Просмотр полной версии : менял кто задний коренной сальник?
двигателя... в инструкции написано что меняется изнутри, снимается поддон двигателя и масляный насос...
" Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса).
Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. "
yakobson
13.06.2012, 14:42
Ну и? В чем проблема?)))
Снимай поддон, снимай насос, он (сальник) из двух частей состоит. Выковыриваешь две половинки старые, а новые заправляешь.
Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )
Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."
спасибо ) сальник купил новый и седня прокладку поддона новую взял - сразу поменять.
я так скажем просто уточнил :) а то в сервисе сказали надо снимать коробку, раздатку и работа только от 5500 будет стоить )
тебе и сервис поменять бы в этом случае)))
я меняю сам почти все :) просто ездил на осмотр, сам не знаю как косяки в машине определять, выписал на бумажку - делаю по-тихоньку :)
Николай Пименов
13.06.2012, 18:06
Ну уж течь сальника опредить не большая проблема. Ну и имей в виду, что они могли её по дурке приписать, в надежде огрести 5500 за работу.
Признаки течи-то есть?
ну поддон темный весь и поддон акпп тоже, между ними не смог заглянуть, из под передка залажу, с ямы не достаю... как раз на разделе ямы и погреба движок находится...
Николай Пименов
13.06.2012, 20:08
Ну, в принципе похоже. Только надо ещё рукой залезть и капельку сочащегося вытащить - вдруг коробочное масло.
ну у меня зимой масло начало уходить, на 500 км 1 литр, сейчас на 1500 1 литр...
Николай Пименов
13.06.2012, 20:15
А гари нет (в смысле, не колпачки ли клапанные сопливят)?
у меня газ, дым всегда светлый :( и когда греется на бензе, тоже светлый...
Николай Пименов
13.06.2012, 20:42
Если б там было масло, был бы темнее. Тем более на газу каталитик удаляют, путь до выхлопа короче. Ну ладно, сальник так сальник.
я только что менял в сервисе.работа 3000,сальник 1400 и прокладка поддона 1400,цены оригинал.коробас снимать не надо
ну у нас сальник оригинал 450 стоит, прокладка 1650...
мне дубль-сальник за 200 предлагали... ну это не экзист, ребята сами с америки запчасти заказывают напрямую, мож поэтому дешевле...
понятно теперь, почему у нас сервисмены ездят на грандах 2005-го!!! хотя радует!!!
yakobson
14.06.2012, 05:58
Так то тоже сальник коренной потеет, но пока пох.. Как ручьем побежит, так поменяю. ))
Champion
14.06.2012, 13:39
Так то тоже сальник коренной потеет, но пока пох.. Как ручьем побежит, так поменяю. ))
у меня ручьем бежит и как то пох :) тыщи на две литр масла уходит и нормально, конечно если не топить, а то после топки под машиной лужа
в общем поддон с горем скрутил, по пути пришлось еще стартер открутить, тягу так и не выбил, сверху через трубу бил, 0 реакции, а поддон аккурат лег на выхлопную трубу, и ни туда ни сюда... и завтра сказали в 4 утра на вахту, как всегда не кстати :(
поддон и не вытащить надо сдвигать мост,но лучше этого не делать,пусть лежит на мосту.Выхлопную трубу мне отпиливали болгаркой и поставили широкий хомут.
отпилили с двух сторон от поддона ? и железные хомуты потом воткнули ?
нет,в одном месте,где ложиться поддон и воткнули мощный хомут
Если я правильно понял, то разговор про это:
http://i064.radikal.ru/1206/f9/70ccb121faa9t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1206/f9/70ccb121faa9.jpg.html)
У меня течет здесь. Дайте пож. номер по каталогу что бы купить сальник.
так точно.а распил был где белая черта. номера не знаю,прокладку не забудьте...
номер тож сказать не смогу, в машине в гараже лежит... т.е. распилили перед входом второй трубы ?
распил был где катализатор ,там одна труба,а далее идет раздвоение
понял, ладно приеду сделаю... сделай фотку если получится, того места, где хомут...
обязательно сделаю.если смотреть,то он находиться сразу за правым колесом
Так как купить новый задний коренной сальник?
Просто в магазине его назвать?
ну я собственно так и сделал :) они по каталогу нашли и, его в наличии вроде не было, заказали - через 2 недели забрал...
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=545[/IMG]
сегодня выложил фото разреза.см.выше или в мой альбом
вот
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=f5o5sZbCEsw&NR=1&noredirect=1
видео класс.только мне на машину этот сальник не подошел,у меня без ушек.заказал, пришел как на видео.в чем дело,не понял
вчера поменял... вроде все норма, но пока говорить рано... глушак надо чем-то замотать, обмотал азбестовой тканью в сеточку и зажал хомутом в 1мм...но расход при разгоне вырос, по трассе на литр стало больше жрать, и обороты на 150 больше при 100 км/ч, 2050 вместо 1900.
вчера поменял... вроде все норма, но пока говорить рано... глушак надо чем-то замотать, обмотал азбестовой тканью в сеточку и зажал хомутом в 1мм...но расход при разгоне вырос, по трассе на литр стало больше жрать, и обороты на 150 больше при 100 км/ч, 2050 вместо 1900.
Менял вот так ????
---------------------
Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )
Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."
-------------
ну почти :)) глушитель еще отпилил :) и стартер открутил... и там еще надо "крышку заднего коренного подшипника" снять... я открутил его с помощью метрового рычага... и там гайки вроде на 16 чтоль... 12гранник на 16 купи(головку), много там где понадобится...
ок. то же хочу заменить, но как то не решаюсь....
сложная операция :) лучше в сервис честно :) только инструкцию им дать...
500 км накатал, ни капли ни ушло :)
stranger929
13.07.2012, 17:37
Друзья а я когда менял сальник, чес говоря очконул двигатель откручивать из-за боязни потом не попасть болтом в подушку двигателяи сделал по-другому - талью за канштейн генератора приподнял движок букально на см.открутил левую рулеву тягу , адальше всё мануалу - получилось проще и быстрее. Поддон по крайней мере выскочил без проблем и и встал также. Да чуть не забыл важно - открутить фланец трубы глушителя (у меня по крайней мере отошёл без проблем)
Заезжал в несколько СТО, показывал инструкцию по установке......все как один говорят что это не возможно, что надо снимать коробку :)
Ценник за все удовольствие веселый - 10 тыс.руб.
Заезжал в несколько СТО, показывал инструкцию по установке......все как один говорят что это не возможно, что надо снимать коробку :)
Ценник за все удовольствие веселый - 10 тыс.руб.
Принеси им инструкцию да и все ) мне говорили работа от 5.5 )
omegac107
18.07.2012, 19:52
какой момент затяжки коренных болтов?И масляного насоса?
omegac107
18.07.2012, 20:29
в комплекте с сальником пришло какое то резиновое колечко-что это,куда его?
Не могу извлечь верхнюю половинку сальника, выколачивал медной выколоткой. не сдвигается. слегка покоцался кв
update типа
выколотил!!!! ближе к внешнему диаметру сальника есть метеларматура. вот по ней и надо попасть, иначе выколотка сорвется в мягкое, поближе к кв и пц
Игорь Филин
08.03.2014, 19:14
Кто нибудь снимал поддон на 5,2 не трогая выхлопные трубы?
Есть америкосовское видео, но там 4,7 мотор написан
TrPQYdcGzOI
Игорь Филин
09.03.2014, 15:42
Возможно?
Неет, выхлоп мешает, не развернуть поддон
Сегодня меняли сальник. Штаны от коллектора отвязывать, откручивать болты крепления подушки АКПП от траверсы и задирать мотор.
сложная операция :) лучше в сервис честно :) только инструкцию им дать...
Привет землячек, ну на счет сервиса я бы с тобой по спорил, во первых они не компетентны в ремонте jeep, а во вторых если хочешь сделать хорошо то сделай сам . Да и сервесмены у нас рукожопые, редко адекват попадается )))
Народ, на двигателе 4,0 95год ZJ какой сальник надо брать?
с усами\без?
Спанчбоб
02.10.2014, 12:27
С усами, без них на виджее. Чтобы снять поддон я снимал стартер, ослаблял верхние гайки передних аммортов и домкратил морду.
С усами, без них на виджее. Чтобы снять поддон я снимал стартер, ослаблял верхние гайки передних аммортов и домкратил морду.
а разве нет отличий рестайлинг ZJ\ или нет?
Народ, на двигателе 4,0 95год ZJ какой сальник надо брать?
с усами\без?
С усами.
Хлопцы, все херня, меняется без проблем, только когда верхнее полукольцо заправляете перед заправкой старое полукольцо протолкните пару раз и тряпочкой с растворителем, иначе счастья не видать или когда полу кольцо заправлять будите оно начнет упираться в нагар и вы его задерете или грязь нарушит герметичность наружнего диаметра сальника .
Спанчбоб
02.10.2014, 14:40
По сальникам тоже есть ньюансы, не все нормально встают.
Дмитрий73
02.10.2014, 20:46
На Алтушке вчера спрашивал как раз про замену сальника, работа 4.5 рубля, и то же сказали что выхлопную резать придется.
Спанчбоб
02.10.2014, 22:04
Если руки прямые, то резать ничего не надо. Вот тут есть ньюансы замены: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5131&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA +%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
Менял месяц назад, взял: Fel-Pro CS81693 набор прокладок двигателя, нижний. На emex -2366 р. В наборе все прокладки , сальники и кольца на адаптер (кольцо правда не подошло - слишком тонкое , подобрал отдельно).
Для замены открутил панару от моста, рулевую снял вместе с сошкой с червяка. задрал морду повыше, открутил стартер. больше ничего не мешает. Делал в гараже без ямы.
Игорь 0311
13.01.2015, 17:54
Здрассте всем! Вот и моя пора пришла заняться вышеуказанным!!! очень полезная тема, спасибо всем!!!!!! покажу мастеру, должно помочь!!!
На моем поменяли на неоригинал - один фиг тек. Поменяли сейчас на оригинал мопар - течь перестал.
Блиииин!
Как же это геморно снимать поддон! Я ваще наверное без ямы не смогу (((( Хочется плюнуть и оставить всё как есть! На фига они этот поддон так усложнили?
Поддон потом на герметик встанет?
Егор Пятигорск
26.11.2015, 12:28
На моем поменяли на неоригинал - один фиг тек. Поменяли сейчас на оригинал мопар - течь перестал.
По ходу, придется тоже мопар заказывать - неоргигинал течет понемногу.
клапан, на герметик и ставь. С прокладкой вытрахаешься, то там вылезет, то там не ляжет.
клапан, на герметик и ставь. С прокладкой вытрахаешься, то там вылезет, то там не ляжет.
Да лан прокладка Виктор Рейнц, отлично встает.
Ставить нужно по мануалу, сначала на 4 центрирующих штыря, потом наживляешь по кругу и вуаля.
Skydive, на стоимость прокладки можно купить несколько больших баллонов с герметиком )))
Skydive, на стоимость прокладки можно купить несколько больших баллонов с герметиком )))
:bf::ag:
Спанчбоб
27.11.2015, 15:47
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"
+1 :ag:
Егор Пятигорск
27.11.2015, 22:21
А потом появляются темы "Как отлепить поддон от двигателя?"
:ag::ag: эт как у меня после покупки.
один раз прилепил и забыл ))))
Спанчбоб
28.11.2015, 01:19
один раз прилепил и забыл ))))
Это вряд ли....... Если нормально приклеил и не течет - значит что то забыл поставить внутрь.............:ag: Примета верная, ни разу еще осечки не было...............
Да вроде всегда нормально отклеивается )))
Видимо застыть не успевает, а мы снова в двиг снизу )))))))
Это по тому что я отклеиваю , а не ты ))))
Соседи мимо гаража в момент отклейки ссат проходить ))))
В общем жду сальник и держу в руке герметик! )))) Ох и секса будет!
Мост передний нужно вывесить, иначе поддон не выйдет. Мне еще пришлось демпфер снять и палец его выбить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot