Просмотр полной версии : Стучат гидрокомпенсаторы. Движ R6 4.0.
grand_issa
30.03.2012, 21:16
Стучат гидрокомпенсаторы, открыл крышку клапанов масло плохо выходит из штанги. Отверстие почистил, снова поставил все тоже самое. И при этом на панели приборов давление показывает 4 с лишним.
В чем проблема и если поставлю новые гидрокомпенсаторы масло в штангах появится?
dimanoid
31.03.2012, 09:17
хм...
а где причинно следственная связь?
grand_issa
31.03.2012, 12:39
хм...
а где причинно следственная связь?
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.
А я думаю стучат не гидрокомпенсаторы. Дизельный стук - это болезнь этих движков. В большинстве случаев стук не связан с компенсаторами, скорее с вкладышами распредвала. Забей на стук, езди дальше. У меня три года уже так, ни громче ни тише не стало.
grand_issa
01.04.2012, 10:05
Спасибо, просто я начал с того что открывая крышку клапанов я увидел штанга-толкатель пробила гнездо коромысла и вылезла на 5 мм в это отверстие, уже так случалось с 3 разными коромыслами, но в разное время. Поэтому опасаюсь что она не прекратит пробивать коромысло. Такое происходит с джипами 1999 г и 2002 г
r6 wj
r6 wj[/QUOTE]
Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6
grand_issa
03.04.2012, 22:04
r6 wj 3.9
Inline_6
08.04.2012, 22:35
Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6
извините за занудство, а что означает буква L в обозначении L6?
Shtirbul
08.04.2012, 22:48
я думаю что line то есть в ряд.
Inline_6
08.04.2012, 23:54
я думаю что line то есть в ряд.
в ряд будет inline :ag:
Shtirbul
09.04.2012, 06:54
ну я к тому что код производителя и буква l может значить скорее всего linе)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot