JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 21:16   #1
grand_issa
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 62
Сообщений: 6
По умолчанию Стучат гидрокомпенсаторы. Движ R6 4.0.

Стучат гидрокомпенсаторы, открыл крышку клапанов масло плохо выходит из штанги. Отверстие почистил, снова поставил все тоже самое. И при этом на панели приборов давление показывает 4 с лишним.

В чем проблема и если поставлю новые гидрокомпенсаторы масло в штангах появится?
grand_issa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 09:17   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

хм...
а где причинно следственная связь?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 12:39   #3
grand_issa
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 62
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
хм...
а где причинно следственная связь?
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.
grand_issa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 12:44   #4
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grand_issa Посмотреть сообщение
я думаю что гидрокомпенсаторы забиты и через них масло не проходят на штанги.
А я думаю стучат не гидрокомпенсаторы. Дизельный стук - это болезнь этих движков. В большинстве случаев стук не связан с компенсаторами, скорее с вкладышами распредвала. Забей на стук, езди дальше. У меня три года уже так, ни громче ни тише не стало.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 23:04   #5
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 45
Сообщений: 172
По умолчанию

что за R6 двигатель?
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 10:05   #6
grand_issa
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 62
Сообщений: 6
По умолчанию

Спасибо, просто я начал с того что открывая крышку клапанов я увидел штанга-толкатель пробила гнездо коромысла и вылезла на 5 мм в это отверстие, уже так случалось с 3 разными коромыслами, но в разное время. Поэтому опасаюсь что она не прекратит пробивать коромысло. Такое происходит с джипами 1999 г и 2002 г

r6 wj
grand_issa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 22:47   #7
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 45
Сообщений: 172
По умолчанию

r6 wj[/QUOTE]

Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 22:04   #8
grand_issa
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 62
Сообщений: 6
По умолчанию

r6 wj 3.9
grand_issa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 22:25   #9
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 45
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grand_issa Посмотреть сообщение
r6 wj 3.9
неисправим
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 22:35   #10
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dude123 Посмотреть сообщение
Вы уж извините за занудство, поправлю двигатель 4.0L это L6
извините за занудство, а что означает буква L в обозначении L6?
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
гидрокомпенсаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->