PDA

Просмотр полной версии : светофорные гонки 5,2 А как прёд ваш гранд???


Страницы : 1 2 [3]

Morf
18.05.2013, 23:07
вот я и пытаюсь тут наивным живущим в сказках объяснить что зетка морально устарела для светофорных гонок и если более менее не убитый аппарат способен там первые пару тройку десятков метров ехать впереди планеты всей так этого не достаточно......... а гробить коробас ради этих метров??? тогда уж лучше вложить под капот пару сотен и дрючить всех там и с срт не так обидно будет

A.S.A.T.
18.05.2013, 23:17
Морф, ты первые 50 страниц внимательно прочитал?
Там все уже обсудили и поняли... и оговорили...
А то начинаешь опять доказывать что-то...
Если твоя машина не может с первых метров и км/ч со старта обогнать новые моторы - чини ее!
А вот после 70-80 км/ч - УЖЕ ОБСУЖДАЛИ, Гранд сливает всем этим моторам...
3-4-5 сек до 60-80 км/ч Гранд еще может... А больше в городе некуй ездить... Этого вполне достаточно утереть нос... :bf:
Зачем тему бередить в который раз!... непонятно...

Morf
19.05.2013, 01:09
Асат я читал с первой страницы
но не согласен с тем что финики и бэхи вдувают 5,9 прям до 80-ти
это мое имхо и пока не увижу не поверю

Arrows
19.05.2013, 11:18
И с БМВ Х5 4,4 та же ситуация.
С бэхой Х5 4,4 специально заезды проводил - Гранд на старте бэху делает на раз... После 60 км.час. бэха начинает догонять, а далее известно. И это 5,2 ...
Но! Не все так плохо. Немного есть машин, которые делают 4,4 Х5 хотя бы на старте...

GOD
19.05.2013, 11:59
На самом деле пора заканчивать эту тему, все равно все останутся при своем мнении. И я на 100 % согласен с A.S.A.Tом о том что нельзя все наши машины ставить под одну гребенку, да в основном они в плачевном состоянии ( я владею Джипами с 2003 года и предыдущие были не айс) НО есть экземпляры, такие как у меня моя машина для 15 лет в отличном состоянии по двигателю и коробке, раздатке, мостам... ( внешне к сожалению красилась) и я встречал такие машины еще и сейчас они есть в продаже на авто.ру ( правда ценник заоблачный) Поэтому есть к чему стремиться.

GOD
19.05.2013, 12:00
С бэхой Х5 4,4 специально заезды проводил - Гранд на старте бэху делает на раз... После 60 км.час. бэха начинает догонять, а далее известно. И это 5,2 ...
Но! Не все так плохо. Немного есть машин, которые делают 4,4 Х5 хотя бы на старте...

+100500

Кляйн
19.05.2013, 13:01
все равно пока сам не увижу гранда дрючащего финика не поверю

oqt-FE8Czx0

и бэха 4.4 сделаны для того чтоб хозя мог давануть тапку так чтоб все ох...ли.

Ты кагбэ зря про 4.4 вспомнил, ибо вот этот ролик я думаю видели все:
ZdaZtyvf_n4

Кляйн
19.05.2013, 13:04
значит финик тупой или настройка двигателя не та
вобщем все познается в сравнении может такого же финика ты и не вздрючишь

Скорее всего во всех случаях, когда гранд рвет BMW или Финика, у них были тупые настройки двигателя или они не гонялись. А когда они рвут гранда, то тут все ровно.
Ты не забываешься ?

Кляйн
19.05.2013, 13:06
:ai: опять про жопу с пальцем
SRT8 - стоковая модель, производящаяся на конвеере.
Поэтому сравнивать с ней - абсолютное право.

Кляйн
19.05.2013, 13:10
Зачем тему бередить в который раз!... непонятно...

Капитан очевидность подсказывает, что так-как это форум. И тут может происходить все что угодно. Я думаю все мы не зря сюда ходим. И всем нам не по 16 лет, чтобы какой-то фразой можно было поменять мировоззрение.

У каждого своя правда.
Вариант 1. Стартуют Аккорд и Гранд. В каждом только водитель. По результатам заезда в форумы вбрасывается инфа, что Аккорд рвет Гранда.
Вариант 2. В обеих машинах по 5 человек + 50 кг в багажнике. Абсолютно обратный расклад.

fire679
19.05.2013, 15:16
Ну не верю я, что 5.2 может 37 FX натянуть, даже до 80 км/ч.

Николай Пименов
19.05.2013, 17:33
Ну не верь, кто мешает-то.

Morf
19.05.2013, 19:53
SRT8 - стоковая модель, производящаяся на конвеере.
Поэтому сравнивать с ней - абсолютное право.

сравнивать можешь хоть что угодно
просто смысл сравнивать жопу с пальцем?
к срт8 наверно можно приравнять..... даже не знаю что.....
бмв gt так врядли она сравнима или gl63 amg???
просто посмотри на палец и на жопу и прости если они у тебя одинаковые
:ag::ag::ag:

A.S.A.T.
19.05.2013, 22:59
У каждого своя правда.
Вариант 1. Стартуют Аккорд и Гранд. В каждом только водитель. По результатам заезда в форумы вбрасывается инфа, что Аккорд рвет Гранда.
Вариант 2. В обеих машинах по 5 человек + 50 кг в багажнике. Абсолютно обратный расклад.

Как бы капитан очевидность нужен в иных случаях... :ag:
Ну да ладно...

А вот по второй части - много правды в этих словах... Но чтобы аккорд как-то сильно порвал - я не видел... на полкорпуса опередил к 90 км/ч... это не порвал... Гонялся несколько раз с коллегой (акккорд 201 л.с.)...
А вот в длительный подъем - о да, действительно :ag: слил по полной...

Morf
20.05.2013, 04:28
Твоя правда
На затяжных подъемах сдуваются почти все
У на в городе есть один перекресток после которого бооольшая горка
Вобщем столько кайфа доставляет разгоняться на этом подъеме

fire679
21.05.2013, 01:15
Как бы капитан очевидность нужен в иных случаях... :ag:
Ну да ладно...

А вот по второй части - много правды в этих словах... Но чтобы аккорд как-то сильно порвал - я не видел... на полкорпуса опередил к 90 км/ч... это не порвал... Гонялся несколько раз с коллегой (акккорд 201 л.с.)...
А вот в длительный подъем - о да, действительно :ag: слил по полной...

Ну вот. Раз я с Аккордом нос в нос приехал, значит всё ОК с машиной. Резина у меня 235/70-16 и мне чуть легче чем тебе оказалось. Вот как раз на пол корпуса.

GOD
29.05.2013, 11:06
Воскрешу тему для fire679))))))))))))) вчера 4 раза стартовали со светофора с Ауди А6 3,2 FSI кваттро ( именно стартовали так как за рулем был молодой парень и после первого старта он на след. светофоре открыл окно и мы пообщались, так как он не совсем понял что происходит) Так вот первый старт он проспал и я вырвался вперед расстояние между светофорами было не большое, он не догнал. Второй старт пошли вровень км до 60-70 я был на колесо впереди. Третий старт он сказал поедет на спорт режиме, поехали старт за мной но уже на 60 км он вырвался вперед на колесо думаю к сотне полкорпуса -корпус он бы мне привез. Так опять же в Ауди 255 сил правда все того же крутящего 330, но так аэродинамика круче, вес меньше, полный привод и разгон до сотни 7 секунд. Как то так)))))))))))))) И все таки хочется вернуться к нашему разгону до сотни здесь где то упоминалось, и я так же порыскал на просторах Инета, америкосы заявляют около 7 секунд до 60 миль в час, но это далеко не 8,2 до 100 км/ч как пишут во всех наших каталогах. Если тупо посчитать прогрессию ( не учитывая что чем больше скорость тем сложнее разгоняться) получается в районе 7,3-7,4 до сотни. Что собственно и показали мои заезды по GPS и программе одиссей спидометр( хотя погрешность и у них есть)

evgenis
29.05.2013, 12:25
Заезжал со светофора с Х5 4.8(Максимальный крутящий момент 475/3400, Максимальная мощность, л.с. 355/6300, Разгон 0-100 км/ч 6,5c, Время 0-402 м. 14,5с), ехали ноздря в ноздрю, даже на пол-корпуса не разошлись. Мой Гранд просто отремонтирован: откапиталены и обкатаны мотор, коробка и мосты, приведена в порядок электрика. По тестам журнала "Motor Trend" (January 1998) ZJ 5.9 разгон 0-60 mph 6.8 с, 1/4 mile 15.2с. , и ни чего удивительного, все в пределах погрешности из-за резины и покрытия

GOD
29.05.2013, 12:41
К своему посту забыл добавить что я езжу на 31 мудовой резине

Pronav
29.05.2013, 14:38
А если на хорошей асфальтовой резине, да ГП поставить 3.55, то я думаю и 5.2 хорошо поедет :)

Lake_210
29.05.2013, 15:19
до 100-120 км/ч надо ставить 4.11 или 4.56. разгон тогда будет зверский но дальше фсе...

Pronav
29.05.2013, 15:27
до 100-120 км/ч надо ставить 4.11 или 4.56. разгон тогда будет зверский но дальше фсе...

а я думал, что наоборот будет

Lake_210
29.05.2013, 15:55
3.55 более скоростная 3.73 4.11 и выше более тяговитые

Pronav
29.05.2013, 17:03
это понятно, просто я думал, что крутящего у нас и так лишнего, для быстрого разгона, но лучше конечно и то и то поднять :)

fire679
01.06.2013, 01:30
Воскрешу тему для fire679))))))))))))) вчера 4 раза стартовали со светофора с Ауди А6 3,2 FSI кваттро ( именно стартовали так как за рулем был молодой парень и после первого старта он на след. светофоре открыл окно и мы пообщались, так как он не совсем понял что происходит) Так вот первый старт он проспал и я вырвался вперед расстояние между светофорами было не большое, он не догнал. Второй старт пошли вровень км до 60-70 я был на колесо впереди. Третий старт он сказал поедет на спорт режиме, поехали старт за мной но уже на 60 км он вырвался вперед на колесо думаю к сотне полкорпуса -корпус он бы мне привез. Так опять же в Ауди 255 сил правда все того же крутящего 330, но так аэродинамика круче, вес меньше, полный привод и разгон до сотни 7 секунд. Как то так)))))))))))))) И все таки хочется вернуться к нашему разгону до сотни здесь где то упоминалось, и я так же порыскал на просторах Инета, америкосы заявляют около 7 секунд до 60 миль в час, но это далеко не 8,2 до 100 км/ч как пишут во всех наших каталогах. Если тупо посчитать прогрессию ( не учитывая что чем больше скорость тем сложнее разгоняться) получается в районе 7,3-7,4 до сотни. Что собственно и показали мои заезды по GPS и программе одиссей спидометр( хотя погрешность и у них есть)



Ты в каком районе Москвы живёшь ? Может заедим как нибудь ? Очень интересно на сколько 5.2 сливает 5.9 в заезде.

GOD
01.06.2013, 08:03
Я в люблино. Сейчас лето я думаю найдем время. Кстати не ты ли ко мне за стабилизатором приезжал?

Arrows
02.06.2013, 21:23
несколько раз уже высказывался в этой теме, еще раз убедился, что если машина в порядке, то до 60-70 км. час. конкурентов мало. Особенно не понятны возгласы о премуществе ВАЗопрома.
Отдыхали, чего то завели разговор о машинах, одна из девушек - супруга владелца заряженной 9-ки сильно посомневалось... А смысл сомнений был такой, что при старте на 9-ке у нее ощущения гораздо сильнее чем на моей (я их вез, муж потом приехал). Мужик был адекватный и пытался урезонить свою половину... но пьяную бабу(прости Марина) никак... В результате произошел нереальный заезд....
В джип набилось 3 зрителя, я как свидетель, за рулем посадил супругу (последний опыт вождения 7-ка ВАЗ, потом 5 лет не каталась).
Старт, жена едет как учили в автошколе, 9-ка с пробуксовкой догоняет...
Говорю жене на газ то надави... как? Как как? В Пол! Ну а дальше понятно. Время остановилось для джипа, при этом ни разу не поколебав спокойствия сидящих только нежно вжав их в кресла... 9-ка осталась далеко позади.... На 100 км.час остановил это действо... Страшно, когда не за рулем.... :-)

Pronav
02.06.2013, 21:36
У полного привода как минимум одно преимущество в том, что он полный привод :) Момент передается по максимому.
Сейчас вот временно на заднем приводе, так момент не могу полностью реализовывать, газ в пол и я с визгом ухожу с места, а если руль вывернуть, то машину сразу разворачивает на 180 градусов. :) Весело так конечно, но недопривод конечно не айс.

Arrows
02.06.2013, 21:52
еще машина простая, простая в управлении, в наборе скорости, в ощущении габаритов... просто как то все на своем месте... говорят фолькс славится такими ощущениями, но для внедорожника....
Странная машина... По факту владею Шнивой, Киа Церато 2012, но уже пол года (с момента покупки) катаюсь только на Гранде...

Pronav
02.06.2013, 22:08
Это есть такое. Я с фьюжина пересел, так вообще не ощутит никаких проблем с определением габаритов гранда. Привык моментально и к управлению в том числе.

fire679
02.06.2013, 23:45
Я в люблино. Сейчас лето я думаю найдем время. Кстати не ты ли ко мне за стабилизатором приезжал?

Нет не я. Да надо бы заехать.

ochakov
04.06.2013, 10:03
Позовите посмотреть, я не далеко от Люблино.

GOD
04.06.2013, 12:15
Выберемся, скажем)))

Никита
13.06.2013, 20:54
помнится на смотровой наши устраивали заезды между собой, что мешает собраться и найти жаждущих на недоприводе?

K.O.T.
13.06.2013, 21:15
до 100-120 км/ч надо ставить 4.11 или 4.56. разгон тогда будет зверский но дальше фсе...

угу. 100 и песец, просто тупо НЕ ХОЧЕТ дальше ехать :ao: как буд-то якорь выбрасывается. А вот до сотни - легко, самое здоровское на 4.11 - 80 км в час, даже 4.0 оч быстро эту цифирю набирает. А вот на 3.55 это 110, зато до 80 нада педалировать активнее :av:

WhiteEagle
13.06.2013, 21:32
100 и песец, просто тупо НЕ ХОЧЕТ дальше ехать
А с чего бы ей не хотеть? У меня на стандартных ГП 3.73 и 31 колесах при 100км/ч оборотов всего ничего - 1800.
Ну даже если поставлю 4.56, то будет 2300. Это разве упор по оборотам? Даже пик момента (2800) еще не пройден, да и дальше есть много куда крутить.

PS. а я бы с соклубниками встретился когда заезжать будете; не писькомерства для разумеется, а чисто посмотреть как другие машины едут...

Pronav
13.06.2013, 21:46
у меня до 140 практически как локомотив, ровно разгоняется

GOD
15.06.2013, 10:33
Так давайте встречаться!!!!!!)

GOD
11.08.2013, 17:31
И тишина) так есть кто хочет прокатиться? Ищу 4, 7 НО так как от 5, 2 я уеду 1000 процентов)
А еще было бы очень интересно посмотреть как едут машины с чарджерами, турбинами.... кому интересно давайте прокатимся, хотя я конечно понимаю что большинство здесь приследуют другие цели покупая джип

A.S.A.T.
11.08.2013, 21:54
И тишина) так есть кто хочет прокатиться? Ищу 4, 7 НО так как от 5, 2 я уеду 1000 процентов)
А еще было бы очень интересно посмотреть как едут машины с чарджерами, турбинами.... кому интересно давайте прокатимся, хотя я конечно понимаю что большинство здесь приследуют другие цели покупая джип

вот интересно, как твоя машинка ездит... когда и на сколько ты уедешь? :ag:

GOD
11.08.2013, 22:30
Не понял про что ты?

A.S.A.T.
12.08.2013, 21:17
Ну ты так уверенно говоришь, что уедшь от 5.2....
Ты это делал? Машина исправна? Или ориентируешься на паспортные данные?

Конечно должен уехать, вот вопрос только на какой скорости и на каком расстоянии...

A.S.A.T.
12.08.2013, 21:20
Как думаешь, если 5.9 на 31-ых тапках, а 5.2 на 29-ых, то далеко ты уедешь?

GOD
12.08.2013, 22:39
Уверенно говорю потому что неоднократно стартовал с 5, 2, вчера кстати заезжал с дюранго 5, 7 хеми до 120 я впереди потом он начинает уходить. И это как раз при том что дюранго на стандартной шоссейке а я на 31 мудах будь они не ладны. Дай бог скоро сотруться куплю шоссейную. Знаю у тебя бодрый 5.2 хотелось бы заехать но у нас и по паспортным разница в разгоне большая. ?.

WhiteEagle
12.08.2013, 23:45
Шило на мыло и будет. Момента на 8% больше, но диаметр колес на 7% больше. Если пары одинаковые и все по паспортным данным.
Но с учетом многолетней разбежки в
истории машин - РАЗНОЙ истории - разница в забегах может оказаться ой как велика.

А я бы встретился... на чужие машинки посмотреть.

A.S.A.T.
13.08.2013, 20:28
Да я блин далековато от вас... с удовольствием бы...

K.O.T.
13.08.2013, 20:52
eJB6DwSKARk

qOSvuE_gyVs

ZooM007
15.08.2013, 10:42
Имеется 5.2 Гранд, дорестайл. 235\75 r15.
Гонялся с X5 4.6 380лс и Ниссан Икстрейл. Икс меня уделал сразу, а ниссан отстал прилично, правда не замерял по времени. Но до 100 мы разогнались. на овердрайве. Звук двигателя злой у гранда, можно иногда рыкнуть на светофоре, но по моему авто не располагает к агрессивному вождению имхо. Тащить что-то- это да. Цемент возил, доски возил, ремонт.. Машина- помощник!
Был у меня до этого бмв 530 с v8 М60. Тачана- огонь. Но и расходы на содержание жуткие по сравнению с черокезом. "Вырасту- куплю" снова её, автомобиль культовый всётаки... E34!

Pronav
15.08.2013, 11:10
А мне нравится со светофора уходить на заднем приводе с пробуксовкой :)
И рычит и шины визжат, все внимание мое)))

владимир 900
15.08.2013, 13:58
езжу точно также. а потом когда тип начну сливать всем. газ сбрасываю тип все доказал. ну не дебилы ли мы....

Pronav
15.08.2013, 14:04
Просто мы все те же дети, только большие и игрушки у нас большие :)

Сейчас правда я перестал так делать, масло в коробке немного пенится, думаю сменить масло и фильтр.

A.S.A.T.
15.08.2013, 21:13
Просто мы все те же дети, только большие и игрушки у нас большие :)

и иська тоже больше :ag:

патамушта мы мальчишки ...

Alex-494
21.08.2013, 20:54
И тишина) так есть кто хочет прокатиться? Ищу 4, 7 НО

:br::br::br:

GOD
25.08.2013, 14:33
отписал в личку

Алексей Татарин
25.09.2013, 20:52
Была у меня БМВ 523I по сравнению с ней чирок огонь со свистом рвет резину.

Алексей Татарин
25.09.2013, 20:58
Я на родных колесах повороты боком прохожу)) Пока переднего кардана нет)))

пипец раздатке

Север
26.09.2013, 01:44
раз уж здесь про гонки- никто на Востоке или Юго-Востоке Москвы(ближайшего МО) не подскажет ровную свободную трассу с нормальным покрытием длинной метров 500?
давно собираемся заехать со знакомым на его x5 3.0 и моем Гранде 5.2 но трассу никак не подберем поблизости...

Alex-494
26.09.2013, 02:08
раз уж здесь про гонки- никто на Востоке или Юго-Востоке Москвы(ближайшего МО) не подскажет ровную свободную трассу с нормальным покрытием длинной метров 500?
давно собираемся заехать со знакомым на его x5 3.0 и моем Гранде 5.2 но трассу никак не подберем поблизости...

Так съезд после Рязанки со МКАДа по внешней, там гонки проводят. Стартуют со светофора в сторону МКАД

barracuda
26.09.2013, 06:22
:br::br::br:

и меня возьмите я тоже закачусь.

владимир 900
26.09.2013, 09:19
ставлю на икс.и мощьность больше и коробас нормальный и по весу такойже. корпуса на 2-3 вывезет. а вто километров до 80 возможно нос к носу пойдете.

GOD
26.09.2013, 23:39
ставлю на икс.и мощьность больше и коробас нормальный и по весу такойже. корпуса на 2-3 вывезет. а вто километров до 80 возможно нос к носу пойдете.

Смотря в каком состоянии 5.2) какого года Х? Дизель бензин? 3 литра дизель едет со старта лучше чем 4, 4 бензин!

GOD
26.09.2013, 23:40
Меня возьмите с собой я в Люблино)

Север
27.09.2013, 02:49
Х 2004 года...бензин...
соберемся- маякну...

Alex-494
27.09.2013, 04:39
Я бы тоже подъехал)

GOD
27.09.2013, 16:42
Сегодня вечером?)))

ruslan55555
27.09.2013, 19:27
ни хрена не едет 5.2 весь момент на низах тупая тяга,а на верхах никуя нету. бесполезный объем для жратвы гсм.

Goldammer
27.09.2013, 19:57
О! Точно! А вы спорите! Два литра и ни миллилитром больше! Тогда точно поедет!:ae:

denis_r
27.09.2013, 20:42
ни хрена не едет 5.2 весь момент на низах тупая тяга,а на верхах никуя нету. бесполезный объем для жратвы гсм.

Поставьте нормальный впуск и самое главное выпуск и придут к тебе верха, я на трассе выхерачиваю любую двухсотку кукурузера, в диапазоне до 190км.ч., а выше и не надо - все конкуренты теряются в зеркале заднего обзора, причем делаю это быстро, но низы после этого слегка просели, хотя ну и пох на них, их,низов все равно много!
Хотя на 190 немного страшновато :))

владимир 900
27.09.2013, 20:44
А что нужно чтоб мотор на верхах взбодрить? Я так понимаю валы и форсы и все должно быть огонь?

denis_r
27.09.2013, 21:26
А что нужно чтоб мотор на верхах взбодрить? Я так понимаю валы и форсы и все должно быть огонь?

Верховой вал это сразу неустойчивый холостой, делайте по минимуму, но с запасом на будующее: впуск(мопар), выпуск(от Дога), катушку(мсд),провода к катушке потолще и будет вам счастье с мин. вмешательством в конструктив и не надо никаких форсов, и конечно не забудьте про качественный нулевик с забором максимально холодного воздуха!

ruslan55555
27.09.2013, 21:45
MjEyZYbQR1s

ruslan55555
27.09.2013, 21:48
denis_r . твой идет так? впуск и р вал - конечно злючий. из овоша в спринтер превратится драговый

denis_r
28.09.2013, 00:09
MjEyZYbQR1s

Такое ощущение, что у него вариатор, я не заметил переключения передач, ну и вообще ничего не понятно, видно, что сразу положил отсечку ну оочень далеко - это или механика или мозги уздечку отпустили до 6тыс.об.!
Короче ни фига ни пример - дайте картинку покакчественее :)

denis_r
28.09.2013, 00:16
denis_r . твой идет так? впуск и р вал - конечно злючий. из овоша в спринтер превратится драговый

У меня сейчас почти сток - 5.2литра(пробег 480тыс.км без капиталки) масло эссо синтетика - доработки: впуск, выпуск, катушка, толстые провода на свечи, свечи пох. какие, нулевик(но он двойной и висит над вып.коллекторами и очень греется, поэтому летом страшно тупит, но зимой валилово оочень ощущается), после установки полного выпуска стал оочень ровно работать на высоких оборотах, соответсвенно и быстро набирать скорость, рекомендую при драге пользоваться ручным режимом переключениеи акпп!

volgarik34
28.09.2013, 10:01
А коробок не хряпнет от ручных манипуляций при масимальных оборотах?

denis_r
28.09.2013, 13:48
А коробок не хряпнет от ручных манипуляций при масимальных оборотах?

Так не надо совсем до отсечки доводить, чуть пораньше отпускать, к примеру стартую на 2(на первой не вижу смысла, крутящий с низов нормально крутит) кручу обороты до 4500 и втыкаю D и все - больше ничего не надо, четвертая нам не нужна(на 3 скорости при 180км.ч обороты 4800), соответственно овердрайв выключен!

PendalFF
28.09.2013, 14:33
Так не надо совсем до отсечки доводить, чуть пораньше отпускать, к примеру стартую на 2(на первой не вижу смысла, крутящий с низов нормально крутит) кручу обороты до 4500 и втыкаю D и все - больше ничего не надо, четвертая нам не нужна(на 3 скорости при 180км.ч обороты 4800), соответственно овердрайв выключен!

А у тебя какая коробка?:)

ruslan55555
28.09.2013, 19:40
там мошей за 500. злючий нагнетатель-нажал вся мошь сразу .обороты не падают меняется тон .это все что можно снять с этого движка магнум .

denis_r
29.09.2013, 02:20
А у тебя какая коробка?:)

44

syva4
29.09.2013, 13:41
Такое ощущение, что у него вариатор, я не заметил переключения передач, ну и вообще ничего не понятно, видно, что сразу положил отсечку ну оочень далеко - это или механика или мозги уздечку отпустили до 6тыс.об.!
Короче ни фига ни пример - дайте картинку покакчественее :)
У него трансформатор hi-stall оборотов на 6000. Поэтому не видно переключений. Но в обычной повседневной езде это такой гемор... Мозг прошит под 6000, это сделать без проблем. А чего в видео удивительного? Он всего до 160+ разгоняется. Время около 12 сек. Мой 170+ за 13.8 по официальной отсечке едет на данный момент. С нормальным трансформатором, переключение на 5000 и 5.2. Вот только давление масла такое маленькое удивляет...

Accent78
30.09.2013, 07:32
Так не надо совсем до отсечки доводить, чуть пораньше отпускать, к примеру стартую на 2(на первой не вижу смысла, крутящий с низов нормально крутит) кручу обороты до 4500 и втыкаю D и все - больше ничего не надо, четвертая нам не нужна(на 3 скорости при 180км.ч обороты 4800), соответственно овердрайв выключен!

Научи стартовать на 2 передаче меня и весь форум)) я ваще т считал, и уверен что так оно есть - что 2 на селекторе АКПП это не выше которой переключение будет а не включение второй передачи... и по любому он стартует на 1, затем 2 и удержание на ней

GOD
30.09.2013, 08:13
Зачем предираться к словам и так понятно, что имелось ввиду) старт со второй на селекторе для того что бы меньше самому переключать, с первой нет смыслатаккак она быстро выкручивается в отсечку, а со второй самое то.......

denis_r
30.09.2013, 12:54
Зачем предираться к словам и так понятно, что имелось ввиду) старт со второй на селекторе для того что бы меньше самому переключать, с первой нет смыслатаккак она быстро выкручивается в отсечку, а со второй самое то.......

Все правильно, я так и написал, только для тех кто поймет ;)

xsander
07.10.2013, 23:25
А чего такое овердрайф у меня нет кнопочек авто стартует в режиме драйв со второй передачи разгон по приблуде 10.8 сек ,если потехоньку котиться и нажать в пол то включает первую, и ещё вопрос если ехать 80-90 и резко нажать в пол то включает вторую передачу эт нормально?

syva4
08.10.2013, 08:41
А чего такое овердрайф у меня нет кнопочек
Не может быть...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/OD_switch.gif
авто стартует в режиме драйв со второй передачи
Так не бывает. Всегда с первой.
разгон по приблуде 10.8 сек
Если до 100 км/ч, то приблуда подвирает...

серёня
08.10.2013, 20:34
Не может быть...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/OD_switch.gif

Так не бывает. Всегда с первой.

Если до 100 км/ч, то приблуда подвирает...

речь шла , про 4 литра . и у меня ее тоже нет .

syva4
09.10.2013, 08:12
речь шла , про 4 литра . и у меня ее тоже нет .
Хм... И это у всех 4 литровых? Или только на AW4?

Олег_Ц
09.10.2013, 20:58
Хм... И это у всех 4 литровых? Или только на AW4?
На 4-х литровых с коробкой 42re кнопка есть.

Mr.Glamur
10.10.2013, 21:51
Хм... И это у всех 4 литровых? Или только на AW4?

Только на AW4

silvermad
26.10.2013, 14:14
Только на AW4 У меня такой кнопки нет )))

Николай Пименов
26.10.2013, 14:52
Блин, в подписи стоит АВ4, строкой выше написано что на АВ4 кнопки нет. Ничего нового...

silvermad
27.10.2013, 20:35
Блин, в подписи стоит АВ4, строкой выше написано что на АВ4 кнопки нет. Ничего нового...Возможно не так прочитал это сообщениеХм... И это у всех 4 литровых? Или только на AW4?Да, у меня AW4, кнопок нет. Прошу прощения у форумчан за лишний пост.

GOD
25.11.2014, 17:19
Эх подниму старую тему) Кто из оверов готов прокатиться?

NK20
25.11.2014, 19:38
Эх подниму старую тему) Кто из оверов готов прокатиться?
Судя по авто в подписи и аватарке думаю желающих найдется немного:ag:

A.S.A.T.
26.11.2014, 00:05
Судя по авто в подписи и аватарке думаю желающих найдется немного:ag:
таладна табэ :ag:
у него явно не кайен и не Х6 :ag:
не все так просто... жаль в МСК, я бы с удовольствием на "средних" колесах стартовал бы...

гонял тут недавно с V8 дизельным рейнджем... все как и предполагалось, до 60 ему или равно или чуть он сзади, потом обходит...
уже все обсуждалось тут )))

GOD
26.11.2014, 09:58
таладна табэ :ag:
у него явно не кайен и не Х6 :ag:
не все так просто... жаль в МСК, я бы с удовольствием на "средних" колесах стартовал бы...

гонял тут недавно с V8 дизельным рейнджем... все как и предполагалось, до 60 ему или равно или чуть он сзади, потом обходит...
уже все обсуждалось тут )))

Улыбнуло))))) какой рейндж ? http://moscow.auto.ru/cars/land-rover/range_rover_sport/i/group-offroad_5d/?search[section_id]=0
4.4 300 сил да с ним ты до 60 сможешь конкурировать) 4,2 суперчарджер от тебя уйдет в точку....
И вопрос про какие кайены и иксы ты говоришь, от меня уедет только ХМ и кайен турбо

Никита
26.11.2014, 10:10
зачем сравнивать породистых старых и породистых новых, исход очевиден.

GOD
26.11.2014, 10:15
раз оверов нет. значит заново проходить эту тему не вижу смысла)

платар
26.11.2014, 17:31
Улыбнуло))))) какой рейндж ? http://moscow.auto.ru/cars/land-rover/range_rover_sport/i/group-offroad_5d/?search[section_id]=0
4.4 300 сил да с ним ты до 60 сможешь конкурировать) 4,2 суперчарджер от тебя уйдет в точку....
И вопрос про какие кайены и иксы ты говоришь, от меня уедет только ХМ и кайен турбо
предлагаю заехаться по той дороге что у меня на аватарке

A.S.A.T.
26.11.2014, 22:34
Улыбнуло))))) какой рейндж ? http://moscow.auto.ru/cars/land-rover/range_rover_sport/i/group-offroad_5d/?search[section_id]=0
4.4 300 сил да с ним ты до 60 сможешь конкурировать) 4,2 суперчарджер от тебя уйдет в точку....
И вопрос про какие кайены и иксы ты говоришь, от меня уедет только ХМ и кайен турбо

Меня тоже улыбнуло :ag:
Написал же, с места и до 60-ти...:bf:
Дальше нет смысла, это тоже написал... да и нельзя больше в городе... :ae:
А с перекрестка уйти, на бордюр заехать, дернуть кого из канавы, проехать по говнам... что еще надо?! :ag:
Для всего остального придумали SRT, а не всякую хрень в мотор пихать...

Alex-494
27.11.2014, 00:17
И смысл на овере с тобой заезжать? Сколько сил и момента ща у тебя? Если тебе интересно, сколько ты мне привезешь - без проблем, давай заедем!

aligarx999
09.12.2015, 19:58
)

alexeyl
26.01.2017, 17:49
Народ гонки светофорные особо не интересуют) Подскажите как ведет себя 4,0 на трассе? Скажем если 4 человека в салоне и полный багажник шмурдяка, то сильно динамика проседает при обгонах? Или если надо обогнать фуру при движении в гору?
5,2 не рассматриваю из-за конского налога в КЗ.

платар
26.01.2017, 18:00
да ему без разнице 5 человек или 1. Ну если двиг живой

irritated
26.01.2017, 19:23
да ему без разнице 5 человек или 1. Ну если двиг живой

у меня с 500 кг в багажнике едет даже ровнее как то

сергей 54
26.01.2017, 19:39
Да както еще нии кто кроме гелика амг не делал со светофора.

жип
26.01.2017, 22:54
4.0 едет примерно как девятка. только рычит по сильнее

Denis_Olegovitch
26.01.2017, 23:15
я летом на 31 куперах был, так Q5 меня еле еле на 1,5 корпуса натянул, был бы на штатных вот там чел волосы на жопе рвал бы)))

alexeyl
27.01.2017, 14:50
да ему без разнице 5 человек или 1. Ну если двиг живой
То, что мне надо. Сейчас езжу на кроссовере с 2,4 двиглом. По трассе то без проблем, динамики хватает. Но вот если надо обогнать в горку или со включенным кондером, то уже проблема.

72rus
27.01.2017, 17:01
я летом на 31 куперах был, так Q5 меня еле еле на 1,5 корпуса натянул, был бы на штатных вот там чел волосы на жопе рвал бы)))

На Q5 человек не гонялся, она даже на самом маленьком моторе что там доступен уедет в горизонт:bf:

NK20
27.01.2017, 19:14
На Q5 человек не гонялся, она даже на самом маленьком моторе что там доступен уедет в горизонт:bf:
да ладно уж прям спорткар:ag: The two-liter TDI propels the Audi Q5 from zero to 100 km/h (62.14 mph) in 9.5 seconds. новый 5.2 его уделал бы, а вот старому, с убежавшими от времени лошадками, тяжелее. А этот 2.0TDI через 20 с лишним лет и 300-400 тыс. км пробега и девятку не обгонит

A.S.A.T.
27.01.2017, 20:16
да ладно уж прям спорткар:ag: The two-liter TDI propels the Audi Q5 from zero to 100 km/h (62.14 mph) in 9.5 seconds. новый 5.2 его уделал бы, а вот старому, с убежавшими от времени лошадками, тяжелее. А этот 2.0TDI через 20 с лишним лет и 300-400 тыс. км пробега и девятку не обгонит

+100500
а то сравнивают с новыми кредитолаханами :ag:

надо сравнивать разгон мостовой машины до разрешенных скоростей (а то многие и 301 км/ч имеют, нам не достичь такого)... до 60-ти кто нас догонит или перегонит? единицы!

свыше 100 уже не сравнить с турбированными 2-3 литра, главное 160 едет нормально и обгоны с 110 до 150 легко по 2-3 фуры, и так неограниченное число раз, а новые ведра поедут потом на сервис масло из улитки сливать...

например разгон дизельного V8 в 5 литров РР с начала такой же как у нас (1-2 передачи), потом понятно, что Гранд отстал после сотни и чем выше скорость - тем он дальше... да, разгон РР как паровоз, нескончаемый, но и сравнить эти машины - нельзя. катаюсь иногда, могу сравнить :ag: но со старта тяга похожа у нас.

ребята, чините машины, а то как прочитаешь, что 16-тиклапанное тазообразное обгоняет - аж страшно становится :ap:

Вячеслав Ессентуки
27.01.2017, 22:03
мой гранденыш спустя четверть века в рамки укладывается 9,76 сек и соточка )))))
да. с места не рвет... на пол кузова даю фору но после...уходим в горизонт.
советские без проблем оставляю позади любую...
с импортом сложнее но все равно оставляю с хвостом. единственное Q7 приятеля не дается обгону...уж динамика сумасшедшая у нее

Denis_Olegovitch
28.01.2017, 01:57
А ещё я некоторым гонщекам которые мне раньше предлагали стартануть на пузотерах, ответно предлагал стартануть кружок вокруг озёра... Никто не соглашался... И на предложение кто быстрее после снегопадов в 10 вечера во дворе запаркуется тоже мало желающих... А теперь у меня новая фишка... Кто быстрее груженый 3х тонник с веревки заведует. Давайте не будем путать тёплое с мягким

Умка
16.01.2021, 16:57
было бы интересно сравнить 5.2 vs. 4.0:ab:

Varnak
17.01.2021, 00:36
а что здесь интересного? при равных технических составляющих здесь вариантов нет.
помню когда у меня 5,2 ещё был я ох"евал как он после 100-ки набирает. на 4-х литровом такого не почувствовать никогда..)) если только не тюнить его жёстко.

Dorognik
19.01.2021, 17:51
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Зачем это все!?

Varnak
19.01.2021, 17:53
Just for fun ;)

Умка
20.01.2021, 21:15
на счёт после 100 не знаю , а до , по цифрам разница , если не ошибаюсь , меньше секунды:bg:

Varnak
20.01.2021, 23:23
Есть такая поговорка - не важно как ваша машина разгоняется до сотни, важно как ускоряется на второй..))) Все её понимают по своему )