Просмотр полной версии : AMC 242 (4.0 форсирование двигателя)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
на 94 думаю тоже датчик колена отвечает за зажигание потому что кто продал мне конроллер зажигания спрашивал какая машина у меня. и потом сказал что подключать его надо к дпк. но я его ещё не поставил
Андрей150777
09.10.2015, 17:04
Все, поехал он у меня...:ae:
leo just leo
09.10.2015, 17:09
Все, поехал он у меня...:ae:
ну и в чем оказалась проблема?
Андрей150777
09.10.2015, 17:11
ну и в чем оказалась проблема?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1197427#post1197427 - Пост №993 и ниже.
Спанчбоб
22.07.2016, 00:16
Заразно видимо :ag: https://www.drive2.ru/l/10467637/
Андрей150777
22.07.2016, 00:29
я уж думал ты ща покажешь первый запуск...(((((((((((
Спанчбоб
22.07.2016, 00:41
До первого запуска далеко, напарник свалил на две недели, работы много, не успеваю :ag: Но сегодня пока машину ждал с мойки - закинул распред, цепь со звездочками одел, крышку переднюю закрыл, поддон накинул и прикрутил лапы. Адаптер масляный не успел прикрутить и на этой неделе уже ничего сделать не успею. А еще башка неделана :ag: Ошлифована плоскость только.
darkcorp
22.07.2016, 08:19
Спанчбоб, на каких поршнях собираешь?
Я могу посчитать твою СЖ с учетом того, что ты фрезернул.
Спанчбоб
22.07.2016, 08:43
Я ж тебе писал там еще :))) Из энжинтековского ремкомплекта, +0.040, доставать и списывать номера не буду :))) Что за истерика такая со степенью сжатия? :))) Больше 20 не будет точно, а меньше нормально будет ездить на 92 :)))
darkcorp
22.07.2016, 09:10
Истерики нет. Просто американцы пишут, что не стоит делать выше 9.5, а я хочу под газ сделать повыше. Да и поршни хочется поменьше фрезеровать.
А шатуны где нашел?
Спанчбоб
22.07.2016, 12:12
Я поршни совсем не фрезеровал :))) И вроде никто не фрезеровал. Они так нормально встают.
Шатуны купил там же где и колено. Новые.
Андрей150777
22.07.2016, 17:54
про фрезерование поршней это что то новенькое... может это новая унифицированая форма сборки?
Спанчбоб
22.07.2016, 19:20
Я думаю что это вариант для тех кто не нашел 258 шатунов. Потому как 242 длиннее.
Но если пильнуть поршень то жарового пояса практически не остается. При таком раскладе имхо проще шатун усадить.
http://s017.radikal.ru/i402/1305/23/78d7cbafd79f.jpg
Спанчбоб
05.10.2016, 20:03
Снято из за угла на китайский телефон и прислано через контакт, но общий смысл думаю ясен :)))
lnxuN1SxzPc
Андрей150777
05.10.2016, 20:07
Ты что ль завелся???
Спанчбоб
05.10.2016, 20:10
Ну типа :)))
Андрей150777
05.10.2016, 20:11
Ураааа!!!!! Проздравляю что ли!!!
Спанчбоб
05.10.2016, 20:13
Шпасибо :) Завтра мелкие штрихи доделаю, подключусь и посмотрю чо видит, как чувствует...... Форсунки с мустанга справляются вроде.
Андрей150777
05.10.2016, 20:14
И главное - Тестить его немедленно!!!
Спанчбоб
05.10.2016, 20:16
Тестить чуть позже :))) Думаю километров 500 - 700 напенсионерю, махну масло да посмотрю чо там.. А потом можно и тестить в полный рост.
Андрей150777
05.10.2016, 20:17
За выхи накатаешь
Спанчбоб
05.10.2016, 20:20
Не, за выхи терпения не хватит, чота я от такого спринта маленько перегрелся...... Старею видимо........
Андрей150777
05.10.2016, 20:29
Будешь ездить и наслождаться размеренной поездкой
Спанчбоб
05.10.2016, 20:48
В выходные в окрестностях СПб невозможно наслаждаться размеренной поездкой :)))
Какой наддув стандартные поршня выдержат? 0.5-0.6 думаю скорее всего стандарт выдержит, а 1 бар уже большие переделки нужны?
Denis_Olegovitch
18.10.2016, 02:04
Какой наддув стандартные поршня выдержат? 0.5-0.6 думаю скорее всего стандарт выдержит, а 1 бар уже большие переделки нужны?
Да не, не большие. голову открути и вторую прокладку засунь.
ПЫ. СЫ. Ты если не знаешь элементарных вещей то и не пытайся. Да и нах тебе 1 бар? 400 сил планируеш?
darkcorp
18.10.2016, 08:05
На 4литровом двигателе степень сжатия менее 9:1. Я недавно залил 86 бензин (92-го не было на заправке), так джип даже не заметил. Американцы делают небольшой наддув в такие двигатели, лучше почитать зарубежные форумы. Только надо следить за качеством бензина, делать хорошее охлаждение впускного воздуха и не ставить всякий колхоз типа компрессор из турбины.
Ну и отстроить на родных мозгах сложно, лучше сразу запланировать переход на январь или другой мозг.
Я недавно залил 86 бензин (92-го не было на заправке), так джип даже не заметил.
Откуда известно, что "не заметил"?
и не ставить всякий колхоз типа компрессор из турбины.
Такой, что ли?
http://s48.radikal.ru/i122/1610/3d/3ccd3b3daa48.jpg
Ну и отстроить на родных мозгах сложно, лучше сразу запланировать переход на январь или другой мозг.
А коробкой управлять кто будет?
Откуда известно, что "не заметил"?
Такой, что ли?
http://s48.radikal.ru/i122/1610/3d/3ccd3b3daa48.jpg
А коробкой управлять кто будет?
раздел на форуме ПРОДАМ НЕ ИСПРАВНУЮ АКПП
Давайте не будем гадать знает ли кто-то элементарные вещи) Строкер собрать 2000 долларов. Но по факту это доведение старого динозавра до уровня современного мотора. Например 1UZ с коробкой в сборе прямо сейчас продается за 75 000р - еще останутся деньги на перерегистрацию в гибдд))
Так что если малой кровью поднять мощность нельзя, лично мое мнение что нет смысла выеживаться с амс242. Может только тем, кто компрессорного монстра хочет, тогда да...
Nikola 52 rus
18.10.2016, 20:35
Например с коробкой в сборе прямо сейчас продается за 75 000р - еще останутся деньги на перерегистрацию в гибдд))
А что такого сверх хорошего в 1UZ? Чуть легче и крутится чуть больше? Или вам интересен сам процесс как поженить японца и американца? Можете у Макушкина почитать - плевое дело:ap:
Перерегистрация нынче одна сожрет эти 75 тыс только на бумажки.
И в чем замысел?
А на 75 тыс, кмк, можно купить 242 от вжика и всунуть туда колено от 258. И еще деньги останутся на баловство вроде распредвалов, рокеров, коллекторов...
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 21:43
и еще 130-150 000 тому кто за это возьмется, а это уже как минимум 200-250 000 рублей. А за эти деньги компрессор прикрутить можно, а это уже реально 350 сил примерно,и нах uz?
или вон как может повернуться: втыкали втыкали 5.2 в ховер а по итогу оно так и не поехало нормально помоему. вы себе хоть масштаб работ представляете работ?
А Макушкину респект за проделанную работу, такое единицы доводят до конца
Спанчбоб
26.10.2016, 22:29
За деньги нет смысла такие вещи делать. Получится очень дорого, очень долго и с неизвесным результатом, потому как бы ни был крут сервис - им в кончном итоге ***** на то что получится, им нужны клиентские бабки.
Данные процедуры имеют смысл если человек сам с руками, имеет достаточное количество денег на запчасти и свободное время на работу. И слегка не в себе. Только тогда все точно получится как задумывалось и будет работать как надо. А уж что куда втыкать - японский мотор в американский автомобиль или наоборот - уже дело десятое, тут каждый дрочит как хочет, у каждого свои приоритеты. При желании и наличии достаточных знаний можно подружить что хочешь с кем угодно.
подскажите. помышляю о строкере. вроде сростается с коленом ишатунами и шкивом. вопрос номер 1. вкладыши какие заказывать- номерочки если есть. или подходят от 242го? вопрос 2- есть конторы которые изготавливают поршни на заказ, если изготовить на 5 литров и если оставлю поршни std 242го чё будет со степенью сжатия? вопрос 3 с грм как будет цепь от чего. распредвал от 242го как будет себя вести. с учётом что у меня турбина . выслушаю ваши советы
bezalutii
21.01.2017, 10:50
ты хочеш поршни на 5 литров сделать или вал переточить по 5ть литров?
вкладыши от 242го идут
ну вал 258й и это4.6 на 242ых поршнях. сделать поршни побольше, пусть 5 и не выйдет но около того или не стоит.
bezalutii
21.01.2017, 15:01
покупаеш шеви поршня на 101.6мм и автоматом 4.8 объём. это максимум что можно слепить из блока. дальше только колено менять под больший ход
bezalutii
21.01.2017, 15:02
на стоковых 242ых поршнях 4.5 объём будет
а артикул поршней известен? икакая степень на них?
bezalutii
21.01.2017, 21:01
разные есть и в том числе и с нашей степенью
bezalutii
21.01.2017, 21:01
а артикул поршней известен? икакая степень на них?
известен только ты такие не купиш. дорогие очень.
да, я погуглил. склоняюсь к гильзовке своего блока под свои поршни. думаю не зачем увеличивать сильно обьём , головка не пропустит его.
bezalutii
22.01.2017, 14:44
пропустит. +больший клапан
Спанчбоб
22.01.2017, 16:25
известен только ты такие не купиш. дорогие очень.
От какого мотора хотя бы? Или номер если есть. Можно в личку.
Я так понял от v6 4,3 vortec , но эбен вроде не дорогие от неизвестного производителя, На емексе нашёл по 1300 один поршень без колец sailed power правда срок 65 дней стоит
пропустит. +больший клапан
Голову трогать не буду, сделаю впус колектор с ресивером
bezalutii
22.01.2017, 19:25
Я так понял от v6 4,3 vortec , но эбен вроде не дорогие от неизвестного производителя, На емексе нашёл по 1300 один поршень без колец sailed power правда срок 65 дней стоит
нет не от него
так от чего? http://www.ebay.com/sch/-/33623/i.html?_nkw=1995+chevrolet+blazer это не то ? 101.6
Андрей150777
23.01.2017, 10:09
Поршни родные ставь последнего размера ремонтного и ни че искать не надо. Конечно меньше 5 литров получится, но все же. В начале темы admin спецификацию выкладывал.
из спецификации админа могу заказать только Speed Pro H825CP +0.030 и это 18000 тыс получится 4.6 + кольца+ расточка..по элктсу в экзисте есть Sealed powerH802CP-20 . по цене 1600р, очень вкусно но у меня выработка в цилиндрах около 2 соток .H802CP-20 это + 2 сотки я понимаю. критично
https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/engines-and-components/pistons-rings-rods-and-parts/sealed-power/151795388263-item.html
https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/engines-and-components/engine-bearings/king/152223838130-item.html там год указан до 90 на мой 94 пойдут
Спанчбоб
15.05.2017, 16:56
Поршни комплектом с кольцами подойдут от любого года с 1987 по 2003.
на счёт поршней думаю рестайл взять, https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/engines-and-components/pistons-rings-rods-and-parts/sealed-power/161808454436-item.html вот на счёт вкладышей у них разница есть . или надо именно от 92го по 2003?
Спанчбоб
15.05.2017, 23:54
Вкладыши шатунные взаимозаменяемы на все года, в коренных разница до 91 года и после. Причем разница в замке одной половинки.
Поршня дорестайловые считаются лучше, потому что крепче и тяжелее. Хотя по наблюдениям рестайловые начинают сыпаться на пробеге 200+, ни один откапиталенный двигатель столько не проживет.
Андрей150777
16.05.2017, 05:34
Замки вкладышей легко перебиваются толстым тупым предметом подходящим по ширине замка, старый замок зашлифовывается.
Спанчбоб
16.05.2017, 08:08
После этого вкладыши благополучно наматываются на коленвал и все смеются :)))
Зачем искать себе геморрой на ровном месте если сразу можно купить то, что подходит?
Андрей150777
16.05.2017, 13:14
Бывает что заказываешь одно, а приходит другое, как у меня и получилось. Посмотрим через сколько намотает их.
а если такой вариант. есть вкладыши от до91 и есть возможность получить в подарок блок от реникса. засады есть какие нибудь. голова от 94, колено 258, грм отчего? кронштейн генератора-компрессора подойдёт от 94? + GT35:ah:
Спанчбоб
16.05.2017, 23:42
Если навесное чирковское - то прикрутится на все года. Если навесное с гранда, то с рениксоблоком возможны варианты. Башка встанет точно. Распред и его привод от дорестайла и реникса одинаковые. 258 колено в рениксоблок влазит 100%.
отвёз колено сегодня к токарю . а он не может найти размеры. где посмотреть?
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm нашёл
Андрей150777
17.05.2017, 15:02
+ GT35:ah:
Видимо что то конкретное на выходе получится!!!
от куда подача масла будет браться на ТК?
интересно что получится на выходе:ay:
Спанчбоб
17.05.2017, 15:46
Тогда поршни точно надо дорестайл.
Тогда поршни точно надо дорестайл.
думаешь рестайлы не выдержат.просто я их в руках не держал. масса их как бы не особо важно. 5500 оборотов детские, это не 8000.. а вотпрочность их важна.
Спанчбоб
17.05.2017, 17:25
Они в два раза тоньше дорестайловых.
Видимо что то конкретное на выходе получится!!!
от куда подача масла будет браться на ТК?
интересно что получится на выходе:ay:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013 всё уже берётся с датчика давл масла
Андрей150777
18.05.2017, 05:35
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013 всё уже берётся с датчика давл масла
Че то блин засвербило в одном месте...:ah::ag::ag::ag:
забубенить себе турбо-строкер:ai::ae::bp:
Спанчбоб
18.05.2017, 08:08
Надо было его тогда сразу разжимать.
Андрей150777
18.05.2017, 08:13
Разжимать это как?
С учетом моего недохода поршня как раз наверно будет. Или я не о том?
а на строкере чё степень больше чем на стоке 242?
Спанчбоб
18.05.2017, 12:25
А сам то как думаешь? Если объём рабочий больше, а камера сгорания такая же как на 242 моторе.
Спанчбоб
18.05.2017, 12:27
Разжимать это как?
С учетом моего недохода поршня как раз наверно будет. Или я не о том?
О том. Только там недоход мизерный совсем. Ты компрессию не мерял ещё?
А сам то как думаешь? Если объём рабочий больше, а камера сгорания такая же как на 242 моторе.
ООО это к лучшему. он у меня на газе:ay: и сразу поставлю фазированое зажигание . там в комплекте есть ДД и я смогу отслеживать его работу
Андрей150777
18.05.2017, 16:18
О том. Только там недоход мизерный совсем. Ты компрессию не мерял ещё?
Нет, не мерял ни разу, каюсь...
вкладыши распредвала cealed power 1244m это std?
Спанчбоб
20.05.2017, 19:14
Гугл вроде в России еще не запрещен.
https://pp.userapi.com/c638131/v638131950/41458/5HXLQ-rN7Go.jpg
спасиб тебе добрый Спанчбоб. заказаны поршни саледповер дорестайл с кольцами махле. раздобыл блок от реникса и на днях прийдут комплект всех вкладышей КИНГ. кстати есть инфа по их качеству? когда соберу блок выдерну свой мотор
Спанчбоб
20.05.2017, 23:17
Я злой.
Андрей150777
20.05.2017, 23:58
Я злой.
:ag:еще какой:ae:
Ты к стати тут или там?:bw:
Спанчбоб
21.05.2017, 09:09
"Тут" и "Там" - понятия относительные, зависят от того откуда смотреть :ap:
Андрей150777
21.05.2017, 19:06
Ну это...я вот например тут:ag: ты временами тоже бываешь тут, или ездишь туда:bj::bj::bj:...
Андрей150777
14.07.2017, 13:15
Термостаты.
Левый Реникс, правый от 4,7, верхний Хундай Акцент № 2550023010(только там тарелка с зади, ее нужно убрать)
Обращаем внимание на проходное отверстие!!!
darkcorp
21.07.2017, 09:21
А я вчера запустил свой строкер 4,6!
BjwatSw-wxA
Мотор работает как часы:
OvTZagfXyaI
Посоветуйте, как и в каких режимах его обкатывать, а также когда заменить первое масло.
Андрей150777
21.07.2017, 10:23
Принимай поздравления!!!
Про то как обкатывать - как обычный двигатель. Нагрузки сразу не давай, пусть притирается. Масло можно через тыщу сменить.
darkcorp
21.07.2017, 10:36
Спасибо! Советуют через 1000 км сменить фильтр, а через 3000 - масло.
И на чем обкатывать - бензин/газ?
Андрей150777
21.07.2017, 10:48
Только бензин.
Даже когда на гарантийную машину ставишь газ - автоматом слетаешь с гарантии.
darkcorp
21.07.2017, 10:57
Недавно на драйве была дискуссия на эту тему, и были мнения, что без разницы. А с учетом того, что у меня нестандартный мотор со СЖ 10,2, требующий дополнительной настройки, то безопаснее подстроить газовые мозги и ездить на газу без каких либо рисков детонации. Такое мнение.
Андрей150777
21.07.2017, 11:01
Ну вот, сами себе и ответили. Но лучше перестраховаться.
Короче я не знаю, к газу как то с недоверием отношусь после двукратных оплавленых поршней и прогоревших клапанов на Газели.
darkcorp
21.07.2017, 11:04
Если горят клапаны и плавятся поршни, то значит газ и УОЗ неправильно настроены, а смесь очень бедная. У меня в принципе стоит вариатор зажигания и лямбда подключена к газовым мозгам.
Только бензин.
Даже когда на гарантийную машину ставишь газ - автоматом слетаешь с гарантии.
Да лан. Вон Весты на газу серийно идут. Да и Газели
Андрей150777
21.07.2017, 13:13
Может быть, раньше слетали. Когда машину с ремонта выпустили, предупредили сразу, если обкатка на газу будет то с гарантии снимут. Это дилеры ГАЗ-Центра у нас так сказали. Но это давненько было уже.
darkcorp
21.07.2017, 13:32
Возможно, речь шла про глючное 2-е поколение, на котором сложно нормально остроить смесь. Четвертое поколение работает довольно стабильно.
:ag:У нас в тольятти спорцмены на холодную обкатывают. Цепляют машину тросом и буксируют жо Самары и обратно на 3-ей передаче. :ag:
darkcorp
21.07.2017, 14:33
С акпп на холодную никак, только если вручную за болт коленвала крутить :). Или стартером маслать.
WhiteEagle
21.07.2017, 17:52
Только бензин.
Как вид топлива влияет на притирание пар трения? )
безопаснее подстроить газовые мозги и ездить на газу без каких либо рисков детонации
Обкатывать все равно будешь в щадящем режиме. Откуда возьмется детонация? На любом топливе...
Спанчбоб
21.07.2017, 20:12
А никто 4х литровые блоки не пилил? Интересует толщина стенки цилиндра. Попались давеча на глаза поршня 101 мм, задумался...............
С акпп на холодную никак, только если вручную за болт коленвала крутить :). Или стартером маслать.
:bj: как вариант https://www.drive2.ru/l/461114287042069409/
Меня вообще интересует надо ли делать холодную обкатку? А то сейчас перебираем мотор.
Спанчбоб
22.07.2017, 00:34
8gJK4vg3GoA
Ну или так:
yr6qmnlUars
Может быть, раньше слетали. Когда машину с ремонта выпустили, предупредили сразу, если обкатка на газу будет то с гарантии снимут. Это дилеры ГАЗ-Центра у нас так сказали. Но это давненько было уже.
это обычная песня дилеров, их хлебом не корми , дай только с гарантии снять , по поводу и без. сегодня у меня прибыли последние запчасти. буду собирать свой 4.7 Т. сплю и вижу как он будет валить
С гарантии скидывают за изменение конструкции, а не из-за того что газ это зло. Правильно работающее ГБО - это только хорошо для мотора.
Толщину стенок можно прикинуть по прокладке гбц . И пилить ни чего не надо...
darkcorp
24.07.2017, 16:29
Подскажите номерок более холодных свечей?
darkcorp
07.08.2017, 09:50
Взял на одну ступень холоднее NGK 4291 (ZFR6F-11)
Андрей150777
06.10.2017, 14:10
Поставил форсунки коричневые, 21lbs, залил в пустой бак 10литров, проехал 50км.
Ни фига расход не радует. Буду пробовать заслонку родную ставить, запиленую до 62мм, щас стоит от 4,7 на 68мм. Будет ли толк?
заслонка ни чем не поможет. разве с меньшей можно более точно дозировать подачу воздуха. что происходит на электродроселях, мы нажимаем пидаль в пол а комп открывает дросель постепенно по мере увеличения оборотов. поэтому экономия лиш в том что нужно как меньше делать резких движений пидалью, тоест избегать повышения давления в коллекторе.и с меньшим дроселем это можно делать плавнее. может дпдз будет работать подругому, хотя он завязан с дад и в эконом режиме комп больше основывается на дад и тогда пофиг какой дросель. тоесть ты ногой регулируешь давление в коллекторе, точне-изменяешь показания дад. вобщем попробуй махни. но на фоне приблежающейся зимы плотность и темп всасываемого воздуха поменяется и ты ни чего не заметишь. и на заправке тебе зальют уже другой партии бензин , тоже может отразится на расходе +- пол литра
Андрей150777
06.10.2017, 15:17
Блин, тогда фиг знает куда копать... На работу за город гоняю, т.е. смешанный режим получается, скорость максимум 80-90км/ч, как дедушка. На педальку ваще не давлю практически, со светофора плавненько трогаюсь. Че поменять то еще ему чтоб расход упал?
Блин, тогда фиг знает куда копать... На работу за город гоняю, т.е. смешанный режим получается, скорость максимум 80-90км/ч, как дедушка. На педальку ваще не давлю практически, со светофора плавненько трогаюсь. Че поменять то еще ему чтоб расход упал?
так 20 л нормальный расход по городу. даже маленький. ты наверное забыл что у тебя не 4.0
Андрей150777
06.10.2017, 16:09
Ни фига себе маленький..., в пятнашку должен укладываться. У некоторых же получается...
Спанчбоб
06.10.2017, 16:44
Последний рекорд - 10 литров на 160 км :)))
Андрей150777
06.10.2017, 16:46
Злой ты...
а я 10 на 50км...
В три раза...едрен батон...
Спанчбоб
06.10.2017, 16:55
Но это было очень грустно :))) 80 по кольцу, крайний правый ряд :)))
Ни фига себе маленький..., в пятнашку должен укладываться. У некоторых же получается...
анекдот: приходит дед к доктору и жалуется, сосед говорит что свою бабку он за ночь три раза удовлетворяет а я всего один. доктор говорит, откройте рот, посмотрел в рот и говорит деду. у вас всё впорядке и вы тоже можете говорить :ag:
Спанчбоб
06.10.2017, 23:30
Мне трындеть резона нет. Денег я с этого не подниму, на общественное мнение пох, машина лучше ехать и меньше жрать от этого не будет. Профита никакого. Ладно бы был пионер какой, самоутвеждающийся и зарабатывающий авторитет....... А я старый больной человек, мне это все не надо :) Скажу только, что если наваливать 130 и выше, то расход по трассе легко переваливает за 15/100 :))) А при движении со скоростью 160 стрелка топлива падает на глазах. Правда сложилось впечатление что после 2500 оборотов ему пофиг какая передача включена, 3, 4 или 5, разгон примерно одинаковый.
Подведу итог: После установки 4.6 расход по городу не изменился, по трассе уменьшился. Это при спокойной езде.... Но он, падла, провоцирует............ :)))
Андрей150777
07.10.2017, 16:53
Ну так открой истину, поделись секретом как добиться такого же расхода...
У тебя лямбда оригинал стоит или обманка? Может дело в ней?
Спанчбоб
07.10.2017, 17:25
Если бы знал - поделился бы обязательно :))) Он всегда мало жрал, как купил. Лямбда сейчас стоит от логана с адаптером, оригинальная едет, жду примерно через неделю. Остальные датчики родные, мозги автоматные. АХ15, пары 3.07, резина 235/70R15. Больше ещё хз чо сказать.
Андрей150777
07.10.2017, 17:40
Из за мозгов может? Что за адаптер на лямбде? Переходник или коробочка хитрая?
Спанчбоб
07.10.2017, 18:54
Да обычный адаптер, такой же как у тебя. Собранный по той же схеме с того же ресурса. Мозгов у меня штук 4 или 5 резервных, я уже точно и не помню, ставил все, ни на одних лютого жОра нет.
Но я заливаю 95й.
Андрей150777
07.10.2017, 19:27
К стати, у меня недоход поршня до кромки головки около 1,27мм, т.е камера сгорания больше стала. Это может быть причиной?
Ну как бы 95й или 92й, и разница на половину...сомнительно...
Спанчбоб
07.10.2017, 19:38
Так у меня тоже недоход, правда не мерял сколько. Блок я не фрезеровал.
Может дело в коротких парах в мостах.
Андрей150777
07.10.2017, 21:55
Пары одинаковые у нас, колеса практически тоже. У него кпп механика и у меня.
Спанчбоб
07.10.2017, 22:36
Может дело в коротких парах в мостах.
3.07 - это длинная. 4.11 - короткая.
3.07 - это длинная. 4.11 - короткая.
Пардон, в длинных.
Андрей150777
27.12.2017, 19:34
Наткнулся тут на страничку - http://jeep-planet.com/bolshe-moshnosti-ot-renix/
Сергей Додышев
29.12.2017, 20:37
Наткнулся тут на страничку - http://jeep-planet.com/bolshe-moshnosti-ot-renix/
Ну вот. Придется датчик воздуха переносить! Андрюха!:aq:
Андрей150777
29.12.2017, 21:18
Ну вот. Придется датчик воздуха переносить! Андрюха!:aq:
А че я то сразу?:ai: я ни че:ah: только поделился тем что на просторах нарыл:ag:
вот и я нарыл https://www.facebook.com/SeitzRacingTeam/
Сергей Додышев
07.01.2018, 05:47
Наткнулся тут на страничку - http://jeep-planet.com/bolshe-moshnosti-ot-renix/
http://jeep-planet.com/wp-content/uploads/2017/02/iat2.jpg
Датчик перенесен в корпус фильтра. Рядом слева старый вход в патрубок от системы ЕГР.(сейчас заглушен колпачком пластмассовым) Если в него перенести датчик? Берем палочку латуни шестигранной на 19мм и к токарю. Режем втулку с крепежной гаебочкой с зади и устанавливаетм срезав "сосок"(под ним как раз спрямленная площадка) мазнув герметиком устанавливаем. В нее уже вкручиваем датчик. То есть не режем-дырявим лишние дырки, ну и эстетика процесса. По моему будет неплохо? Как вариант?
Андрей150777
07.01.2018, 08:52
Серег, не знаю, мне уже не на чем попробовать.
Сергей Додышев
07.01.2018, 09:33
Серег, не знаю, мне уже не на чем попробовать.
Надо не спеша подобрать тарантасик.:ad:
Андрей150777
07.01.2018, 10:37
Как только наладится с финансами он обязательно появится!!!
Доброго дня .
Вопрос знающим в тему: каким бюджетным (до 300$) оборудованием можно изменять в ЭБУ 4.0 (97-2000г.) время впрыска топлива и угол опережения зажигания на различных оборотах двигателя.
Заранее благодарен за ответы.
Спанчбоб
19.01.2018, 14:48
Газовым мозгом.
Газовый Мозг можно уговорить управлять бензофорсунками?
Спанчбоб
20.01.2018, 10:41
Я к газовщкам ездил, беседовал. Они утверждают что должно работать. По факту газомозг берет импульс с родных форсунок и изменяет его нужным образом. Что собственно и нужно.
Проще конечно сразу воткнуть настраиваемый мозг типа корвета или халтека. Там вам и топливо как хош, и зажигание, и датчиков целая грядка. И допвыходов есть, хош закись вешай, хоть муфту на 245 раздатке. Но тут бюджет будет совсем другой.
Спасибо за информацию. А родные мозги (Рестайл с97г.) перепрошивке не поддаются?
Спанчбоб
20.01.2018, 12:19
Не могу сказать.
Оплатил суб.комп. AEM FIC 6 . Позволяет корректировать длительность форсунок, зажигание и МАР данные. Программное обеспечение в комплекте.
Спанчбоб
24.01.2018, 14:24
Ссылка есть? Цена вопроса?
думаю он с импульсами от дпкв на мопаре не подружится
Спанчбоб
25.01.2018, 08:15
.
http://www.aemelectronics.com/products/programmable-engine-management-systems/fuel-ignition-controller/fic-6
гуглоперевод:
ТОЧНАЯ ДОСТАВКА ТОПЛИВА
F / IC перехватывает сигнал для инжекторов запаса, позволяя пользователю изменять ширину импульса на +/- 100%. F / IC является одной из единственных систем обратной связи, которые могут уменьшить ширину импульса инжектора, позволяя пользователю управлять более крупными инжекторами послепродажного обслуживания, сохраняя при этом надлежащие соотношения воздух / топливо. Эта мощная система также может подключаться к заводскому сигналу инжектора и работать независимо, чтобы довести до шести (6) дополнительных форсунок.
КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ
F / IC может замедлять синхронизацию с заводской системы на основе оборотов двигателя и входов нагрузки. Это достигается за счет перехвата и задержки выходов от датчиков положения кулачка и кривошипно-шатунного двигателя на двигатель, без каких-либо отрицательных последствий для применений, оснащенных переменным сроком кулачка.
КАЛИБРОВКА И КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА
F / IC также может использоваться для повторной калибровки / зажима датчика MAF, устраняя общие проблемы с неустановленными заводскими MAF. Встроенный датчик MAP позволяет правильно заправлять топливом в повышенных условиях.
Спанчбоб
25.01.2018, 09:29
Интересная приблуда.
darkcorp
25.01.2018, 10:50
Оплатил суб.комп. AEM FIC 6 . Позволяет корректировать длительность форсунок, зажигание и МАР данные. Программное обеспечение в комплекте.
Отличная штука. Только имейте ввиду, что AEM FIC 6 на джип должен быть версии 1913, никак не 1910. Иначе не подружится с форсунками.
Отличная штука. Только имейте ввиду, что AEM FIC 6 на джип должен быть версии 1913, никак не 1910. Иначе не подружится с форсунками.
Если возможно, то поподробней, в чем суть конфликта? Чем плох сигнал идущий на форсунки с родных мозгов для AEM FIC6 версии 1910 ?
газомозг может управлять углом зажигания??
газомозг и прочие вариаторы зажигания не могут работать с импульсами мопара. и на AEM соответственно управлять зажиганием не получится. а если получится я буду только рад
вот и я про это.... да ещё и без дд...
Жип, не пробовал навешивать на эту чугуняку другой могз со всеми датчиками, всей электрикой?
газомозг и прочие вариаторы зажигания не могут работать с импульсами мопара. и на AEM соответственно управлять зажиганием не получится. а если получится я буду только рад
Инфа по применению субмозга АЕМ взята с "буржуйского" сайта : https://www.jeepstrokers.com/forum/
Жип, не пробовал навешивать на эту чугуняку другой могз со всеми датчиками, всей электрикой?
вот этим я и занимаюсь уже каторый год. secu3 пока что есть отдельный блок на топливо и отдельный на зажигание. у меня топливо-газ и управляет им газомозг обычный. а зажиганием фазированым secu3
darkcorp
26.01.2018, 10:10
Если возможно, то поподробней, в чем суть конфликта? Чем плох сигнал идущий на форсунки с родных мозгов для AEM FIC6 версии 1910 ?
Чек будет загораться. На 1913 стоят дополнительные элементы. По сути, можно 1910й переделать, добавив нужные элементы, но никто не знает, что именно :)
darkcorp
26.01.2018, 10:11
газомозг и прочие вариаторы зажигания не могут работать с импульсами мопара. и на AEM соответственно управлять зажиганием не получится. а если получится я буду только рад
AEM FIC 6 как раз-то сможет управлять как впрыском, так и зажиганием. Вернее, не управлять, а корректировать. Управлять будет родной мозг.
darkcorp
26.01.2018, 10:12
вот и я про это.... да ещё и без дд...
К АЕМу можно прикрутить ШЛЗ и ДД, если не ошибаюсь.
darkcorp
26.01.2018, 10:21
statusc, я так понимаю, ты взял версию подешевле 1910. Специально для тебя привожу информацию:
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1082940
Вкратце. Мопар использует нестандартный метод определения пропусков работы форсунок. Если использовать версию 1910, то будет гореть чек по форсункам. В версии 1930 в цепь контроля форсунок добавлены нагрузочные резисторы.
Раз уж ты взял 1910, то попробуй доработать блок. Если получится, не забудь отписать здесь. Тогда я себе тоже возьму более дешевую версию.
вот этим я и занимаюсь уже каторый год. secu3 пока что есть отдельный блок на топливо и отдельный на зажигание. у меня топливо-газ и управляет им газомозг обычный. а зажиганием фазированым secu3
https://www.drive2.ru/l/7976128/
Жип, ты тоже катушки вкорячил?
statusc, я так понимаю, ты взял версию подешевле 1910. Специально для тебя привожу информацию:
http://w
Спасибо за информацию. Думаю что вопрос решаем. Посылка с субмозгом в пути, надеюсь получить в феврале. Результат озвучу.
Спанчбоб
26.01.2018, 16:52
А с какой целью эту штуку ставить будешь? Строкеру горючки мало?
https://www.drive2.ru/l/7976128/
Жип, ты тоже катушки вкорячил?
вкрячил. и он почти заводится. токарь накосячил со шкивом и репер крутится яйцом. пока не придумал чё с этим делать. выдаёт ошибку синхронизации
С горячкой проблем нет ( увеличенные форсунки и регулятор напряжения МАР), широкополосная лямбда подтверждает корректную работу двигателя. А углы зажигания нужно подправить - с 3000 об. пробивается детонация. Хотя от -25 холода её нет.
Жип, зачем 2 мозга? секу может переключаться газ /бенз же... и тупой вопрос - у нас изначально разве не фазированый впрыск?
Спанчбоб
27.01.2018, 11:38
С горячкой проблем нет ( увеличенные форсунки и регулятор напряжения МАР), широкополосная лямбда подтверждает корректную работу двигателя. А углы зажигания нужно подправить - с 3000 об. пробивается детонация. Хотя от -25 холода её нет.
Чо за форсунки установлены? Давление топлива поднять не пробовал?
Форсунки шли в наборе строкера, увеличенной производительности, от какой-то модели форда. Более точно , то нужно искать лист спецификации набора. Давление в рампе 3 при любых оборотах двигателя, смесь 14,7 и в режиме "тапка в пол" обогащается до 12. Думаю что смысла нет повышать давление в рампе.
вкрячил. и он почти заводится. токарь накосячил со шкивом и репер крутится яйцом. пока не придумал чё с этим делать. выдаёт ошибку синхронизации
да,да... в течение 15 секунд донесли,далее песня ;-))
R9CJ9BVtBJg
Андрей150777
27.01.2018, 19:50
Форсунки шли в наборе строкера, увеличенной производительности, от какой-то модели форда. Более точно , то нужно искать лист спецификации набора. Давление в рампе 3 при любых оборотах двигателя, смесь 14,7 и в режиме "тапка в пол" обогащается до 12. Думаю что смысла нет повышать давление в рампе.
Смысл не только в давлении в рампе, но и в наливаемости, под нужным давление. К тому же не любые форсы правильно работать будут.
Спанчбоб
27.01.2018, 21:45
Надо смотреть рабочее давление форсунок, оно может быть больше 3.
Двигатель не беднит, стехиометрическая смесь выдерживается - думаю не стоит искать "чёрную кошку в тёмной комнате ". А поправить карту опережения зажигания- первейшая задача, для раскрытия потенциала двигателя.
Спанчбоб
27.01.2018, 23:32
Однако же детонация присутствует, значит не все так хорошо.
Жип, зачем 2 мозга? секу может переключаться газ /бенз же... и тупой вопрос - у нас изначально разве не фазированый впрыск?
секу3т может управлять либо зажиганием либо врыском. и тем и этим сразу не может если реч идёт про ЭСУД SECU-3i то на сколько я знаю он может всё. он в продаже совсем недавно. про впрыск не знаю
Причин детонации много ( от топлива и калильного числа свечей зажигания, до неверных значений впрыска топлива и углов зажигания), в моем случае видимо стандартные значения прошивки неоптимальны в диапазоне оборотов 3000-5500. Что и буду пытаться поправить с помощью субмозга.
Вот ссылка на ЭСУД SECU-3i. https://secu-3.org/secu-3i-ems-unit/?lang=RU
Цена примерно 10000р. При наличии светлой головы, прямых рук и позитивного настроя можно получить современный ЭБУ двигателя с обработкой сигнала от дд.
не написано в описании, можно ли переключать управлять на газе и про турбо ни слова.... а так 10 кр мелочь :-)
переключение есть, называется переключение набора таблиц..
Получил посылку с AEM Fic6, пишу сам себе тех задание по подключению (какие датчики подключить и что с этим смогу добиться от работы двигателя).
Возник вопрос : меняя значения датчика р/вала (в разумных пределах), возможен ли эффект подобный применению разрезной шестерни на р/валу?
разршестерня смещает фазы всас и выхлопа. меняя значения датчика р/вала ты введёшь в заблуждение комп.как минимум трабл при запуске будет обеспечен
Трабл при запуске - это уже неразумные временные расхождения сигнала. Но мысль верная, подтверждена механически неправильно установленным трамблером. Но в корректных пределах изменение сигнала разве не завязано на угол опережения зажигания?
Трабл при запуске - это уже неразумные временные расхождения сигнала. Но мысль верная, подтверждена механически неправильно установленным трамблером. Но в корректных пределах изменение сигнала разве не завязано на угол опережения зажигания?
в большинстве эбу зажигание завязано на дпкв. на распредвале стоит датчик синхронизации чтобы комп определялся куда искру подать толи на первый толи на четвёртый цилиндр {для 4 цилиндрового} возможна работа вообще без распредвал. как на четырке сразу в 1и в 4ый штырит . чтоб не промахнутся:bj:
в большинстве эбу зажигание завязано на дпкв. на распредвале стоит датчик синхронизации чтобы комп определялся куда искру подать толи на первый толи на четвёртый цилиндр {для 4 цилиндрового} возможна работа вообще без распредвал. как на четырке сразу в 1и в 4ый штырит . чтоб не промахнутся
Справедливо для двигателей без распределителя зажигания, в нашем случае распределитель есть. Датчик фазы (р/вала) в АМС242 дает сигнал ЭБУ о вмт 1 цилиндра. ДПКВ сигналит ЭБУ о вращении кв и вмт пар цилиндров.
ИМХО: смешением ДПКВ можно "грубо" менять опережение + - ; изменением сигнала с ДРВ менять опережение зажигания более "тонко".
Поправьте если ошибаюсь.
ошибаешся! дпрв уччаствует в работе только при запуске. тоесть для синхронизации а потом отдыхает. когда заведёш джип сними фишку с распредвала а потом лигулируй:ag: ему будет пофиг на то что ты ему легулируеш и даже что датчик вообще отсоединил
Взято из энциклопедии джип:
"Датчик синхронизации расположен в распределителе зажигания. Является, по сути, генератором импульсов на основе эффекта Холла. Служит для SBEC источником информации о положении распределительного вала двигателя и положении поршней. Основываясь на этой информации, SBEC формирует импульсы зажигания и включает форсунку соответствующего цилиндра."
Номер с разъединением разъема после пуска непройдет.
Да, так и есть, после пуска снял разъём с датчика р/вала, ЭБУ зажег "чек", но двигатель бодро работает. Может по резервной программе? :)
короче... если хочешь менять угол то нужно менять положение дпкв
Угол я буду позднить задержкой сигнала дпрв , но есть возможность "порулить" сигналом дат.фаз. Ищу достоверную инфу. Работа двигателя без датчика р/вала но с "чеком" - не даёт 100% уверенности в оптимальной работе авто. Где можно прочесть о логике работы ЭБУ ?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm Компания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания
Уже не выпускает. Идея ясна, и легко реализуема самостоятельно. Но вернёмся к дпрв, в нашем варианте его функция сводится только к запуску и в дальнейшей работе по управлению двигателем он не участвует?
Уже не выпускает. Идея ясна, и легко реализуема самостоятельно. Но вернёмся к дпрв, в нашем варианте его функция сводится только к запуску и в дальнейшей работе по управлению двигателем он не участвует?
:ay:
darkcorp
06.02.2018, 10:08
Угол я буду позднить задержкой сигнала дпрв
Не получится, все правильно тебе пишут. Если хочешь рулить углом, то только через ДПКВ. Если будешь менять угол на ДПРВ (можно сам датчик покрутить), то после определенного момента поймаешь ошибку рассинхронизации ДПКВ И ДПРВ.
Ошибся в написании датчика, конечно дпкв. После корректировки сигнала дпкв, хочу попробовать немного изменить в +- сигнал с дпрв (недаром народ "чщательно" трамблер
устанавливает). Но если дпрв влияет только на запуск, то особого результата может и не быть.
https://www.2carpros.com/questions/jeep-cherokee-1998-jeep-cherokee-camshaftcrankshaft-position-code
Суть ссылки: чел жалуется на некорректно работающий дпрв, расход топлива. Ему даётся объяснение для чего он необходим , и мол в случае неисправности дпрв ЭБУ двигателя работает по последним показаниям дпрв . Далее метод проверки датчика.
Вывод: для правильного управления двигателем ЭБУ необходим постоянный мониторинг сигналов дпрв и дпрв. Как то так. :)
http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/154-0911-jeep-4-liter-engine-myth-busting-true-lies/
https://www.2carpros.com/questions/jeep-cherokee-1998-jeep-cherokee-camshaftcrankshaft-position-code
Суть ссылки: чел жалуется на некорректно работающий дпрв, расход топлива. Ему даётся объяснение для чего он необходим , и мол в случае неисправности дпрв ЭБУ двигателя работает по последним показаниям дпрв . Далее метод проверки датчика.
Вывод: для правильного управления двигателем ЭБУ необходим постоянный мониторинг сигналов дпрв и дпрв. Как то так. :)
по ссылке же написано что за УОЗ отвечает дпкв.
Грубый перевод Гугл: Датчик положения распредвала или датчик CMP расположен в дистрибьюторе. ЭКЮ использует сигнал CMP определить положение цилиндрического поршня № 1 во время его удара власти. ЭКЮ использует эту информацию вместе с датчиком положениями коленчатого вала, чтобы определить искру, рассчитывающую среди прочего.
Поиграться с сигналом (раньше позднее) дрв неудалось, нет функционала такого у субкомпа. Зажигание позднить - пожалуйста, длительностью работы форсунок изменить - невопрос, мап сигнал скорректировать- нетрудно, даже сигнал кислородного датчика в режиме "замкнутой петли" меняет. Итог: можно отстроить работу двигателя по своим предпочтениям - потяговитее, эластичнее в определенном диапазоне работы двигателя немного забогатив; или порезче, чуть динамичнее- обеднив разумно смесь. От детонации в диапазоне от 2900 и выше - избавился, двигатель крутится до 5500 без детонации, смесь в разгонном режиме отстроил на уровне 12,5-12,8. Впечатления самые положительные. Для наших машин (4.0l) нужен субкомп AEM FIG 6 30-1913, я приобрёл 30-1910, и поимел "секс" с сигналом форсунок - родные мозги зажгли "чек", пришлось делать обманку.
Спанчбоб
01.04.2018, 20:31
Раньше программно зажигание нельзя сделать, позже - можно. Раньше можно сделать только механически сместив датчик положения колена против направления вращения коленвала. У штатников это называется High Altitude CPS. Можно купить, можно сделать самому https://www.drive2.ru/l/474413979691647911/ А потом уже программно позднить зажигание.
Интересует софт для работы с этой штукой, желательно с картинками и как отстраивал это все поподробнее, если можно, конечно.
Софт можно скачать на сайте АЕМ : http://aemelectronics.com/?q=products/software-aemnet
Диск с программой прилагается с субмозгом, отстраивал сначала так, что бы приблуда не вносила изменения в сигналы датчиков, все должно идти транзитом. После - методом проб, пошагово, небольшими изменениями. Предварительно просмотрел видеокурсы по АЕМ и форум по настройке fic6.
darkcorp
02.04.2018, 09:38
Для наших машин (4.0l) нужен субкомп AEM FIG 6 30-1913, я приобрёл 30-1910, и поимел "секс" с сигналом форсунок - родные мозги зажгли "чек", пришлось делать обманку.
Подскажи, как сделал обманку?
Мозг диагностирует исправность форсунок на обрыв, короткое и межвитковое замыкание (добротность катушки). В моем случае он не обнаружил индуктивный выброс при протекании тока через обмотку форсунки, и забил "тревогу". Подходящих катушек под рукой небыло (в блоке АЕМ 30-1913 они встроены и в той же цене), взял 6 старых форсунок и подключил между субмозгом и родным компом.
darkcorp
02.04.2018, 11:04
Т.е. ты добавил еще 6 форсунок? По сути можно просто сопротивления добавить? Или какие-то катушки нужны?
Активное сопротивление и индуктивное - не одно и то же. Нужны катушки с индуктивным сопротивлением как на форсунках. Да, я подключил паралельно еще 6 форсунок (что бы не чакали - удалил иглы).
Паралельно входам на форсунки субмозга.
darkcorp
03.04.2018, 08:52
Спасибо. А параметры катушек не знаешь случайно? Просто 1910 легче и дешевле достать, чем 1913.
К сожалению нет, но старых волговских форсунок бесплатно дадут в любой мастерской.
По цене 1910 и 1913 - одинаково ( если брать новый), а так то да, 1910 б/у чаще продают.
И да, строкер до настройки и после - две большие разницы. Стандартный комп вытягивает изменения только до 4,5л. 4,6 и выше просят дроссель 68мм и новую прошивку.
darkcorp
04.04.2018, 10:49
Спасибо.
По идее вот такие подойдут?
https://www.chipdip.ru/product/lqh43mn561k
Шанс есть, осциллограф в помощь. :)
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
10.04.2018, 09:21
Могу продать AEM FIC 6 30-1910 если кому нужно! :af:
darkcorp
10.04.2018, 10:07
Цена? Я сегодня оплатил в Новокузнецке...
darkcorp
19.04.2018, 10:51
Вот вроде наиболее подходящие катушки индуктивности
https://static.chipdip.ru/lib/167/DOC000167914.jpg
https://www.chipdip.ru/product/rlb1314-153kl
Серия rlb
Номинальная индуктивность, мкГн 15000
Допуск номинальной индуктивности,% 10
Максимальный постоянный ток,мА 82
Активное сопротивление,Ом 15
Добротность,Q 70
Рабочая температура,С -20…80
Способ монтажа в отверстие
Длина корпуса,мм 14
Диаметр (ширина)корпуса,мм 13
Особенности для высокоточных цепей
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
19.04.2018, 20:27
Вот вроде наиболее подходящие катушки индуктивности
https://static.chipdip.ru/lib/167/DOC000167914.jpg
https://www.chipdip.ru/product/rlb1314-153kl
Серия rlb
Номинальная индуктивность, мкГн 15000
Допуск номинальной индуктивности,% 10
Максимальный постоянный ток,мА 82
Активное сопротивление,Ом 15
Добротность,Q 70
Рабочая температура,С -20…80
Способ монтажа в отверстие
Длина корпуса,мм 14
Диаметр (ширина)корпуса,мм 13
Особенности для высокоточных цепей
Мне кажется пока не попробуешь не узнаешь будет это работать или нет ! А форсунки вешать блин это колхоз . Ну аемовцы что прям что то особое запрятали в 30-1913 сомневаюсь :ai:
я уверен что http://rabbit.place/?a=rbc решит проблему с топливом при строкеровании. очен просто легулируется отвёрткой +-
Андрей150777
13.05.2018, 01:35
Делал я подобную штуковину. Но она через месяц крякнула, почему не знаю. Микруха хлопнула.
Но топливо реально убавляет и прибавляет. Может микруха не той системы?
Спанчбоб
13.05.2018, 02:25
https://jeep-diagnost.tk/reguliruem-kachestvo-tvs-2/
Спанчбоб
16.10.2018, 21:38
Понекрофилю. Попались в руки вот такие поршни:
https://sun9-5.userapi.com/c830109/v830109134/1b8294/aqQ-aNVLHWE.jpg
Обмерил это дело.
Родные диаметром 98 мм, альтернативные 101 мм.
Высота от пальца до днища поршня отличается приметрно на 1 мм. Родные 28.6, альтернативные 27,8.
Самое существенное отличие - диаметр пальца.
Родные поршни:
https://pp.userapi.com/c845217/v845217134/10dfa1/cDfI-qykYdk.jpg
Альтернативные.
https://pp.userapi.com/c845217/v845217134/10dfab/ZvmZ-RKWUEg.jpg
0.9305 - 23.6347 мм
0.9273 - 23.55342 мм
Разница меньше десятки. Пальцы прессуются в шатун и там и там.
То есть если развернуть отверстие под палец, то можно замутить овер 6 ремонт либо двигатель порядка 4.2 литра. Либо если прицепить эти поршни на 258 колено, то получится что то типа 5 литров рядная шестерка.
Теперь собственно вопрос. Как это сделать?
чё если тупо развёрткой?
Может шатун развернуть и завтулить.
Поршень почти плоский, степень сжатия увеличится хоть и не доход прибавится, на 95 уже не поедешь. Мясо с камеры сгорания снимать до 65сс? лужу делать на поршне?
Спанчбоб
17.10.2018, 21:32
Может шатун развернуть и завтулить.
Поршень почти плоский, степень сжатия увеличится хоть и не доход прибавится, на 95 уже не поедешь. Мясо с камеры сгорания снимать до 65сс? лужу делать на поршне?
На поршне 4 глубокие циковки и фаска. Плюс недоход.
Я когда 4.6 строил, тоже все орали что надо будет 98 бензин и выше. Однако же этот троглодит отлично жрет 92 бензин, нет никакой детонации либо каких то других проблем, с этим связанных.
где ты раньше был? я бы их поставил полюбому
На поршне 4 глубокие циковки и фаска. Плюс недоход.
Я когда 4.6 строил, тоже все орали что надо будет 98 бензин и выше. Однако же этот троглодит отлично жрет 92 бензин, нет никакой детонации либо каких то других проблем, с этим связанных.
поршень смело можно выгребать до исчезновения циковок. я так делал на одной гонке и дул в неё. ни чё не сломалось
Спанчбоб
17.10.2018, 22:10
Зачем?
поршень смело можно выгребать до исчезновения циковок. я так делал на одной гонке и дул в неё. ни чё не сломалось
Вот и я об этом говорю
На поршне 4 глубокие циковки и фаска. Плюс недоход.
Я когда 4.6 строил, тоже все орали что надо будет 98 бензин и выше. Однако же этот троглодит отлично жрет 92 бензин, нет никакой детонации либо каких то других проблем, с этим связанных.
Было бы интересно сколько у тебя сейчас л/с и момента? но тебе это не нужно, предположительно + 35-40. У меня в городе нет стенда.
Зачем?
зачем выгребать или зачем дул?
Спанчбоб
18.10.2018, 00:00
Выгребать зачем? Мне?
Внесу ясность. Все эти изыскания с моей стороны не более чем собственное развлечение. Мне плевать на гонки и соревнования, на этом моторе я езжу каждый день на работу. Когда становится скучно - я что то с ним делаю. На совсем черный день лежит М62 итон и под него капиталится другой мотор. Это когда станет совсем тоскливо. И не более того.
Выгребать зачем? Мне?
Внесу ясность. Все эти изыскания с моей стороны не более чем собственное развлечение. Мне плевать на гонки и соревнования, на этом моторе я езжу каждый день на работу. Когда становится скучно - я что то с ним делаю. На совсем черный день лежит М62 итон и под него капиталится другой мотор. Это когда станет совсем тоскливо. И не более того.
Тебе спасибо за изыскания! Я лично писал в надежде что кто-то знает как применить этот поршень, информация интересная, а выгребать зачем понятно.У тебя вообще уникальный двигатель получился, у большинства расход увеличился- у тебя нет, детонации нет на 92, но ездишь на 95. Наверное ожидал большего от 258 колена? Я переписывался с некоторыми людьми кто установил это колено и все в один голос говорят что не заметили большой разницы в сравнении с свеже откапиталенным двигателем, кроме увеличенного расхода. Интересно существует ли прокладка головки под такую дыру?
darkcorp
18.10.2018, 11:06
Спанчбоб, под итон какую степень планируешь?
Спанчбоб
18.10.2018, 12:20
Какая получится, такую и планирую :) Стоковый блок, поршневая 4 ремонта. Гбц тоже полный сток.
Спанчбоб
18.10.2018, 19:24
Тебе спасибо за изыскания! Я лично писал в надежде что кто-то знает как применить этот поршень, информация интересная, а выгребать зачем понятно.У тебя вообще уникальный двигатель получился, у большинства расход увеличился- у тебя нет, детонации нет на 92, но ездишь на 95. Наверное ожидал большего от 258 колена? Я переписывался с некоторыми людьми кто установил это колено и все в один голос говорят что не заметили большой разницы в сравнении с свеже откапиталенным двигателем, кроме увеличенного расхода. Интересно существует ли прокладка головки под такую дыру?
Дело не совсем в двигателе. Вернее не только в нем. У большинства к этому мотору прикручен автомат, как правило не совсем здоровый. Который сводит на нет всю разницу.
Крутится этот мотор тяжелее. Потому что ход больше. Потому и расстраиваются любители дриснуть с места. Я же понимал на что шел и что получится в конечном итоге.
А в конечном итоге получился мотор который едет с 1000 оборотов без проблем, а после 2500 ему пофиг какая передача включена, он раскручивается практически одинаково, что на 3 что на 5. При этом 100 км/ч на 5 передаче это 1800 оборотов. И спокойно порет любой бензин.
Для любителей дриснуть американские коллеги собирают т.н. "антистрокер", это мотор 3.5 литра в блоке 242 мотора. От чего там колено - не помню, но тоже от какого то древнего говна, с уменьшенным ходом. Там момент чуть поменьше, но крутится этот мотор повеселее стандартного 4.0. Подробностей не приведу, тупо лень искать.
ну всё , теперь сидим ждём, кто рискнёт прикрутить эти поршни. а с какого авто они?
Спанчбоб
19.10.2018, 00:24
ДжиЭмовский мотор, блейзер 4.3 V6, они же тахо - субур 5.7 V8.
ну всё , теперь сидим ждём, кто рискнёт прикрутить эти поршни. а с какого авто они?
Я бы рискнул, но слишком поздно пришла информация, а может и во время. Год стояло 258 колено, всё ждал когда появятся деньги, в этом году удачно утопил Рэнга, двигатель стуканул. Поршневая заказана.
стоковую поршневую всегда продать можно.
стоковую поршневую всегда продать можно.
Да нет- ковка.
нука дай ссылку, посмотрим чё за ковка
нука дай ссылку, посмотрим чё за ковка
Ссылки нет, американец изготавливает под нужный конфиг. darkcorp тоже его знает- общался с ним. Под турбу тоже хороши будут.
Андрей150777
20.10.2018, 17:47
нука дай ссылку, посмотрим чё за ковка
Ты чего это там удумал?
Ты чего это там удумал?
не мой ещё обкатку не прошёл. а так если бы сейчас я собирал мотор , то 5литровый бы зделал
Макушкин Ю
22.10.2018, 16:28
Ссылки нет, американец изготавливает под нужный конфиг. darkcorp тоже его знает- общался с ним. Под турбу тоже хороши будут.
Я когда в Чите жил и общался с "турбодрищь-парнями" - они почти все ездили на поршнях, которые "куют" по моему в Зеленограде.
Они отправляли свой поршень в качестве образца, и говорили в каком диаметре их делать. Вроде все были довольны...
Потом один знакомый на дизельного крузака ремонтные поршня заказывал там же - тоже доволен был. (комплект 6шт в районе 20тр выходил)
Я когда в Чите жил и общался с "турбодрищь-парнями" - они почти все ездили на поршнях, которые "куют" по моему в Зеленограде.
Они отправляли свой поршень в качестве образца, и говорили в каком диаметре их делать. Вроде все были довольны...
Потом один знакомый на дизельного крузака ремонтные поршня заказывал там же - тоже доволен был. (комплект 6шт в районе 20тр выходил)
Я только про Барнаул знаю- 6500 за штуку.
darkcorp
23.10.2018, 11:04
Ссылки нет, американец изготавливает под нужный конфиг. darkcorp тоже его знает- общался с ним. Под турбу тоже хороши будут.
Russ Pottenger?
Сейчас пытаюсь у него купить поршни под длинные шатуны. Также хочу взять у него более производительный распредвал.
darkcorp
23.10.2018, 11:05
Я когда в Чите жил и общался с "турбодрищь-парнями" - они почти все ездили на поршнях, которые "куют" по моему в Зеленограде.
Они отправляли свой поршень в качестве образца, и говорили в каком диаметре их делать. Вроде все были довольны...
Потом один знакомый на дизельного крузака ремонтные поршня заказывал там же - тоже доволен был. (комплект 6шт в районе 20тр выходил)
В Зелике мне пару лет назад озвучивали $120 за поршень. Какие 20 тр?
Russ Pottenger?
Сейчас пытаюсь у него купить поршни под длинные шатуны. Также хочу взять у него более производительный распредвал.
Всё верно, тоже самое сделал. под 4.0 шатуны, com cam 68-232-4. Четвёртая неделя пошла, поршни ещё не готовы.
Спанчбоб
24.10.2018, 15:17
Пошёл померял отверстия цилиндров в штатной прокладке. Получилось 101.6мм. То есть по идее все должно получиться.
Мерял паронитовую прокладку из набора DNJ, если есть у кого железная - померьте плиз.
С 91 года- 101.0, с 95 101.6 -у меня так получилось.
Спанчбоб
04.11.2018, 12:06
Всё верно, тоже самое сделал. под 4.0 шатуны, com cam 68-232-4. Четвёртая неделя пошла, поршни ещё не готовы.
Я хз чо вы столько времени ищете. Человек просто взял и купил комплект кованых поршней под 4.0 шатун и 258 колено. Без всяких заказов. Под 4 ремонт.
https://pp.userapi.com/c849420/v849420234/ab776/Z50cPObTZT8.jpg
https://www.summitracing.com/int/parts/uem-ic944-030/overview/
Мотор благополучно собран и отлично работает.
https://i-a.d-cd.net/1YAAAgGVROA-1920.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot