PDA

Просмотр полной версии : майн кампф (с расходом)


Страницы : [1] 2 3

dimanoid
03.07.2012, 12:42
вопчем живу я и вижу что гранд медленно и верно пытется меня сожрать.
не считая ремонтов и запчастей радует расход топлива.
выглядит примерно так: зливаем на 1000 ру, проезжаем 140-160 км и 1000 ру нема. 25-27 литров на 100 км. бус с моторм 5,7 и весом две с половиной тонны ест меньше.
разницы в расходе между "тапка в пол" и "еле тошнить" нету.
мотор протраивает после прогрева.
холостые на драйве после прогрева 450 оборотов.
едет плохо, но периодически просыпается.
короче терпеть сил больше нет.
сделано:
замен воздушного фильтра
замена мотора ХХ
замена ДПДЗ
чистка дросселя (оказался на удивление чистым)
проверка свечей (заменены предыдущим хозяином. девственно чисты и непорочны)
проверка рапряжения на катушках (ключи в РСМ работают пропусков нет, полка ровная).
замена лямбд (плюс обманка на заднюю).

толку ноль.

что предстоит сделать
замена свечей
замер компрессии (и далее по ситуации)
замена топливного фильтра
замер давления в рампе
промывка рампы и форсунок
замена датчика распредвала (куплен)
замен датчика коленвала (заказан)
замена МАП (заказан)
замена датчика температуры на впуске (ищу занедорого)
замена прокладок впускного коллектора и проверка вакуумных магистралей
если не поможет, замена ГРМ.
если не поможет, сжигание машины к чертовой матери, кредит, форд фокус

о результатах буду отчитываться тут ибо проблема достаточно распространенная.

КУБАНЕЦ
03.07.2012, 12:50
подписался

origin
03.07.2012, 12:53
В первую очередь надо замерить противодавление в выпуске. Если спеклись катализаторы, то расход прыгает вверх зело сильно.

dimanoid
03.07.2012, 13:17
пламягаситель стоит

PendalFF
03.07.2012, 13:22
Вот ты счас 1-в-1 мою ситуацию описал
Тоже примерно такой расход и тоже не радует
Сделал уже то же что и ты, и ещё померил давление горючки, заменил горючий фильтр
Датчики температуры 1-н едет второй уже лежит у меня
компрессию не мерял пока, а наверно стоит, на этих магнумах сколько вообще должно быть?
Думаю ещё в сторону зажигания компнуть, у меня жигулевская катушка имплантирована + есть детонация под нагрузкой "в горку", надо её убрать

PendalFF
03.07.2012, 13:23
Есть ещё мнение что нужно сунуться сканером и посмотреть что у машины в мозгах товрится
У меня ситуация осложняется тем что дедлайн - 25.07 то есть буквально 3 недели есть до длительной поездки:)

origin
03.07.2012, 13:24
пламягаситель стоит

Вместо всех трех катализаторов?

Батыр
03.07.2012, 13:35
а тормоза в норме, а коробка,а мосты?

PendalFF
03.07.2012, 13:52
а тормоза в норме, а коробка,а мосты?

у меня уже почти да

КУБАНЕЦ
03.07.2012, 14:24
Вот ты счас 1-в-1 мою ситуацию описал
Тоже примерно такой расход и тоже не радует
Сделал уже то же что и ты, и ещё померил давление горючки, заменил горючий фильтр
Датчики температуры 1-н едет второй уже лежит у меня
компрессию не мерял пока, а наверно стоит, на этих магнумах сколько вообще должно быть?
Думаю ещё в сторону зажигания компнуть, у меня жигулевская катушка имплантирована + есть детонация под нагрузкой "в горку", надо её убрать

у тебя другой двигатель.
и катушки там на каждый цилиндр своя...

dimanoid
03.07.2012, 14:49
давайте чтоб вопросов не было расскажу про свою машину
гранд 4.7. не НО. обычный то есть. пробег 250 тык. лимитед, квадрадртрак.
выхлоп юроп эмишн. один кат две лямбды. сейчас стоит пламягаситель.
ошибок нет. потом посмотрю тайминги на фрсунках и ОУЗ на холостых.
бук сломал поэтому юзаю планшетник и программу торк. не фантан но терпимо.
главное на разборки с машиной катастрофически нет времени.
тормоза тормозят, выбег хороший, коробка едет. если спокойно ехать, переключает на 2000 гдето. ну пинается немножко на хододную ))))

PendalFF
03.07.2012, 15:25
у тебя другой двигатель.
и катушки там на каждый цилиндр своя...

у него-то? Мей би
Но общий принцип тот же

Dorognik
03.07.2012, 16:02
в АКПП гидротрансформатор не блокируется..как вариант

dimanoid
03.07.2012, 16:08
блокируется. в городе он и не будет.
тут редко когда до 70 разгонишься. пробки кругом

niva
03.07.2012, 16:17
я бы посмотрел форсунки. Снять и посмотреть распыл. Когда ее чистишь, просто радостно смотреть на то как струйка бенза меняется на факел распыла.

Батыр
03.07.2012, 16:26
Ребята обьясните дураку как вы чувствуете, что коробка блокирует гидротрансформатор?

dimanoid
03.07.2012, 16:26
это в планах ближайших есть. мне просто сейчас надо машину поставить на замену МСК и гидрика одного. стучит очень

dimanoid
03.07.2012, 16:29
Ребята обьясните дураку как вы чувствуете, что коробка блокирует гидротрансформатор?

блокировка ГТ чувствуется когда выходишь на трассу и выходишь на постоянную скорость а потом раз и обороты движка немного упали, а скорость не моменялась.

niva
03.07.2012, 16:32
это в планах ближайших есть. мне просто сейчас надо машину поставить на замену МСК и гидрика одного. стучит очень

гидрики по одному не меняют. Обычно грязь во всех. Новый когда в руках сжимаешь, он просто как бы мягче.

dimanoid
03.07.2012, 16:58
я чот пожалуй один заменю всетаки. 500Х16=8000 чот жаба душит. и зачем трогать то что работает

niva
03.07.2012, 17:20
последний раз менял у себя на пикапе 4 цилиндровом и цена была около 100руб на екзисте, поэтому на цену не обратил внимания.
Там еще заморочка в том, что гидрик то нормальный(железяка), но он выпадывает из своего места, как бы резинка не держит. И получается, что нужно газануть для давления масла.

dimanoid
03.07.2012, 17:23
на там пофиг. на холодную стучит, прогреется немного замолкает и после прогрева опять молотит.

Батыр
03.07.2012, 17:37
гидри всегда махнуть успеещь у меня тоже стучал я использовал присадкудля гидрокампинсаторов ликви моли. Вроде не стучит пока 15 тыс прошло с момента использывания.

niva
03.07.2012, 17:39
гидри всегда махнуть успеещь у меня тоже стучал я использовал присадкудля гидрокампинсаторов ликви моли. Вроде не стучит пока 15 тыс прошло с момента использывания.

какая может быть присадка для пружинки?

Батыр
03.07.2012, 17:43
Я не знаю, но стучать перестал.

niva
03.07.2012, 17:50
просто резиниу размягчило наверно, но это временно. Когда распред снимал гидрики просто выпали из посадочных, а новые внатяг садятся. Возможно считается, что ресурс резинок равен ресурсу упругости металла пружинки.

dimanoid
03.07.2012, 18:04
пробовал для гидриков присадку. не проканало
и гидрики у нас без резинок кстати

Dorognik
03.07.2012, 20:54
задуши жабу и махни все гидрики,коль уже лезешь туда

dimanoid
04.07.2012, 00:58
ладно. разберемся. тема не про гидрики)))

dimanoid
04.07.2012, 12:35
вчера диагностирована смерть гидриков 7 цилиндр впуск, 8 цилиндр впуск-выпуск.
остальных не слышно-не видно. впринципе это объясняется масляным голоданием 7 и 8 цилиндра как самых дальних. маляный насос стоит спереди и не продавливает видимо. бум менять...
крышки клапанные у нас алюминиевые или стальные?

origin
04.07.2012, 13:54
вчера диагностирована смерть гидриков 7 цилиндр впуск, 8 цилиндр впуск-выпуск.
остальных не слышно-не видно. впринципе это объясняется масляным голоданием 7 и 8 цилиндра как самых дальних. маляный насос стоит спереди и не продавливает видимо. бум менять...
крышки клапанные у нас алюминиевые или стальные?

Магниевый сплав. Аккуратнее с ними, легко раскалываются, довольно легко протираются. Поэтому после обратной сборки надо проследить, чтобы все трубко- и провододержатели были на местах.

КУБАНЕЦ
04.07.2012, 14:24
крышки клапанные у нас алюминиевые или стальные?

или пластиковые или магнивые, точно не помню, но не стальные 100%

dimanoid
04.07.2012, 14:40
паять его никто не пробовал?
а то там трещина у меня.

origin
04.07.2012, 16:03
паять его никто не пробовал?
а то там трещина у меня.

Хм, в детстве магний с марганцовкой не взрывал?:) Рекомендую не пробовать варить))

dimanoid
04.07.2012, 16:05
поэтому и говорю "паять"

origin
04.07.2012, 16:17
поэтому и говорю "паять"

Можно его паять, но я бы даже не стал пробовать. MgO оооочень тяжело отодрать, а к нему ничего не прилипнет. Плюс - магниевый припой и прочие гадости.

dimanoid
04.07.2012, 17:05
ну эт разберемся

ромус
04.07.2012, 18:39
помочь даже советом не смогу, не мой уровень, но мля я думал, что у меня проблемная машина.

niva
04.07.2012, 18:59
крышка - не головка, хоть пакетом закрой. Можно и замазать чем либо.

Jeepshade
04.07.2012, 20:33
мотор протраивает после прогрева.
холостые на драйве после прогрева 450 оборотов.




Подписался!!!!!
С расходом вроде в норме,а вот прогреется и на драйве холостые тоже 450,на задней 550,нитраль и Р 600!!!! Но на драйве еще и подергивает ДВС!!!:aq: А на задней бывает глохнет,а ошибок нет,что за трабл?????:ah: Глохнет не каждый раз,а примерно за пол года глох три раза,тут же завожу и все нормально!!! Думаю на АКПП,что может быть???:ak:
Как умирают датчики входных валов,может из за них???:ah:

Dorognik
04.07.2012, 23:59
бывает и у меня така фигня... а потряхивание эт не бага а фича на наших моторах,и глохнет изредка..забил

ромус
05.07.2012, 12:18
Подписался!!!!!
С расходом вроде в норме,а вот прогреется и на драйве холостые тоже 450,на задней 550,нитраль и Р 600!!!! Но на драйве еще и подергивает ДВС!!!:aq: А на задней бывает глохнет,а ошибок нет,что за трабл?????:ah: Глохнет не каждый раз,а примерно за пол года глох три раза,тут же завожу и все нормально!!! Думаю на АКПП,что может быть???:ak:
Как умирают датчики входных валов,может из за них???:ah:

у меня после замены мозгов похожая шняга. на драйве если стоишь - 450 и потряхивает. включаешь кондей - 600 и ровные обороты. на нейтрали 600 и нормально. хз что это и что с ним делать. в пробках с кондеем езжу теперь.

dimanoid
05.07.2012, 12:54
ну у меня пока не глохнет. просто низкие обороты на холостых вредны для автомата (как и высокие). давление масла низкое и могут фрикционы и ленты проскальзывать, смазываться плохо...
да и с таких оборотов машина едет хуже

dimanoid
05.07.2012, 12:55
у меня после замены мозгов похожая шняга. на драйве если стоишь - 450 и потряхивает. включаешь кондей - 600 и ровные обороты. на нейтрали 600 и нормально. хз что это и что с ним делать. в пробках с кондеем езжу теперь.

симптом абсолютно идентичен

webmac
05.07.2012, 13:20
паять его никто не пробовал?
а то там трещина у меня.

У меня правая паяная стоит, делал не я, так что как и что не в курсе. Пластик она, у меня по крайней мере, после рестайлинга может другая уже.

dimanoid
05.07.2012, 15:11
у меня точно металл. какой не знаю. снимим и посмотрим тогда

Jeepshade
05.07.2012, 21:05
бывает и у меня така фигня... а потряхивание эт не бага а фича на наших моторах,и глохнет изредка..забил

Но многие пишут,что на их 4.7 обороты как вкопанные при любом положение селектора!!!:ah: А я с покупки не как не разберусь!!!!:ak: Ужой почти 2 года!!!!!!
К стати с кондеем у меня тоже как вкопанные 600!!!!!

dimanoid
06.07.2012, 00:26
вот. типичная неисправность видимо. и по ходу проблема в мозгах

ромус
06.07.2012, 10:35
ни фига не типичная. при старом мозге всё было гуд. новый поставил и натте распишитесь. может к официалу сьездить , прошить на какую-нибудь последнюю прошивку? у меня на старых мозгах наклейка была, что перешивалась машина в 2002 что ли году. наклейка ещё заграничная. типа обновление прошивки. а на этих нет ничего похожего. знать бы версию прошивки....

dimanoid
06.07.2012, 10:38
я и говорю поблема в мозгах

romster30
06.07.2012, 10:50
у меня нохолостых 600,650 и плавает,а с кондеем 800,езжу уже 4года и мотор менял,правда без компа,хоть и wj а мотор сейчас стоит от zj-я 97 года выпуска,а обороты всё те же....

dimanoid
06.07.2012, 11:45
утечка вакуума видимо. тут немного другая ситуация

senator864
06.07.2012, 23:08
Подписался!!!!!
С расходом вроде в норме,а вот прогреется и на драйве холостые тоже 450,на задней 550,нитраль и Р 600!!!! Но на драйве еще и подергивает ДВС!!!:aq: А на задней бывает глохнет,а ошибок нет,что за трабл?????:ah: Глохнет не каждый раз,а примерно за пол года глох три раза,тут же завожу и все нормально!!! Думаю на АКПП,что может быть???:ak:
Как умирают датчики входных валов,может из за них???:ah:

Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...

SEDOI
07.07.2012, 17:32
Усе прочитал но так и не понял почему же такой расход после всех этих замен самому пока не нужно средний расход трасса- город 16.5 комп. показывает но с грандом надо быть готовым ко всему порешаеш проблему отпиши.

dimanoid
07.07.2012, 19:53
ради этого тема и затевалась

Jeepshade
07.07.2012, 22:33
Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...

Понятно,спасибо!!!
Факт остается фактом,что обороты меняются в зависимости положения селектора АКПП !!! Только на N и Р они 600,а в R 550,в D 450 ,то есть без нагрузки обороты в норме,под нагрузкой задняя в норме,а драйф занижен,по этому и грешу на АКПП!!!!:ak:

senator864
07.07.2012, 23:40
Понятно,спасибо!!!
Факт остается фактом,что обороты меняются в зависимости положения селектора АКПП !!! Только на N и Р они 600,а в R 550,в D 450 ,то есть без нагрузки обороты в норме,под нагрузкой задняя в норме,а драйф занижен,по этому и грешу на АКПП!!!!:ak:
Скажу честно, у самого с оборотами проблема. Скачут 450-650 на драйве и 650-900 после пробега в 150-200 км на паркинге. Причем есть симптом-только в относительно жаркую погоду. Проблемой пока не занимался.

Батыр
08.07.2012, 15:16
Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...

Ребята я победил очередную болезнь черка раньше коробка переключалась с опозданием, не было кикдауна , на больших оборотах при скидывания газа происходило переключение на 2 с ударом, также плавали обороты. Но сегодня после замены датчиков валов АКПП все пропала обороты выравнились ни как ких проблем с коробкой как и не бывала. Да еще и пропали тычки при переключения с Д на Р.

Jeepshade
08.07.2012, 19:40
Ребята я победил очередную болезнь черка раньше коробка переключалась с опозданием, не было кикдауна , на больших оборотах при скидывания газа происходило переключение на 2 с ударом, также плавали обороты. Но сегодня после замены датчиков валов АКПП все пропала обороты выравнились ни как ких проблем с коробкой как и не бывала. Да еще и пропали тычки при переключения с Д на Р.

И какие обороты при всех положениях АКПП?????:ad:

dimanoid
08.07.2012, 22:26
заменил датчик температуры воздуха поступающего. вроде устаканилось немного. на драйве 550 оборотов.
но я еще и подсос нашел. подсос на датчике абсолютного давления.
снял его, уронил два болтика которыми он крепится куда то в недра, обсмотрел, ничего криминального не увидел, поставил на левые болтики абы-какие, все равно сосоет. видимо подсос по корпусу.
руки из задницы повырывать и в глотку забить тому кто его туда поставил. сцууууукиииииииииии!!!!!!!!

dimanoid
09.07.2012, 09:19
не. нифига. обороты также падают на драйве. но приемистость улучшилась

origin
09.07.2012, 10:39
Кстати, у всех болеющих 1294 не выскакивает периодически с такими симптомами?)

Jeepshade
09.07.2012, 10:49
Кстати, у всех болеющих 1294 не выскакивает периодически с такими симптомами?)

К сожалению ошибок нет не каких,даже намеков нет!!!!!!:ah:

origin
09.07.2012, 11:07
Что мне кажется по поводу оборотов: у моторчика ХХ, который у нас шаговый, со временем появляется люфт в наиболее часто используемом диапазоне (держать 650). При включении кондея или подаче нагрузки мозги отматывают моторчик в положение "больше воздуха, Билли!", а там уже износ механизма не столь велик. Я видел, что топикстартер моторчик менял. А на какой менял и состояние оного?Еще такая хня может быть из за использования куевого ДПДЗ, там вообще бегающий по резистивному слою контакт. Такая же схема раньше применялась на ДМРВ БМВ и вызывала лютый баттхерт у владельцев оных, благо данный слой имел поганое свойство стираться и показания начинали плавать. Стоит подцепить простой шнурок для диагностики и поглядеть в реальном времени на изменение параметра открытия дроссельной заслонки. В норме должно быть 11%-13% на холостых.

Jeepshade
09.07.2012, 11:54
Что мне кажется по поводу оборотов: у моторчика ХХ, который у нас шаговый, со временем появляется люфт в наиболее часто используемом диапазоне (держать 650). При включении кондея или подаче нагрузки мозги отматывают моторчик в положение "больше воздуха, Билли!", а там уже износ механизма не столь велик. Я видел, что топикстартер моторчик менял. А на какой менял и состояние оного?Еще такая хня может быть из за использования куевого ДПДЗ, там вообще бегающий по резистивному слою контакт. Такая же схема раньше применялась на ДМРВ БМВ и вызывала лютый баттхерт у владельцев оных, благо данный слой имел поганое свойство стираться и показания начинали плавать. Стоит подцепить простой шнурок для диагностики и поглядеть в реальном времени на изменение параметра открытия дроссельной заслонки. В норме должно быть 11%-13% на холостых.

Дроссель промыт,датчики заменены на новые,что ХХ,что дроссельной заслонки,так же одновременно поменяны свечи и промыты форсунки,толку ноль!!!!!!!!
Так что я бы это убрал со счетов!!! ИМХО

origin
09.07.2012, 12:03
Датчики - оригинал?

dimanoid
09.07.2012, 15:48
ДПДЗ и РХХ заменены на новые
оба standard

origin
09.07.2012, 16:46
ДПДЗ и РХХ заменены на новые
оба standard


Вот со Стандардовским ДПДЗ я уже попадал.

dimanoid
09.07.2012, 16:58
ну могу тебя уверить что поменяв один на другой разницы не лщутил

dimanoid
09.07.2012, 21:36
продолжаем.
датчик абсолютного давления.
я человек жадный и вообще нехороший, поэтому 3000 рублей на датчик мне жалко.
помятуя о том, что в основе большинства лежит мотороловский измеитель я купил конструктивно аналогичный крайслер партнамбер 56041018AD.
700 с чемто рублей.
разъемы разные только.
купил до кучи разъем от катушки зажигания ваз. с легким напильником подходит.
теперь предстоят испытания на живой авте.

Jeepshade
09.07.2012, 23:09
Датчики - оригинал?

Да , оригинальные!!!!:bf: Отдал за оба порядка 6.000 тыр:aq:

Jeepshade
09.07.2012, 23:11
продолжаем.
датчик абсолютного давления.
я человек жадный и вообще нехороший, поэтому 3000 рублей на датчик мне жалко.
помятуя о том, что в основе большинства лежит мотороловский измеитель я купил конструктивно аналогичный крайслер партнамбер 56041018AD.
700 с чемто рублей.
разъемы разные только.
купил до кучи разъем от катушки зажигания ваз. с легким напильником подходит.
теперь предстоят испытания на живой авте.

Вот такой датчик не менял!!!!!:ah:
А где он стоит визуально???:ah:

dimanoid
09.07.2012, 23:40
между генератором и компрессором кондея на впускном коллекторе.
ацки неудобное место. номер оригинала в экзисте глянь. мне ценник не понравился. и кстати на нем подсос у меня

Jeepshade
09.07.2012, 23:52
между генератором и компрессором кондея на впускном коллекторе.
ацки неудобное место. номер оригинала в экзисте глянь. мне ценник не понравился. и кстати на нем подсос у меня

:ai::ai::ai:

Гена с левой стороны ДВС,компрессор с правой,между ними помещается ДВС ))))
Ладно,подожду поможет тебе или нет,потом будем репу чесать!!!!:ad:

dimanoid
10.07.2012, 09:12
:ai::ai::ai:

Гена с левой стороны ДВС,компрессор с правой,между ними помещается ДВС ))))
Ладно,подожду поможет тебе или нет,потом будем репу чесать!!!!:ad:

открываешь капот и смотришь между геной и копрессором в щель между ними. там он и стоит. если бы не трубка компрессорная было бы в сто раз удобнее. а по хорошему гену снимать чтоб болты не терять и прикрутить нормально.

ромус
10.07.2012, 10:05
очччень внимательно слежу.

Jeepshade
10.07.2012, 19:38
открываешь капот и смотришь между геной и копрессором в щель между ними. там он и стоит. если бы не трубка компрессорная было бы в сто раз удобнее. а по хорошему гену снимать чтоб болты не терять и прикрутить нормально.
Понял!!!!:bf:
Как результат с заменой???:ah: Есть смысл тратить очередные 100$ на датчик???:aq:

dimanoid
10.07.2012, 20:25
я не менял еще. там надо проверить работу нового датчика и прводку перепаять

dimanoid
11.07.2012, 21:16
так. поменял датчик абсолютного давления. поставил неродной. тот что на фотке. от родного отличается разъемом и ценой в три раза (748 этот против 3600 родной).
разъем перепаян, датчик внедрен. пока не разобрался как оно, но изменений особо не заметил. мош только на низах чуть получше стало.
для работы вам понадобится примерно такая куча хрени, которая навалена на общем плане))))
фотки корча:

Jeepshade
11.07.2012, 23:00
так. поменял датчик абсолютного давления. поставил неродной. тот что на фотке. от родного отличается разъемом и ценой в три раза (748 этот против 3600 родной).
разъем перепаян, датчик внедрен. пока не разобрался как оно, но изменений особо не заметил. мош только на низах чуть получше стало.
для работы вам понадобится примерно такая куча хрени, которая навалена на общем плане))))
фотки корча:

Ох молодца!!!!!:bp::bf:
С одной стороны хорошо,3600 на ветер не брошены,а с другой стороны,трабл остается!!!!!!

origin
12.07.2012, 09:55
Еще два пункта на проверку:

1. Проверить прошивку мозгов и заменить ее на последнюю для РФии, но это к оф. дилеру.
2. Проверить шпильки выпускного коллектора. При негерметичности оного могут врать управляющие лямбды.

dimanoid
12.07.2012, 10:03
поэтому и не хотелось 3600 в магазин везти. мысль, о том, что дело не в датчике, подогревала жабу.
а разницы никакой вообще. как и было: мотор "пустой" до 2000 оборотов и колбасит.

Artery
12.07.2012, 10:22
А от чего этот МАР и где взял его распиновку? Признавайся млять немедленно! :))

dimanoid
12.07.2012, 10:25
мап с крайслеровких моторов после 2005 года.
на WK, 300с и куче других стоит. распиновку взял с электросхемы от WK

Artery
12.07.2012, 10:30
...распиновку взял с электросхемы от WK

Будь любезен выложи этот кусок - лень искать, скачивать, читать...

dimanoid
12.07.2012, 10:31
блин. не могу. я скачал, распечатал и удалил нах.

dimanoid
12.07.2012, 10:50
вот заново сделал.

Artery
12.07.2012, 11:07
Сенкс! Сложил инфу в свою библиотеку, вдруг пригодится.

dimanoid
12.07.2012, 11:18
да на здоровье.
едиственное тупанул чото не проверил подсоса нет ли случайно.

origin
12.07.2012, 11:52
да на здоровье.
едиственное тупанул чото не проверил подсоса нет ли случайно.

А брызни туда карб-клинером, сразу станет ясно, есть подсос или нет.

dimanoid
12.07.2012, 12:50
это я все знаю. только сделать это забыл после установки. на старом подсос был, но там и уплотнитель поврежден был

dimanoid
15.07.2012, 12:56
не представляете чего мне стоило это сообщение.
начал писать на телефоне. отправку жму и опера аварийно закрывается.
запускаю опять, начинаю писать. отправка - аварийное закрытие. со злости удаляю оперу, открываю максон, пишу. в процессе телефон садится и выключается.
беру планшет, открываю, пишу. планшетник садится и вырубается. чуть об пол его не саданул.

теперь по сути.
залил вчера 37 литров в почти пустой бак.
проехал по городу по пробкам 45 км, на речку скатнулся трасса 15, пробка на трассе 5, буераки всякие 5, ралли-рейд по лесу в объезд пробки 10-15, город еще 5 гдето. комп показывает средний расход 20.8.
однако бак почти пустой!!!!!!!! стрелка лежит, лампочка зажглась.
итого реальный расход более 30 литров на 100 км!!!!
суда эта сцука бензин девает??????
да еще и подвеска вся загремела. зимой больше 30 тыщ в подвеску закопал!!!!
короче я понял! жип - гавно!
думал форд гавно, так еще и джип!
подвеска хорошая стоит просто безумных денег, а плохая тоже дорого и проходит 10 тыщ. ну что это такое. а количество и стоимость элементов в передней подвеске просто шокирует. на детали двигателя просто космические цены. оригинальные датчики просто труба.
ну что за нафиг.
у меня раздолбаный форд крови денег и бензина за 5 лет меньше попил чем жип за 8 месяцев.
особенно подвеска. ни разу исправной полностью не была. какой то круговорот запчастей в машине.

dimanoid
15.07.2012, 12:58
теперь срочная замена МСК. без этого невозможно ничего делать. масло закидывает свечи и забивает коксом камеры сгорания. и проверка форсунок следом.

Vinnetoo
15.07.2012, 13:29
Ну не расстраивайтесь так сильно Я вон тож с нуля попал на мост на 30000 а уменя 2-е малышей и жена пока только работает...Но радости от жипа все ж больше.... МСК поменять не снимая головы не так дорого, а подвеска ... Попробуйте ШРБ во все наконечники(смазка с волокнами) да идет через шприц пи...ц как туго но это того стоит...Я про них забыл...

dimanoid
15.07.2012, 19:20
про ШРБ спасибо! буду пробовать!

игнаша
15.07.2012, 21:45
проехал по городу по пробкам 45 км, на речку скатнулся трасса 15, пробка на трассе 5, буераки всякие 5, ралли-рейд по лесу в объезд пробки 10-15, город еще 5 гдето. комп показывает с


НЕ ПЛАКАЙ НА ПОЛНОПРИВОДАХ ВСЕГДА РАСХОДЫ НА ЭКСПЛ В РАЗЫ ВЫШЕ ПРИЧЕМ ЧЕМ ХУЖЕ ПРОХОДИМЕЦ ТЕМ ДЕШЕВЛЕ ЗАТРАТЫ. КУПИ Х 5 ТАМ ЕЩЕ И З\Ч ДОРОЖЕ В РАЗЫ А ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ.ТАК ЧТО КРЕПИСЬ:ak:Я ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПАРКЕТА ГОД НА ПУЗОТЕРЕ ОТКАТАЛ ВАЩЕ НЕТ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛ ТОЛЬКО БЕНЗ 10 ПО ГОРОДУ ОДИН ХЕР ВД СНОВО КУПИЛ.И ЕЩЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЧИТАТЬ ПОСМОТРИТЕ НА СВОИ ОДОМЕТРЫ ОНИ В МИЛЯХ А ТАЧИ ЕЩЕ И ЕЗДЯТ И МНОГИЕ О НИХ ГРЕЗЯТ!:ad:

dimanoid
15.07.2012, 22:19
да будь он проклят!
я его все равно сделаю, а потом он ВСЕ деньги отработает какие я в него вложил!!!!!
ни перед одним переездом трмозить не буду. пока до тла не уничтожу, не остановлюсь!!!
пусть в автомобильном аду знают что плохи машины мне нельзя подсовывать!!!!!

игнаша
16.07.2012, 05:45
а еще набери в ютубе srt 8 тогда тебе ваще хорошо и гордо станет за свою тачу особенно хорошо где срт против х 6:ai:

dimanoid
16.07.2012, 09:36
ну у меня не SRT и я тут могу только порадоваться за их обладателей.
а по существу заметил я следующее.
на холостых оборотах после поездки на нейтрали мотор потряхивает (явно пропуски в зажигании), обороты гдето 450. втыкаем драйв. обороты немного проседают, растут гдето до 550-600 и падают до примерно 420. то есть система пытается корректировать обороты, но по какой то причине решает что делать этого не нужно.
когда кондюк включен, этого не происходит. всегда четко 600 оборотов.
таким образом система контроля включения драйва не работает.
какие варианты: износ лягушки на переключалке в коробке, пришельцы из космоса и черная магия.
ушел копаться в схемах....

dimanoid
18.07.2012, 16:04
обработаны последние данные. фактический расход после всех плясок с бубном в смешаном цикле составляет 24.6 литра на 100 км.
расчетный расход по бортовому компьютеру 20.5 литров.
что интересно, разница намного увеличилась после плясок с бубном. то есть расчетный снизился, а фактический не изменился. до этого была 2 литра, теперь 4.
теперь бы выяснить куда девается неучтенный бензин.

addco
18.07.2012, 16:49
я смотрю ты основательно взялся за ЖЫПА :ag: , ничего ты не одинок это вообще светлая мечта что всё ЩАС в подвесон и т.п денюжку вкину все сделаю и буду катать.
вкинул прошло немного времени и вот привет медвед, хозяин доставай лаве в подвеске снова беда. я думаю так у всех.
а с оборотами в 450-500 это ваще какая то засада на 4.7 у меня так же
при этом много чего сделано для устранения ,но один фиг. кстати сколько у тебя на круизе по ровной дороге при 120 км/ч и 90 км/ч мгновенный расход на компе?

dimanoid
18.07.2012, 18:39
я на круизе не езжу и даже не знаю как его включать. мне он нафиг не нужен )))))

addco
18.07.2012, 18:51
да я и не заставляю)))), спросил чтоб сравнить с твоим расходом свой. включи уж его посмотрим.

dimanoid
19.07.2012, 08:41
ну при случае

addco
19.07.2012, 13:45
чем быстрее тем лучше, сразу станет понятно завышеннный у тебя расход при нормальных условиях или он зависит у тебя от тяжелых условий пробки, твои ралли рейды , отжиги т.д

Dima_SK
19.07.2012, 13:52
обработаны последние данные. фактический расход после всех плясок с бубном в смешаном цикле составляет 24.6 литра на 100 км.
расчетный расход по бортовому компьютеру 20.5 литров.
что интересно, разница намного увеличилась после плясок с бубном. то есть расчетный снизился, а фактический не изменился. до этого была 2 литра, теперь 4.
теперь бы выяснить куда девается неучтенный бензин.

Есть предположение, что количество залитое в бак по факту, могло быть меньше 37 литров, в том случае если ты заправлялся на заправке, а не лил из своей канистры. Возможно это и есть разница в два литра. А ещё не забывай про ёмкость обратки, она же наверняка тоже не пустая остаётся. Хотя конечно там не тот объём, но всё же.

dimanoid
19.07.2012, 14:12
это проверено не одной заправкой. факт остается фактом. разница в расчете и по факту 4 литра.
подозреваю форсунки

ромус
19.07.2012, 18:24
я смотрю ты основательно взялся за ЖЫПА :ag: , ничего ты не одинок это вообще светлая мечта что всё ЩАС в подвесон и т.п денюжку вкину все сделаю и буду катать.
вкинул прошло немного времени и вот привет медвед, хозяин доставай лаве в подвеске снова беда. я думаю так у всех.
а с оборотами в 450-500 это ваще какая то засада на 4.7 у меня так же
при этом много чего сделано для устранения ,но один фиг. кстати сколько у тебя на круизе по ровной дороге при 120 км/ч и 90 км/ч мгновенный расход на компе?

я на круизе всегда езжу. на 120 - 12л\100км на 90 9-10литров по компу кажет. средний расход, не поверите, 14.4 литра на 100 :))))

dimanoid
19.07.2012, 21:45
у тебя видимо трассы много. я из города не вылазию почти

webmac
20.07.2012, 04:57
я на круизе всегда езжу. на 120 - 12л\100км на 90 9-10литров по компу кажет. средний расход, не поверите, 14.4 литра на 100 :))))

Я с новосибирска ехал почти все время ночью по трассе, тащился где то 90-100, фуры местами только попадались, ехал очень плавно, так расход по компу 10.8 средний за 2000 км.

dimanoid
20.07.2012, 08:24
на таких скоростях у меня комп также показывает. плюс минус литр

ромус
20.07.2012, 11:22
я смотрю ты основательно взялся за ЖЫПА :ag: , ничего ты не одинок это вообще светлая мечта что всё ЩАС в подвесон и т.п денюжку вкину все сделаю и буду катать.
вкинул прошло немного времени и вот привет медвед, хозяин доставай лаве в подвеске снова беда. я думаю так у всех.
а с оборотами в 450-500 это ваще какая то засада на 4.7 у меня так же
при этом много чего сделано для устранения ,но один фиг. кстати сколько у тебя на круизе по ровной дороге при 120 км/ч и 90 км/ч мгновенный расход на компе?

у тебя видимо трассы много. я из города не вылазию почти

на таких скоростях у меня комп также показывает. плюс минус литр
слушай, а может ты тапку давишь шо дурной? я когда джип купил, у меня расход был 30 литров на 100км. первый месяц-полтора точно. потом чуть упал. а сейчас да, только кольцевая у меня. 240-250 км в день.

dimanoid
20.07.2012, 11:52
тапку топтать я не отказываю в удовольствии, но однозначно видна большая разница между расчетным расходом (комп 20.5 по показаниям датчиков исходя из калибровочных значений исправной машины) и фактическим (25 на троящей и дергающейся).
таким образом надо добиваться чтоб совпадал расход все таки. причем фактический с расчетным, а не наоборот))))

dimanoid
20.07.2012, 11:53
заменил датчик температуры воздуха кстати.
пох :)

Алан
20.07.2012, 19:24
крышки клапанов из магния,я заклеил трещину в одной из них двухкомпонентным клеем(называется "крепче не бывает"),

addco
24.07.2012, 01:03
это проверено не одной заправкой. факт остается фактом. разница в расчете и по факту 4 литра.
подозреваю форсунки

все праильно форсы и постоянно выпрямленную правую ногу + пробки

addco
24.07.2012, 01:06
я на круизе всегда езжу. на 120 - 12л\100км на 90 9-10литров по компу кажет. средний расход, не поверите, 14.4 литра на 100 :))))

у меня также. но город почти всегда поэтому средний сейчас 24 был 20-21.

dimanoid
25.07.2012, 07:42
все праильно форсы и постоянно выпрямленную правую ногу + пробки

так это просто комп должен пересчитать расход в большую сторону. а тут чота странненько.
вчерась был прикол. завожу. мотор троит, колбасит, цилиндрах на трех наверное, на газ не реагирует! а я еще в канаве раскорячился. думаю ну все. приехали. заглушил, подождал, завел и как ни в чем ни бывало завелось и поехало.
чо это было??????
очкую повторения

LoG@N
25.07.2012, 10:33
а потом он ВСЕ деньги отработает какие я в него вложил!!!!!

Не отработает вообще никак. Не будешь тормозить - через пару месяцев подвеску будешь менять заново. Я вот в марте менял задние рычаги, сайленты и шаровую а-рычага, а сейчас все по-новой запело хором........

А при продаже попытаться отбить вложенные деньги - тоже самое что бороться с ветрянными мельницами. К сожалению, но факт остается фактом.

dimanoid
25.07.2012, 12:08
да пофиг
смерть ему тогда

U F O
25.07.2012, 14:45
Я вот в марте менял задние рычаги, сайленты и шаровую а-рычага, а сейчас все по-новой запело хором........


Чего с ним надо делать то? Я в год пробега привожу порядка 70тыс, сейчас он у меня немного мутант, каждую неделю катаем по сильно убитым дорогам, местные покатушки (иногда трактор отказывается меня доставать) и все резинки с марта месяца живые :au:

addco
27.07.2012, 01:18
так это просто комп должен пересчитать расход в большую сторону. а тут чота странненько.
вчерась был прикол. завожу. мотор троит, колбасит, цилиндрах на трех наверное, на газ не реагирует! а я еще в канаве раскорячился. думаю ну все. приехали. заглушил, подождал, завел и как ни в чем ни бывало завелось и поехало.
чо это было??????
очкую повторения

было кстати тоже самое при утреней заводке , заводищь все ок обороты падают с прогревочных , и через пол минуты начинает задыхатся и глохнуть, но потом она как бы сама начинает подгазовывать и вскидывает обороты до 2000 потом медленно опускает до 600. могла иной раз и заглохнуть но со 2 раза заводилась и не глохла уже. все было до чистки форсов и замены топливного фильтра регулятора.

dimanoid
29.07.2012, 12:20
интересная инфа.
позапрошлая заправка показала расход около 20 литров на 100 км. как и потолочный комп. а вот на прошлой заправке удалось проехать на 40 литрах всего 150 км при показателе потолочного компа около 20 л. 100 км.
не понимаю я эту жизнь....
пока ничего не делаю. надо мск заменить. без этого смысла нет дальше копать

webmac
31.07.2012, 05:30
Думается мне ная....т тебя на заправках как раз на 3-5 литров. Попробуй канистрами заливать бенз.

INTELligent
31.07.2012, 06:10
Всегда интересно было как в полевых условиях без лейки в бак вжика бензин заливать...

dimanoid
31.07.2012, 07:55
я пистолетом еле заправляюсь. не каждый нормально работает. а тут лейкой...

MrRip
31.07.2012, 08:00
Всегда интересно было как в полевых условиях без лейки в бак вжика бензин заливать... прошлым летом попал в такие условия, ничего сложного - обрезаем любую пластиковую бутылку и ищем два прутика. первым прутиком открываем клапан, вставляем бутылку/воронку, заправляемся, вынимаем воронку, вторым прутиком отжимаем клапан и вынимаем первый прутик.

ромус
31.07.2012, 10:27
прошлым летом попал в такие условия, ничего сложного - обрезаем любую пластиковую бутылку и ищем два прутика. первым прутиком открываем клапан, вставляем бутылку/воронку, заправляемся, вынимаем воронку, вторым прутиком отжимаем клапан и вынимаем первый прутик.

ага. так и есть. только прутики от коры очистить надо, ибо можно в бак ******* ею.

dimanoid
31.07.2012, 11:39
итаг. расход по трассе (средний за 80 км) комп кажет 11.5 при 100 км/ч.
ощущения по стрелке примерно совпадают

ромус
31.07.2012, 11:48
сам себя отремонтировал что ли? зарубцевалось само?

dimanoid
31.07.2012, 15:48
по трасе у меня всегда мало хавал. по городу ацки жрет.
да и по трассам я очень мало катаюсь.

K.O.T.
01.08.2012, 13:13
а по трассе то расход наманый.

dimanoid
01.08.2012, 13:21
дык я знаю)))))

roy1981
01.08.2012, 16:00
интересная инфа.
позапрошлая заправка показала расход около 20 литров на 100 км. как и потолочный комп. а вот на прошлой заправке удалось проехать на 40 литрах всего 150 км при показателе потолочного компа около 20 л. 100 км.
не понимаю я эту жизнь....
пока ничего не делаю. надо мск заменить. без этого смысла нет дальше копать

Поменяй коробку ))) не бюджетно, да и шутки-шутками, но у меня при том же стиле езды стал 14-16,5л/100км, в то время как на старой коробке был 18-20л/100км (будни- город, выходные - немного загорода)

dimanoid
01.08.2012, 16:16
с чего ты взял что другая лучше?))))))

galichan
10.08.2012, 20:48
Да, господа. как я вас понимаю... У самого те же яйца только в профиль, поменял датчики входного выходного вала АКП, не помогло но почему то умерли лямбды, заменил на Бошевские универсальные не помогло. Жду прихода датчиков коленвала и раздатки но сердцем чую, мимо. Эта машина заставляет поверить в сверхъестественное.(хоть в битву экстрасенсов обращайся :))) заменю датчики отпишусь.

dimanoid
10.08.2012, 21:30
не в датчиках валов дело точно. коробка бы пиналась и передачи скакали

galichan
10.08.2012, 23:26
Ну если быть честным то изредка коробка подпинывается, а при диагностике компьютер показывал ошибки( многочисленные пропуски зажигания) вот и пришли к мысли о датчиках и растянутой цепи ГРМ так как и катушки и свечи и форсунки(полгода назад чистил) в норме

galichan
10.08.2012, 23:27
заметил еще один нюанс, после снятия ощибок пепелац ездит, а недельки 3-4 проходит начинает хромать.

dimanoid
11.08.2012, 12:32
датчики фазы и колена посмотреть стоит

dimanoid
14.08.2012, 09:40
сегодня с утра имеем 4 ошибки
p0455 отсутствие продувки или большая утечка в системе улавливания паров бензина
p0420 низкая эффективность каталитического нейтрализатора
p0442 небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
если с катом все понятно, то в системе EVAP надо разбираться. симптом - воняет бензом.
кто в курсе где сбоит абсорбер и клапан его продувки?

webmac
14.08.2012, 10:12
прошлым летом попал в такие условия, ничего сложного - обрезаем любую пластиковую бутылку и ищем два прутика. первым прутиком открываем клапан, вставляем бутылку/воронку, заправляемся, вынимаем воронку, вторым прутиком отжимаем клапан и вынимаем первый прутик.

Че то не понял вы про че? Какой клапан? У меня нету ничего такого в горловине бака. :ah: хоть ссы в бак :ag: тренируясь в меткости.

Jeepshade
14.08.2012, 18:29
Че то не понял вы про че? Какой клапан? У меня нету ничего такого в горловине бака. :ah: хоть ссы в бак :ag: тренируясь в меткости.

У меня стоит клапан,БЕСИТ!!!!!!!:aq:

Piton
14.08.2012, 19:33
где сбоит абсорбер и клапан его продувки?
Под левым задним крылом(по ходу).Снимаем задний бампер и все предстает в красе.Проходил в прошлом году. Внимательно осмотреть трубку на сгибе к канистре абсорбера.

dimanoid
14.08.2012, 23:08
блин. чото бампер снимать вообще желания нет

Piton
14.08.2012, 23:28
там делов ***** (минут на тридцать). Заезжаешь в "ГАЗеливский" магазин, берешь пистоны крепления внутренней обшивки(руб ведро) и в путь.

dimanoid
15.08.2012, 08:38
это с грибками которое? фотку не тиснешь?

Artery
15.08.2012, 08:58
У меня вся эта радость под капотом стояла.

vadimnizh
15.08.2012, 09:01
У меня вся эта радость под капотом стояла.

почему стояла?)))

dimanoid
15.08.2012, 09:40
вычитал в сервис мануале: The EVAP canister is located behind the left-rear wheel (Fig. 24). It is attached to a two-piece support bracket (Fig. 25).

Artery
15.08.2012, 12:33
почему стояла?)))

Надоело лишние запчасти чинить :ag::ag::ag:

senator864
15.08.2012, 13:15
вычитал в сервис мануале: The EVAP canister is located behind the left-rear wheel (Fig. 24). It is attached to a two-piece support bracket (Fig. 25).
Под задним бампером оно стоит вроде с какого-то года, а на первых грандах - под капотом.

dimanoid
15.08.2012, 13:30
хм...
не видел под капотом ничего похожего
хотя и канистру не видел когда крюк ставил...

vadimnizh
15.08.2012, 14:02
Надоело лишние запчасти чинить :ag::ag::ag:

а как комп обманул?))

Artery
15.08.2012, 15:27
а как комп обманул?))

Не посчитал нужным, т к к тому времени у меня загорелась на постоянку Р0601 и лампу чек пришлось выкрутить, а эвопаратор своей исправностью или неисправностью на скорость полёта не влияет :ad::ae:

vadimnizh
15.08.2012, 16:09
Не посчитал нужным, т к к тому времени у меня загорелась на постоянку Р0601 и лампу чек пришлось выкрутить, а эвопаратор своей исправностью или неисправностью на скорость полёта не влияет :ad::ae:

сколько же ошибок у тебя там живёт?:ah:

ryzhijlisik
15.08.2012, 16:17
а зачем выкручивать? светит себе и светит, беда какая:ag:

vadimnizh
15.08.2012, 16:45
а зачем выкручивать? светит себе и светит, беда какая:ag:

раздражает))))

ryzhijlisik
15.08.2012, 17:11
раздражает))))
у меня джекичан то приходит, то покидает на неделю:ag:

vadimnizh
15.08.2012, 18:35
у меня джекичан то приходит, то покидает на неделю:ag:

ошибки почитать пробовал?)))и устранить

ryzhijlisik
15.08.2012, 20:01
ошибки почитать пробовал?)))и устранитьда одна и та же пропуски зажигания в 4ом цилиндре. зависит от качества топлива. дашь просраться - пропадает. не геморроит, поэтому не занимаюсь устранением.

webmac
16.08.2012, 04:06
Про лампочку в приборке напомнили, когда свет врубаешь, должно на панели лампа какая нибудь загоратся? Ну помимо подсветки конечно и дальнего.

dimanoid
16.08.2012, 08:26
у меня ничо не горит. только дальний

origin
20.08.2012, 09:00
Про лампочку в приборке напомнили, когда свет врубаешь, должно на панели лампа какая нибудь загоратся? Ну помимо подсветки конечно и дальнего.

В американцах этой лампочки нет, но разъем присутствует. Я вкрутил, теперь индикация включенного света есть.

Artery
20.08.2012, 09:33
Сфотай где она

ромус
20.08.2012, 14:01
ага, тоже люблю когда всякая поепень подсвечивается :) надо ещё заметь лампочку птф, а то не горит чёта.

dimanoid
20.08.2012, 14:43
а чо есть такая?

webmac
21.08.2012, 05:31
Да где то в середине приборки видел вроде как должна стоять, еще подумал что видимо сгорела, а оказалось что и не должна гореть. Надо снять тоже вкорячить, еще и аирбег не горит, хотя подушка пас есть в руле не знаю.

dimanoid
21.08.2012, 08:34
лампочку туманкаф нашел седня. горит :)

ромус
21.08.2012, 09:59
как мало надо человеку для счастья.

origin
22.08.2012, 10:24
Ребят, сфоткать руки не дошли( Но она находится чуть левее и ниже, чем буква "х" на тахометре. Если фото всё таки нужно - сообщите.

webmac
22.08.2012, 15:11
Да она рядом с лампой O/D. внизу тахометра. Найти проблем нет, можно светануть сзади переноской и видно станет где что.

webmac
22.08.2012, 15:13
Кстати поставил лампу в аирбег, загорается при включении, потом тухнет и снова загорается, и дальше горит. Нужно копать подушку в руле, ошибок вроде нет, куда копать? И как подушка с руля снимается, есть кто разбирал?

Artery
22.08.2012, 15:50
Кстати поставил лампу в аирбег, загорается при включении, потом тухнет и снова загорается, и дальше горит. Нужно копать подушку в руле, ошибок вроде нет, куда копать? И как подушка с руля снимается, есть кто разбирал?

Для начала ошибки с эйрбэга считать нужно, тогда будет понятно куда копать. А то так пол торпеды раздрыбонить можно, а окажется что ошибка была по фронтальному датчику удара.

webmac
22.08.2012, 15:51
Как их считывать, только не говори что к оф диллеру на сканер, у нас нету их.

vadimnizh
22.08.2012, 16:21
Для начала ошибки с эйрбэга считать нужно, тогда будет понятно куда копать. А то так пол торпеды раздрыбонить можно, а окажется что ошибка была по фронтальному датчику удара.

а вот меня ошибок по аирбэгу не было!а лампа всё равно начинала загораться

vadimnizh
22.08.2012, 16:22
Как их считывать, только не говори что к оф диллеру на сканер, у нас нету их.

на сканер,официалы не обязательно

addco
24.08.2012, 01:13
сегодня с утра имеем 4 ошибки
p0455 отсутствие продувки или большая утечка в системе улавливания паров бензина
p0420 низкая эффективность каталитического нейтрализатора
p0442 небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
если с катом все понятно, то в системе EVAP надо разбираться. симптом - воняет бензом.
кто в курсе где сбоит абсорбер и клапан его продувки?

ну что р0455 поборол?

dimanoid
24.08.2012, 14:11
неа. само ушло.
никто не знает, у нас нету никакого слива от переполнения бензобака?

senator864
24.08.2012, 14:18
неа. само ушло.
никто не знает, у нас нету никакого слива от переполнения бензобака?
Только через горловину на землю:ag:

Artery
24.08.2012, 14:36
неа. само ушло.
никто не знает, у нас нету никакого слива от переполнения бензобака?

Нету. У меня воняло бензой и естественно 0455. Была колба незатянута совсем(болталась), и воздушная трубка из бака к горловине сгнила полностью(она стальная).

dimanoid
24.08.2012, 16:26
короче снятие бензобака. у меня там литров 70...

Artery
24.08.2012, 16:41
короче снятие бензобака. у меня там литров 70...

Ну так выезди его, подумаешь воняет :ag:

dimanoid
24.08.2012, 16:46
ды нет, на асфальт вылью ))))))

КУБАНЕЦ
24.08.2012, 16:51
вчера кореш подваривал горловину на баке W124. Спросил у клиента:"Полностью вымыл?". На что получил утвердительный ответ.
Сегодня клиент пришел за баком. Сдавал на ~70литров, получил на ~100... :ag: Жахнуло, говорит, зачетно!

dimanoid
10.09.2012, 11:02
поднимем темку
после всех плясок с бубном показания потолочного компа стабилизировались на отметке 19.5 в городском цикле. реальный расход бенза 23-25. хрень какая то.
на очереди промывка форсов.

PendalFF
10.09.2012, 12:07
вчера кореш подваривал горловину на баке W124. Спросил у клиента:"Полностью вымыл?". На что получил утвердительный ответ.
Сегодня клиент пришел за баком. Сдавал на ~70литров, получил на ~100... :ag: Жахнуло, говорит, зачетно!

Сварщик обалдуй. А епнуло бы посильнее, он бы тапки склеил.
Тебе варить - ты и отпаривай емкость, а не верь на слово "промыл, мамой клянус"

origin
11.09.2012, 14:10
Сварщик обалдуй. А епнуло бы посильнее, он бы тапки склеил.
Тебе варить - ты и отпаривай емкость, а не верь на слово "промыл, мамой клянус"

А кто-то еще перед варкой баки водой не наполняет? Мазохииисты.

dimanoid
19.10.2012, 08:32
итак что мы имеем. или кого. хотя кто кого еще вопрос...
расход топлива В ПОЛЬНОСТЬЮ ГОРОДСКОМ цикле составляет 26 литров бензина марки аи 92 стоимостью почти 30 рублей за литр. что по стоимости проезда вплотную приближается к такси))))) только на такси ремоноировать ничо не надо и запчасти покупать. а с учетом этого может и сравнялась. пора подумать о газе или о смене машины?)))

prorab1982
19.10.2012, 09:17
Блин все симптомы те-же что и у dimanoid, НО на машине стоит газ, и что на газу он жрет 30-ку, что на бензине 30-ку. Так что форсы не причем.
Газ прошел ТО и полностью настроен.
Прокладки впускного коллектора заменены - и ни хуа.
Моторчик холостого хода заменен - и ни хуа. С
Свечи - ни хуа.
Фильтра - ни хуа.
Датчик температуры отмыт проверен на работоспособность - и, ну вы поняли.
Форсы помыты -........
ДПДЗ проверен - .......
Клапан PCV заменен - .......

Осталось поменять ПИХЛО и застрелиться.
Расход что на газе что на бензе - 30-ка.
Позавчера был - 36 ПИЛЯТЬ.
Поездки в основном город, трасса 10-15%.
Тапку еле глажу, пробовал топить - расход 30-ка.
С-ка еслиб не газ, то сам бы уже весил наверное килограмм 60.
Потому что он жрет все, и все жрет и жрет.
Фу, выговорился!
Совсем забыл обороты 600, когда прогреется при остановке на светофоре падают на 400, секунд 5-7 так постоят и подымаются на 600, с печкой или кондеем всегда 600.
Коробка ремонтировалась, датчик давления - кончился. Фрикционы поменяны.
Ошибок нет вообще, все работает.
С-ка а 30-ку никто не отменял.
Я бы смирился на 23-27, но позавчерашняя 36 это ...здец.

dimanoid
19.10.2012, 11:08
да уж. камазы отдыхают. у тебя на сколкько я вижу 2003 год и смптомы те же. ето не глюк конкретного года или не сделанный рекол. это засада типичная и загадочная. особенно про 400 оборотов. ваще пипец тайна. ну да ладно. думаю это мжно победить но заниматься некогда блин

addco
19.10.2012, 12:35
Блин все симптомы те-же что и у dimanoid, НО на машине стоит газ, и что на газу он жрет 30-ку, что на бензине 30-ку. Так что форсы не причем.
Газ прошел ТО и полностью настроен.
Прокладки впускного коллектора заменены - и ни хуа.
Моторчик холостого хода заменен - и ни хуа. С
Свечи - ни хуа.
Фильтра - ни хуа.
Датчик температуры отмыт проверен на работоспособность - и, ну вы поняли.
Форсы помыты -........
ДПДЗ проверен - .......
Клапан PCV заменен - .......

Осталось поменять ПИХЛО и застрелиться.
Расход что на газе что на бензе - 30-ка.
Позавчера был - 36 ПИЛЯТЬ.
Поездки в основном город, трасса 10-15%.
Тапку еле глажу, пробовал топить - расход 30-ка.
С-ка еслиб не газ, то сам бы уже весил наверное килограмм 60.
Потому что он жрет все, и все жрет и жрет.
Фу, выговорился!
Совсем забыл обороты 600, когда прогреется при остановке на светофоре падают на 400, секунд 5-7 так постоят и подымаются на 600, с печкой или кондеем всегда 600.
Коробка ремонтировалась, датчик давления - кончился. Фрикционы поменяны.
Ошибок нет вообще, все работает.
С-ка а 30-ку никто не отменял.
Я бы смирился на 23-27, но позавчерашняя 36 это ...здец.

газ работает по бензиновым настройкам, тоесть газовые мозги строят свои графики максимально приблиближено к работе бенза, и если с ним не все в поряде то и на газу работать нормально движок не будет.
проблема изначально бензиновая.

prorab1982
19.10.2012, 12:52
Реколлов по этому поводу нет, есть только на подогрев сидений, но как раз они работают в принципе исправно, 3 тьфу.
Мне тут моя сказала - может продать и купить что-нибудь экономичное, блин была бы в тот момент рядом мог бы и задушить. Лучше буду трахаться, но до ума доведу.

dimanoid
19.10.2012, 13:03
да ладно вам. решаемо это все. подумать надо только и позаниматься

Vinnetoo
19.10.2012, 13:06
итак что мы имеем. или кого. хотя кто кого еще вопрос...
расход топлива В ПОЛЬНОСТЬЮ ГОРОДСКОМ цикле составляет 26 литров бензина марки аи 92 стоимостью почти 30 рублей за литр. что по стоимости проезда вплотную приближается к такси))))) только на такси ремоноировать ничо не надо и запчасти покупать. а с учетом этого может и сравнялась. пора подумать о газе или о смене машины?)))

Такси в 2-раза все одно дороже относительно Вашего расхода..... и это у нас в провинции.... в Москве дороже...У нас такси где-то 16р километр....

dimanoid
19.10.2012, 13:09
у нас также если не ошибаюсь. так еще же запчасти и ремонты...

Artery
19.10.2012, 13:16
PCM?

dimanoid
19.10.2012, 13:42
врядли. не похоже как то. глянь у себя тайминги форсунок на прогретом на холостых на драйве если есть чем.

Artery
19.10.2012, 14:58
на холостяке на нейтрали 3,5 приблизно, на драйве 4,5 мс

dimanoid
19.10.2012, 15:04
и УОЗ в каких пределах тоже глянь будь бобр :)

Artery
22.10.2012, 20:08
Совсем забыл. От 8-ми до 12-ти градусов, в среднем 10.

dimanoid
28.10.2012, 21:43
передняя лямбда от десятки заменена на DENSO DOX-1076
выглядит как та, что там стояла раньше, разьем такой же, но есть отличие. на штекере лямбды один ключ ключ не совпадает с разьемом на машине. лечится кусачками. цена вопроса 1500. графики работы мотора изменились.

saymon
29.10.2012, 00:55
у меня 4.7 НО 2002, пробег 80.000 км, покупался мной лично с японского аукциона с пробегом 65000 км. в машине стоит впуск с нулевиком к&n, выхлопная система гибсон, плюс, предполагаю что чипован, т.к. по динамике идет где то 7 сек на сотку. Расход по городу (Москва) по пробкам, тоже 150 км на 1000 р. по трассе 90км\ч - 7-9л, 110-12 л, 130-15л . показания расхода по городу беру с заправок,т.к. бортовик показывает чушь 20 л на 100 км, считаю что более реальную цифру он способен показывать если только его обновлять после каждой заправки... расход по трассе взял с бортовика (мгновенный расход), впринципе данные по этому параметру более верные. Далее, прикол с 450 оборотами у меня тоже случается, не всегда, но все же. Летом было чаще, после чистки дросселя и клапана хх на день пропали, потом опять появились, зимой очень редко, но как правило появляются, если тошнит, а потом встрять в пробке. все таки грешу на хх. коробка работает вроде без дрочева, но есть и свои приколы, т.е. есть точек при переключении с Д на П или Н, но если педаль тормоза сдать посильнее или же переключать не сразу после остановки, а подождать 1 сек. и переключить, то норм... мастера сказали что так и должно быть на этих машинах( Если с расходом я как то уже привык, и особо не печалюсь т.к до этого была 325 бмв ( по компу 13 литров, в реале 60л на 300 км), а так же были 735,740 и х5 4.4(расход был 20-28л) , то с ананизмом в виде плавающих оборотах и подраивающем двигателе, хотелось бы разобраться, тем более в теме прозвучала фраза что губительно это все для коробаса(((((

vadimnizh
29.10.2012, 01:31
у меня 4.7 НО 2002, пробег 80.000 км, покупался мной лично с японского аукциона с пробегом 65000 км. в машине стоит впуск с нулевиком к&n, выхлопная система гибсон, плюс, предполагаю что чипован, т.к. по динамике идет где то 7 сек на сотку. Расход по городу (Москва) по пробкам, тоже 150 км на 1000 р. по трассе 90км\ч - 7-9л, 110-12 л, 130-15л . показания расхода по городу беру с заправок,т.к. бортовик показывает чушь 20 л на 100 км, считаю что более реальную цифру он способен показывать если только его обновлять после каждой заправки... расход по трассе взял с бортовика (мгновенный расход), впринципе данные по этому параметру более верные. Далее, прикол с 450 оборотами у меня тоже случается, не всегда, но все же. Летом было чаще, после чистки дросселя и клапана хх на день пропали, потом опять появились, зимой очень редко, но как правило появляются, если тошнит, а потом встрять в пробке. все таки грешу на хх. коробка работает вроде без дрочева, но есть и свои приколы, т.е. есть точек при переключении с Д на П или Н, но если педаль тормоза сдать посильнее или же переключать не сразу после остановки, а подождать 1 сек. и переключить, то норм... мастера сказали что так и должно быть на этих машинах( Если с расходом я как то уже привык, и особо не печалюсь т.к до этого была 325 бмв ( по компу 13 литров, в реале 60л на 300 км), а так же были 735,740 и х5 4.4(расход был 20-28л) , то с ананизмом в виде плавающих оборотах и подраивающем двигателе, хотелось бы разобраться, тем более в теме прозвучала фраза что губительно это все для коробаса(((((

прошивку тебе обновить надо! TSB
18-045-04,мне помогло!

saymon
29.10.2012, 01:41
прошивку тебе обновить надо! TSB
18-045-04,мне помогло!

а настройки чипа при этом не собьются? спрашиваю, т.к. судя посему в машине все завязано, потому что в сервисе как то плохо посадили на хомут заднюю част выхлопа и она у меня отсоединилась на кочке, так обороты при этом поднялись до 900, машина не ехала, плюс литров 20 бенза спалилось пока я доехал до гаража, а это 7 км.... после того как все подсоединили и приварили банку, все стало в норме

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:15
потому что в сервисе как то плохо посадили на хомут заднюю част выхлопа и она у меня отсоединилась на кочке, так обороты при этом поднялись до 900, машина не ехала, плюс литров 20 бенза спалилось пока я доехал до гаража, а это 7 км.... после того как все подсоединили и приварили банку, все стало в норме

парадокс! если каты и лямды не отсоединялись в этот момент, то такого быть не может.

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:17
а настройки чипа при этом не собьются?

а ты на дрбIII проверь версию прошивки.
что-то я еще не встречал прошитых блоков, все на уровне разговоров...
у кого-либо есть достоверные данные о стороннем ПО для этого движка?

saymon
29.10.2012, 02:21
парадокс! если каты и лямды не отсоединялись в этот момент, то такого быть не может.

вот именно, отвалилась только задняя часть а машина не ехала, точнее ехала, но где то с 2000 оборотов начинала кое как разгоняться.... мастерам тоже задал вопрос, почему мол добрая половина тазов ездит без банок и у них все в норме, а здесь, уже траблы, в ответ ничего рассудительного так и не услышал

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:22
вот именно, отвалилась только задняя часть а машина не ехала, точнее ехала, но где то с 2000 оборотов начинала кое как разгоняться.... мастерам тоже задал вопрос, почему мол добрая половина тазов ездит без банок и у них все в норме, а здесь, уже траблы, в ответ ничего рассудительного так и не услышал

значит косяк с их стороны был, вот и не ответили.
у меня тож НО, без глушака валит только в путь...

saymon
29.10.2012, 02:25
а ты на дрбIII проверь версию прошивки.
что-то я еще не встречал прошитых блоков, все на уровне разговоров...
у кого-либо есть достоверные данные о стороннем ПО для этого движка?

что за дрб?
по поводу блоков х.з. но то что япошки ковыряют машины, это факт, недавно пригонял 330 на автомате, машина прокручивала до шлейфа 20 катки на 3 передачи:ag: вот х.з. что они с ней сделали :-)

saymon
29.10.2012, 02:32
значит косяк с их стороны был, вот и не ответили.
у меня тож НО, без глушака валит только в путь...

только переваривали в другом сервисе, соответственно и вопросы я задавал ни тем кто делал изначально... ты без банки ездишь, гул сильный при этом, вибрация отдающая в задницу присутствует? у меня как произошло, было чувство как будто в кресле вибромасаж появился))))

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:32
у япошек даж свое отдельное подразделение АМГ было, которое независимо от Аффальтербаха моторы строило. сейчас уже конечно все изменилось.

но вот по вжику я еще не видел чипованных бензиновых блоков, может у меня все впереди?!

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:33
что за дрб?

http://www.service-grad.ru/drb3.htm

КУБАНЕЦ
29.10.2012, 02:35
только переваривали в другом сервисе, соответственно и вопросы я задавал ни тем кто делал изначально... ты без банки ездишь, гул сильный при этом, вибрация отдающая в задницу присутствует? у меня как произошло, было чувство как будто в кресле вибромасаж появился))))

естественно гул и вибрации появятся. Без глушака я не езжу :ag:
Еще больший шум будет если штаны с катами отсоединить...

saymon
29.10.2012, 02:42
у япошек даж свое отдельное подразделение АМГ было, которое независимо от Аффальтербаха моторы строило. сейчас уже конечно все изменилось.

но вот по вжику я еще не видел чипованных бензиновых блоков, может у меня все впереди?!

кстати, на крышке пятой двери шильдик висел, никакого отношения к тематике jeep не имеющий:-) его сняли после ремонта двери, но он у меня где то валяется, был он в виде 6 зигзагообразных линий, обединеных в одну полу круглую ,перпендикулярную им, если найду выложу может опознаете:ag:

saymon
29.10.2012, 02:50
естественно гул и вибрации появятся. Без глушака я не езжу :ag:
Еще больший шум будет если штаны с катами отсоединить...

если это отсоединить, там не только шум появится...:ag:

dimanoid
29.10.2012, 08:29
6 зигзагообразных линий, обединеных в одну полу круглую ,перпендикулярную им, если найду выложу может опознаете:ag:

сильно ))))

vadimnizh
29.10.2012, 08:50
а настройки чипа при этом не собьются?

там в мозгах коробки ковыряются вроде,времени совсем не много занимает,нужен диллерский сканер
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf

dimanoid
29.10.2012, 09:45
этот TSB для 2002-2004. у меня 1999 год.

vadimnizh
29.10.2012, 09:56
этот TSB для 2002-2004. у меня 1999 год.

поинтересуйся у официалов,может и для твоего года есть новые версии прошивок

dimanoid
29.10.2012, 10:00
у наших официалов сканера нет. застрял на таможне и там месяца два уже тусуется.

saymon
29.10.2012, 14:19
Сегодня был у официалов, записался завтра на диагностику:bp: сказали что могут установить прошивку, и действительно, если плавают обороты в рекомендациях это первое что нужно сделать, и якобы даже вчера человек приезжал на виджике и ему перепрошивали, но у него провал был на 2 передаче... После прошивки, говорит, машина поехала по другому. Но есть один нюанс, они меня предупредили, что именно для моей машины перепрошивка может сделать только хуже, т.к. неизвестно что японцы туда залили... Короче завтра еду только на диагностику и постараюсь узнать номер прошивки что у меня залита, потом здесь отпишусь и дальше будем плясать.
Кстати, вот фотка шильдика, что у меня стоял, как и обещал правда там не 6 а 7 полосок:ag:
http://s017.radikal.ru/i416/1210/8b/d0fdbefac70b.jpg

dimanoid
29.10.2012, 18:08
это тарелка с супом )))))

Jeepshade
29.10.2012, 19:44
saymon а что по деньгам за прошивку????:ah:

K.O.T.
29.10.2012, 21:13
передняя лямбда от десятки заменена на DENSO DOX-1076
выглядит как та, что там стояла раньше, разьем такой же, но есть отличие. на штекере лямбды один ключ ключ не совпадает с разьемом на машине. лечится кусачками. цена вопроса 1500. графики работы мотора изменились.

что изменилось? чем lhs 25 хуже?

dimanoid
29.10.2012, 21:14
0.8 нормо-часа

saymon
29.10.2012, 22:19
это тарелка с супом )))))

:ag:

saymon
29.10.2012, 22:20
saymon а что по деньгам за прошивку????:ah:

1520 диагностика, за перепрошив 1500:bf:

dimanoid
29.10.2012, 22:37
что изменилось? чем lhs 25 хуже?

валить стал однозначно лучше

Jeepshade
29.10.2012, 22:39
1520 диагностика, за перепрошив 1500:bf:

В принципе не дорого,жду результата и тоже поеду!!!!:bf:

dimanoid
29.10.2012, 22:43
1520 диагностика, за перепрошив 1500:bf:

а какой у тебя год?

saymon
29.10.2012, 22:50
а какой у тебя год?

2002

dimanoid
29.10.2012, 23:33
ну тут есть пространство для маневра...

Artery
30.10.2012, 10:20
это тарелка с супом )))))

Точно! На Дошираке такую эмблему видел! :ag:

saymon
30.10.2012, 11:24
Точно! На Дошираке такую эмблему видел! :ag:

Спроси у Егорыча саморошки как он прет, да и про состояние вцелом, а то суп, борщ....:ag:

dimanoid
30.10.2012, 12:15
иду на рекорд! залил 40 литров, проехал 80 км и бенз уже кончается!

saymon
30.10.2012, 12:21
иду на рекорд! залил 40 литров, проехал 80 км и бенз уже кончается!

:ai:акуеть.... может заправку сменить? у меня был раз прикол, заправляюсь всегда в одном месте, а тут чёрт меня дернул заправиться в другом, короче при заправке была дроч с пистолетом, но все таки заправился на 37 литров, проехал тоже где то 90 км, после опять заправился на своей столько же, проехал на 60 км больше:ag:

Artery
30.10.2012, 12:24
иду на рекорд! залил 40 литров, проехал 80 км и бенз уже кончается!
:ai::ai::ai: мож он вытекает хдето?
Спроси у Егорыча саморошки как он прет, да и про состояние вцелом, а то суп, борщ....:ag:

Боюсь Егорыч меня поймёт не правильно, если я начну у него интересоваться как и кого он там прёт :ag: я с ним обычно по другим вопросам разговариваю :bj:

dimanoid
30.10.2012, 12:25
а вот такой я парень!!!!! :bm:

ромус
30.10.2012, 12:45
Дим, я конечно не мастер по движкам, но может у тебя воздух вообще не идёт? и он всё бензом льёт? или в сам двигатель уходит? масло не воняет? ну мистика какая-то. так не может быть.

dimanoid
30.10.2012, 12:52
не. масло не воняет, воздух поступает, машина едет нормально, бензин жрет как сцука. когото я скоро оболью бензином и сожгу...

ромус
30.10.2012, 13:01
слушай, а может тебя обманули и у тебя там не 4,7 а 6,7? :))))))))))

saymon
30.10.2012, 13:05
:ai::ai::ai: мож он вытекает хдето?


Боюсь Егорыч меня поймёт не правильно, если я начну у него интересоваться как и кого он там прёт :ag: я с ним обычно по другим вопросам разговариваю :bj:

боюсь даже представить на какие.... коль обычное сообщение на автотематику вызвало такую бурю эротических фантазий в твоём вооброжении:bj:

webmac
30.10.2012, 17:08
Замерил свой аппарат, залил 35 литров, по городу проехал 180 км, но стрелка упала чуть ниже чем была до заливки, но у меня колеса сейчас больше стандарта, да и думаю недолили литра 2, но расход с учетом этих поправок более менее сошелся с показаниями бк.
Потом залил 24 литра и проехал межгород, 110 км пока проехал думаю на 50 еще хватит :ae:

КУБАНЕЦ
30.10.2012, 17:11
После таких слов Тебе нужно осторожнее ходить по улицам, беречь себя...:ag:

webmac
30.10.2012, 17:19
:ai: вот блин чтож теперь делать.
Поправлюсь пробок у нас практически нет, город маленький, только не бейте :ak:

saymon
30.10.2012, 17:45
Замерил свой аппарат, залил 35 литров, по городу проехал 180 км, но стрелка упала чуть ниже чем была до заливки, но у меня колеса сейчас больше стандарта, да и думаю недолили литра 2, но расход с учетом этих поправок более менее сошелся с показаниями бк.
Потом залил 24 литра и проехал межгород, 110 км пока проехал думаю на 50 еще хватит :ae:

обнулил показания бортовика после залива или сошлось с тем, что наездил раннее?
Если второе, то у меня расходится потому что 5 дней езжу в городе а на выхи на круизе (110 км/ч) пилю за город, в среднем 200 км, таким образом показания бортовика у меня не городского цикла...

vadimnizh
30.10.2012, 17:50
saymon,залил новую прошивку?

webmac
30.10.2012, 17:56
Обнулял конечно, правда в первый раз обнулил где то через 30 км.
По городу все равно примерно сошлось, ибо проворонил показания датчика топлива и он завалился ниже последней метки. Но если учесть болшую резину да и хитропопых заправщиков, примерно совпало с бк.

saymon
30.10.2012, 18:08
saymon,залил новую прошивку?

ребят, вы будете ржать, но нихрена....не залил, мало того, что официалы промучив мою машину с 12 до 15,так даже комп не смогли подключить:aq: Сказали, что судя посему вирус поймали, как американцы проснуться, будут звонить им чтоб переслали какую то херню для их компа:ak:
вообщем завтра после двух буду им звонить, спрашивать настроили они своё гавно или нет...
Ещё сегодня прозвучала фраза, что диллерский компьютер ничто иное как обычный ноутбук с диллерским софтом, это действительно так???!!!
пы.сы. теперь даже не знаю, перепрошиваться у этих дятлов, или поехать к другим:ag: