PDA

Просмотр полной версии : менял кто задний коренной сальник?


fisk
13.06.2012, 14:32
двигателя... в инструкции написано что меняется изнутри, снимается поддон двигателя и масляный насос...
" Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса).
Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. "

yakobson
13.06.2012, 14:42
Ну и? В чем проблема?)))
Снимай поддон, снимай насос, он (сальник) из двух частей состоит. Выковыриваешь две половинки старые, а новые заправляешь.

Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )

Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."

fisk
13.06.2012, 17:05
спасибо ) сальник купил новый и седня прокладку поддона новую взял - сразу поменять.

fisk
13.06.2012, 17:07
я так скажем просто уточнил :) а то в сервисе сказали надо снимать коробку, раздатку и работа только от 5500 будет стоить )

борян
13.06.2012, 17:20
тебе и сервис поменять бы в этом случае)))

fisk
13.06.2012, 17:55
я меняю сам почти все :) просто ездил на осмотр, сам не знаю как косяки в машине определять, выписал на бумажку - делаю по-тихоньку :)

Николай Пименов
13.06.2012, 18:06
Ну уж течь сальника опредить не большая проблема. Ну и имей в виду, что они могли её по дурке приписать, в надежде огрести 5500 за работу.
Признаки течи-то есть?

fisk
13.06.2012, 19:20
ну поддон темный весь и поддон акпп тоже, между ними не смог заглянуть, из под передка залажу, с ямы не достаю... как раз на разделе ямы и погреба движок находится...

Николай Пименов
13.06.2012, 20:08
Ну, в принципе похоже. Только надо ещё рукой залезть и капельку сочащегося вытащить - вдруг коробочное масло.

fisk
13.06.2012, 20:13
ну у меня зимой масло начало уходить, на 500 км 1 литр, сейчас на 1500 1 литр...

Николай Пименов
13.06.2012, 20:15
А гари нет (в смысле, не колпачки ли клапанные сопливят)?

fisk
13.06.2012, 20:26
у меня газ, дым всегда светлый :( и когда греется на бензе, тоже светлый...

Николай Пименов
13.06.2012, 20:42
Если б там было масло, был бы темнее. Тем более на газу каталитик удаляют, путь до выхлопа короче. Ну ладно, сальник так сальник.

pavlov
13.06.2012, 21:21
я только что менял в сервисе.работа 3000,сальник 1400 и прокладка поддона 1400,цены оригинал.коробас снимать не надо

fisk
13.06.2012, 22:06
ну у нас сальник оригинал 450 стоит, прокладка 1650...

pavlov
13.06.2012, 23:11
дешево че то у вас

fisk
13.06.2012, 23:17
мне дубль-сальник за 200 предлагали... ну это не экзист, ребята сами с америки запчасти заказывают напрямую, мож поэтому дешевле...

pavlov
14.06.2012, 01:36
понятно теперь, почему у нас сервисмены ездят на грандах 2005-го!!! хотя радует!!!

yakobson
14.06.2012, 05:58
Так то тоже сальник коренной потеет, но пока пох.. Как ручьем побежит, так поменяю. ))

Champion
14.06.2012, 13:39
Так то тоже сальник коренной потеет, но пока пох.. Как ручьем побежит, так поменяю. ))

у меня ручьем бежит и как то пох :) тыщи на две литр масла уходит и нормально, конечно если не топить, а то после топки под машиной лужа

fisk
14.06.2012, 16:54
в общем поддон с горем скрутил, по пути пришлось еще стартер открутить, тягу так и не выбил, сверху через трубу бил, 0 реакции, а поддон аккурат лег на выхлопную трубу, и ни туда ни сюда... и завтра сказали в 4 утра на вахту, как всегда не кстати :(

pavlov
14.06.2012, 17:20
поддон и не вытащить надо сдвигать мост,но лучше этого не делать,пусть лежит на мосту.Выхлопную трубу мне отпиливали болгаркой и поставили широкий хомут.

fisk
14.06.2012, 17:37
отпилили с двух сторон от поддона ? и железные хомуты потом воткнули ?

pavlov
14.06.2012, 17:52
нет,в одном месте,где ложиться поддон и воткнули мощный хомут

Morleck
14.06.2012, 18:29
Если я правильно понял, то разговор про это:
http://i064.radikal.ru/1206/f9/70ccb121faa9t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1206/f9/70ccb121faa9.jpg.html)
У меня течет здесь. Дайте пож. номер по каталогу что бы купить сальник.

pavlov
14.06.2012, 18:36
так точно.а распил был где белая черта. номера не знаю,прокладку не забудьте...

fisk
14.06.2012, 19:39
номер тож сказать не смогу, в машине в гараже лежит... т.е. распилили перед входом второй трубы ?

pavlov
14.06.2012, 21:05
распил был где катализатор ,там одна труба,а далее идет раздвоение

fisk
14.06.2012, 21:15
понял, ладно приеду сделаю... сделай фотку если получится, того места, где хомут...

pavlov
14.06.2012, 21:23
обязательно сделаю.если смотреть,то он находиться сразу за правым колесом

Morleck
14.06.2012, 22:49
Так как купить новый задний коренной сальник?
Просто в магазине его назвать?

fisk
14.06.2012, 23:53
ну я собственно так и сделал :) они по каталогу нашли и, его в наличии вроде не было, заказали - через 2 недели забрал...

pavlov
16.06.2012, 22:42
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=545[/IMG]

pavlov
16.06.2012, 22:51
сегодня выложил фото разреза.см.выше или в мой альбом

ICEMEN
21.06.2012, 00:22
вот
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=f5o5sZbCEsw&NR=1&noredirect=1

pavlov
21.06.2012, 22:39
видео класс.только мне на машину этот сальник не подошел,у меня без ушек.заказал, пришел как на видео.в чем дело,не понял

fisk
23.06.2012, 07:09
вчера поменял... вроде все норма, но пока говорить рано... глушак надо чем-то замотать, обмотал азбестовой тканью в сеточку и зажал хомутом в 1мм...но расход при разгоне вырос, по трассе на литр стало больше жрать, и обороты на 150 больше при 100 км/ч, 2050 вместо 1900.

Morleck
23.06.2012, 09:46
вчера поменял... вроде все норма, но пока говорить рано... глушак надо чем-то замотать, обмотал азбестовой тканью в сеточку и зажал хомутом в 1мм...но расход при разгоне вырос, по трассе на литр стало больше жрать, и обороты на 150 больше при 100 км/ч, 2050 вместо 1900.


Менял вот так ????

---------------------
Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )

Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."

-------------

fisk
23.06.2012, 20:42
ну почти :)) глушитель еще отпилил :) и стартер открутил... и там еще надо "крышку заднего коренного подшипника" снять... я открутил его с помощью метрового рычага... и там гайки вроде на 16 чтоль... 12гранник на 16 купи(головку), много там где понадобится...

Morleck
23.06.2012, 21:08
ок. то же хочу заменить, но как то не решаюсь....

fisk
23.06.2012, 22:04
сложная операция :) лучше в сервис честно :) только инструкцию им дать...

fisk
29.06.2012, 18:40
500 км накатал, ни капли ни ушло :)

stranger929
13.07.2012, 17:37
Друзья а я когда менял сальник, чес говоря очконул двигатель откручивать из-за боязни потом не попасть болтом в подушку двигателяи сделал по-другому - талью за канштейн генератора приподнял движок букально на см.открутил левую рулеву тягу , адальше всё мануалу - получилось проще и быстрее. Поддон по крайней мере выскочил без проблем и и встал также. Да чуть не забыл важно - открутить фланец трубы глушителя (у меня по крайней мере отошёл без проблем)

Morleck
13.07.2012, 18:11
Заезжал в несколько СТО, показывал инструкцию по установке......все как один говорят что это не возможно, что надо снимать коробку :)
Ценник за все удовольствие веселый - 10 тыс.руб.

u041348
13.07.2012, 22:08
04778 228 -оригинал

fisk
14.07.2012, 07:09
Заезжал в несколько СТО, показывал инструкцию по установке......все как один говорят что это не возможно, что надо снимать коробку :)
Ценник за все удовольствие веселый - 10 тыс.руб.

Принеси им инструкцию да и все ) мне говорили работа от 5.5 )

omegac107
18.07.2012, 19:52
какой момент затяжки коренных болтов?И масляного насоса?

omegac107
18.07.2012, 20:29
в комплекте с сальником пришло какое то резиновое колечко-что это,куда его?

Ruzty
24.05.2013, 12:16
Не могу извлечь верхнюю половинку сальника, выколачивал медной выколоткой. не сдвигается. слегка покоцался кв

update типа

выколотил!!!! ближе к внешнему диаметру сальника есть метеларматура. вот по ней и надо попасть, иначе выколотка сорвется в мягкое, поближе к кв и пц

Игорь Филин
08.03.2014, 19:14
Кто нибудь снимал поддон на 5,2 не трогая выхлопные трубы?
Есть америкосовское видео, но там 4,7 мотор написан

TrPQYdcGzOI

Игорь Филин
09.03.2014, 15:42
Возможно?
Неет, выхлоп мешает, не развернуть поддон

L.Evgen
09.03.2014, 16:17
Сегодня меняли сальник. Штаны от коллектора отвязывать, откручивать болты крепления подушки АКПП от траверсы и задирать мотор.

sokol76
09.03.2014, 18:32
сложная операция :) лучше в сервис честно :) только инструкцию им дать...

Привет землячек, ну на счет сервиса я бы с тобой по спорил, во первых они не компетентны в ремонте jeep, а во вторых если хочешь сделать хорошо то сделай сам . Да и сервесмены у нас рукожопые, редко адекват попадается )))

btrmix
02.10.2014, 12:15
Народ, на двигателе 4,0 95год ZJ какой сальник надо брать?
с усами\без?

Спанчбоб
02.10.2014, 12:27
С усами, без них на виджее. Чтобы снять поддон я снимал стартер, ослаблял верхние гайки передних аммортов и домкратил морду.

btrmix
02.10.2014, 13:36
С усами, без них на виджее. Чтобы снять поддон я снимал стартер, ослаблял верхние гайки передних аммортов и домкратил морду.

а разве нет отличий рестайлинг ZJ\ или нет?

Skydive
02.10.2014, 13:38
Народ, на двигателе 4,0 95год ZJ какой сальник надо брать?
с усами\без?

С усами.

sokol76
02.10.2014, 13:57
Хлопцы, все херня, меняется без проблем, только когда верхнее полукольцо заправляете перед заправкой старое полукольцо протолкните пару раз и тряпочкой с растворителем, иначе счастья не видать или когда полу кольцо заправлять будите оно начнет упираться в нагар и вы его задерете или грязь нарушит герметичность наружнего диаметра сальника .

Спанчбоб
02.10.2014, 14:40
По сальникам тоже есть ньюансы, не все нормально встают.

Дмитрий73
02.10.2014, 20:46
На Алтушке вчера спрашивал как раз про замену сальника, работа 4.5 рубля, и то же сказали что выхлопную резать придется.

Спанчбоб
02.10.2014, 22:04
Если руки прямые, то резать ничего не надо. Вот тут есть ньюансы замены: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5131&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA +%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

vaz65
04.10.2014, 17:55
Менял месяц назад, взял: Fel-Pro CS81693 набор прокладок двигателя, нижний. На emex -2366 р. В наборе все прокладки , сальники и кольца на адаптер (кольцо правда не подошло - слишком тонкое , подобрал отдельно).
Для замены открутил панару от моста, рулевую снял вместе с сошкой с червяка. задрал морду повыше, открутил стартер. больше ничего не мешает. Делал в гараже без ямы.

vaz65
04.10.2014, 18:02
Забыл фотки вставить

Игорь 0311
13.01.2015, 17:54
Здрассте всем! Вот и моя пора пришла заняться вышеуказанным!!! очень полезная тема, спасибо всем!!!!!! покажу мастеру, должно помочь!!!

dister
14.01.2015, 06:08
На моем поменяли на неоригинал - один фиг тек. Поменяли сейчас на оригинал мопар - течь перестал.

клапан
26.11.2015, 11:54
Блиииин!
Как же это геморно снимать поддон! Я ваще наверное без ямы не смогу (((( Хочется плюнуть и оставить всё как есть! На фига они этот поддон так усложнили?
Поддон потом на герметик встанет?

Егор Пятигорск
26.11.2015, 12:28
На моем поменяли на неоригинал - один фиг тек. Поменяли сейчас на оригинал мопар - течь перестал.

По ходу, придется тоже мопар заказывать - неоргигинал течет понемногу.

dister
27.11.2015, 05:50
клапан, на герметик и ставь. С прокладкой вытрахаешься, то там вылезет, то там не ляжет.

Skydive
27.11.2015, 06:06
клапан, на герметик и ставь. С прокладкой вытрахаешься, то там вылезет, то там не ляжет.

Да лан прокладка Виктор Рейнц, отлично встает.
Ставить нужно по мануалу, сначала на 4 центрирующих штыря, потом наживляешь по кругу и вуаля.

dister
27.11.2015, 10:52
Skydive, на стоимость прокладки можно купить несколько больших баллонов с герметиком )))

eger96
27.11.2015, 12:17
Skydive, на стоимость прокладки можно купить несколько больших баллонов с герметиком )))

:bf::ag:

Спанчбоб
27.11.2015, 15:47
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"

Skydive
27.11.2015, 16:05
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"

+1 :ag:

Егор Пятигорск
27.11.2015, 22:21
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"

:ag::ag: эт как у меня после покупки.

клапан
27.11.2015, 23:17
один раз прилепил и забыл ))))

Спанчбоб
28.11.2015, 01:19
один раз прилепил и забыл ))))

Это вряд ли....... Если нормально приклеил и не течет - значит что то забыл поставить внутрь.............:ag: Примета верная, ни разу еще осечки не было...............

dister
28.11.2015, 05:41
Да вроде всегда нормально отклеивается )))
Видимо застыть не успевает, а мы снова в двиг снизу )))))))

sokol76
28.11.2015, 06:10
Это по тому что я отклеиваю , а не ты ))))
Соседи мимо гаража в момент отклейки ссат проходить ))))

клапан
28.11.2015, 10:44
В общем жду сальник и держу в руке герметик! )))) Ох и секса будет!

Skydive
28.11.2015, 11:05
Мост передний нужно вывесить, иначе поддон не выйдет. Мне еще пришлось демпфер снять и палец его выбить.