PDA

Просмотр полной версии : AMC 242 (4.0 форсирование двигателя)


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

жип
23.09.2014, 18:04
что нужно докупать:
1. комп со спец прошивкой или можно перепрошить свой и здесь есть люди которые могут это сделать?
2. форсунки
3. регулятор давления топлив
4........
5................................................. .................................................. .............
6......
.
.
.

вот это пол дела

Andrez
23.09.2014, 18:18
многоточия расставить - это полдела?

bezalutii
23.09.2014, 21:03
меня интересует не полдела, а стоимость расточки блока + установка кита. только стоимость работы.

у нас в мурманске расточка стоит 6-8 тыщ р. работа по переборке 20-40тыщ р. если интересно можно в личке пообщяца

Andrez
23.09.2014, 21:09
спасибо за инфу. в москве небось дороже попросят процентов на писят. расброс в 20-40 опять же не понятен и не оправдан. когда так говорят в итоге просят 80. похоже, целесообразнее в сборе из штатов привезти. по крайней мере внутри каких нибудь ссаных тряпок, изоленты, обломанных болтов и прочих следов п...зма не будет..

bezalutii
23.09.2014, 21:18
спасибо за инфу. в москве небось дороже попросят процентов на писят. расброс в 20-40 опять же не понятен и не оправдан. когда так говорят в итоге просят 80. похоже, целесообразнее в сборе из штатов привезти. по крайней мере внутри каких нибудь ссаных тряпок, изоленты, обломанных болтов и прочих следов п...зма не будет..

ну скажем 40тыщ стоит переборка. тоесть разобрать отмыть собрать. я за такую работу 20тыщ беру. я же тебе говорю пошли в личку

чирок-7305
23.09.2014, 21:44
Beautiful ты зачем все 258ы скупил:ag:, привет!!!

Андрей150777
23.09.2014, 21:51
он их все в одно монстра запихает, на каждое колесо по движку:ai:тока это секрет:al:

чирок-7305
23.09.2014, 21:55
Это точно Андрюха!!!

bezalutii
23.09.2014, 22:22
издеваетесь да?:af: я из них гарнитур сделаю кухонный, стол и три стула:ag: таким ананизмом ещё никто не смог похвастаца:ag:

Андрей150777
23.09.2014, 22:24
ловлю на слове!!! фото к концу недели!!!:bf::bj:

bezalutii
23.09.2014, 22:32
ловлю на слове!!! фото к концу недели!!!:bf::bj:

мотор от Богдана ещё не пришол. поэтому чуток надо подождать:ag:

Андрей150777
23.09.2014, 22:36
тогда фото без стола...

Андрей150777
27.02.2015, 23:45
Вопрос на засыпку тем кто в курсе...
имеем колено 258 и шатуны 258 и 242
с какого мотора подойдут поршни чтоб было максимально красиво?
тюнячие в расчет не берем...дорого...

жип
28.02.2015, 00:59
волговские кто то ставил но там степень сж большая кажись 100тыс отходят думаю

Андрей150777
28.02.2015, 06:16
не, эт я знаю, такое нам не надо...

Андрей150777
28.02.2015, 14:26
парни помогайте кто чем может!!!
нужны полные размеры шатуна с вкладышем, пальца и поршня от 5,9 и 5,2
вкладыш желательно стандарт.
и по возможности с фотками всего для визуального сравнения

K.O.T.
01.03.2015, 14:26
парни помогайте кто чем может!!!
нужны полные размеры шатуна с вкладышем, пальца и поршня от 5,9 и 5,2
вкладыш желательно стандарт.
и по возможности с фотками всего для визуального сравнения

Ребята, не занимайтесь хернёй, есть целы список поршней от 242-го мотора под разные задачи, шатуны и степени сжатия. Да, это будет не 7-8 тысяч комплект, как раньше, а уже 14-16, зато не надо утачивать вхлам блок. 4 дюйма для этого блока уже предел.

Андрей150777
01.03.2015, 16:33
на ибее видел ценники? за 14-16 щас ни че не возьмешь, минимум четвертак.
да, возможно это предел, но оно будет работать.

K.O.T.
01.03.2015, 19:45
на ибее видел ценники? за 14-16 щас ни че не возьмешь, минимум четвертак.
да, возможно это предел, но оно будет работать.

Цены остались прежними, курс изменился. Либо забить йух, либо одно из двух. Можете хоть говнопоршни от уаза забить, на блок то накакать, колено обидно загубить.

Андрей150777
01.03.2015, 19:50
каким образом? растолкуй...

K.O.T.
01.03.2015, 20:08
каким образом? растолкуй...

Разлетится поршень, словишь палец дружбы и кукусики. Наши поршни для уменьшения цены на две копейки делают в китае на самой дешëвой фабрике. Им тоже ищут иностранную замену. Вопрос совместимости шатунов. Можете посмотреть тему про ремонт 258, там как раз уазопоршня впипирили.

Андрей150777
01.03.2015, 20:14
эту тему смотрел, только там итог не понятен
с чего поршня разлетятся?

K.O.T.
01.03.2015, 20:36
эту тему смотрел, только там итог не понятен
с чего поршня разлетятся?

выше всё написано.

Андрей150777
01.03.2015, 20:48
ткни носом, не понял...
Pistons and Rings Kit, Forged, Dish, 3.935 in. Bore, Moly Ring, AMC, Jeep, Inline 6, Kit - практически те же 4"

K.O.T.
09.03.2015, 13:16
ткни носом, не понял...
Pistons and Rings Kit, Forged, Dish, 3.935 in. Bore, Moly Ring, AMC, Jeep, Inline 6, Kit - практически те же 4"

Чего тыкать? Говнопоршня. 100 тыщ этотне серьëзно.
3.935 у меня сейчас, это 6-й ремонт. Предел.
406-409 моторы уаз это копии моторов сааб (в интернете почитал) на которых сильно экономили. Ищи поршня сааба и ставь их на 258-й блок. Только тут надо посчитать, что к чему и куда трчить

Андрей150777
09.03.2015, 14:04
да на фига мне уазовские поршни? да и блока 258го у меня нет уже давно. буду на своих поршнях собирать...
бошку уже отдал на расточку под большие клапана, шлифмашинку приобрел пневму, каналы херачить.

K.O.T.
09.03.2015, 15:49
да на фига мне уазовские поршни? да и блока 258го у меня нет уже давно. буду на своих поршнях собирать...
бошку уже отдал на расточку под большие клапана, шлифмашинку приобрел пневму, каналы херачить.

Да кто тебя знает, тыж хочешь вообще от 5.2 воткнуть :ai:
:ap: клапана то нафига тебе большие? они тоже денег больших стоят
Я вот подумал-подумал и решил, что нечего заниматься фигнёй и точить каналы. Просто сделаю портинг и хватит на том. Потеплеет - займусь головой. Надеюсь мне выточили оправки и завтра их получу, чтобы на неделе воткнуть уже распредвал и цепь накинуть. Тогда можно будет со спокойной душой замазать движок солидолом и отложить в уголок, чтобы ГБЦ заняться.

Андрей150777
09.03.2015, 15:54
ну клапана у меня уже пол года как лежали, дожидались своего часа...
каналы всмысле впускные и выпускные.

K.O.T.
09.03.2015, 16:02
ну клапана у меня уже пол года как лежали, дожидались своего часа...
каналы всмысле впускные и выпускные.

Ну там особо то других и нет, впуск, выпуск, подача водки, отсос овна, подача еду :ag: Всё кроме первых двух руки выполняют.
Клапана какие брал? Там, кстати, могут быть некоторые приколы с клапанами, как то, что должен быть зазор между клапаном и стенкой цилиндра, если зазор меньше скольких-то там, то поступление смеси в этом месте минимально и большого эффекта большой клапан не даст. Где-то у пендосов былы картинка, делалось смещение отверстий ближе к центру. Засим посидел-подумал и решил - нуегона. Но подумать придётся, т.к. пружины-тарелки-сухарики у меня, как оказалось, под старые бошки, где всё было больше :ai:

Андрей150777
09.03.2015, 16:10
какие клапана нада у bezalutii спрашивать, он привозил. на неделе забирать уже бошку буду. в теме про портинг отпишусь. пока коплю на мелачевку для блока...

K.O.T.
09.03.2015, 16:46
какие клапана нада у bezalutii спрашивать, он привозил. на неделе забирать уже бошку буду. в теме про портинг отпишусь. пока коплю на мелачевку для блока...

:bm: как всё запущено

Андрей150777
11.03.2015, 01:20
Итак...что мы имеем:
1. ДВС Renix
2. ДВС WJ
3. Колено с шатунами и поршнями АМС258

От куда выхватить кусочек чтоб было намана?
Чей распред брать?

Бошка и коллектора с WJя эт само собой, колено 258 так же, а остальное???
Собираться все будет на блоке Renix

Стоит ли искать форсы или интереснее будет впендюрить карб?
если че то на Вжиковском блоке есть датчик зажигания и катушки, они пригодятся?
И если карб ставить, то как быть с мозгами и приборкой?

darkcorp
11.03.2015, 07:32
Народ, запродайте шатуны 258-е?

bezalutii
11.03.2015, 08:23
Народ, запродайте шатуны 258-е?

дёшево не найдёш. пройдено уже:bf:

Андрей150777
23.03.2015, 21:51
На распредвалах есть какие нибудь обозначения его маркировки? или как правильно измерить высоту кулачков?

K.O.T.
13.04.2015, 23:23
На распредвалах есть какие нибудь обозначения его маркировки? или как правильно измерить высоту кулачков?

Йееееееееееесть. Цифра-буква, цифра-цифра, многа цифр, аж 8. в задней части. Что эти три группы обозначений значат - хз. Может партнамбер.
D8 07 53010397.

Андрей150777
11.05.2015, 18:54
Парни кто в курсе, на какие двигатели и машины идут форсы 24lb, попробую по разборкам пробежаться...

Спанчбоб
11.05.2015, 20:15
И если карб ставить, то как быть с мозгами и приборкой?

Если ставить карб мозги отключать, приборку оставлять рениксовую, там все есть. Даже систему зажигания можно не трогать, просто датчик положения колена воткнуть прямо в модуль зажигания........ И все будет работать........

Андрей150777
11.05.2015, 20:18
не, я пока соберу из того что имеется...дело за форсунками осталось и прокладкой под бошку. как все скомплектую буду скидывать движку и перебирать.

leo just leo
12.05.2015, 18:51
Парни кто в курсе, на какие двигатели и машины идут форсы 24lb, попробую по разборкам пробежаться...

посмотри на фордовских разборках,типа тандерберд, мустанг и т.д. но тебе к ним еще наверняка придется менять топливный регулятор

Андрей150777
12.05.2015, 19:04
а какие еще машинки? таких то точно у нас нет...
а что с регулятором? какое давление надо держать в рампе?

leo just leo
12.05.2015, 19:09
а какие еще машинки? таких то точно у нас нет...
а что с регулятором? какое давление надо держать в рампе?

вот здесь есть список какие форсы пойдут и под какое давление http://jeep4.0performance.4mg.com/tech_specs.html

Андрей150777
12.05.2015, 19:38
ну там максимум до 4атмосфер форсы, на рениксовом клапане это запросто сделать!

leo just leo
12.05.2015, 19:44
ну там максимум до 4атмосфер форсы, на рениксовом клапане это запросто сделать!

ну ты учти,что если давления будет недостаточно, то и форсы будут лить меньше, а если клапан будет работать на пределе,это тоже не есть гуд,так что это не просто "взял,поменял и зашибись", надо рассчитать, вообще нужны ли тебе форсы "24"? вот у меня стоят такие,под них я установил соответствующий регулятор и соответственно это все не на полностью стоковом движке и то,мне кажется у меня они с большим запасом, да даже родные идут с небольшим запасом точно!:ay: просто промой их,приведи в порядок и потом уже думай,менять ли их на большей производительности или нет

Андрей150777
12.05.2015, 19:58
да мне для строкера а не на сток

leo just leo
12.05.2015, 20:16
да мне для строкера а не на сток

ну если на строкер,то 24-е в самый раз!

darkcorp
12.05.2015, 23:40
под них я установил соответствующий регулятор
Расскажи подробнее, что за регулятор поставил? У тебя рампа с обраткой? Думаю, может тоже на обраточную переделать.
Форсы под строкер я буду менять. У меня есть выносной насос пирбург, который качает 6 атм, при этом не шумит и не боится воздуха. Но он продавливает стоковый регулятор давления, и мозги начинают уводить коррекцию сильно в минус.

leo just leo
13.05.2015, 00:16
Расскажи подробнее, что за регулятор поставил? У тебя рампа с обраткой? Думаю, может тоже на обраточную переделать.
Форсы под строкер я буду менять. У меня есть выносной насос пирбург, который качает 6 атм, при этом не шумит и не боится воздуха. Но он продавливает стоковый регулятор давления, и мозги начинают уводить коррекцию сильно в минус.

рампа с обраткой стоит, сейчас форсы вот эти http://www.drive2.ru/l/3039644/ а топливный регулятор под них мопар,вот тут и номер есть и фото http://www.drive2.ru/l/1560482/

Андрей150777
03.07.2015, 21:06
Снял и раскидал сегодня движку. Готовится к мойке, чистке и расточке. Достав поршня афигел... на кольцах ни капли сажи. Завтра в мойку и далее расточка.
Раскидал за три часа... Один косяк, забыл компрессию померять перед снятием бошки.
Пы.Сы. запарился уже на пузатерке гонять...

Андрей150777
10.07.2015, 00:06
Поставил распред. Оказывается...все четыре втулки разного диаметра, каждая под своё место. Хотел колено воткнуть, но на вкладышах замки не подходят, надо перебивать, оставил на завтра.

Спанчбоб
10.07.2015, 03:05
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11065-10.m_id-1000.m_id2-.html


Высота рабочего выступа кулачков (впускных и выпускных) (мм)
6,43
Осевой люфт
Отсутствует
Диаметр шеек подшипников (мм)
№ 1 51,54 — 51,56
№ 2 51,28 — 51,31
№ 3 51,03 — 51,05
№ 4 50,77 — 50,80
Зазоры в подшипниках (мм) 0,0254 — 0,0762

http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2013/06/generator/doktor-preobrazhenskiy-facepalm_22084331_orig_.jpeg?36d7z

Андрей150777
10.07.2015, 07:22
Юр, хорошо когда знаешь...а я вторую втулку в четвёртую чуть не захерачил. Хорошо что знающие люди помогли, вовремя тормознули меня...там четырёх знатные циферки, которые идут по порядку, первый самый большой и далее на уменьшение.
Эти циферки раньше видел, но не придавал значения.

Skydive
10.07.2015, 07:45
Поставил распред. Оказывается...все четыре втулки разного диаметра, каждая под своё место..

:bj:

Андрей150777
10.07.2015, 08:02
Смейся смейся...все когда то бывает в первый раз...

Спанчбоб
10.07.2015, 08:50
:ag: мы же не со зла :ap:

bezalutii
10.07.2015, 10:41
Юр, хорошо когда знаешь...а я вторую втулку в четвёртую чуть не захерачил. Хорошо что знающие люди помогли, вовремя тормознули меня...там четырёх знатные циферки, которые идут по порядку, первый самый большой и далее на уменьшение.
Эти циферки раньше видел, но не придавал значения.

так звонил же вчера мне то, чо не спросил?

K.O.T.
12.07.2015, 12:24
Я эти втулки распреда с третьего раза вставил. Оправки надо две, а не одну универсальную.

Андрей150777
12.07.2015, 12:28
ни каких оправок не понадобилось...
пятак железный подходящего диаметра, черенок и молоток. все заходит на ура!!!

Спанчбоб
12.07.2015, 13:19
На снятом моторе удобнее это все делать, можно и без оправок обойтись. Самый задний вкладыш вместе с заглушкой менял?

Андрей150777
12.07.2015, 13:22
пока заглушку не выбил не мог достать втулку, но забивал из нутри.

Спанчбоб
12.07.2015, 13:46
Заглушки меняй все, кстати..........

Андрей150777
12.07.2015, 13:58
на куя??? я их совсем трогать не хотел...стоят себе и пусть стоят.

Спанчбоб
12.07.2015, 16:47
Знаешь как обидно будет когда через месяц полезешь коробку снимать...........

Андрей150777
12.07.2015, 16:52
ваще ни фига не понял???!!! при чем тут коробка???:bu:

Азот
12.07.2015, 17:11
ваще ни фига не понял???!!! при чем тут коробка???:bu:Там на заднем торце двигателя заглушка стоит

Андрей150777
12.07.2015, 17:13
одна в голове стоит, с торца. еще одна за распредом, но там масло всегда и ее я достал, она в хорошем состоянии, поставлю обратно.

Спанчбоб
12.07.2015, 17:13
Под маховиком заглушка ОЖ. Чтобы до нее добраться надо снять коробку, маховик и пыльник. Когда блок долго лежит со слитой жидкостью заглушки ржавеют и после сборки с вероятностью процентов 80 потекут. Причем снаружи будут выглядеть как новые.

Андрей150777
12.07.2015, 17:14
блок не лежал, ну максимум неделю, до сих пор, пока снял и перебрал.

Спанчбоб
12.07.2015, 17:45
Выбей заглушку под маховиком которая и посмотри. :ag: Если она в отличном состоянии - пришлю комплект бесплатно :ab:

Андрей150777
12.07.2015, 17:53
ок.

Спанчбоб
12.07.2015, 18:16
одна в голове стоит, с торца. еще одна за распредом, но там масло всегда и ее я достал, она в хорошем состоянии, поставлю обратно.

http://cs627720.vk.me/v627720950/dc8f/I5dEMEcgqJQ.jpg

Андрей150777
12.07.2015, 18:19
ладно ладно, завтра проверю...че раскричался то???

Спанчбоб
12.07.2015, 18:27
Я спокоен :ab:
У меня текли две, причем текли так давно что дырки забило :ag: Когда выбил - тихо выпал в осадок, во первых от состояния заглушек, во вторых от количества говна в блоке.

Андрей150777
12.07.2015, 18:30
блок керхером мыл перед расточкой, ни че страшного не увидел, завтра с утра гляну под заглушкам...

Андрей150777
13.07.2015, 15:17
Нормальные пробки, перепроверил ещё раз, не буду их трогать...да и других нет на замену...

Андрей150777
16.07.2015, 22:59
короче в распредвалах есть засада, в передних крышках тоже...и в звездах грм с цепями...реникс и рестайл разные все таки. завтра фотки выложу чего нащелкал...

Спанчбоб
16.07.2015, 23:42
А спросить было никак? :)))

Андрей150777
16.07.2015, 23:47
а зачем? у меня просто двс рестайловый как донор, я с него бошку забрал, хотел шестерни с цепью грм тоже поставить, а вот хрена они подошли, оставил родные.
и в самой крышке есть пару нюансов. так же в рестайловом блоке распред держится спереди вилкой с двумя болтиками, а на реньке ни чем он не держится, тупо в крышку упирается штифтом подпружыненым, и в самой крышке есть маленький наплывчик, куда собственно и упирается этот самый штифтик...
для себя прояснил тот факт что если с рестайла ставить распред то менять его нужно вместе с шестернями грм и цепью.

Спанчбоб
17.07.2015, 00:33
Базар катался что на рестайловый блок встает любой распред. Пипурчик на крышке и наварить можно.

Андрей150777
17.07.2015, 00:37
сам вал да, встанет, но шестерни не подойдут. на рестайловом шпонка, а на рениксе штифт из вала торчит.
завтра фотки выложу все видно будет.

Спанчбоб
17.07.2015, 00:41
Да видел я это все :))) Распред вместе с шестерней. КОТ вроде ставил, в моторке тема есть. Во: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66035

Но визуально насколько помню в дорестайловом блоке не хватает только двух отверстий с резьбой чтобы туда вал рестайловый встал нормально............

Андрей150777
17.07.2015, 00:47
ну ты видел, теперь и я увидел(((((((((((((((пусть и другие тоже посмотрят!

K.O.T.
18.07.2015, 11:56
Рестайловому валу рестайловые шестерни, то же самое с до. На рестайл и до ставится.

https://a-a.d-cd.net/a8c3c42s-480.jpg

Только крепление надо с дорестайла, пружмнка там что ли или что, рестайловое колечко не влэзэт.

https://h-a.d-cd.net/7923c42s-960.jpg

Андрей150777
19.07.2015, 21:10
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/23631139.f/0_daecc_bad23f04_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3905/23631139.f/0_daecd_bd29f1ef_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/23631139.10/0_daece_1f0913_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3411/23631139.10/0_daecf_530d05c7_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/23631139.10/0_daed0_99ae809f_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/23631139.10/0_daed1_49aa4460_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/4313/23631139.10/0_daed2_c51fb675_orig

Слева крышка Реникса, справа Рестайл

https://img-fotki.yandex.ru/get/5408/23631139.10/0_daed3_7a71a331_orig

Спанчбоб
20.07.2015, 00:19
Андрей, в этой е..... культурной столице летом почта не работает по субботам и воскресеньям.............. Так что завтра вечером поеду.

Андрей150777
20.07.2015, 00:23
ок.:ap:

Андрей150777
20.07.2015, 19:42
Немножко осталось...

Спанчбоб
20.07.2015, 20:07
Посылка уехала, кстати.........

Андрей150777
20.07.2015, 20:30
пасиба!!!

Андрей150777
23.07.2015, 00:49
че залить в капиталеный двигатель, синтетику или полусинтетику???

жип
23.07.2015, 00:58
конечно синтетику

syva4
23.07.2015, 01:20
че залить в капиталеный двигатель, синтетику или полусинтетику???
Не все так просто. Как точно знать, синтетика это или VHVI? Только по надписи на канке? Конечно лучше синтетика. Но как быть 100% уверенным?

жип
23.07.2015, 02:43
есть такой ойл клуб там сидят химики всяким маслам анализы депают и потом пишут чё икак о.http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail вот про это хорошо отзывались

syva4
23.07.2015, 05:01
Я лью Кастрол эдж 0w-40 (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge.html).

darkcorp
23.07.2015, 07:52
Андрей150777, ты просто двиг откапиталил или строкер построил? Если строкер, то какой конфиг?

Андрей150777
24.07.2015, 07:57
Строкер собрал. До этого расписывал вроде.
Бошка ВЖика, немного запиленые окна, клапана 2.0/1.6, коллектора тоже ВЖик, колено 258 с шатунами, поршня +0,30, распределения компкамс 68-232-4 (206/212), заслонка от 4,7(68мм), остальное стоковое. Теперь надо как то посчитать что у меня получилось...

Андрей150777
26.07.2015, 01:06
какие данные нужны для расчета собраного движка?
на строкер-форуме есть калькулятор, но че то я наверное не то ввожу, да и данных дам маловато закладывается для расчета - http://www.jeepstrokers.com/calculator/
или так это и есть???
посчитал, вот что получилось:
Кубические дюймы - 279,89
Литров - 4,59
Статический коэффициент сжатия - 10,04:1
Динамический коэффициент сжатия - 8,62:1

так же не берутся в расчет форсунки...короче ни че не понятно...

еще нюанс один...бошку шлифанули на полторы десятки, так и не понял где значение поменять...
и как узнать толщину прокладки ГБЦ? (поставлена Виктор Рейнц)

если может быть кто то шарит в таких калькуляторах или расчетах помогите найти истину...

Спанчбоб
26.07.2015, 11:13
4.6, нормальный мотор :))) чего тебе еще надо?

Андрей150777
26.07.2015, 12:32
Мощи что то больно много получается...все данные усредненные, в расчёт не берётся производительность форсов и пропускаемость дросселя, так же от выхлопа много чего зависит...

Спанчбоб
26.07.2015, 12:49
Много - не мало :ag:

Андрей150777
26.07.2015, 13:02
Так вот это и плохо, думаешь что столько много а на самом деле меньше...

Спанчбоб
26.07.2015, 13:26
Думать надо меньше, проще будет жить :)))

Андрей150777
26.07.2015, 13:37
Так то оно так, но а как же истина!!!

Спанчбоб
26.07.2015, 13:57
Истина будет когда поставишь, обкатаешь, а потом загонишь на диностенд и дашь под сраку как следует......... Все остальное не более чем предположения.

Андрей150777
26.07.2015, 14:04
у нас нет такого...я уж пробивал тему эту...именно так и хотел

K.O.T.
26.07.2015, 15:46
Замер скоростных показателей - диностенд. Формулы для примерного расчëта есть на сайте, тыщу раз говорил на каком. Но это от лукавого и дюже примерно. Точно только диностенд.
Все данные в калькуляторе - нормальные и всë подписано.
Объëм камеры сгорания после запилов измеряется методом налива жидкости шприцем, недоход надо мерить на снятой бошке (он же deck clearens)
Данные по объëму блюдца по марке поршня - тыщу раз говорил, на каком. Там же написано, что все прокладки 051, кроме перформанс, которые 043. На прокладке должно быть написано, стандарт она или нет. Параметры распредов там есть.
Параметры поршня можно по номеру например на саммите посмотреть.
1001-й раз jeep4.0performance.4mg.com

Добавлено через 5 минут
Снятие с бошки .007 дюйма - минус кубик объëма. Примерно так.

Андрей150777
27.07.2015, 20:41
Не так и просто оказывается на ВЖыковский коллектор впускной приколхозить всю Рениксовую трехомудию...проблем доставит не мало...как сделаю опишу с фотками...

Спанчбоб
27.07.2015, 21:52
А что там не так? Температурный датчик по резьбе подходит, МАП втыкаешь в любую подходящую отверстие, мотор ХХ так же на 4 контакта, можно поставить мопаровский или от ларгуса и даже разьем менять не надо, заслонка так же на 3 ноги, работает наоборот, всего то надо местами поменять сигнальную массу и +5 вольт и будет все как надо.......... У тебя механика, вторая секция не нужна...........

Андрей150777
27.07.2015, 22:11
а вот фигушки Вам!!!
1. На ВЖике не ЕГР - глушим вакумные трубки (мелочь)
2. на заслонке от 4,7 клапан холостого хода больше по диаметру (сам конус) и шток длинее, на фишке контакты плоские, на Мопаре и Рениксе круглые.
3. Датчик заслонки - контакты плоские, на Мопаре и Рениксе круглые.
4. Крепление рампы Реникса на коллектор совсем не подходит. На ВЖиковской нет клапана и обратки, там только вход.
5. Кронштейн насоса ГУР ни фига не подходит, даже если ставить ВЖиковский то придется помпу менять, а на ней патрубок не туда выходит, да и нет его чтоб прикинуть.
6. Тросик газа тоже придется переносить как на ВЖике, т.к. ему не куда закрепиться...
короче ковыряем, примеряем...
че то надо было фоток сделать, тормознул...

Спанчбоб
27.07.2015, 22:12
Я чет никогда не думал что поменять разъем - большая проблема :)

Андрей150777
27.07.2015, 22:15
Заслонка на три ноги, но там расстояние между отверстиями намного больше чем на Рениксе, да бошка с коллекторами то у меня от ВЖыка.

Добавлено через 52 секунды
Я чет никогда не думал что поменять разъем - большая проблема :)

поменять то не проблема, надо найти его...вроде должны посмотреть там же где и заслонку брал...

Андрей150777
28.07.2015, 23:27
Рампа Реникса на ВЖыковском коллекторе

https://img-fotki.yandex.ru/get/3500/23631139.10/0_dbb90_c2a4335d_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3802/23631139.10/0_dbb91_c82df3e8_orig

С заслонкой от 4,7

https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/23631139.10/0_dbb92_88914de1_orig

Моторы ХХ, слева 4,7, справа 4.0. Посадочные места идентичны.

https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/23631139.10/0_dbb94_3d8a637d_orig

Кронштейн насоса ГУР ну ни как не влазит, будем срезать лишку с коллектора и колхозить крепление к блоку.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9804/23631139.10/0_dbb93_11907c0a_orig

Закрепил рампу двумя пластинами, предварительно подрезав на рампе две внутренние ноги крепления.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/23631139.10/0_dbb95_882dccc3_orig

Спанчбоб
29.07.2015, 00:14
Давление не маловато будет на виджеевские форсунки?

Андрей150777
29.07.2015, 00:36
нет, щас 3 очка давит, настрою на 3,5 . им требуется 3,44 (49psi), льют 22,5lb/hr, мне бы желательно 24lb/hr, но на них денег надо...

K.O.T.
29.07.2015, 12:55
нет, щас 3 очка давит, настрою на 3,5 . им требуется 3,44 (49psi), льют 22,5lb/hr, мне бы желательно 24lb/hr, но на них денег надо...

:av: может хрень получиться. Большая заслонка, объёмный коллектор, давление меньше, производительность форсунок меньше.

Вариант клапанов на наши бошки:
Клапана с шеви LS1 2 дюйма впуск, 1.55 выхлоп. Нога чуть потолще, диаметр побольше, в том плане, кому рассверливать бошку - много дешевле родных ремонтных клапанов :ay:
Пендосы ставят как родные пружины, мопар перформанс и пружины с LS1. Вариант LS1 это бюджетный вариант, но это не делает его плохим, но и дико хорошим тоже. С другой стороны лучше уже вряд-ли получится :ab: опять же, со слов пендосов.

http://i161.photobucket.com/albums/t224/markw365/engine_build/DSC00243.jpg

http://i161.photobucket.com/albums/t224/markw365/engine_build/DSC00261.jpg

http://i161.photobucket.com/albums/t224/markw365/engine_build/DSC00179.jpg

http://i161.photobucket.com/albums/t224/markw365/engine_build/DSC00201.jpg

http://i161.photobucket.com/albums/t224/markw365/engine_build/DSC00291.jpg

Бошка 7120, коллектор виджеевский, клапана Manley, гуглить - Russ Pottenger :ay: на форумах есть цифирьки, только не попутайте, этот чел много джиповских голов попилил.

Андрей150777
29.07.2015, 13:08
Формы рассчитаны под определённое давление, я его и подгоню.

Андрей150777
31.07.2015, 22:43
Расковырял в проставке выемку и переделал привод дросселя к газульке

Спанчбоб
31.07.2015, 22:50
Напуркуя выемка?

Андрей150777
31.07.2015, 23:23
под мотор холостого хода.
все согласно видюхе!!!

Андрей150777
03.08.2015, 22:36
Почти готов. Осталось насос гура пришлепать...

Спанчбоб
03.08.2015, 23:08
Чо за мост справа? Ставить будешь? :)))

Андрей150777
04.08.2015, 06:19
Издеваешься?.....

Skydive
04.08.2015, 08:25
Почти готов. Осталось насос гура пришлепать...

Что нужно для пришлепывания насоса ГУР к коллектору WJ?

Андрей150777
04.08.2015, 08:58
Ни че не нужно, они не подходят друг к другу. Надо кронштейн к блоку крепить, а то как бы не отломать там где он к помпе крепится. На кирпичах патрубок помпы вниз уходит, по крайней мере на Рениксе, на Гранд не знаю, т.к. радиатор другой, по месту смотреть надо.
Выше постом фото выкладывались как насос стоит с коллектором.

Спанчбоб
04.08.2015, 15:51
Издеваешься?.....

Нет.... Я одно время всерьез искал мосты от ГАЗ 63...... Потом отпустило......

darkcorp
05.08.2015, 10:51
На ебей есть такая прекрасная штука:

http://www.ebay.com/itm/TDS-Jeep-4-0L-Intake-to-Dodge-4-7L-Throttle-Stroker-4-5-4-6-4-7-USA-Made-/201397835785?hash=item2ee43f1809

Nikola 52 rus
05.08.2015, 11:03
Только вот за что там такие деньги дерут, для меня загадка.

Андрей150777
05.08.2015, 11:53
На ебей есть такая прекрасная штука:

http://www.ebay.com/itm/TDS-Jeep-4-0L-Intake-to-Dodge-4-7L-Throttle-Stroker-4-5-4-6-4-7-USA-Made-/201397835785?hash=item2ee43f1809

Кому надо могу ещё одну заделать за пол цены!!!!!!!!!

Андрей150777
22.08.2015, 21:26
Че то хрень какая то получается с патрубком воздухана. Кто чего по советует???

жип
23.08.2015, 00:08
а капот то закрывается?

Спанчбоб
23.08.2015, 00:40
Ехай на грузовую разборку и смотри там патрубки системы охлаждения........ Это самое простое............

Андрей150777
23.08.2015, 08:42
Закрывается, но поджимает патрубок немного.

жип
23.08.2015, 09:26
Закрывается, но поджимает патрубок немного.

на алиэкспресе ищи силикон

Андрей150777
23.08.2015, 09:40
как это ищи? там по месту подбирать надо, или делать кепку с выходом на воздухан.

Спанчбоб
23.08.2015, 11:03
Похожие кепки стояли на 41 москвиче. Ну или от 5.2.

Андрей150777
23.08.2015, 11:16
так вот и я про такие думаю...

Спанчбоб
23.08.2015, 11:27
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=9&model=53&group=101&lvl=4

darkcorp
24.08.2015, 12:02
Можете посмотреть тему про ремонт 258, там как раз уазопоршня впипирили.
Скиньте ссылку на тему, стало жутко интересно.
С учетом текущего курса, все больше смотрю на уазовские поршни - можно отдельный мотор под строкер собрать, а родной оставить про запас.
Товарищ у меня сейчас занимается вопросом осадки шатунов, так что есть вероятность, что я соберу наконец-то свой строкер.

Андрей150777
25.08.2015, 21:53
сегодня хотел пробный пуск сделать, без гены и радиатора... рампа на стыке с форсами потекла как девка во время месечных...
до переборки все сухо было...колечки почти новые...
бяда короче...

Спанчбоб
26.08.2015, 00:16
Скиньте ссылку на тему, стало жутко интересно.
С учетом текущего курса, все больше смотрю на уазовские поршни - можно отдельный мотор под строкер собрать, а родной оставить про запас.
Товарищ у меня сейчас занимается вопросом осадки шатунов, так что есть вероятность, что я соберу наконец-то свой строкер.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%E4%EE%E2%E5%F1 %F2%E8+%F3%EC%E0

https://avtoopt.com/porshni-uaz-100-g-dv.-umz-421-100l.s.-pon-kolca-palcy-stoporn.-kolca-specporshni-motordetal-g.kostroma.html

K.O.T.
26.08.2015, 12:38
А не смусчает, что высота поршня там на 3 мм больше? Использовать шатуны с 4.2 - будет недоход, родные - вылезут. С коленом 232 эти 3 мм вылезут, а с коленом 258 они выпрыгнут, даже с короткими шатунами. Не, ну в принципе пох, либо вровень, либо выпирает :ab:

Андрей150777
26.08.2015, 12:51
Ни че там не выпирает. Перед установкой бошки, мерял глубиномером. После установки гбц все крутилось нормуль, вчера стартером без свечек крутил, все вертится.

Спанчбоб
26.08.2015, 13:46
А не смусчает, что высота поршня там на 3 мм больше? Использовать шатуны с 4.2 - будет недоход, родные - вылезут. С коленом 232 эти 3 мм вылезут, а с коленом 258 они выпрыгнут, даже с короткими шатунами. Не, ну в принципе пох, либо вровень, либо выпирает :ab:


По ссылке же русским по белому написано - поршень обрезан по высоте.

darkcorp
26.08.2015, 14:18
А не смусчает, что высота поршня там на 3 мм больше?
Если ты мне, то я подобрал другие шатуны и поршни немного подрежу.

K.O.T.
26.08.2015, 16:46
Та ну флаг тогда в руки :ab: посмотрим чо-как.

Добавлено через 2 минуты
По ссылке же русским по белому написано - поршень обрезан по высоте.

Там по жëлтому и "сточить нафиг камеру сгорания". По-татарски кароче.

bezalutii
26.08.2015, 17:35
Ни че там не выпирает. Перед установкой бошки, мерял глубиномером. После установки гбц все крутилось нормуль, вчера стартером без свечек крутил, все вертится.

походу один другого не понял:ap:

Андрей150777
26.08.2015, 21:06
походу один другого не понял:ap:

ну так надо цитату вставлять чтоб понятней было:ap:
короче это:ah: я завелся...:ae:с пол тыка:bp:правда без глушака пока, и радиатора нет на месте, но дым пустилthefinger:bp::bp::bp:

Спанчбоб
26.08.2015, 22:26
Праздравляю :bm: С датчиком и мотором ХХ все получилось я так понимаю?

Андрей150777
26.08.2015, 22:29
Трубку надо брать когда звонят...послушал бы...

Спанчбоб
26.08.2015, 22:30
Я был временно недоступен :)))

Андрей150777
26.08.2015, 22:32
А Мурманский слышал:ae:

Спанчбоб
26.08.2015, 22:37
Значит не судьба :) Ты бы лучше лог снял да скинул..........

Андрей150777
26.08.2015, 22:41
Хотел, без радиатора долго не погоняешь. Не прогреть по нормальному.

Спанчбоб
26.08.2015, 22:57
Да пох. Хотя бы запуск, там все было бы уже понятно.

Про датчик и моторчик так и не сказал ничего.

Андрей150777
26.08.2015, 23:00
холостые держит, на заслонку реагирует адектватно. провода датчика 4,7 и реникс расположены одинаково, тупо перекинул один в один и все. а на мопаре 1 и 3 местами менять надо.
завтра лог сниму коротенький.

Спанчбоб
26.08.2015, 23:17
Ждем.

darkcorp
27.08.2015, 08:25
Та ну флаг тогда в руки посмотрим чо-как.
А у тебя лишнего блока на WJ нету случайно?

Андрей150777
27.08.2015, 08:27
У меня есть

bezalutii
27.08.2015, 17:18
А Мурманский слышал:ae:

:ag: ты походу вчера всех обзванил:ap:

Андрей150777
27.08.2015, 17:59
Не, тебе и Юрке:ah:

Спанчбоб
27.08.2015, 19:25
Логи, логи, логи, ЛОГИИИИИИИИ!!!!!! :bi::bo::bi::bo::bi:

Андрей150777
27.08.2015, 19:28
да блин нет сегодня логов, на улице дождяра херачит, ни фига не поделал...

Спанчбоб
27.08.2015, 19:49
Да я так, вообще........ :ag: чтобы не забыл :ag:

Андрей150777
27.08.2015, 19:52
да помню помню я...самому интересно...

bezalutii
27.08.2015, 22:40
Не, тебе и Юрке:ah:

ну тогда ладно:ag:

Андрей150777
27.08.2015, 22:41
ну тогда ладно:ag:

на тебе бабло кончилось на телефоне...:ag:

K.O.T.
28.08.2015, 00:20
А у тебя лишнего блока на WJ нету случайно?

У меня последние три года ащпе нищего лишнего нету :ap:

Андрей150777
29.08.2015, 00:23
Логи...

Спанчбоб
29.08.2015, 00:41
Хоть газанул бы для приличия :))) Выхлоп надо делать чтобы ясность внести........ Лямбда выхлоп видит, в первом логе в начале она переключилась, но видимо потому что торчит практически на улице то не может адекватно данные выдать.

Ну и педалька очень низко получилась, надо как то датчик доворачивать, на ХХ педаль должна процентов от 15 до 20 быть...........

Artery
29.08.2015, 10:34
А от чего это логи? Чем движок рулится? Дроссель всё же имеет право быть в нуле на холостых, это нормально.

Спанчбоб
29.08.2015, 10:42
На рениксе он не должен быть в нуле.

Artery
29.08.2015, 22:32
На рениксе он не должен быть в нуле.

Я подумал что мотором рулит не реникс, а какой то тюненый контроллер, в этом случае может и в нуле. Мотор то не штатный, почему тогда реникс?

Андрей150777
29.08.2015, 22:46
Строкер построен на базе реникса, заслонка от 4,7 с датчиками. зачем ставить что то тюненое и запредельно дорогое если и родное будет работать.

Добавлено через 9 минут
к стати спасибо за распиновку разъемов!!! менять местами ни чего не пришлось, просто фишки местами поменял.

Спанчбоб
30.08.2015, 03:10
Реникс потому что он *******. Он прост и надежен как кирзовый сапог и у него хватает диапазона отстроится. И датчик детонации есть в базе. И мозги у него никогда не ломаются. Ну и он просто есть............ :)))

Андрей150777
30.08.2015, 10:41
Ну да как это мозги не ломаются? Были темки о покупке оных... Даже есть тема про ремонт...

Спанчбоб
30.08.2015, 10:55
Чет не помню...... Единственные точно сломанные на моей памяти рениксомозги - это когда Reichsbanner лямбдоэмулятор ставил, а у его оказался вход с лямбды битый.
А покупать люди могут по разным причинам, я сам покупал, лежат они себе про запас, хлеба не просят........... :)

bezalutii
30.08.2015, 13:47
Чет не помню...... Единственные точно сломанные на моей памяти рениксомозги - это когда Reichsbanner лямбдоэмулятор ставил, а у его оказался вход с лямбды битый.
А покупать люди могут по разным причинам, я сам покупал, лежат они себе про запас, хлеба не просят........... :)

такая же батва. лежат чтоб просто были

Андрей150777
30.08.2015, 15:00
Обороты плавают, бывает глохнет после прогазовки, логи не снял, комп дома оставил. Генератор не генерирует. Чуток прокатиться по базе...не едет он...я в расстройстве... Ну и газовал правда не очень сильно. Подхватывает обороты хорошо. Сапунит, может так и должно быть на обкатке???

Спанчбоб
30.08.2015, 19:00
Сильно сапунит? Пока педаль нормально не сделаешь чтобы видела нормально - ехать не будет.

Андрей150777
30.08.2015, 21:44
[IMG]_Ua_P5W4rtA

Спанчбоб
30.08.2015, 22:22
Андрей, ты разъебай :bj: ЖОсткий............. :ag: Пока не подключишь вторую трубку в коллектор - оно так и будет сапунить. :ag:

Андрей150777
30.08.2015, 22:28
:ai:какой такой касол масол? сбей меня палкой я приземлиться не могу...????????????????
Это которая в задней части клапанной крышки??? У меня ж не было такого:ah:, откуда мне знать............:ao:

Добавлено через 38 секунд
и это...как педальку настроить?...

Спанчбоб
30.08.2015, 22:42
Она самая :ag: Читаем внимательно, делаем как написано: http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/ccv/index.htm

А педальку надо доворачивать........... либо датчик либо пластинку которая его поворачивает, либо отверстия под полты пересверливать.......... Как точно - ХЗ, заслонку от 4.7 не держал в руках...........

Андрей150777
30.08.2015, 22:46
а если регулировочным болтом поднять? в который заслонка упирается...

Спанчбоб
30.08.2015, 23:20
Тогда ты откроешь заслонку, а это не надо.

Андрей150777
30.08.2015, 23:22
сам датчик доворачивать надо, так получается? блин, надо подумать как это сделать...

Спанчбоб
30.08.2015, 23:23
Да, сам датчик.

Андрей150777
30.08.2015, 23:28
к стати, что про остальные датчики скажешь? нормально работают? не считая лямбды конечно...

Спанчбоб
30.08.2015, 23:32
Надо на ходу смотреть, так много не скажешь.

Андрей150777
01.09.2015, 07:53
Пока ещё не очень понятно, но после корректировки датчика заслонки поехал лучше. Постараюсь сегодня выхлоп доделать и на дороге протестить... Но сейчас уже на второй вбукс срывается, правда на грунтовке... В машине хлама навалено даже бук некуда поставить чтоб логи снять на ходу...

Добавлено через 37 секунд
Да и надо бы в раздел диагностики переходить...

Alex ZJ
25.09.2015, 17:18
подскажите на сколько фрезеровать головку 03 года для получения степени сжатия 14?

Андрей150777
26.09.2015, 16:34
Вопрос!!!
Имеем ВЖыковскую рампу. Что это за хрень по середине и для чего она нужна??? Выходов там нет, стоит заглушка и поджата стопорным кольцом.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6746/23631139.10/0_dea71_da2edce9_orig

K.O.T.
26.09.2015, 17:50
подскажите на сколько фрезеровать головку 03 года для получения степени сжатия 14?

ЕМНИП срез 0.1 с башки даëт минус кубик от объëма блюдца на гбц. Объем блюдца для статической сж 14 должен быть 23 кубика. А штатно он 58. Т.е. очень примерно надо снять 3.5 мм, а учитывая, что блюдце сужается, то все 4-4.5.

Добавлено через 9 минут
Вопрос!!!
Имеем ВЖыковскую рампу. Что это за хрень по середине и для чего она нужна??? Выходов там нет, стоит заглушка и поджата стопорным кольцом.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6746/23631139.10/0_dea71_da2edce9_orig

Это типа демпфер, от пинков давления, т.к. нет обратки.

Андрей150777
28.09.2015, 12:42
Какая должна быть минимальная производительность топливного насоса?

Добавлено через 33 минуты
Есть в наличии наружний на 300л. не будет перебором???

K.O.T.
28.09.2015, 19:53
Какая должна быть минимальная производительность топливного насоса?

Добавлено через 33 минуты
Есть в наличии наружний на 300л. не будет перебором???

Ну может и будет, главное что б давление держал, ну будет качать вхолостую, да и хрен с ним.

Андрей150777
28.09.2015, 19:57
Уже купил его и поставил...
провалы на оборотах вроде пропали...но один хрен, не едет он как должен. чувствуется что хочет рвануть, но что то ему мешает...

K.O.T.
28.09.2015, 20:18
Уже купил его и поставил...
провалы на оборотах вроде пропали...но один хрен, не едет он как должен. чувствуется что хочет рвануть, но что то ему мешает...

Жопометр очень высокоточный прибор, но его данные крайне сложно интерпретировать.
Хорошо бы знать показатели лямбды широкополосной. Но мой жопометр чует подвох со стороны распредвала. Старый штатный оставил?

Андрей150777
28.09.2015, 20:23
Логи завтра сниму, сегодня темно уже...
Какой подвох может быть в распреде??? Старый пока лежит...

K.O.T.
28.09.2015, 20:43
Логи завтра сниму, сегодня темно уже...
Какой подвох может быть в распреде??? Старый пока лежит...

Ну какой-какой. Узкие фазы, не может дыхнуть всем объëмом. Недостаточная пропускная способность каналов гбц.

Андрей150777
28.09.2015, 22:14
дак распред наоборот немного шире поставил...компкамс 68-232-4 (206/212)

Добавлено через 1 час 2 минуты
Вот такой насос поставил - Насос топливный внешний 300 л/ч Bosch style 0 580 254 044
Жужжыт мама не горюй...:at:

http://static12.insales.ru/images/products/1/1028/6947844/Снимок1.JPG

Добавлено через 11 минут
Универсальный высокопроизводительный насос. Устанавливается путем врезки в топливную магистраль (снаружи топливного бака).
Рекомендуется установка ближе к топливному баку.
Производительность топливного насоса до 300 литров в час при давлении в топливной магистрали 5 бар.


Рекомендуется для двигателей ДО 700 л.с.
Производительность насоса: до 300 л / ч
Давление: 5 бар

Вход: M18*1.5
Выход: M12*1.5

K.O.T.
28.09.2015, 22:30
Тогда какое-то страшное колдунство.

dimanoid
29.09.2015, 08:16
ЕМНИП срез 0.1 с башки даëт минус кубик от объëма блюдца на гбц. Объем блюдца для статической сж 14 должен быть 23 кубика. А штатно он 58. Т.е. очень примерно надо снять 3.5 мм, а учитывая, что блюдце сужается, то все 4-4.5.

Что за дикий расчёт?
Сж будет больше чем в дизеле

K.O.T.
29.09.2015, 21:04
Что за дикий расчёт?
Сж будет больше чем в дизеле

1. За дикими расчëтами это в ветку про двигатели, там есть любитель посчитать какую-то дикую ересь туманющую мозг. Я тупо данные в строкер-калькуляторе подбираю, меняя всего один параметр - объëм блюдца гбц, ибо фрезеровка гбц больше ничего не изменяет.
2. Статическая СЖ 14 это на единицу круче чем маздАвские небесно-активные технологии и на 2 единицы хуче чем самые перерастурбованные дизеляки. Нормальные стартуют с 18.

Меня спросили, я ответил. А 0.1 мм минус кубик это статистические данные от пендосов. Они бошки давно и успешно пилят.

dimanoid
29.09.2015, 21:06
с предложенными параметрами я насчитал сж больше 22

K.O.T.
29.09.2015, 21:51
с предложенными параметрами я насчитал сж больше 22

Значит считал неправильно. Скорее всего не учëл объëм блюдца на поршне (11-13 кубиков), недоход и прокладку.

dimanoid
29.09.2015, 23:30
наверное, я разобранный 4.0 не видел.
но все равно дофига

Азот
30.09.2015, 09:16
А для 9,5/1 есть точные данные для 4,0 сколько снять надоть ?

darkcorp
30.09.2015, 09:57
Вот сюда и считайте http://www.jeepstrokers.com/calculator

Азот
30.09.2015, 11:46
Вот сюда и считайте http://www.jeepstrokers.com/calculator Есть такой анекдот про подводную лодку. Так там в конце капитан говорит - Мужик , не вы....ся, просто рукой покажи. Так и тут. Просто цифру написать

K.O.T.
30.09.2015, 19:46
Есть такой анекдот про подводную лодку. Так там в конце капитан говорит - Мужик , не вы....ся, просто рукой покажи. Так и тут. Просто цифру написать

А есть другой анекдот. Вот ты знаешь, что на зэдках ход больше? Я вот знаю, что у разных поршней по году разные объëмы блюдца. Так о чëм я, анекдот: это кому надо, тебе, или нам? Если тебе - ссылки ниже. Если нам - фрезеруй 8 мм, посмотрим, что получится :ag:

Андрей150777
30.09.2015, 19:48
А есть другой анекдот. фрезеруй 8 мм, посмотрим, что получится :ag:

:bj::bj::bj:жжошь.................................

K.O.T.
30.09.2015, 20:09
наверное, я разобранный 4.0 не видел.
но все равно дофига

В динамике на штатном валу всего 12, нет нифига на самом деле. Особенно если колено облегчить. Получится отличный пылесос кобыл под 250-300

Добавлено через 4 минуты
:bj::bj::bj:жжошь.................................

Да ладно тебе, сам такой же :ag: я, конечно, дохрена всего помню, но твой набор кишков не помню, и что на выходе у тебя вылезет тоже. Вот своë помню :ae: фрезерну, наверное, 0.5, чтобы линамику до 9.5 догнать. Но с другой стороны цпг у меня тяжелее стандартной виджеевской, так что больше 9 в динамике опасно. С третьей стороны у меня появится ДД thefinger и отдельный мозг с фазированным зажиганием, что решает проблемы с детонацией.

Андрей150777
01.10.2015, 17:43
K.O.T., просвяти глупого...
Статический коэффициент сжатия - 10,04:1
Динамический коэффициент сжатия - 8,62:1
Это типа мои расчетные данные, в итоге под какой это бензик???

K.O.T.
01.10.2015, 19:58
K.O.T., просвяти глупого...
Статический коэффициент сжатия - 10,04:1
Динамический коэффициент сжатия - 8,62:1
Это типа мои расчетные данные, в итоге под какой это бензик???

92-й :ab: спокойно и не парясь. Если только с картами зажигания поработать, будет на 95-м лучше.
Динамика то на штатном моторе 7.8, сильно ничего не изменилось.

Андрей150777
01.10.2015, 20:00
так вот меня тут на мысль подтолкнули...может из за бенза провалы такие? в баке литров 30 92го, завтра 20 98го плесну, посмотрим что получится...

K.O.T.
01.10.2015, 21:25
так вот меня тут на мысль подтолкнули...может из за бенза провалы такие? в баке литров 30 92го, завтра 20 98го плесну, посмотрим что получится...

Ну хрен знает. Попробуй. А производительность форсунок достаточная? Строкеры минимум 24lbs

Андрей150777
01.10.2015, 21:29
форсы вжыковские 22лбс.
я согласен что их на оборотах хватать не будет, но с низов то они все равно должны работать...

Добавлено через 46 секунд
[IMG]8AbIzZNLhrg

Андрей150777
02.10.2015, 16:34
хотел поставить сдарые форсы, хрен там...не подошли они на вжыковский коллектор. на них сопло длинное, и оно упирается в коллектор...

K.O.T.
02.10.2015, 23:08
У тебя там знатно понаворочено.
Ты бошку то портировал/пилил?

Андрей150777
03.10.2015, 00:34
Конечно, не сильно но пилил.
А чего там наварочено то???

K.O.T.
03.10.2015, 06:22
Конечно, не сильно но пилил.
А чего там наварочено то???

Форсы слабее, чем надо, недопиленная голова...
Давай сначала:
Поршни, шатуны, распред какие? Растачивал на сколько цилиндры? Коллектора впуск/выпуск какие? Попробуем прикинуть.

Андрей150777
03.10.2015, 08:55
Форсы слабее, чем надо, недопиленная голова...
Давай сначала:
Поршни, шатуны, распред какие? Растачивал на сколько цилиндры? Коллектора впуск/выпуск какие? Попробуем прикинуть.

Пост √846

K.O.T.
03.10.2015, 09:19
Пост √846

А теперь снова по списку, ибо я хз номера поршней на 258, гыгы.

Добавлено через 10 минут
Йух с ним, 9.92 и 8.52 динамики. С таким валом мотор-пылесос, поедет он со средних. + вжиковская башка задушена на выхлоп + бошку ты нормально не пилил + чота дроссель невъипенный и работать он будет на высоких.
Вывод: мотор не низовой, а на высоких не поедет, ибо задушен головой.

Андрей150777
03.10.2015, 11:16
Поршни от АМС242 +0,30

Добавлено через 1 час 10 минут
Попробую вспомнить и собрать в кучку то что наставил...:
1. Блок Реникс
2. Бошка ВЖык, немного запиленая
3. Клапана 2.02"/1.60"
4. Распред компкамс 68-232-4 (206/212)
5. Колено 258 с шатунами
6. Поршни АМС242 +0,30
7. Заслонка от 4,7(68мм)
8. Коллектора (впуск-выпуск) ВЖык
9. Приемная труба ВЖык, далее Газель Евро3 (63мм)
10. Форсунки (ВЖык) 22лбс
11. Бошку шлифанули на 1,5 десятки(мм)
12. Недоход поршня до ВМТ 1,27мм
13. Ход поршня 99мм
14. Насос топливный Бош 300литров 5атм.
15. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц

Вроде все...если что то вспомню допишу...

K.O.T.
03.10.2015, 20:17
9.56-8.22
Недоход приличный однако.
Голову бы надо бы допилить бы. Голлектор вжика в топку, он самый мелкий

Андрей150777
03.10.2015, 20:24
9.56-8.22

Эт че за цифры?
Выпуск все равно переделывать буду, полностью, но эт позже...

жип
04.10.2015, 01:48
а почему не рассматривается у вас изготовление ресивера на впуске. я бы замутил но мне всё чё нагородил переделывать надо. уверен много коней там сидит

K.O.T.
04.10.2015, 11:58
а почему не рассматривается у вас изготовление ресивера на впуске. я бы замутил но мне всё чё нагородил переделывать надо. уверен много коней там сидит

У нас ресивер на впуске - атмосфера :ag:
Ничего там не сидит, такой ресивер помогает при тапке в пол, чтобы исключить затуп на старте.
Это важнее для спорта, где десятые и сотые доли секунд важны.
Вообще на вжиках до дросселя стоит небольшой ресивер, не помню его объëм. На предыдущих его нет, но те 20 сил разницы добавляет не он :ab:

Бошку надо пилить, бошку. Канал должен быть примерно 80% от площади клапана. Тут не низ всему голова, а голова всему голова :ap: вот поэтому я с ней сильно торможжжууууу. С наскока то не взять этот рубеж.

Андрей150777
04.10.2015, 16:44
K.O.T., ты прикыдывал данные которые я написал выше? Что получается?

K.O.T.
04.10.2015, 22:02
K.O.T., ты прикыдывал данные которые я написал выше? Что получается?

Дык а я для кого тут распинался?

Андрей150777
04.10.2015, 22:05
и че делать с этими провалами?

п.с. что в итоге у меня получилось? есть какая то прибавка?

Андрей150777
05.10.2015, 21:34
Сегодня поставил назад старую расточеную заслонку, такая же хрень, пердит на том же диапазоне оборотов... значит какой то датчик чудит, но вот какой??? или что то еще может быть кроме электрики???

K.O.T.
06.10.2015, 09:34
Что у тебя получилось скажет только диностенд. Но учитывая, что получилось то, что получилось, а получилось хреновато.
Заслонка никак не влияет на провалы. Вообще. У каждого мотора есть максимум воздуха, который он может всосать, если заслонка меньше - вот тут жопометр пищит, а если больше, то просто быстрее раскручивается.
В первую очередь поставь нормальные инжектора, мощность в прямой зависимости от количества топлива. Можно ещë давление поднять.

Добавлено через 5 минут
Вообще формула:
Injector flow rate (lb/hr) = [Expected HP x 0.5 (BSFC)] / [no. of cylinders x 0.8 (injector duty cycle)]
Тобишь пони=2*(производительность инжектора*6*0.8)
По этой формуле с такими инжекторами максимум, что ты получишь - 216 сил. Это примерная формула.

Андрей150777
06.10.2015, 10:38
Все свечи одинаково чёрные, значит смесь богатая. Давление в рампе 3,5-4атм. Он должен хотя бы работать нормально, без провалов на средних, а он не хочет ни хрена...

K.O.T.
06.10.2015, 14:32
Все свечи одинаково чёрные, значит смесь богатая. Давление в рампе 3,5-4атм. Он должен хотя бы работать нормально, без провалов на средних, а он не хочет ни хрена...

А вариант позднего уоз не рассматривается, не? Или раннего.

Андрей150777
06.10.2015, 14:37
Рассматривал, но чтоб его изменить надо на трамблере спилить вилочку, куда болт крепежный вставляется, по другому ни как. Откидывается фишку с датчика трамблера, хуже работает.

K.O.T.
06.10.2015, 14:52
По факту у тебя при большем объëме льëт по старым таблицам. Погугли строкерина реникс мозгах.

Андрей150777
06.10.2015, 15:22
Если по старым таблицам льёт то по идее топлива должно не хватать, так? Но смесь то богатая...судя по свечам

darkcorp
06.10.2015, 15:31
Подскажите, какой конфиг предпочтительнее выбрать для строкера?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100142&stc=1&d=1444134642

100142

K.O.T.
06.10.2015, 19:24
Если по старым таблицам льёт то по идее топлива должно не хватать, так? Но смесь то богатая...судя по свечам

У тебя там хрен знает чë происходит. Свечи показатель для отстроенного мотора и пробег должен быть 200-300 км.
Ты товарища посади, с бутылкой бенза, от бутылки трубку, трубку перед дросселем, пусть доливает, должен пойти в отрыв.

Добавлено через 23 секунды
Подскажите, какой конфиг предпочтительнее выбрать для строкера?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100142&stc=1&d=1444134642

100142

На какой денег хватит.

Андрей150777
06.10.2015, 19:26
А если датчик колена сместить немного на прорезях?

жип
06.10.2015, 21:48
там максимус один градус. толку не будет .ты посмотри каккое опережение бывает в трамблере с вакумом . подергай за штырёк и всё поймёшь

K.O.T.
07.10.2015, 07:09
А если датчик колена сместить немного на прорезях?

http://www.jeep4.0performance.4mg.com/images/jeep_cps_163x115.jpg

Можно. Вот тут how to (http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2780) с картинками.

Добавлено через 55 секунд
там максимус один градус. толку не будет .ты посмотри каккое опережение бывает в трамблере с вакумом . подергай за штырёк и всё поймёшь

Бред говоришь. 6 градусов смещают легко и непринуждëнно.

darkcorp
07.10.2015, 08:13
На какой денег хватит.
Денег одинаково. Есть возможность сделать разной лужу в поршнях. А также есть возможность поставить распредвал от реникса или 91-95 гг. Они более широкофазные, а также со смещением, что сильно понижает динамическую степень сжатия.
Так какой вариант предпочтительнее? Америкосы молчат, гады.

Андрей150777
07.10.2015, 17:40
Можно. Вот тут how to (http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2780) с картинками.

но по сути ведь ети градусы можно и трамблером подвести?

жип
07.10.2015, 20:19
подводил я трамблёром:ag: кроме как пинки при пуске и замученый бендикс я не получил, детонацию я не услышал не разу,

K.O.T.
07.10.2015, 20:36
Денег одинаково. Есть возможность сделать разной лужу в поршнях. А также есть возможность поставить распредвал от реникса или 91-95 гг. Они более широкофазные, а также со смещением, что сильно понижает динамическую степень сжатия.
Так какой вариант предпочтительнее? Америкосы молчат, гады.

У каждого свои +-, надо заглубляться в теорию двс.

Добавлено через 46 секунд
но по сути ведь ети градусы можно и трамблером подвести?

:ag: наверное, нет у нас таких древностей.

жип
07.10.2015, 23:19
У каждого свои +-, надо заглубляться в теорию двс.

Добавлено через 46 секунд


:ag: наверное, нет у нас таких древностей.

ааа отросток с датчиком есть:ap:

K.O.T.
08.10.2015, 18:05
ааа отросток с датчиком есть:ap:

Сие на 96+ просто тупо датчик фаз. А зажига по коленвалу.

Андрей150777
08.10.2015, 18:09
ну вроде как у меня получлось...
поставил коробочку, выставил 6,8В, довернул трамблер.
прострелы пропали...
завтра заслонку верну на место и будем тестить...