.2014, 00:30
Спорно, что не нужен вовсе, в принципе с охлаждением родной мопаровский таки справляется (при наличии жабер на капоте особенно). Но вот наколдовать адекватную и надежную схему управления пока не удалось.

A.S.A.T.
05.10.2014, 00:52
Ну я наколдовал ))) Прошло 2 года - делаю ревизию спаек и обжимов )))
Просто такой отдельный маленький я ставил спереди - там все помещается, только один Л-усилитель надо снять слева. Толку от этого вентака никак не прочувствовал, смотря по компу (температура и т.д.) за машиной...!
В итоге снял. Стоит ТИКовский как на 5.9, прекрасно справляется. Только я за всей системой охлаждения слежу. Сейчас поставил виску на время.

платар
05.10.2014, 10:19
стоит волговский, поставил 3 месяца назад вместо сгоревшего вольвовского. Всё работает ничего не перегревается, выше 107 не видел. Один минус- он односкоростной.

Спанчбоб
05.10.2014, 10:24
А 107 типа не перегрев?

платар
05.10.2014, 11:42
нет. 125 это перегрев, а 107 у бОльшей части владельцев 5,2 в жару в пробках бывает неоднократно. Не зависимо от типа системы охлаждения виска\электро

Игорь Филин
05.10.2014, 12:23
стоит волговский, поставил 3 месяца назад вместо сгоревшего вольвовского. Всё работает ничего не перегревается, выше 107 не видел. Один минус- он односкоростной.
с кожухом поставил? один датчик в патрубок?
есть тема установки? почитать как чего:ab::ab:

Спанчбоб
05.10.2014, 12:37
нет. 125 это перегрев, а 107 у бОльшей части владельцев 5,2 в жару в пробках бывает неоднократно. Не зависимо от типа системы охлаждения виска\электро

Ужоснах..... :) я на 100 уже нервничать начинаю, правда видел на указателе такие показания один раз всего за 5 лет......

платар
05.10.2014, 16:55
с кожухом поставил? один датчик в патрубок?
есть тема установки? почитать как чего:ab::ab:

кожух с вольво 940. Датчик один, пока работали 2 скорости на вольвовском вентаке был парный датчик, сейчас на волговском с одним показателем. Всё собрано по стандартной схеме

платар
05.10.2014, 16:58
Ужоснах..... :) я на 100 уже нервничать начинаю, правда видел на указателе такие показания один раз всего за 5 лет......на виске 105-115 было нормой у меня. на волговсом вентеле видел за все время раз 107. Потом накрылся радиатор. Заменил. После этого больше 99 (температура включения датчика) не видел ;))

Николай Пименов
05.10.2014, 17:03
105 - предел, после которого нужно уже сильно думать, что не так. Околонормальная температура таки 100 (по климату, не по приборке).

платар
05.10.2014, 17:07
105 - предел, после которого нужно уже сильно думать, что не так. Околонормальная температура таки 100 (по климату, не по приборке).

думаю на следующий год ещё радиатор кандея сменить, уж больно много замятых непродуваемых мест. Хотя установка электро плюс новый радиатор дали повод не следить постоянно за климатным окошком в позиции "22". Но думаю хуже точно не будет.:ae:

Игорь Филин
05.10.2014, 17:11
Я к чему спросил про унивесальный
увидел вот такие видео, стоит вентилятор универсальный

HgrzT9-IYr0
а здесь 2 вентилятора
2153NYkIPT0

в подписи написан размер 16" E-Fan

платар
05.10.2014, 17:25
Я к чему спросил про унивесальный
увидел вот такие видео, стоит вентилятор универсальный

HgrzT9-IYr0
а здесь 2 вентилятора
2153NYkIPT0

в подписи написан размер 16" E-Fan

оператору руки бы оторвать ;))
а если серъезно, то считаю, что установка в том виде как на видео как минимум бестолкова. Закрывать необходимо максимально всю свободную часть радиатора. Иначе эффективность установки близка к нулю

Sharapov
06.10.2014, 23:56
нет. 125 это перегрев, а 107 у бОльшей части владельцев 5,2 в жару в пробках бывает неоднократно. Не зависимо от типа системы охлаждения виска\электро

С вискомуфтой бывало и 112 и 115, потом включал печку, с оригинальным электровентилятором от 5.9 больше 103 не поднималось ни разу, в любых пробках с включенным климатом.

dister
07.10.2014, 15:44
Поставили оригинальный радиатор почти новый и рабочую муфту, про нагрев выше 103 вообще забыл.

ZER
07.10.2014, 22:36
Ну давайте померяемся.
У меня установлен стандартный вентиль от 5,9.
Если без кондиционера, в любую пробку при любой забортной температуре колеблется в пределах 93-95. Проверено неоднократно до 29 градусов на улице.
С кондиционером температура стабильно держит точно 93 градуса при тех же условиях.:af:

платар
08.10.2014, 06:55
Ну давайте померяемся.
У меня установлен стандартный вентиль от 5,9.
Если без кондиционера, в любую пробку при любой забортной температуре колеблется в пределах 93-95. Проверено неоднократно до 29 градусов на улице.
С кондиционером температура стабильно держит точно 93 градуса при тех же условиях.:af:

до 32-33 градусов работает чётко по датчику- 98 вкл 92 выкл. а вот за 35 уже всё время вкл

ZER
08.10.2014, 22:07
до 32-33 градусов работает чётко по датчику- 98 вкл 92 выкл. а вот за 35 уже всё время вкл

А вот такая тема пришла на ум.
Как оценить производительность системы охлаждения? Она работает хорошо или плохо? Желательно это измерить. Но в каких единицах? Литрах? Яблоках? Штуках? Для того чтобы быть уверенным что например на той машине СО работает на 4,5 "яблок". А у меня на 4,2 "яблока". Значит точно можно стремится что то поискать и куда то постремится.
Прежде всего в каких условиях? Понятно, что в рабочих режимах что то усреднить невозможно. Потому что здесь участвует человеческий фактор. Кто то преодолев лужу по ступицы будет говорить что еле выбрался из нее. Другой зарывшись по лобовое скажет что это была легкая прогулка.
Единственный режим где у всех все должно быть одинаково - холостой ход. Да, это не 100% показатель, но хоть что то. Да и если на рабочих режимах есть проблемы, то и на холостом можно поймать отголосок.
Теперь о единицах. Я заметил что вентилятор на прогретой машине на XX работает следующем образом, 40±5 секунд пауза и от 7 до 15 секунд работа. Что интересно, пауза не зависит от забортной температуры, а вот работа вентиля прямо пропорциональна внешней температуре.
Как это интерпретировать? За время паузы в двигателе накапливается тепло, которое потом должно быть сброшено в атмосферу. Другими словами если пауза сократилась, значит в двигатель поперло какое то тепло, которого раньше не было. Можно сделать вывод о том что делать. В этом случае бесполезно менять радиатор, но может быть, "пошуршать" в зажигании?
Время работы вентиля, это оценка производительности системы охлаждения. Чем дольше дует, тем хер....ее охлаждение. Естественно, со скидкой на сезон. По крайней мере, можно оценить - в прошлом году при 0 вентак работал 10 сек, в этом уже 20. Значит, к весне, может быть, надо искать новый радиатор, иначе будут проблемы.

платар
09.10.2014, 06:06
А вот такая тема пришла на ум.
Как оценить производительность системы охлаждения? Она работает хорошо или плохо? Желательно это измерить. Но в каких единицах? Литрах? Яблоках? Штуках? Для того чтобы быть уверенным что например на той машине СО работает на 4,5 "яблок". А у меня на 4,2 "яблока". Значит точно можно стремится что то поискать и куда то постремится.
Прежде всего в каких условиях? Понятно, что в рабочих режимах что то усреднить невозможно. Потому что здесь участвует человеческий фактор. Кто то преодолев лужу по ступицы будет говорить что еле выбрался из нее. Другой зарывшись по лобовое скажет что это была легкая прогулка.
Единственный режим где у всех все должно быть одинаково - холостой ход. Да, это не 100% показатель, но хоть что то. Да и если на рабочих режимах есть проблемы, то и на холостом можно поймать отголосок.
Теперь о единицах. Я заметил что вентилятор на прогретой машине на XX работает следующем образом, 40±5 секунд пауза и от 7 до 15 секунд работа. Что интересно, пауза не зависит от забортной температуры, а вот работа вентиля прямо пропорциональна внешней температуре.
Как это интерпретировать? За время паузы в двигателе накапливается тепло, которое потом должно быть сброшено в атмосферу. Другими словами если пауза сократилась, значит в двигатель поперло какое то тепло, которого раньше не было. Можно сделать вывод о том что делать. В этом случае бесполезно менять радиатор, но может быть, "пошуршать" в зажигании?
Время работы вентиля, это оценка производительности системы охлаждения. Чем дольше дует, тем хер....ее охлаждение. Естественно, со скидкой на сезон. По крайней мере, можно оценить - в прошлом году при 0 вентак работал 10 сек, в этом уже 20. Значит, к весне, может быть, надо искать новый радиатор, иначе будут проблемы.
как то витиевато:ap::ap::ap:

Darth_FlyNN
21.10.2014, 01:01
Дополнил отчёт новыми данными.

Sharapov
21.10.2014, 10:44
Дополнил отчёт новыми данными.

Почитал Ваше дополнение, пока не заправили кондиционер, если есть возможность, махните трубку с 5.9 под два датчика, тем более вся проводка есть!
з.ы. Про "рекламацию разборке" - супер!:bf:

Darth_FlyNN
21.10.2014, 11:47
Почитал Ваше дополнение, пока не заправили кондиционер, если есть возможность, махните трубку с 5.9 под два датчика, тем более вся проводка есть!
з.ы. Про "рекламацию разборке" - супер!:bf:

Я менял только основную жилу,которая идёт в салон и с блоком предохранителей,жилу на генератор-стартер и жилу на форсы и дроссель оставил старые.Из проблем совместимости:1) пришлось поменять корпус разъёма который идет на жгут стартера-генератора,цвет проводов и расположение совпадает;2)Разъём на датчик осушителя кондея другой,провода совпадают-поменял датчик;3)Разъём на датчик тормозов(солдатик) другой,перепаял фишку,провода не совпадают-на новом жгуте один провод масса,на старом масса идёт от ножки-кнопки датчика.Других незадействованных фишек на датчики кондиционера нет.
Что делает на трубке от 5.9 второй датчик?

Sharapov
21.10.2014, 11:58
Я, с 5.9, снял только проводку отвечающую за эл.вентилятор, с релюшками (две шт. скорости вентилятора, 1 по включению кондиционера) , с разъемами на два датчика( верхний и нижний патрубки), и один разъем на датчик давления в системе кондиционера он как раз расположен в верхней трубке (на 5.2. только 1 датчик) и отвечает за вкючение вентилятора по давлению в системе, а не от срабатывания компрессора. Другую проводку я не трогал, подключил все через предохранитель в штатном блоке, но предохранитель там не 20, точно больше, он синий, вечером могу фотки выложить.

Darth_FlyNN
21.10.2014, 12:09
Я, с 5.9, снял только проводку отвечающую за эл.вентилятор, с релюшками (две шт. скорости вентилятора, 1 включение кондиционера) , с разъемами на два датчика( верхний и нижний патрубки), и один разъем на датчик давления в системе кондиционера он как раз расположен в верхней трубке (на 5.2. только 1 датчик) и отвечает за вкючение вентилятора по давлению в системе, а не от срабатывания компрессора. Другую проводку я не трогал, подключил все через предохранитель в штатном блоке, но предохранитель там не 20, точно больше, он синий, вечером могу фотки выложить.
За фотки буду благодарен.
Жгут от 5.9 по состоянию был получше моего вот и поменял.На жгуте под вентилятор есть разъём вероятно подключаемый к жгуту на форсы и дроссель,по прозвону он отвечает за верхний датчик как раз,вероятно запараллелен со вторым датчиком на трубке тогда.По схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей на вентилятор стоит 20 А,пока не сгорел даже на второй скорости.
Есть идеи как замерить параметры пусковой нагрузки вентилятора?

Sharapov
21.10.2014, 12:18
Я в электрике не очень)) Поэтому по замерам помочь не смогу, а фотки сделаю обязательно! Эта коса идет отдельно поверх двигателя, и подключается через разъем к остальной, поэтому проблем не возникло! Единственное что пришлось добавить это предохранитель в блок (с разборкой блока был небольшой гемор). А на счет скоростей, я провел эксперимент и отключил разъем на нижнем-горячем патрубке, так все лето и проездил, в нашем климате max t 35-37, вторая скорость мне так и не понадобилась.

платар
21.10.2014, 15:00
я может упустил где, но чет не встречал таких экспериментов- а никто не пробовал ставить вентель(я) спереди? Но не взамен, а в помощь виске.

volgarik34
21.10.2014, 15:18
я может упустил где, но чет не встречал таких экспериментов- а никто не пробовал ставить вентель(я) спереди? Но не взамен, а в помощь виске.

я пробовал ставить перед радиатором маленький вентик.толку мало.для серьезного вентака места нету

Sharapov
21.10.2014, 21:38
Фото как все установлено

Darth_FlyNN
22.10.2014, 17:37
Спасибки за фото,надо трубку искать.У тебя верхние провода от 5.9 или просто штатные дополнил?А что за предохранитель на 20 А,который прям над 60 А стоит,у меня там свободно?Вентиль я смотрю у тебя оригинал?На мой TYC мануала нет,какая там мощность неизвестно,20 А держит,на всякий случай буду возить запасные предохранители,релюшку силовую,и сделал аварийные провода напрямую на аккумулятор если что.

Sharapov
22.10.2014, 17:58
Верхние провода от 5.9 оригинал, брал сразу все оптом: радиатор, вентилятор, трубку кондиционера, патрубки с датчиками и проводку со всеми релюшками, Предохранитель ставил 60 А в то место где он стоял на 5.9, оно было у меня свободным, про верхний предохранитель не скажу, на крышке посмотри там написано! Вентилятор был рабочий, но через год первая скорость на моторе приехала, за ремонт попросили 2 рубля, решил взять новый вот этот http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Motor-VDO-PM9069-/400714411047?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4c70ac27&vxp=mtr Работает еще тише оригинала, полет нормальный!

Darth_FlyNN
23.10.2014, 00:36
Предохранитель ставил 60 А в то место где он стоял на 5.9, оно было у меня свободным, про верхний предохранитель не скажу, на крышке посмотри там написано!
Так там FAN и написанно,на другой крышке просто 20 А стоит,но прозванивается именно на вентилятор.
решил взять новый вот этот http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Motor-VDO-PM9069-/400714411047?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4c70ac27&vxp=mtr Работает еще тише оригинала, полет нормальный!
Походу такой же как у меня,судя по разъёму,на оригинальном фишка другая.:ag:

Sharapov
23.10.2014, 10:59
На верхнем предохранителе где 20 А, провода были тоньше чем на 5.9, видать вентилятор ставили на 5.2 для жарких стран, хотя могу ошибаться. Решил не рисковать и сделать все как было.

Да, фишка другая, разъем такой не нашел, заказывать и ждать желания не было, я провода отрезал от старого и припаял)

Darth_FlyNN
26.10.2014, 20:34
Если брать в расчёт схему проводов из мануала на FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L(откопал на этом форуме) ,то предохранитель и правда на 60 А.Решил не рисковать и ждать когда перегорит 20 А,поставил 60 А.
78816
Страшно то что клемы на штатной фишке тоньше чем на разъёме вентилятора.Трубку кондея с датчиком и фишкой купил на разборе,силовое дефектное реле поменяли без вопросов(очень адекватная разборка,респект),фишку на датчик трубки буду паять в параллель к датчику в верхнем патрубке на первую скорость.Силу тока на пуске вентилятора можно впринципе замерить токовыми клещами,если когда прикупю можно поэксперементировать.

AVTX
27.10.2014, 06:51
Силу тока на пуске вентилятора можно впринципе замерить токовыми клещами,если когда прикупю можно поэксперементировать.

Токовыми клещами можно замерить только переменный ток...

Николай Пименов
27.10.2014, 13:49
он вполне достаточно переменный в процессе запуска вентилятора...для оценки достаточно. А вообще такие токи мерить принято шунтами...малого сопротивления.

AVTX
27.10.2014, 14:06
он вполне достаточно переменный в процессе запуска вентилятора...

Как это - "достаточно переменный"? :ai: Ток, как и напряжение, бывает постоянный и переменный.

Николай Пименов
27.10.2014, 14:37
Курс электрики у вас видимо в школе закончился...это называется "переходный процесс".
Импульс тока запуска клещи прекрасно возьмут...если регистратором будет осциллограф запоминающий - обычный тестер больно тормозной.

AVTX
27.10.2014, 20:12
Курс электрики у вас видимо в школе закончился...это называется "переходный процесс".
Импульс тока запуска клещи прекрасно возьмут...если регистратором будет осциллограф запоминающий - обычный тестер больно тормозной.

Ну ты даёшь! Начал с токовых клещей, а дошёл до осциллографа. Ещё и меня дураком выставляешь. Ясен пень, что есть способы замера постоянного тока, но не обычными токовыми клещами же.

P.S. А "Курс электрики" у меня до сих пор ещё не закончился.

Николай Пименов
27.10.2014, 21:44
Обычными токовыми клещами тем не менее. Только к ним надо подключить стрелочный прибор - и он прекрасно покажет пиковый стартовый ток. О котором собственно и была речь в том посте. А осциллограф упомянул чисто потому что у меня есть свободный доступ к таковому.
А для замера постоянного тока без переходного процесса (то есть устоявшегося) - да, только шунт, клещи не помогут. Но речь шла именно о стартовом.

Darth_FlyNN
28.10.2014, 00:13
Ну не спорьте вы на 5 постов парни.:av: Это не моя идея http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/

Николай Пименов
28.10.2014, 01:14
Да какая разница, чья она - главное что она верная и никаким физическим законам не противоречит.

TheTERMINATOR
28.10.2014, 12:40
Токовыми клещами можно замерить только переменный ток...
Да? А почему же есть клещи для измерения постоянного тока?

Хасковод
28.10.2014, 13:02
хернёй не майтесь, поставьте 60 ампер пред, а все провода клеммы и тд с запасом
вот и будет гореть пред.
мудовые рыдания пля)))

вот датчик третий это кошерная тема, бесспорно
но не жизненно необходимая)

Gorbat
29.04.2015, 13:53
Кто точно знает, можно одновременно запитывать оба плюса (первая и вторая скорость) вентилятора TYC 620950 ?

Если ставить «Борей-АВ» – «плюсовой», его подлючать к обеим плюсам сразу или ко 2-й скорости? Спасибо.

evgenis
30.04.2015, 23:33
Кто точно знает, можно одновременно запитывать оба плюса (первая и вторая скорость) вентилятора TYC 620950 ?

Если ставить «Борей-АВ» – «плюсовой», его подлючать к обеим плюсам сразу или ко 2-й скорости? Спасибо.

Одновременно - нельзя. Ставил его давно, помню что в результате экспериментов пришел к такому выводу, а почему такой вывод сделал, уже не помню.

Если ставить борей, то предохранитель на 40А постоянно вышибать будет. В штате с электровентелем на гранде 5.9 стоят здоровенные реле HI-RAM 56007236 с серебряными пятаками на силовой линии.

A.S.A.T.
01.05.2015, 00:29
у меня на ТИКе обе запитываются... номер надо уточнить... был где-то на драйве...

WhiteEagle
01.05.2015, 14:20
Если ставить борей, то предохранитель на 40А постоянно вышибать будет.
Без бореев 50А нормально работают.

Vnedorog
21.05.2015, 10:53
Парни подскажите, нашел за приемлемую цену такой 5014578AA по крайслеру или по TYC620440

по размерам вроде как и в первом сообщении, как узнать у них мощности разные?

Darth_FlyNN
21.05.2015, 19:28
Парни подскажите, нашел за приемлемую цену такой 5014578AA по крайслеру или по TYC620440

по размерам вроде как и в первом сообщении, как узнать у них мощности разные?

5014578AA другой,более вытянутый,а вот TYC620440 ближе к тому что в теме по размерам.У нас на радиатор больше квадратный кожух подходит,любые прямоугольные уже менее эффективны из-за не полной площади покрытия.Про мощности,да и вообще про какие нибудь параметры кроме геометрических,я так и не смог узнать,главное что прокатило и работает.Если есть у народа желание и токовые клещи можно замерить мощность.

Vnedorog
22.05.2015, 10:49
5014578AA другой,более вытянутый,а вот TYC620440 ближе к тому что в теме по размерам.У нас на радиатор больше квадратный кожух подходит,любые прямоугольные уже менее эффективны из-за не полной площади покрытия.Про мощности,да и вообще про какие нибудь параметры кроме геометрических,я так и не смог узнать,главное что прокатило и работает.Если есть у народа желание и токовые клещи можно замерить мощность.

крайслер и тик это один и тот же, разные кросс кода
по размерам вроде должен плотно стать

AVP-Ufa
06.07.2015, 08:47
Кто точно знает, можно одновременно запитывать оба плюса (первая и вторая скорость) вентилятора TYC 620950 ?


я вчера пробовал запитывать оба плюса, работает ровно так же как и с одной второй скоростью, но думаю смысла в этом нет

A.S.A.T.
06.07.2015, 22:17
вопрос наверно в том, не сгорит ли чего...))))

AVP-Ufa
07.07.2015, 06:31
вопрос наверно в том, не сгорит ли чего...))))

Так если сработает "холодный" датчик, а затем "горячий", включится же обе скорости... не?) На 5.9 как это реализовано?

Николай Пименов
07.07.2015, 09:13
От "Горячего" датчика щелкает реле, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ ток с контакта малой скорости на контакт высокой скорости.

Darth_FlyNN
07.07.2015, 18:51
Так если сработает "холодный" датчик, а затем "горячий", включится же обе скорости... не?) На 5.9 как это реализовано?
На 5.9 (и в моей схеме тоже) силовыми реле управляет другое реле,которое переключает ток на катушках в зависимости от ситуации на датчиках.Ты в топе темы схемку покури,там всё просто.:ad:

AVP-Ufa
08.07.2015, 07:12
На 5.9 (и в моей схеме тоже) силовыми реле управляет другое реле,которое переключает ток на катушках в зависимости от ситуации на датчиках.Ты в топе темы схемку покури,там всё просто.:ad:

ааа....вон оно че, как то я этот момент упустил... я сделал управление напрямую от датчиков, реле у меня стоит на управление от климата. Тогда надо заюзать эту же релюшку чтобы переключалось между первой и второй скоростями (просто в коробочке места для еще одной релюшки нет).

joy37
08.07.2015, 20:03
ааа....вон оно че, как то я этот момент упустил... я сделал управление напрямую от датчиков, реле у меня стоит на управление от климата. Тогда надо заюзать эту же релюшку чтобы переключалось между первой и второй скоростями (просто в коробочке места для еще одной релюшки нет).

На моем стоит "калсон" с завода. Датчик один, в верхнем патрубке... Вентиль односкоростной.

Vnedorog
09.07.2015, 17:07
5,2 с завода с карлсоном?

платар
09.07.2015, 18:51
у него таджик, то есть арап, то есть араб :)))
Там электро идет плюсом к виске

клапан
09.07.2015, 23:56
у него таджик, то есть арап, то есть араб :)))
Там электро идет плюсом к виске

У меня будет "русич", электро допом только в России:bp:

Дмитрий от болды
08.07.2016, 08:35
а я пошёл более простым путём.......ВОЛГовский финтифлятор (или ГАЗЕЛевский) вполне хватило одной скорости!!! цена вопроса 1500 руб))))))))))))))) и работает......

A.S.A.T.
08.07.2016, 11:14
а я пошёл более простым путём.......ВОЛГовский финтифлятор (или ГАЗЕЛевский) вполне хватило одной скорости!!! цена вопроса 1500 руб))))))))))))))) и работает......

ну и фото, сцылки, наименования ф студию! :bf:
куда поставил, как подключил...?
ну и какая машина то? )))
а то я вот такой и сделал вот так... верим?

платар
10.07.2016, 07:57
уже 2 года стоят волговские вентели в вольвовском дифузоре. Хватает с избытком. Но у меня нет кандеевского радиатора. Плохо лишь то что они дохнут слишком быстро. Сейчас поставил фирмы Вебер. Уже год работает, в +33-+35 сдувает с 100 до 92 где то за минуту

A.S.A.T.
11.07.2016, 00:47
так зачем то, что быстро ломается?!
это поставить - любой может...
а вот подобрать надежное и недорогое - вот задача!

smitt72
13.07.2016, 14:50
уже 2 года стоят волговские вентели в вольвовском дифузоре. Хватает с избытком. Но у меня нет кандеевского радиатора. Плохо лишь то что они дохнут слишком быстро. Сейчас поставил фирмы Вебер. Уже год работает, в +33-+35 сдувает с 100 до 92 где то за минуту

если нет радиатора кондея то зачем волговские ставить? я себе поставил китайский 60 ватный вентилятор перед радиатором и оставил родной с вяскомуфтой(дифузора нет) ,всё нормально работает, ничего не греется и при этом генератор родной стоит.

evgenis
05.12.2016, 10:33
Как говорится:" Готовь сани летом, а телегу зимой". Небольшой отчет о 5 годах использования TYC 620950. Проработал он без проблем 3 с половиной года, а потом щеткам пришел конец, вентиль стал крутиться вяло и не справлялся с охлаждением. Заменил щетки на дорогие медно-графитовые, все стало нормально, но когда менял, обратил внимание на уже изрядно подношенный якорь электродвигателя. Замены хватило на год, более прочные щетки сильно источили якорь и привели его в негодность. Ремонтировать якорь не было ни какого желания, потому решил заменить китайский двигатель TYC на мексиканский VDO, все же контроль качества хоть какой-то имеется. Подходит на наш тип крыльчатки мотор VDO PM9069, но стоит он с доставкой c ebay около 130$. В списке поиска присутствовали другие моторы VDO, такие же 3-х лапые с такой же фордовской фишкой и с 2 скоростями, в частности был по распродаже VDO PM9027 всего за 40$ + 38$ доставка. У РМ9027 всех отличий от РМ9069 - крепление крыльчатки, но это ерунда. Снял съемником шайбу с вала, померил расстояние отверстия под штифт от проточки на валу мотора TYC, диаметр штифта и просверлил с помощью сверлильного станочка отверстие в валу VDO РМ9027. Собралось и встало все нормально, работает хорошо с августа, посмотрим на сколько хватит OEM мотора.

платар
05.12.2016, 19:14
если нет радиатора кондея то зачем волговские ставить? я себе поставил китайский 60 ватный вентилятор перед радиатором и оставил родной с вяскомуфтой(дифузора нет) ,всё нормально работает, ничего не греется и при этом генератор родной стоит.

так а зачем нужна это гудящая турбина самолета? и "гена" тоже родной

joy37
05.12.2016, 23:17
Да, что паритесь? Сейчас стоит ГАЗелевский моторчик с родной крыльчаткой. Больше 105 на Сочинских серпантинах с кондеем, не грелся.

joy37
05.12.2016, 23:19
у него таджик, то есть арап, то есть араб :)))
Там электро идет плюсом к виске

Виски нет вообще! Датчик включения как у 5,9...

todos
17.07.2017, 16:37
Поставил такой электровентилятор TYC. Проработал 3 месяца и вот уже третий раз за неделю похоже западают щетки. Движок начинает грется, я выхожу, стукну по винтаку молотком и он начинает работать. Он вообще разборный? Подскажите, как решить эту проблему.

Victor72
17.07.2017, 19:36
а я себе поставил от Тойоты и не парюсь, стоит 1500 рублей. И справляется. Недавно ездили в отпуск, отмахали 900км, без проблем даже по ухабам и гористой местности.

todos
17.07.2017, 19:54
а я себе поставил от Тойоты и не парюсь, стоит 1500 рублей. И справляется. Недавно ездили в отпуск, отмахали 900км, без проблем даже по ухабам и гористой местности.

А что за тойота? Партномер? Встает как по размерам? ЧТо переделывать. TYC встал почти как родной, по всей поверхности радиатора, только крепление пришлось приделать, поэтому и выбрал. То ли брак попался или китай такой ненадежный.... Покупал я его за 6500 с доставкой с ебэя, а теперь смотрю, больше 8 выходит, грустно.

AVP-Ufa
18.07.2017, 07:55
Поставил такой электровентилятор TYC. Проработал 3 месяца и вот уже третий раз за неделю похоже западают щетки. Движок начинает грется, я выхожу, стукну по винтаку молотком и он начинает работать. Он вообще разборный? Подскажите, как решить эту проблему.
Вообще разборный, там надо завальцовку зубилом отогнуть. Потом правда сложновато все 5 щеток сжать чтобы собрать обратно, но все делается.
У меня тоже пара щеток плохо прижималась, но я больше двух лет проездил.

Artem BMW
18.07.2017, 09:15
если нет радиатора кондея то зачем волговские ставить? я себе поставил китайский 60 ватный вентилятор перед радиатором и оставил родной с вяскомуфтой(дифузора нет) ,всё нормально работает, ничего не греется и при этом генератор родной стоит.

Без кондиционера при всём исправном, даже кетайском основном радиаторе - и так машина никогда не греется.

detroit-43
18.07.2017, 20:44
Всем Привет. Поставил Электровеник. Т.Е. плюсом еще две термопары. Как положено; верхнея -- холодная а нижнея горячея 94-99. Итог; нижний датчик, НЕРАБОЧИЙ, попался. В итоге имеем; в городе - 107-110, а по трассе 97. Вопрос такой; В городе, при включении 2- скорости; ЕЕ не слышно??? Но это все при замкнутой - 2-скорости???

A.S.A.T.
18.07.2017, 23:03
у меня в городе раньше было 97, а теперь 87... так что это зависит только от термостата и чистоты радиаторов (в движении)!

если греешься в пробке - виска или электро не справляется. т.к. не хватает размера радиатора с ОЖ внутри, есть воздушная пробка или помпа не справляется...

и как было сказано, без кондея, хоть китай везде - машина не греется так сильно...

kazakovsi
24.07.2017, 07:38
Люди добрые.
Кто-нибудь данную процедуру на 4.0 проводил?
Подскажите пожалуйста какой вентилятор встанет без особого колхоза на зетку 4.0?
Без кондея ездить жарко мне, а с кондеем жарко зетке :)

Artem BMW
24.07.2017, 14:50
Люди добрые.
Кто-нибудь данную процедуру на 4.0 проводил?
Подскажите пожалуйста какой вентилятор встанет без особого колхоза на зетку 4.0?
Без кондея ездить жарко мне, а с кондеем жарко зетке :)

Дешевле и надёжнее привести штатную систему в нормальное исправное состояние.
На 4.0 проблем с перегревом нет.

todos
24.07.2017, 20:27
Может здесь мне ответят. Провал напряжения до 12В на холостых при включенном свете, кондиционере, 2 скорости вентилятора, прогретом двигателе и 120А генераторе болгарском это нормально? Все это на холостом ходу. На холодном двигателе провал только до 13В. Если на холодном газануть, то доходит до 13.8. Если на горяем газануть, то до 13В.

Artem BMW
24.07.2017, 20:47
сколько вентилятор жрёт на 2-й скорости?
Измерял непосредственно на клеммах генератора?
Скорее всего нормально - т.к. на ХХ генератор выдаёт половину мощности, а то и меньше.

TheTERMINATOR
25.07.2017, 06:08
Кто-нибудь данную процедуру на 4.0 проводил?
Ставил вентилятор от волжанки, тонкий. Вполне нормально. Только реле надо мощное, жрет сильно.

DUNAY
25.07.2017, 14:50
У меня стоит волговский " Лузар " , на месте охлаждает больше минуты до отключения , перегрева нет . По трассе не включается , радиатор новый , помпа тоже .

Solarcat
26.07.2017, 12:40
У меня колхоз - двигатель лузар, кожух и крыльчатка от 5,9

DUNAY
26.07.2017, 14:48
У меня колхоз - двигатель лузар, кожух и крыльчатка от 5,9

К следующему лету буду искать помощнее , надоело сидеть у дома и ждать , пока отключится.

Андрик 1974
26.07.2017, 21:24
У меня стоит волговский " Лузар " , на месте охлаждает больше минуты до отключения , перегрева нет . По трассе не включается , радиатор новый , помпа тоже .

я правильно понял что этот лузар стоит вместо виски или все таки как дополнение к ней

DUNAY
26.07.2017, 21:59
я правильно понял что этот лузар стоит вместо виски или все таки как дополнение к ней

Вместо .

A.S.A.T.
27.07.2017, 23:46
А у меня виска с крыльчаткой от мерина, кожух родной 5.2, электро от вжика, цельнолюминиевый радиатор, термостат другого типа (не как родной)... все жду лета в Питере - проверить не могу )))

deb
29.07.2017, 07:04
Люди добрые.
Кто-нибудь данную процедуру на 4.0 проводил?
Подскажите пожалуйста какой вентилятор встанет без особого колхоза на зетку 4.0?
Без кондея ездить жарко мне, а с кондеем жарко зетке :)

Постучись к Ивану. Он поставил.https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=6433

Victor72
29.07.2017, 09:30
А что за тойота? Партномер? Встает как по размерам? ЧТо переделывать. TYC встал почти как родной, по всей поверхности радиатора, только крепление пришлось приделать, поэтому и выбрал. То ли брак попался или китай такой ненадежный.... Покупал я его за 6500 с доставкой с ебэя, а теперь смотрю, больше 8 выходит, грустно.

Переделывать почти ничего не надо, Нужно отпилить отбортовку в одном месте и сделать пару маленьких пропилов чтобы встал плотнее. И перевернуть его вверх ногами. Такие вентиляторы ставятся например на Тойоту Wish. и стоят от 1500 до 2500.

ivanishimcev
29.07.2017, 14:30
Я от вольво s80 поставил на 4.0, пока полет нормальный, перегрева нет, при 32гр на улице в пробке нагрелся до 103гр, дальше не лезла температура.
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1431

joy37
29.07.2017, 16:22
Уже говорил... У меня араб. Стоит "Карлсон" неведомо от чего, односкоростной с датчиком в верхнем шланге. Крыльчатка такая же как у другана на 5,9... Года 2-3 назад развалились втулки в моторе. Поставил от ГАЗели. Посадочные 1 в1. А вот с крыльчаткой, родной, пришлось повозиться. Совместил родную с ступицей от ГАЗелевского. -е поездки на море показали, что все работает.

A.S.A.T.
29.07.2017, 20:20
Да ты запарил уже )))
У тебя одного такая машина, и она ездит )))
Это какой-то экспериментальный концепт ))) чудес не бывает

todos
30.07.2017, 00:42
А у меня виска с крыльчаткой от мерина, кожух родной 5.2, электро от вжика, цельнолюминиевый радиатор, термостат другого типа (не как родной)... все жду лета в Питере - проверить не могу )))

Как это все уместилось, виска + электро? Можно фото? А то на драйве я не увидел этого. У меня есть электро от вжика без кожуха. Сейчас стоит электро типо аналог 5.9, места для виски там совсем нет

TheTERMINATOR
30.07.2017, 09:13
Victor72, номерочек бы...

A.S.A.T.
30.07.2017, 23:37
Как это все уместилось, виска + электро? Можно фото? А то на драйве я не увидел этого. У меня есть электро от вжика без кожуха. Сейчас стоит электро типо аналог 5.9, места для виски там совсем нет
https://www.drive2.ru/l/450987235194438945/
от 5.9 конечно вместе с виской не влезет... а вот электро от WJ и виска от мерина - вполне )))

Solarcat
31.07.2017, 13:36
на 4 литра лучше для установки электроколхоза с вентилятором и кожухом на весь радиатор как " от 5,2 и тд" сменить помпу и шкив помпы на чирковые, иначе процесс установки/доставания вентиля с кожухом будет сопоставим по сложности с операцией удаления гланд через зад.