PDA

Просмотр полной версии : Стучат гидрокомпенсаторы. Движ R6 4.0.


grand_issa
30.03.2012, 21:16
Стучат гидрокомпенсаторы, открыл крышку клапанов масло плохо выходит из штанги. Отверстие почистил, снова поставил все тоже самое. И при этом на панели приборов давление показывает 4 с лишним.

В чем проблема и если поставлю новые гидрокомпенсаторы масло в штангах появится?

dimanoid
31.03.2012, 09:17
хм...
а где причинно следственная связь?

grand_issa
31.03.2012, 12:39
хм...
а где причинно следственная связь?
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.

Paham18
31.03.2012, 12:44
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.

А я думаю стучат не гидрокомпенсаторы. Дизельный стук - это болезнь этих движков. В большинстве случаев стук не связан с компенсаторами, скорее с вкладышами распредвала. Забей на стук, езди дальше. У меня три года уже так, ни громче ни тише не стало.

dude123
31.03.2012, 23:04
что за R6 двигатель?

grand_issa
01.04.2012, 10:05
Спасибо, просто я начал с того что открывая крышку клапанов я увидел штанга-толкатель пробила гнездо коромысла и вылезла на 5 мм в это отверстие, уже так случалось с 3 разными коромыслами, но в разное время. Поэтому опасаюсь что она не прекратит пробивать коромысло. Такое происходит с джипами 1999 г и 2002 г

r6 wj

dude123
01.04.2012, 22:47
r6 wj[/QUOTE]

Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6

grand_issa
03.04.2012, 22:04
r6 wj 3.9

dude123
08.04.2012, 22:25
r6 wj 3.9

неисправим

Inline_6
08.04.2012, 22:35
Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6

извините за занудство, а что означает буква L в обозначении L6?

Shtirbul
08.04.2012, 22:48
я думаю что line то есть в ряд.

Inline_6
08.04.2012, 23:54
я думаю что line то есть в ряд.

в ряд будет inline :ag:

Shtirbul
09.04.2012, 06:54
ну я к тому что код производителя и буква l может значить скорее всего linе)))