Просмотр полной версии : Вот и мой черед пришел , восстанавливаю и лифтую.
Сегодня до гаража не добрался, прямо сам себя не понимаю как так ((, белая не отпускает .
volgarik34
18.03.2014, 17:40
Сегодня до гаража не добрался, прямо сам себя не понимаю как так ((, белая не отпускает .
http://s3.rimg.info/6a53df3bae8cee3fd3c38f91d5a7f02e.gif (http://smayliki.ru/smilie-322798407.html)
а вот я наоборот, не только добрался, но и нафотал, но и нихрена не сделал... Зато дома нажрался :bq::be::bm::bk::az:
а вот я наоборот, не только добрался, но и нафотал, но и нихрена не сделал... Зато дома нажрался :bq::be::bm::bk::az:
Сегодня голова будет бо-бо ))), я сегодня в гараж, ниве карб почистить нужно, а на спарке трос сцепления поменять, а параллельно и последний расширитель до делать .
Большое спасибо за ответ, еще интересует у вас крепление рессор заднее родное или уже переделано точнее у лонжерона серьга также входит или как где то видел переделано под уазовскую серьгу?
Привет , у меня пока все родное , все узлы в очень хорошем состояние и я не вижу смысла их переделывать . У меня стоят волговские рессоры на родных серьгах и вырезанные арки , места для колес хватает и я не стремлюсь задирать авто к небесам .
sokol76, привет. Ты значит не уехал ? ) У меня бензин потек сверху бака. Надо скидывать смотреть.
sokol76, привет. Ты значит не уехал ? ) У меня бензин потек сверху бака. Надо скидывать смотреть.
Приезжай, мы тебе и бак скинем и люк вырежим .
ПРивет пескоструй интересен цена всей постройки запчасти какие работоспособнось, а то отдавал два передние крыла на пескоструй 1500 рубля дороговато хотя на фирме гидравлический подемник целиком за червонец зделали вот их и пойми .
ПРивет пескоструй интересен цена всей постройки запчасти какие работоспособнось, а то отдавал два передние крыла на пескоструй 1500 рубля дороговато хотя на фирме гидравлический подемник целиком за червонец зделали вот их и пойми .
Сама установка стоит 1000 р., компрессор 15000 (можно попросить у товарища) литров на 80 не меньше, шланг 1500 р., песок речной сушеный . Я использую маленький пескоструй на 1.5 литра емкостью под песок, есть и под бак на больший обьем . Компрессо.р на 60 л и 8 атмосфер , его не хватает по литра жу , брал у товарища на 200 л., и 30 очей с редактором понижающим до 10 это огонь, только успевай песок подсыпать .
Сегодня перебирал моторчики на седлах от гранда, пока не подойдет финпотдержка нет возможности закончить расшерители, по этому займусь салоном .
...финпотдержка...
Прочитал 5 раз,так и не понял что это:ai:...
Прочитал 5 раз,так и не понял что это:ai:...
финансовая поддержка (зарплата):ag:
:ag::ag::ag: а я думал поддержка должна быть с Финляндии:ah:
Не, так то и с финляндии нормально, только не получается . Вкарячил водительское седло от гранда, получилось эротично, но высоковато для моих 185 см . )
Сегодня поставил рядом с грандовским черковское седло, оказалось оно ниже аж на 5 см., придется переделать, рехтанул тоннель над раздаткой, думаю сантима 3 отыграю .
Пока так , но буду переделывать.
На улице шел снег , а переваривать передние седла нет места если авто в гараже , по этому вкорячил спинку от гранда на зад , а сидушку свою . Привлекает тем что раздельная и можно опускать в салон по частям , да и выглядит эстетичней ) . Еще сегодня до клеил шумку .
Так выглядит крепление к кузову , пока нажевулил на саморезы , потом посажу на болты.
А как они складываются? Не, я конечно понимаю, что вперёд, однако какое положение занимает спинка относительно пола багажника и надо ли поднимать сидение при этом. Если не сложно сфгтай завтра как это все работает.
А как они складываются? Не, я конечно понимаю, что вперёд, однако какое положение занимает спинка относительно пола багажника и надо ли поднимать сидение при этом. Если не сложно сфгтай завтра как это все работает.Складываются как то так ) , относительно багажника 3 см перепад , выше . думаю это не критично . Если снять сидуху и замостырить ее за спинкой то получится спальник , для взрослого по диагонали , а деток троих можно уложить.
Сегодня переварил переднее седло , получилось гораздо удобней ).
Сегодня очередной раз переделал водительское сидение опустил его еще на 2 см. и воткну пассажирское , вроде нормально получилось .
даа,хорошо смотрятся! молодец!
даа,хорошо смотрятся! молодец!
Стараюсь , спасибо ). Кубатурил куда примостырить баллон под пропан , получается самое удобное это правый задний угол одним краем в нишу , хочется что бы место для спальника в багажнике осталось , расстояние от двери до сидения 170 см. , а если по диагонали то больше двух метров .
у меня балон на 45 литров, и находится он с правой стороны багажника. завтра найду фото - оно на ноуте во владениях сына :ah:. в двоем с женой помещаемся отлично:ag:
frostcraft
28.03.2014, 20:51
...расстояние от двери до сидения 170 см. , а если по диагонали то больше двух метров .
Странно. У моего авто вроде всего 140 см. намерил... Завтра рулетку возьму.
Странно. У моего авто вроде всего 140 см. намерил... Завтра рулетку возьму.Привет , а ты седло задней сидушки сними , передние седла сдвинь до предела в перед , а сидушку заднего положи между спинкой заднего и передними , правильно если поджопник заднего просто поднять то 170 не получится .
у меня балон на 45 литров, и находится он с правой стороны багажника. завтра найду фото - оно на ноуте во владениях сына :ah:. в двоем с женой помещаемся отлично:ag:
Привет , езжу далеко и по этому баллон на 80 , нужно было на 120 брать , брал на ниву и не поставил . Сейчас нужно будет и редуктор переделать и кнопку управления другую , может сам кнопку спаяю под переход на пропан по температуре .
Вот изготовил с утрица рассрочку на рулевой редуктор из хамута для глушаки и цельнотянутой трубы .
Долго примерял баллон , остановился на этом варианте , хоть одно спальное место нужно оставить .
Окончательный вариант, все на своем месте .
Выкружил у кента глушак с пламягасителем от какогото японца, сегодня попробую вкарячить, хочется тихое авто, не люблю гул .
Забрал у кента выхлопную магистраль от митсубатора по прозвищу лансер , как не странно диаметр оказался один в один с моим , порезал я его на куски и принялся за дело , в итоге получился колхозный такой фламастер )))
Так увлекся изготовлением что забыл под амортизаторы место оставить , завтра переделывать буду , да и шумновато получилось , думаю вместо резонатора вварить глушак от газельки евро . Если бы знал как выкладывать видео , то выложил бы звук .
Андрей150777
31.03.2014, 18:17
Так увлекся изготовлением что забыл под амортизаторы место оставить , завтра переделывать буду ,
:ag: я так же абшибся...потом обрезал по самую банку, так и катаюсь...к стати глушак и все трубы от Газели евро 3
volgarik34
31.03.2014, 18:22
Если бы знал как выкладывать видео , то выложил бы звук .
надо на ютюб скинуть.там акаунт заведи сначала.
Замкнутый круг какойто, на ютуб выложил, теперь не могу ссылку отыскать )))
Андрей150777
01.04.2014, 08:08
Ссылку с верху возьми, с адресной строки.
Так была бы взял, я с трубы с приложения выкладывал . Кому сильно и интересно могу на ватсаб кинуть .
С горем по полам нашел ссылку , можете прослушать выхлоп лансерского пламягасителя с резонатором на чероки 4 литра.
3I0uOC1LEkc
Андрей150777
01.04.2014, 17:55
не показывает...пишет что это личное видео...
не показывает...пишет что это личное видео...Сорри , исправил , плохо когда не знаешь еще и забудешь .
Звук как у супры с 1-JZ. Приятный. под сброс газа и при торможении двигателем не стреляет?
Я пока двиглом не тормозит, у гаража нет места разогнаться и грязь, а на трассу пока н т возможности на полуфабрикате.
Думаю звук га прямую связан с резонатором, посмотрим что получится в окончательном варианте .
Сегодня вместо резонатора банку от тойота краун вкарячил, звук получился совсем тойотовский, очень тихий , слышно только как цепь в двигателе дребезжит .
EdB2J8Zm1ZI
Вот и дошло дело до задней части авто , остановился на этом варианте .
Центральную часть заднего бампера закатаю рифленым алюминием , может и лебеду на зад вкарячу.
Кстати та когда левый расширитель доделаешь?
Так давно уже ))) , только я кое какие коррективы внес .
Как крепить крышку бензобака будешь
Как была, когда задний бмпер мастырил, пообрезал задние расшеритеши, не красиво смотрятся с фарами . Тепень так.
:bf::bf: вот теперь ГУД! А то как-то не по чирковски было.
Теперь нужно мудрить с брызгавиками или фальш карманы мастырить, а то как то не закончено получается .
Ты на карманах скосики оставил, наверное из-за этого и выглядит не закончено. Я же срезал до прямого участка и выглядит нормально, наоборот даже как будто задок поднят.
пороги теперь очень надо!))) молодец!
frostcraft
07.04.2014, 08:24
Ты на карманах скосики оставил, наверное из-за этого и выглядит не закончено. Я же срезал до прямого участка и выглядит нормально, наоборот даже как будто задок поднят.
Фото выложи, пожалуйста. Сейчас товарищу машинку варим.
Фото выложи, пожалуйста. Сейчас товарищу машинку варим.
По ссылке в подписи, последняя или предпоследняя страницы :bf:
По ссылке в подписи, последняя или предпоследняя страницы :bf:
Так там не видно ни фига , темно все и страшно )))).
А мне то рычаги кривые с регулировочками пришли бе-бе :ae:
Пост 53. Ну а то, что тёмно и страшно - это да; может сегодня не забуду сфотать.
А скрывать кривые рычаги не хорошо. Тоже надо фото выложить.
frostcraft
07.04.2014, 16:44
Где брал?
Брал у DAIMLER78 , качество весьма даже нормуль , завтра покрашу в черный и воткну на свое место .
driver_swamp
07.04.2014, 18:27
мне вот только регулировка с гайкой доверия не внушают, ненадежно это у ПАВИЛа, разьбу сорвало
Это же как ударить то нужно что бы сорвало, думаю постараться нужно, хотя говорили что 231 не убиваемая, врут ).
driver_swamp
07.04.2014, 19:35
причем тут 231, я про рычаги с регулировкой
Андрей150777
07.04.2014, 20:42
на верхние рычаги нагрузка не большая, штатные то вон какие, и ни че, живут...
причем тут 231, я про рычаги с регулировкой
Типа не убиваемая, а убилась ))), сдуру одним словом можно что хочешь угробить .
Сегодня покрасил и примерил новые рычажки и проставки , красота ))).
Пока нет, вот когда встанут на место тогда да ))
Сегодня воткнул рычаги и проставки, придется переваривать крепление панары к мосту, родного не хватает, да и демпфер теперь мешает рулевой тяге, вернее болт его крепления к мосту . Завтра все лишнее отрежу и преварю новое.
Сколько читал - многие говорят, что панарину надо ставить не визуально (когда мост не смещен), а фактически (снимаешь панару и как стоит машин, туда и мастыришь её). Если делать визуально, то можно поиметь шимми:bf::ap:
Кстати, я делал визуально. То есть домкратом смещал мост, что бы он стоял ровно и шимми меня зае... извиняюсь замучал. Как машин поставлю на ход панару перенесу по факту.
Андрей150777
09.04.2014, 21:28
Несколько раз свою панарину переваривал, бывало и по трассе без нее ездил, ни какого шимми не было. Делал так: машина стоит без нее на ровной площадке или еще чего там, прикинул по месту, отрезал лишку, если она есть, куски поставил на место, прихватил, снял обварил по хорошему и поставил на место. Все, работа сделана!
Несколько раз свою панарину переваривал, бывало и по трассе без нее ездил, ни какого шимми не было. Делал так: машина стоит без нее на ровной площадке или еще чего там, прикинул по месту, отрезал лишку, если она есть, куски поставил на место, прихватил, снял обварил по хорошему и поставил на место. Все, работа сделана!
:bf: и я о том же
Понял, спасибо . По моему шимми возникает в основном из за не верного костла . Пол года ездил на раздолбанной панаре с мертвым демпфером и салентблоками и кроме стуков в подвеске ни какого шимми .
Понял, спасибо . По моему шимми возникает в основном из за не верного костла . Пол года ездил на раздолбанной панаре с мертвым демпфером и салентблоками и кроме стуков в подвеске ни какого шимми .
Шимми возникает из-за... хрен знает чего. Его вызвать может любой люфт, особенно на лифтованной машине и с хорошими колесиками, но особенно он часто вылазит если передний мост строит не как ему хочется.
Сколько читал - многие говорят, что панарину надо ставить не визуально (когда мост не смещен), а фактически (снимаешь панару и как стоит машин, туда и мастыришь её). Если делать визуально, то можно поиметь шимми:bf::ap:
Кстати, я делал визуально. То есть домкратом смещал мост, что бы он стоял ровно и шимми меня зае... извиняюсь замучал. Как машин поставлю на ход панару перенесу по факту.
Так я авто выставил на домкратах под передний мост в уровне, проверил отвесом расположение моста относительно лонжеронов . Получилось что смещение составляет 4 мм в право относительно хода авто . Сегодня все переправерю и зафиксирую . Вообще в планах перейти на регулируемую панару .
Шимми возникает из-за... хрен знает чего. Его вызвать может любой люфт, особенно на лифтованной машине и с хорошими колесиками, но особенно он часто вылазит если передний мост строит не как ему хочется.
Будет возникать приварю мост наглухо ))))
По моему после всех этих процедур нужно на сход развал сьездить что бы выставили все углы и параллельность мостов и равенство диогоналей .
Ну как-бы желательно. Вообще некоторые спецы рекомендуют делать сход-развал даже после замены шаровых.
Ну как-бы желательно. Вообще некоторые спецы рекомендуют делать сход-развал даже после замены шаровых.Так это нормальная процедура , каждый раз при возникновение любых дисконфортов с рулевым управлением (если все исправно) еду на сход-развал.
Шимми возникает из-за... хрен знает чего. Его вызвать может любой люфт, особенно на лифтованной машине и с хорошими колесиками, но особенно он часто вылазит если передний мост строит не как ему хочется.
Одним из способов устранения или приобретения шимми является смена угла Кастора , связано с расчетом подвески , вообще нужно на лонги переходить , я с этими намереньями и брал регулируемые рычаги , можно на лонги переварить если вдруг не понравится .
.На конец то затянул все гайки на рычагах, пункте и демфере, воткнул пружины с поставками 7 см и переварил крепление пункты к мосту . Джипчик заметно подрос . Занялся кра штейнами для увеличения длинны амортов . Надеюсь к выходным прокачусь на своем монстрике ).
Андрей150777
10.04.2014, 18:48
Зачем с кронштейнами мудрить? Поставь аморты от ГЧ, они длиннее наших.
Ты удивишься, это они и есть ))) толко их не хватает примерно на 7 см по длинне .
Андрей150777
10.04.2014, 19:06
да ну нахер, не поверю, внатуре... я какое то время есдил с ними и пружинами от мерса...в притык но хватало...
да ну нахер, не поверю, внатуре... я какое то время есдил с ними и пружинами от мерса...в притык но хватало...
Можешь расстояние от правого чулка до ланжерона померить . Я себе проставки 7см поставил что бы перед с задом выровнять . До арки нет смысла мерить, все вырезал.
Андрей150777
10.04.2014, 20:19
Можешь расстояние от правого чулка до ланжерона померить .
сейчас 29см
сейчас 29см
Сегодня замерю у себя что получилось . Перед сильно мягкий получился, хочется по жестче . В планах поставить аморты по мошней да и пружыны уже под лифт .
Сегодня пока сидел с мелким нарыл в эгзисте во что Monroe D 8468 , какие мнения имеются ?
irritated
11.04.2014, 08:18
Сегодня пока сидел с мелким нарыл в эгзисте во что Monroe D 8468 , какие мнения имеются ?
500р халява :-)
не могу найти размеры только
600/130/60 мм , от хайлюкс сурф или ранер .
500р халява :-)
не могу найти размеры только
На экзисте 700 у нас по крайне мере.
irritated
11.04.2014, 10:00
На экзисте 700 у нас по крайне мере.
у меня 500 в автодоке
600/130/60 мм , от хайлюкс сурф или ранер .
600 в разжатом? 130 ход? 60? - диаметр?
у меня 500 в автодоке
600 в разжатом? 130 ход? 60? - диаметр?
Заявлено так , только ход думаю 130 в верх и 130 в низ и того 260 .
По отношению к грандовским как раз на 10 не достающих сантиметра длиннее .
Сегодня собрал подвеску и воткнул аморты от гранда , вот что получилось , а что было . Теперь зад всего на 1 см выше переда , а был на 8 см. Даже прокатился вдоль гаражей , уж очень хочется отжеч на нем по трассе )).
сейчас 29смСегодня померил и получил так же 29 см . Это сколько у тебя лифт получается ?
Сегодня собрал подвеску и воткнул аморты от гранда , вот что получилось , а что было . Теперь зад всего на 1 см выше переда , а был на 8 см. Даже прокатился вдоль гаражей , уж очень хочется отжеч на нем по трассе )).
:bp::bf: классс
вроде как передний мост вперед немного смещен или фото такое:ah:
:ai::ai:куда расширители дел!!!????
Мост на 2 см ушел, а расшерители в печке сжег, похолодало ))). Нашел в томске за 4000 новенькие вроде как фабричные . Теперь точно нужно подножки варить )))
:ai::ai::ai:столько трудов в печку:ak::ak::ak:
Очередной раз убедился что не мое это, гайки крутить, резать, варить пожалуйста, а молярка и подготовка совсем не мое .
Андрей150777
13.04.2014, 09:05
Сегодня померил и получил так же 29 см . Это сколько у тебя лифт получается ?
Ты знаешь, ни разу этим вопросом не озадачивался как то...поднялся и ладно...ставлю то что подойдет по размерам, в магазины хожу всегда с рулеткой и штангелем:ag: надо со стоковым прикинуть, разница и будет лифтом, можно было на втором своем померить, но на нем пружины от 5,2...
Ты знаешь, ни разу этим вопросом не озадачивался как то...поднялся и ладно...ставлю то что подойдет по размерам, в магазины хожу всегда с рулеткой и штангелем:ag: надо со стоковым прикинуть, разница и будет лифтом, можно было на втором своем померить, но на нем пружины от 5,2...
Ты померяй от крыла до центра колеса на своем в библии автограда есть стокового размеры . Чем лифтил свой .
Андрей150777
13.04.2014, 09:21
какое на фиг крыло? оно у меня порезано по самое не хочу...:ag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/23631139.a/0_bd4a1_f8324370_L.jpg
какое на фиг крыло? оно у меня порезано по самое не хочу...
)))))))))))))))) , аналогично . колеса входят с большим запасом и ладно , чего там вымерять , к стати от сурфа те что монро как раз под наш лифт подходят и по ходу и по размерам , максимальная длинна 600 мм , а у гранда 520 мм , я грандовский нарастил на 70 мм , но у него и ходы меньше .
какое на фиг крыло? оно у меня порезано по самое не хочу...:ag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/23631139.a/0_bd4a1_f8324370_L.jpg
Какие у тебя сексуальные расшерители ))) , от чего ???
Андрей150777
13.04.2014, 09:26
Примерь от Москвича 2141, задний... как раз самое то.
Андрей150777
13.04.2014, 09:27
Бычковские...
Внутренние часть крыла то же перекрывают ?
Андрей150777
13.04.2014, 09:31
конечно...заводил как можно дальше...но я их убирать буду, лежат китайски расширители со сломанными креплениями и трещинами, хочу усилить их и обратно поставить...слишком тонкие
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/23631139.0/0_70032_54f8b99a_L.jpg
Ты когда поднимал авто передний мост в перед двигал ? Мне пришлось дугу стаба смещать вперед сантимов на 10.
Андрей150777
13.04.2014, 09:36
спецом ни че не смещал, рычаги переварил и все, получилось примерно на пару см он вперед ушел. стаб стоит на своем месте, левая косточка немного за пружину цепляет, вернее сама резинка.
У меня прямо конкретно цепляет вот по этому и переносил , вчера в газовском магазе стабы видел от волгоря , очень на наши похожи , думаю может их заколхозить . Мне по подвеске осталось только стабы да ручник и можно за панель приборов приниматься .
Андрей150777
13.04.2014, 09:53
ну так это на день работы, не больше...а что с ручником?
Новый механизм рычага воткнуть нужно и троса поменять , мелочи . Завтра заберу фары и бронепровода и опять работа попрет . нужно будет крылья грунтовать передние и морду собирать , уже очень хочется его по пользовать . Теперь главное что бы до командировки по максимуму все к покраске , а по приезду загнать на покраску и всеееее , учет и можно ездить .
Андрей150777
13.04.2014, 09:59
этим летом своего раздербанить хочу, для проварки, если придется...подвеску переделать, от рессор уйти...
Ну это нужно терпения порядком и время на работы . Я уже больше 2х лет им занимаюсь , а по сути 3 месяца полных не больше .
Андрей150777
13.04.2014, 10:15
да я в курсе что время много надо, я второго еще до конца не могу дособирать, гаража нет своего, вот и жду когда потеплеет.
Без помещения и ямы вообще тяжко , я арендую гараж уже 2 года . Что у вас с погодой ?
Андрей150777
13.04.2014, 10:22
пару дней солнышко светит, подсыхает вроде...темпер от - 5 до +5...
мне гараж арендовать финансы не позволяют...:ah::ag:да и не в любой гараж мой машин залезет...
Что там у вас за гаражи такие ))))
Андрей150777
13.04.2014, 11:11
по высоте не прохожу...
Странно, у меня запас еще 10 см где то, с багажником уже не войду .
У нас аренда 2500 в месяц да и как на 2-3 месяца авто оставишь на улице в гопарайоне )))
Андрей150777
13.04.2014, 11:25
так вот у меня как раз с багажником...ставлю оба возле дома...
Сделаю то же буду у дома ставить ), а вообще в планах купить или построить дом в пригороде .
Андрей150777
13.04.2014, 11:43
ну так и у меня такие же планы, только вот надо еще план разработать как денег достать:ag:
Могу подкинуть идейку, у вас город большой, сколько население ?
Андрей150777
13.04.2014, 11:47
где то 500-600
Привет у меня выход на шноркель с боку нормально встал получилось поставить и корпус воздухана сильно резать не пришлось, правда как фото поставить так и не научился.
Через расширенный режим , управление вложениями , выберите фаил , загрузить , ответить .
Я переделывать буду на другую банку под фильтр, родная дырявая какаято )
Сегодня весь день переделывал заднюю часть авто, избавляться от юбки .
calli7to
17.04.2014, 19:21
600/130/60 мм , от хайлюкс сурф или ранер .
Привет, как думаешь на сток подвеску встанут они? Или слишком длинные?
Ищи сантимов на 6 - 8 короче . Я прямо выбирал авто примерно равное по массе и проверял размер амортов и тип крепления по экзисту .
irritated
18.04.2014, 05:56
Ищи сантимов на 6 - 8 короче . Я прямо выбирал авто примерно равное по массе и проверял размер амортов и тип крепления по экзисту .
ты кста заказал их? мы заказали - на днях придут, на машину друга
calli7to
18.04.2014, 08:31
ты кста заказал их? мы заказали - на днях придут, на машину друга
Машин лифтованный или сток? Отпишись как поставите, мягкие, жёсткие...
ты кста заказал их? мы заказали - на днях придут, на машину друга
Да, очень интересна жесткость, у моего морда черезчур мягкая, хочется чуть по жестче . Сам пока не заказывал, мне грандовские за спасибо перепали, я их на 7 см наростил и воткнул, но они по моему мягковаты, может то что бу.
По логике сурфовские должны быть само то т.к. сурф на 200 кг тяжелее .
volgarik34
18.04.2014, 08:41
sokol76, а разве у сюрфа спереди пружины? Не торсионы?
sokol76, а разве у сюрфа спереди пружины? Не торсионы?
И что? Амортизаторы то, ни кто не отменял .
Михаил25ru
18.04.2014, 16:33
Я себе стоковые от 80-ки поставил с пружинами от дизельного крауна 141. Морда стала собранней и жестче. У Сурфа изначально мягкая подвеска. У Пыжа передние аморты жестче.
Я себе стоковые от 80-ки поставил с пружинами от дизельного крауна 141. Морда стала собранней и жестче. У Сурфа изначально мягкая подвеска. У Пыжа передние аморты жестче.
Не в курсе на чероки пойдут такие пружыны?
volgarik34
18.04.2014, 19:11
И что? Амортизаторы то, ни кто не отменял .
так вы про амортизаторы,а то один пост пружина,другой амортизатор.не понял про что вы трете
irritated
18.04.2014, 19:50
Машин лифтованный или сток? Отпишись как поставите, мягкие, жёсткие...
у него лифт 2", как поставим - отпишусь
у него лифт 2", как поставим - отпишусь
Давай, давай . По крепежу должны встать как родные.
На конц то закончил с подвеской, собрал из старых нивовских рычагов стойки стабов . На радости устроил не большой тест драйв . Теперь морда больше не кажется излишне мягкой и грандовских амортов хватает вполне .
для комфорта и управляемости - самое то. А недумал сделать одну из сторон легко разьединяемой? Для оффроуда лучше вообще без стабов.
для комфорта и управляемости - самое то. А недумал сделать одну из сторон легко разьединяемой? Для оффроуда лучше вообще без стабов.
Мне то не для спорта , мне для души , а в говна большой ход подвески и не нужен , это же не по горам лазить , в говна лучше блокировку в мост . 60 см левым колесом легко заполз в максимальный подьем заднего колеса . Думаю на мост отбойники наварить для упора отбойных подушек , сантимов по 10 что бы зазор колеса с крылом был 2 сантима .
итал что под раздатку подкладывают 2 дюйма для корректировки угла кардана при лифте более 3х дюймов , сколько не задирал авто не увидел в этом ни какого смысла , кардан не кусает и не выламывает раздатку , все Ок. Толи у меня люфт маленький , толи карданы какие то не стандартные )).
итал что под раздатку подкладывают 2 дюйма для корректировки угла кардана при лифте более 3х дюймов , сколько не задирал авто не увидел в этом ни какого смысла , кардан не кусает и не выламывает раздатку , все Ок. Толи у меня люфт маленький , толи карданы какие то не стандартные )).
Опускают раздатку, равно так же и клинья под задний мост вставляют не из-за того, что что-то клинится, а потому, что из-за разности углов возникают паразитные вибрации на больших скоростях. Короче,когда едешь быстро, может быть (а может и не быть) мелкая вибрация по кузову как раз из-за кардана.
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу.
На счёт хода подвесок (ИМХО) - запас пятую точку не насилует. Плюс ко всему стаб, особенно передний создаёт доп нагрузки на кручение на кузов. Короче, буду делать стаб легкоразьемным.
А на счёт блокировок согласен на все 100!
Вот нашёл, может ты конечно и знаком, но все же Теория карданного шарнира (http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm) и справа сверху по сцилочкам...
На счёт хода подвесок (ИМХО) - запас пятую точку не насилует. Плюс ко всему стаб, особенно передний создаёт доп нагрузки на кручение на кузов. Короче, буду делать стаб легкоразьемным.
А на счёт блокировок согласен на все 100!
Большой ход в грязи снижает проходимость авто, колеса сильно проваливаются в болотину и им сложнее от туда выскачить, а на счет вручения ты прав . Сделаю одно крепление быстросьемным .
Куда стекло дел ?
Дверь заднюю снял, углы кузова грунтовал .
Опускают раздатку, равно так же и клинья под задний мост вставляют не из-за того, что что-то клинится, а потому, что из-за разности углов возникают паразитные вибрации на больших скоростях. Короче,когда едешь быстро, может быть (а может и не быть) мелкая вибрация по кузову как раз из-за кардана.
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу.
А на счёт блокировок согласен на все 100!
Вот эти углы главное соблюсти на z образной схеме, именно для этого и мост крутят и раздатку опускают .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=573&p=151
Вот теперь головняк как эти углы вымерять . Это еще не панацея при разных углах можно довернуть одну креставину относительно другой и тогда азница угловых скоростей компенсируется разницей положения креставин относительно друг друга . Решил не морочится сильно , на глаз углы примерно одинаковые .
В библии сказано, что лучше углы определять по фотографии. Как я понял, нужно сделать фотки разгруженной подвески и рабочего состояния. И на фотах провести линии. Можно ещё с помощью транспортира. Привязываешь нитку с грузом и приставляеш к раздатке, хвостовика моста и кардану, конечно значения заеисываеш, ну а дальше дело математики. Думаю вариант с транспортиром самый точный и простой...
Зы я ничего у себя не измерял и ездил 2 года с лифтом примерно 3-3,5 инча и вроде было все ОК. Ещё надыбал прикол. Как-то раз запросилась на замену креставина возле раздатки (задний кардан). А у меня в наличие креставина только с передней полуоси... Так вот, у них чашки по диаметру одинаковые, но размер от между валками меньше на тех, что с полуоси. Так вот чтоб чашки не разьезжались в посадочных местах положил между стопором и чашкой по монетка в 5 ре. Года 3 так езжу все ГУД.
В библии сказано, что лучше углы определять по фотографии. Как я понял, нужно сделать фотки разгруженной подвески и рабочего состояния. И на фотах провести линии. Можно ещё с помощью транспортира. Привязываешь нитку с грузом и приставляеш к раздатке, хвостовика моста и кардану, конечно значения заеисываеш, ну а дальше дело математики. Думаю вариант с транспортиром самый точный и простой...
Зы я ничего у себя не измерял и ездил 2 года с лифтом примерно 3-3,5 инча и вроде было все ОК. Ещё надыбал прикол. Как-то раз запросилась на замену креставина возле раздатки (задний кардан). А у меня в наличие креставина только с передней полуоси... Так вот, у них чашки по диаметру одинаковые, но размер от между валками меньше на тех, что с полуоси. Так вот чтоб чашки не разьезжались в посадочных местах положил между стопором и чашкой по монетка в 5 ре. Года 3 так езжу все ГУД.
Я от япономобиля какого то ставил, смотри что бы чашки креставины не проворачивались в посадочных местах йоки, иначе беда и смерть креста вине .
Да нет, я ж говорю, что по диаметру чашек один в один, запресовывались с натягом. Заря надеюсь в гараж всё-таки доберусь и фотану
Да я понял , просто у меня одна чашка не прижималась нормально и постоянно умирала крестовина пока не отрехтовал болгаркой и молотком .
Вот так выглядит мой танчик с новыми фарами .
calli7to
23.04.2014, 19:02
На экзисте 700 у нас по крайне мере.
Уже 2.5 рубля, неделя прошла ((((
irritated
23.04.2014, 20:57
Уже 2.5 рубля, неделя прошла ((((
1815,00 в автодоке :ai:
зато аналоги все еще дешевые - KAYABA 443214 - 600р
TOYOTA 4851180027 - 800р
На других производителях крепление другое к мосту может быть .
irritated
24.04.2014, 05:46
На других производителях крепление другое к мосту может быть .
ну идут аналогом к монро, так что думаю крепление такое же
MONROE D2653 - по идее тоже самое - только пыльник другой
http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=D2653&id_man=37&fileName=1561331_0.jpg&i=0
З.Ы.
друг померил аморт - он на 10-15 см короче штатного грандовского
Очень сильно на родные грандовские похожи, только те короче .
irritated
24.04.2014, 06:34
Очень сильно на родные грандовские похожи, только те короче .
те - это какие? :-)
вот пришли MONROE D8468 - и они короче штатных грандовских
Странно мне с гранда отдали 520/100/60 , а у этих какие параметры ?
irritated
24.04.2014, 07:51
Странно мне с гранда отдали 520/100/60 , а у этих какие параметры ?
друг говорит что короче на 100-150мм - точнее позже попробую уточнить
Пусть в сжатом и расжатом замериет .
irritated
24.04.2014, 08:44
Пусть в сжатом и расжатом замериет .
340 в сжатом и 440 в разжатом, от края до края аморта (от уха до конца пипки)
Что то маловат, МОНРО заявляет 600 в разжатом
irritated
24.04.2014, 12:42
Что то маловат, МОНРО заявляет 600 в разжатом
ну вот так :-) аморт ооочень маленький, в принципе это и по фото видно
Так когда заказывали куда смотрели то ?
Очередной раз устроил тест драйв своему авто , в принципе оно готово к покраске и выходу в свет , для полного окончания остались мелочи по внешнему виду и замена сальников и т.д. Узнал цену на рифленый алюминий для обрамления арок , порогов , бампера и т.д. и мне стало грустно , кусается . Теперь думаю чем бы мне заменить его , а обрамлять арки нужно по любому , особенно передние . Шарахался по магазинам в ожидание чуда и нашел во чего , сильно на наш похож .
irritated
25.04.2014, 21:15
Так когда заказывали куда смотрели то ?
чо куда? инфы не нашли по длине, а ты сказал, что он длинный :-) туда и смотрели
500 за аморт - дорма, сдадим
Тот про каторый я говорил и был длинный , я же не с неба параметры брал , 1000 то тоже на дороге не валяется , можно на зад их впиндюрить.
для сравнения , какой был и какой стал.
Да, наверное такие фотки есть у всех... Мало кто берет кирпич и ничего из него не строит. У нас по городу ездит красный чирок, внешне полностью в стоке. А вот все остальные (хот их и на пальцах одной руки можно пересчитать) имеют как минимум +2 к росту. Мой пока не счёт он ещё неездиет.
irritated
26.04.2014, 08:30
Тот про каторый я говорил и был длинный , я же не с неба параметры брал , 1000 то тоже на дороге не валяется , можно на зад их впиндюрить.
так тот и заказали монро :-) по тому номеру
Так заявлена савсем другая длинна то .
sokol76, ты все так же полируешь дороги около гаража ? )))
Да , яму уже выкопал ))).
Да, наверное такие фотки есть у всех... Мало кто берет кирпич и ничего из него не строит. У нас по городу ездит красный чирок, внешне полностью в стоке. А вот все остальные (хот их и на пальцах одной руки можно пересчитать) имеют как минимум +2 к росту. Мой пока не счёт он ещё неездиет.Так и мой когда то по вашему городу ездил )))
:ai: так он с прокопьевска?
вообщето был у нас один белый и вроде его продавали, но я по телефону разговаривал с продавцом и вроде он решил его не продавать... давно это было года 2-3 назад...
Вчера с кентом на мопеде на рыбалку за 50 км ездили, это нужно было видеть, два тела по 100 кг на мопеде, тупой и еще тупее ))))
http://www.drive2.ru/b/510916/ , http://www.overroad.ru/publ/91-1-0-740
Во что нашел , интересная информация для размышления
http://www.drive2.ru/b/510916/ , http://www.overroad.ru/publ/91-1-0-740
Во что нашел , интересная информация для размышления
Хабы как у меня. Гада два назад мне этой инфы очень хватало. Спасибо.
Вот и добрался я до алюминия , вот что получилось , правда только одна сторона . Весь процесс описывать не буду , самое сложное ликало из картона сделать и в путь . До обшивки было так .
Толи мне так кажется , толи он на гранда стал похож .))))
не, гранд более зализанный
Вот и вторую сторону закончил, теперь задний бампер и пароги на очереди .
Сегодня по просьбе форумчанина изваял новую распорку рулевого редуктора , получилось примерно так . Более тонкая , это моя собранная на скоряк из хомута от выхлопной трубы . Новая гораздо мощнее и универсальная так как джип авто оригинальное у всех лонжероны на разном расстояние друг от друга и распорка жестко сваренная от одного авто не факт что подойдет на другое .
Моя распорка стоит на авто таким образом .
весь бж прочитал интересно как в финале будет!
Более мощная распорка стоит так .
Задний бампер теперь выглядит так :
Андрей150777
12.05.2014, 22:04
Долго вот я думал на счет этих распорок и пришел к выводу что без резьбового соединения не обойтись. Нужно чтоб сама распорка в распор вставала а не хомутом притягивалась...это получается редуктор натягивается, не правильно это короче...
Долго вот я думал на счет этих распорок и пришел к выводу что без резьбового соединения не обойтись. Нужно чтоб сама распорка в распор вставала а не хомутом притягивалась...это получается редуктор натягивается, не правильно это короче...
Так ты ее не вешай, а распирай ей, у меня встает с нятягом, а хомут только для фиксации на хвоставике редуктора . Болтовое крепление у лонжерона для того, что бы кранштейн прижался по всей плоскасти к ребру лонжерона при мантаже . По месту можно и жестко проверить, но это для каждого авто индивидуально .
Adeptus Mechanicus
13.05.2014, 07:46
Прочитал всю тему) Хочу пожелать удачи в постройке танка и выразить восхищение вашим упорством и прямотой рук! Всё-таки люди работающие на севере - это люди особой закалки!
Спасибо что читаете и пишите отзывы, а то бывает впечатлени что сам с собой веду общение ))) . Взялся за этот проект по причине реализации мечты студенчества, когдато давно мне попал вкладыш от жвательной резинки "турбо" на котором был изображен джип на огромных колесах, вот реализую мечту ))), да и вобще мне нравиться возится с техникой .
Еще раз спасибо за отзыв .
Vinnetoo
15.05.2014, 04:43
Вот и вторую сторону закончил, теперь задний бампер и пароги на очереди .
А не сгниёт под аллюминием-то????? А то мне тоже зад делать надо и тем более на 3Д. Тоесть ещё б..ь дороже обычным способом.
Все когданибудь сгниет, швы промазывать герметеком нужно и между алюминием и металлом краска и битумная мастика .
Вот и пришло время подготовке авто к покраске , для меня это просто тихий ужас , дай бог мне терпения .
Алексей Татарин
17.05.2014, 19:25
Здравствуй Вова!!! Чем красить будешь? Глаза бояться, а руки делают. Да кстати возьми себе шлейф машинку планетарку, на много проще будет. Кстати могу одолжить, я себе брал. Теперь валяется без дела.
Здравствуй Вова!!! Чем красить будешь? Глаза бояться, а руки делают. Да кстати возьми себе шлейф машинку планетарку, на много проще будет. Кстати могу одолжить, я себе брал. Теперь валяется без дела.
Привел Леш, хоть бы заехал в гости что ли, о, ты мне как раз нужен, размеры под распорку рулевого редуктора снять .
Алексей Татарин
18.05.2014, 09:01
Могу даже старый рулевой редуктор привезти для замеров. Щас соберусь, еще на работу заскочу и жди.
Ну что там новенького? =)
:bp: Санька! Здарова! Вова красит...
Ты то как? Чё со страховкой?
Я кстати на колесах. на прошлой неделе ТО прошел и страховку сделал. теперь на колесах.
:bp: Санька! Здарова! Вова красит...
Ты то как? Чё со страховкой?
Я кстати на колесах. на прошлой неделе ТО прошел и страховку сделал. теперь на колесах.
Здарова :ag:
Страховку выплатили в полном объеме, 26 числа приедут все запчасти и буду востанавливаться :)
Красавчик, что на колесах теперь! А мой встал - болты рулевого редуктора оборвало нафиг. Тоже думаю последствия аварии...
Привет, все коста авливается, я свой в раптор на 1 слой закатал уже почти весь, прикольно получается .
Привет, все коста авливается, я свой в раптор на 1 слой закатал уже почти весь, прикольно получается .
Я б тоже свой в раптор задул если бы не продавал
Кирпича выменяешь и задуешь )
Кирпича выменяешь и задуешь )
В оранжевый :ai:
Да хоть в салатовый, я обычным пистолетом для антигравия крашу , ни чего сложного
Да хоть в салатовый, я обычным пистолетом для антигравия крашу , ни чего сложного
Да я знаю :ap:
:bf:нормуль! А болты - это скорее всего лифт и авария конечноже могла их добить.
:bf:нормуль! А болты - это скорее всего лифт и авария конечноже могла их добить.
Не в лифте дело, а в размере колес :) А я еще и колесом ударился, когда врезался.
Всем привет , на конец то я добрался до компьютера и могу рассказать о проделанной работе . За время межвахтовки мне все таки удалось закончить малярные работы со своим авто как он не сопротивлялся . Красил "РАПТОРОМ" в родной белый цвет крупной шегренью на слой и разбавленным до состояния автоэмали на 2 слоя , на все ушло 2,5 комплекта раптора . Готовил как под обычную покраску без фанатизма . Первый слой наносил на все детали в разобранного авто по отдельности , а жидким слоем облил авто в сборе что бы выровнять цвет . Раптор колеровал диоксидом титана , получился цвет белый чуть с желта .
По низу двери и порогам пущу рифленый алюминий , бампера то же в раптор , только черный , по большому счету осталось только изготовить алюминиевые накладки , расширители арок то же из алюминия и все это собрать в кучу , но это все приятная работа , которую видно , не то что эта молярка , правильно говорят "каждый должен заниматься своим делом"
Классно получилось свой тоже раптором красить буду.
Будешь красить бери тормозной разбовитель иначе не успеешь выработать бутыль, быстро начинает сварачиваться .
Если бы только ты знал на сколько это не мое ))) , теперь сборка , а для нее еще и не всего хватает .
Если бы только ты знал на сколько это не мое ))) , теперь сборка , а для нее еще и не всего хватает .
Тоже не люблю малевать с детства :ag:
Вроде как 1 сентября к вам
Вроде как 1 сентября к вам
А я вроде как 29 продаю машину.
Думаю этого купить https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56223
Наталья Дорошенко
23.08.2014, 21:37
Красавец получился!
Красавец получился!
Еще до красавца далеко, но все равно спасибо ))
А я вроде как 29 продаю машину.
Думаю этого купить https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56223
Не боишься что его уже отжали по само не хочу?
Всем привет , сегодня добрался до своего коника и успел воткнуть оптику , все таки сборка гораздо интересней малярки )))
Стараюсь , нужно кавер из салона в химчистку отдать и можно собрать салон . Я салон от ZJ вкорячил , родной совсем развалился , особенно передние седения .
Андрей150777
24.08.2014, 21:39
Покажи как салон сделал??? Сидуху водительскую как присобачил?
Привет, передний крепеж через профтрубу 40/20 к родному кранштейну, а зад наварил . Вечером отфотаю выложу .
По седлам от зж, перед как я уж и говорол крепится на кранштейн от седла xj через профиль 20/40 кра штейн ставится ровно ро середине меж салазок , задняя часть через уголок со смещением . Родные передние зж кранштейны сражаются полностью, а задние частично .
Андрей150777
31.08.2014, 19:39
а я ни стал ни че мудрить, взял кватрат большой и через болты прикрутил к полу...зад прикрутил без проставок, регулировки хватает чтоб сидуху выровнять...
Как вариант, у меня зад, на оборот занижен, я резал родные зж задние .
Вчера малость уделил времени своему танчику
driver_swamp
02.09.2014, 18:10
нужная весчь!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot