Просмотр полной версии : майн кампф (с расходом)
dimanoid
24.09.2017, 19:06
Хз. Бензонасос поменял, вроде расход снизился. Но я и езжу спокойнее
по VICу за год(12'000 км) на WJ_4 15.1 L/KM
VanUlrich
25.09.2017, 20:50
Чую я, что начался мой кампф с расходом.
Итак, WJ 4.7 2001 Калифорниец, три ката, четыре лямбды.
До недавнего времени ездил и не парился, расход 10-11 по трассе, скорость 100км/ч. Город до 15. Показания компа и самостоятельные замеры сходились почти до 0.1 литра
Сейчас по трассе 22 литра, скорость та же, город в районе 25-28 литров. Комп кажет 11 на трассе и 16 город. Врёт, сцука!
Возникают два вопроса. 1. В чём причина такого жора горючки? 2. Почему так сильно врёт комп?
Думы такие…Холостые ровные 650 об/мин, но двигатель немного потряхивает. Дроссель чистый, свечи новые. Самодиагностика показывает ошибки по задним кислородникам, ну и хрен с ними, на топливную коррекцию они не влияют (поправьте, если вру). Посмотрел китайским ЭЛМом сигналы с кислородников до катализаторов. Что на ХХ, что под газом показания не сильно и не быстро меняются у обоих датчиков, вяло очень. Судя по всему им хана (хотя и ошибок комп не показывает). Буду менять. До кучи заказал датчик MAP. Как всё поменяю, отпишусь о результатах.
Теперь про показания расхода с компа. Форсы у меня старые, в теории могут переливать и ссать одновременно. Может ли это быть одной из причин некорректных показаний компа?
Форсы хочу поменять, чистка на стенде не особо дешевле стоимости новых (не оригинал, ессесна).
И вопрос знатокам про кислородники. Я уже запарился с выбором, оригинал брать не буду, хочу заменитель, но не универсальный. Подскажите, кто и что ставил и как себя ведёт авто, что с расходом и динамикой. Особо интересуют кислородники до катов, ну после катов тоже)
Уже прочитал мульярд страниц с форумов и Драйва, но однозначного ответа нет…
dimanoid
26.09.2017, 10:36
Я лямбды разные ставил, разницы в работе никакой не замтил. Только сопротивление цепи нагрева проверить и чтоб грелка керамическая.
На счеттостального ничего советовать не буду.
Zhil-oleg
12.12.2017, 19:37
Хз. Бензонасос поменял, вроде расход снизился. Но я и езжу спокойнее
И на сколько снизился расход?
Со своим воюю тоже. Летом поднялся расход до 33. До с их пор так и жрет... Все проверил. Диагностика чистая. Датчики заменены. Остался датчик температуры входящего и насос. Кстати, последнюю неделю после ночи (стоит в гараже. температура в гараже +20) заводиться с брелка с 3-й попытки, с ключа со 2-ой или с 3-й. Как будто топливо уходит за ночь из системы. Обратный клапан не держит. После того как завелся, будет заводиться с первой попытки не зависимо от температуры двигателя. Вот думаю что все это изначально было из-за насоса.
Мне бы к Вашим 25л (в зимний сезон) приехать.
dimanoid
12.12.2017, 22:12
Крайний раз проехал на 40 литрах 130 км.
Я забил уже если честно. Некогда мне голову ломать что там не так и почему
Zhil-oleg
07.03.2018, 18:50
Поменял насос. стало 24 л. но на колматежке прыгает до 26-33л. в зависимости от кол-ва часов простоя
По большому счету тоже уже забил на этот расход. В принципе при пробеге 24л зимой меня устраивает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot