Просмотр полной версии : Выдавило Трамблер!!!
Vitaljano
10.02.2012, 17:01
Как такое могло случиться?? позавчера утром завелся (-23 было). через 10 секунд посмотрел - а давление на пол-вершка поднялось. Выключил. Пошел проверять масло. Все в норме. Потом уже не завелся. После осмотра увидели, что крепление трамблера сломано и он болтается. Купили б/у, поставили - только завелась и у этого тоже сломалось крепление через пару секунд. В чем может быть причина?? (экспериментировать больше не хочется - б/у трамблер 3500 стоит!!).
P.S. Давления не было т.к. масляный насос не качал соответственно.
2. когда первый раз сломанный трамблер держали руками машина завелась, но трамблер немного по часовой стрелке крутануло.
3 Мог ли второй трамблер сломаться из-за неправильной установки? (хотя он встал на свое место).
http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/index.htm
может у тебя зубья сломало? на нижней схеме видно там больше ничего и нету
mechanik2000
10.02.2012, 18:58
Могло произойти следующее: привод трамблёра и маслонасоса один и если масло загустело, то возникает большое усилие на приводе и осевая сила, которая возникает в зацеплении выталкивает тамблёр наружу.
Vitaljano
10.02.2012, 20:28
в воскресенье притащу машину в гараж, вскроем поддон, будем смотреть, напишу, что там.
mechanik2000
13.02.2012, 14:25
в воскресенье притащу машину в гараж, вскроем поддон, будем смотреть, напишу, что там.
Ну что вскрытие показало?
Vitaljano
13.02.2012, 21:55
В воскресенье привезли машину в гараж, она немного отогрелась. Поставили и выставили трамблер - и она завелась. Слили старое масло kendall 10w40 (на нем проехал 7000 км.) - черного цвета + комками. Залили масло kendall 10w30 и пару литров castrol 10w40 (кендала было только 4 литра). Двигатель брал в мае прошлого года, масло меняю уже 4-ый раз (считаю вместе с последним разом). Скорее всего масло стало таким потому-что в двигатель лили говеное масло до меня и он был весь закоксован, а сейчас постепенно раскоксовывается хорошим маслом. В следующий раз буду менять через 8000 с промывкой.
Вердикт. Масло потеряло свои свойства + имело загрязнения и завязло. mechanik2000 был прав. (привет Краснодару, я тоже оттуда!).
Т.к. на втором трамблере тоже сломалось его дюралевое крепление - зажали корпус трамблера металлическим креплением от спидометра (оно обхватило трамблер с двух сторон).
фигасе - я масло меняю максимум через 6 ткм
mazgan2004
14.02.2012, 12:05
При таком состоянии ДВС не грех менять и каждые 3т/км и фильтр тоже.
Сам когда брал Б/У авто то всегда поделывал такую процедуру, а вообще то меняю масло и фильтр каждые 5т/км.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot