PDA

Просмотр полной версии : Взял себе WJ-я!!!


Страницы : 1 [2]

Банкир
29.08.2012, 11:22
в панаре полиуретан ВТРовский.
почему только МУГ?
я думал оригинал все лучше, правда гдето читал что у Raybestos усиленные идут.

U F O
29.08.2012, 11:39
Одного деппфера мало полюбе - сам прийдеш к этому - большие колеса :-).
См внимательно перед панару - колхозззз сайлент желательно с меньшим количеством резины - см от волги.
Шаровые для себя любимого - только Муг.

Подскажи поподробнее по волговским резинкам, что и как?

Банкир
29.08.2012, 11:53
я смотрел волговские, они большие в диаметре, вроде порядка 41-42мм, а у нас 39мм

Борменталь
29.08.2012, 12:53
я смотрел волговские, они большие в диаметре, вроде порядка 41-42мм, а у нас 39мм

А ,что тебе мешает переделать посадочное под волга сайлент на панаре.
Задача побороть шимми у тя - сам пустил под нож Рубикон комплект перед.
Сайлет с меньшем кол резины вроде от зад подвески( помню визуально)
Требо доработка - установки втулки в волга сайлент - аккурат от классики с реактивных тяг - малые.
Из своего опыта - сайлент с большим кол резины,полиуретан модный,Ш.С - долго не живет и большая вероятность киселя и первые позывы на шимми.
Да посмотри внимательно - что на рычагах,что на панаре - уши для болта - отверстие.Несколько потыток в замене сайлентов - 00000.При более чательном осмотре выявлено - в место круга в посадочном болта - овал,хождение болта 2-3 мм.Лечилось наваркой шайбы или изготовление пяточки из 3мм стали( мож больше ) с отверстием.

Ну и до кучи - с большими колесами - обрати внимание на рястяжки - РР,Домик от Рубикон на перед.Посмотри мою темку в экстриме вроде.
Передок слабый.

Зеленый_Крокодил
29.08.2012, 13:29
ну не знаю... фото сайлента волги скинь посмотреть, а то то что я ставил хватило макс. на неделю распиздрячило его в хлам

Борменталь
29.08.2012, 14:04
Да- растяжки от Рубикона смотреть по Чирку - болгарка,знакомый сварщик и тот дядя Вася с трубогибом,что поможет.
Принцип то же.
Шаровые от Муг почему - идут на конвейер частично и по опыту - на Бронко, 39 к - жило только от Муг .

Перешагнув в лифте - 5д и поставив 35к - вступил на дорогу со штакетом граблей :-)
После 5д - понимание,что это машина - стирается и появляется обозначение - Боевой снаряд.
По лифту в 5д - есть смысл задуматься об лонгах или если любо штат схема - на понижение точек крепления от Роуч кантри по Чирку(лифтованный авто с повадками штатного).
Стаб на 5д - где катаешься - если триалиш - стаб нужен на доехать,если в лайте катаешь,ну или с головой - стаб в топку - колхозим тудой аммы,но только газ - выполняют 2ную роль и задачу.
И это все поиски шимми.
P/S - поищи на сайте у Лёне Немодного изречения или статьи поиски счастья :-)
Мои путь - 6 раз перелифтовка - в итоге RE лифт с понижением точек от Роуч кантри.Чистые 6.5 - заявленные 7, МТ-33 к.
Оч похоже ,что Лёня написал.

Фото сайлента - позже - как отфотаю в магазе.
Удачи в поисках и принятия решения - для себя.

Банкир
30.08.2012, 02:00
сейчас по городу рысачил и на скорости 80 проходил "уродливые" дороги....даже намека на шимми нет! раньше на такой дороге при 50 уже трясло.
Вот думаю демпфер надо было прокачать перед установкой, как обычный амм, а я поставил, поехал, получил шимми.
Завтра еще тестить буду

Борменталь
31.08.2012, 14:28
Модель сборки
http://s019.radikal.ru/i623/1208/67/8b2c362476b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1208/67/8b2c362476b6.jpg.html)

Сайлент ГАЗ 3110 нижний(2904152) - 295р
втулка реактивной тяги(косточки) 2101 - 35р

Процес сборки - на втулку, перед посадкой - навариваем противопроворотные точки,пресуем втулку в сайлент.
В посадочном для сайлента в панаре - навариваем противопроворотные точки - пресуем сайлент.
Подгоняя под нужную длинну посадочного в панаре - лишнее сайлента обрезается болгаркой.

Банкир
31.08.2012, 15:28
Борменталь дай размер сайлента

Борменталь
31.08.2012, 17:52
Борменталь дай размер сайлента

Размер сайлента
http://s011.radikal.ru/i317/1208/c1/945a6bbc9f7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1208/c1/945a6bbc9f7d.jpg.html)

После подрезки сайлента в размер - втулки немного нехватает - 4мм,но это не критично.Это применимо для Рубикон панары,Рубикон домика.
Сайлент в Рубикон панару прессуется БЕЗ доработки посадочного под сайлент панары.

Банкир
10.09.2012, 08:24
ну что очередное ТО сделал Буржую.
Вчера поменял шаровые. Теперь все вся ходовка НОВАЯ!!!!
Приехал в гараж вчера и решил начать с правой стороны.
Поднял машину, скинул колесо.
http://photos.streamphoto.ru/d/2/2/w400_bf79d1b263c8ee33d18a15afa55c222d.jpg
дальше открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступичную гайку, вытащил привод
http://photos.streamphoto.ru/8/1/e/w400_7536efc1f4a550b3c909a1a8b8e10e18.jpg
теперь откручиваем гайки шаровых и начинаются упражнения с кувалдой.
С первых же ударов поворотный кулак соскочил с нижней шаровой, а вот на верхней застрял. Стучал стучал я по нему...ну никак. Плюнул пошел известным путем.........завел болгарку :D
Порезал палец верхней шаровой, а потом выбил его из поворотного.
http://photos.streamphoto.ru/e/2/a/w400_be12a6cc20da67ce72a332549c13aa2e.jpg
Это не все, работа с кувалдой продолжается! Надо выбивать шаровые.
Верхняя выскочила на раз два, а вот нижняя..............заипался стучать, но все же человек победил металл!!! :D
http://photos.streamphoto.ru/6/c/d/w400_e2a1c3acd5dcea5ce2f03eeb780eadc6.jpg
теперь обратный процесс.
Решил воспользоваться моментом и установить с правой стороны дополнительный сальник от УАЗа в наружнюю часть моста, чтобы говно всякое внутрь моста не летело (прим. с левой стороны уже установлено, при замене ступицы).
http://photos.streamphoto.ru/d/0/0/w400_431118a815d5b5879817193928f6300d.jpg
Почистил посадочные места шаровых шкурочкой и без особых проблем впихнул туда новые.
http://photos.streamphoto.ru/7/5/7/w400_8dff8b54dfac0fa888dfb294ee577757.jpg
дальше помня что у меня подклинивают тормоза, а именно поршни в суппорте и направляющие, решил заняться ими.
Снял скобу тормозного суппорта с направляющими, зажал в тиски
http://photos.streamphoto.ru/9/5/3/w400_9acac3afaea1c1cbb28afbcc903c1359.jpg
выковырял по очереди направляющие, почистил, смазал и обратно впихнул. Ходят без проблем.
Идем дальше. Суппорт. В планах было вытащить поршни, очистить их пройтись шкурочкой и потом на место, но реальность оказалась суровой. Один поршень в трещинах, второй вообще разрушен (та часть что прижимается к колодкам), благо нет продольных трещин.
Поршни не хотели отжиматься, пришлось прибегнуть к двухногому съемнику, чтобы вдавить их.
К слову с левой стороны поршни были еще в худшем состоянии
http://photos.streamphoto.ru/9/a/f/w400_4c7b6be6133be708b0b14502a31eafa9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/6/w400_11cdc23626503c790bc56f20df4c263e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/b/d/w400_791ddbea0052afe0234bb8717bfdedbe.jpg
Короче ничего чистить не пришлось, ибо боялся их даже трогать.
Поставил новые накладки тормозные.
Ну и дальше все в обратном порядке. Все собрал.
На правую сторону ушло 5 часов, на левую 1,5 часа.
Поехал домой.....машина не едет, тормоза клинят. Ставишь драйв, убираешь ногу с педали тормоза машина стоит! Едешь, коробку в нейтраль, машина стремительно останавливается.
левое колесо горячее, от воды диск тормозной шипит, правое вообще не дотронуться, даже до колесного диска.
Короче теперь менять передние тормоза.
Машина в стойле, я пешеход :( :eek:

Банкир
24.09.2012, 09:22
Ну как вы могли читать ранее, была выявлена проблема с тормозами передними. Клинили поршни в передних суппортах и были частично разрушены. Две недели ждал запчасти и во субботу они приехали, а значит в воскресенье я рванул в гараж.
Заодно к ремкомплектам суппортов я прикупил и новые тормозные диски.
http://photos.streamphoto.ru/e/4/3/w400_d7501856640639dea6502b487ad8f34e.jpg
Начал я с правой стороны, она клинила по жесткому.
Снял колеса, скинул суппорт и тормозной диск.
http://photos.streamphoto.ru/c/3/e/w400_65f728e863244dacb81c69e9efbb3e3c.jpg
Сразу поставил новый диск и скобу суппорта на место прикрутил.
http://photos.streamphoto.ru/6/e/5/w400_4393b36702b4b70a5d07764002e845e6.jpg
Подъехал Гриф.
С его помощью, он нажимал педаль тормоза, я вытащил поршеньки из суппорта, слил старую, очень грязную тормозную жидкость и открутив тормозную трубку от суппорта вытащил его на божий свет.
Исследование его выявило проблему клина - коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником.
http://photos.streamphoto.ru/9/6/2/w400_ddedefa5cb1009aa8b469a3b2a1fe269.jpg
из-за этого поршенек новый даже не думал вставляться
http://photos.streamphoto.ru/e/d/f/w400_99fc71380adee67814349b1f46efdfde.jpg
В ход пошла шкурка
http://photos.streamphoto.ru/c/5/3/w400_fec9493361f65e0ac2b49d80601fc35c.jpg
итог почти блестящий металл
http://photos.streamphoto.ru/c/2/8/w400_c59637ab73940de556de86ace97d982c.jpg
и поршенек туда вошел как родной
http://photos.streamphoto.ru/8/b/e/w400_ab8f9fbdeba8b22446c850fe3bd3aeb8.jpg
Потом все помыл бензинчиком, вытер все насухо
http://photos.streamphoto.ru/6/5/2/w400_20184c9093f0cebf58a09a694c9d8256.jpg
Вставил новые манжеты и с помощью специальной приспособы, которую привез Гриф из Делфо, смазав поршеньки спец смазкой, которая шла в ремкомплекте затолкали поршеньки на места и поставили новые пыльники.
http://photos.streamphoto.ru/e/c/7/w400_6e561d5af3c7e095a5dc23a7fed4d7ce.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/3/3/w400_a84b006ca13588414ec65ae24dc4b336.jpg
Собрали все обратно. потом тоже самое с левой стороной. В итоге пол дня ушло с перекурами.
Заодно решил поставить пыльник на рулевой демпфер, который изначально шел без пыльника
http://photos.streamphoto.ru/b/8/5/w400_ffe7d30d1a17e01e0328f6ab5d78558b.jpg
Для этого купил на рынке пыльник от аммортизаторной стойки какой то лады
http://photos.streamphoto.ru/b/b/8/w400_1c51d5845af983cb35631cd6cc8e08bb.jpg
пнадел на демпфер и из-за отсутствия в наличии хомутов, пока стянул стяжками
http://photos.streamphoto.ru/f/4/b/w400_59034e825085d79d572d71549450cb4f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/4/e/w400_1afeb26950ce0d340c4d284ba8bf7e46.jpg
Тормоза работаю прекрасно!!!
Расход на круизе по ровной дороге на скорости 60 упал с 26л/100км до 12-13л/100км
http://photos.streamphoto.ru/9/a/7/w400_624410f1ab50a98a243722f4b96267a9.jpg
Приятно черт возьми) ) ) )

Artery
26.09.2012, 22:05
МАЛАДЕЦ! Кинь в личку плиз номерки ремкомплектов и что в них.

Банкир
03.10.2012, 08:48
Поставил газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC EVOLUTION с редуктором на 180 кВт OMVL, баллон на 95 л.

Борменталь
03.10.2012, 09:51
Поставил газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC EVOLUTION с редуктором на 180 кВт OMVL, баллон на 95 л.

Есть пример - чел поставил газ 4 поколение на Шеви Сильверадо - 2 года балдел, потом быстренько продал машинку.
Обьясни - зачем, ставить газ на мотор от 4л - мож дизель надобыло или другое авто - экономичное.
На газе потеряеш всю прелесть и получиш много секаса - потом во всем,начиная с простейшего - ну там свечи поменять.

Банкир
03.10.2012, 10:15
Дизель не мой вариант.
На счет секаса, ну будет будем заниматься.
Какую прелесть я потеряю? Машина пуляет как на бензе.

КУБАНЕЦ
03.10.2012, 11:22
ну там свечи поменять.

в чем проблема?

Банкир
03.10.2012, 11:51
ну я так понимаю в том что под капотом места итак мало, а теперь там еще и форсы газа стоят

Борменталь
03.10.2012, 12:04
ну я так понимаю в том что под капотом места итак мало, а теперь там еще и форсы газа стоят

:bf:

Банкир
03.10.2012, 12:06
да фигня.....свечи не каждый день меняются

КУБАНЕЦ
03.10.2012, 12:42
:bf:

это повод отказываться от газа? Затратить на замену свечей на 30 мин. больше?

Банкир
03.10.2012, 12:57
вот и я о том ;)
удовольствия от газа больше.
финансово выгоден и на здоровье влияет положительно, в машине теперь не курю :)))))

Борменталь
03.10.2012, 14:47
вот и я о том ;)
удовольствия от газа больше.
финансово выгоден и на здоровье влияет положительно, в машине теперь не курю :)))))

Поставил газ - твой выбор,и понимание зачем это,для чего.

Я сторонник - надёжности,доступности,универсальности.

Банкир
03.10.2012, 19:17
каждому свое

КУБАНЕЦ
04.10.2012, 14:18
Я сторонник - надёжности,доступности,универсальности.

все это присутствует в гбо

Банкир
16.10.2012, 09:00
поставил второй демпфер
http://photos.streamphoto.ru/8/e/f/w400_529e2ca3886e17229316b771508dafe8.jpg

U F O
16.10.2012, 16:32
Как углы работы демпфера, не выворачивает? Ощущения?

Банкир
16.10.2012, 16:42
ну не очень нравятся углы...буду переделывать, ставить оба в горизонт.
ощущения положительные

U F O
16.10.2012, 18:13
Каким образом? За корпус моста цепляет?

Банкир
17.10.2012, 08:16
нет ничего не цепляет, но сайленты демпфера вукручивает (большие углы). надо ровнее ставить

Банкир
12.11.2012, 08:40
Наконец-то нашел время выложить очередное повествование.
Короче в ноябрьские праздники немного занялся машиной.
Началось все с того что по приезду с дачи обнаружил масленое пятно под машиной в районе АКПП.
Залез под машину и увидел что поддон АКПП мокрый, причем по середине.
Видимо на Хэллоуине где то словил по поддону и получил мААААленькую дырочку, из которой после очистки грязи и земли ООООООчень резво потекло масло.
Короче делать нечего надо латать.
Поехал в магаз за холодной сваркой, по наводке Хозяина. Купил
http://photos.streamphoto.ru/b/7/8/w400_66ca0b171aeca95530ab1a582398787b.jpg
качество сварки оказалось неплохим.
Так как ехать на такой машине никуда не стоит, я загнал ее одной стороной на поребрик, чтобы масло в сторону чуток ушло.
Залез под машину и замазал дырку.
http://photos.streamphoto.ru/c/5/8/w400_8b3540de6351886117bd0dba4dc2f85c.jpg
Вроде не течет :biggrin:
Ну раз пошла такая пьянка, то решил поехать в гараж и повозиться с машиной.
Хэллоуин не прошел зря.
Короче колдовал с рулевой. Схождение чуток подправил, но не нравиться как получилось, при случае обратно верну.
Выставил рулевое колесо ровно.
Потом решил бампером заняться.
Он у меня же сломанный был, а на Хэллоуине я на пенек наехал и помял жестянку снизу под радиатором и бампер слева вырвал.
Колеса задевали вечно за ПТФ при движении назад на вывернутых колесах справа.
Короче решил кастрировать ПТФ.
Завел болгарку и по кромсал бампер.
вот что получилось. Не совсем красиво конечно, но это временно, будет силовик.
http://photos.streamphoto.ru/d/2/0/w400_9d4a6c494f759336e4a9df4685b8002d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/5/4/w400_55a42b2691f6cc88746d8e3a1b12c456.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/8/w400_dc46945118a915e292780a30b5b8d8aa.jpg
Ну а потом снял бампер, подправил жестянки замятые пеньком, на сколько это получилось.

Банкир
18.12.2012, 08:55
Ну собственно говоря речь пойдет о переднем кардане.
Еще летом он начал капризничать. Я тогда поменял крестовинки шарнира ГУКА и почистил/смазал центрующий шарообразный игольчатый подшипник этого шарнира.
Так вот с июля месяца кардан тихо тихо умерал. Сначала стал трещать громче, потом сильная вибрация появилась.
Чтобы не довести до плачевных последствий, когда нужно будет как следствие еще что то ремонтировать я решил купил пару крестовин
http://photos.streamphoto.ru/a/f/8/w400_315dd9ce8ca12cb0f2dff85a7e2968fa.jpg
тот самый подшипник ГУКА и пару рулевых пыльников от классики (жигули)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/7/w400_41e2debefd5646cb7837ac0b487b27ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/7/3/w400_0a4de7bb24b7643882c590b996d2937c.jpg
собственно пыльник взял чтобы использовать как пыльник подшипника, второй прозапас, если порву при установки первый. Сел он как специально для этого изготавливался
http://photos.streamphoto.ru/8/b/b/w400_7a603c8ac8dbad6a6ff00840d3230bb8.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/4/3/w400_5e52715bdce6c1ddbaa2113e0ca8d34b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/3/9/w400_39fbdc2f570856f5ca22e5d45d27293d.jpg
Ну дальше с помощью пресса удалил переднюю крестовину кардана (почему при помощи пресса? ну нелюблю я менять крестовины при помощи ударных инструментов)!
http://photos.streamphoto.ru/7/5/c/w400_b7d65219339f6bfcdaa1d641e94ffc57.jpg
и также при помощи того же пресса аккуратно запрессовал новую
http://photos.streamphoto.ru/f/1/6/w400_5ce8b62743a74c2a311fc602c794561f.jpg
Потом перешел к шарниру ГУКА.
Убрал внешнюю крестовину и вытащил старый подшипник.
Я был в шоке! Он был синюшного цвета и весь раздолбанный
http://photos.streamphoto.ru/e/9/7/w400_419ee231937c58fdc082770062ace79e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/c/d/w400_0fe3ad9499d1fbd81ffb889444c64dca.jpg
новый подшипник по форме чуть чуть отличался от старого, но это были отличия не мешающие установке нового
http://photos.streamphoto.ru/e/4/f/w400_e0f06b36ba4907dd38853ff3cbbadf4e.jpg
переживая что старый подшипник раздолбал палец кардана, на который он насаживается, я посмотрел на кардан…уффффффф слава богу износ был минимален
http://photos.streamphoto.ru/e/c/c/w400_1d7532b4427d48789d12a93dbc5accce.jpg
внутреннюю крестовину менять не стал, она была в хорошем состоянии, я же в июле ее менял, а вот внешнюю все же заменил.

Теперь в машине тишина и покой))))

Борменталь
18.12.2012, 10:51
Совко пыльник на ШГ - долго не проживет.
Достойное предложение - и единственное - аля ориг и опресовка.
Качество резины и опресовка - кул 2а раза.
http://www.dennysdriveshaft.com/p502_rubber_boot_for_oem_non_greaseable_cv_centeri ng_yoke.html
Поковыряй сайтик.
Международная отправка.
Но - дорогой доставщик у них по умолчанию - есть смысл брать 2-4 +ёки или киты ёк - а крестовинки - прочувствуй разницу.
Удачи.

Банкир
18.12.2012, 11:31
спасибо...поизучаю

Борменталь
18.12.2012, 12:01
спасибо...поизучаю

Если буш заказывать - обрати внимание на ответное письмо от них - на правильность копира адреса получателя - если в твоем адресе есть дроби,тирэ и.т.д. Ихняя прога - тупит.Сразу - гневное письмо на контроль орфаграфии. Или буш оч. долго ловить свою посылку.
Продаван отзывчивый.

Банкир
18.12.2012, 12:09
ок.
будут вопросы задам

Банкир
09.01.2013, 09:29
В прошлом году тоже зимой у меня ломалось сиденье спереди справа, тогда заварили и все вроде хорошо. Однако перед новым годом возвращаясь домой я почувствовал что сидение провалилось вправо сзади, а через минут 10 и передняя часть. И вот сегодня я выбрался к другу в сервис.
Ну сначала решили снять сиденье и проварить как положено.
Открутил два болта спереди
http://photos.streamphoto.ru/7/5/4/w400_d3ddda64feb1887922162b58e8155457.jpg

и два сзади.

http://photos.streamphoto.ru/a/d/b/w400_10a331809fdefea8896186d7c8b46bda.jpg

Задние спрятаны под пластмассовыми крышками
http://photos.streamphoto.ru/9/1/2/w400_42a43d74ea24f7140b245cc6fc1db219.jpg
для того чтобы его вытащить пришлось отсоединить два штекера под сиденьем

http://photos.streamphoto.ru/c/2/3/w400_7c193635c42e6abf1600747e8acf932c.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/4/a/w400_d17bb5beb5fc235d14827797b8857a48.jpg
у большого штекера есть стопор красного цвета, его надо оттянуть и потом нажав на языче4к вытащить его.
Вытащив кресло из машины и положив на стол мы сразу увидели два места где оно сломано, правда они оба спереди.
Слева была трещина, которую без проблем заварили. Извините за качество фото.
http://photos.streamphoto.ru/c/c/f/w400_8044038373dcebcab301719286410fcc.jpg
С правой стороны сломалось опять тоже крепление что и в прошлом году, только в новом месте, рядом со сваркой.
Мы решили его заварить и усилить косынкой угловой.

http://photos.streamphoto.ru/b/2/9/w400_c2443e43abbe325d5748886f97c7c92b.jpg

Я подумал что все и поставил сиденье на место. Установив и закрепив его я покачал его и понял что оно еще где то сломано.
Опять снял сиденье. Отделил сидушку от спинки и снял с сидушки все.
http://photos.streamphoto.ru/e/5/7/w400_cf6855aa81bed1193db07200916a575e.jpg
сразу в глаза бросились сломанные крепления

http://photos.streamphoto.ru/b/7/5/w400_53d08e34d9624644713bf2cd3a1a757b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/f/4/w400_01033736f9d95c97238987623b7364fd.jpg
заварили их и усилили косынками

http://photos.streamphoto.ru/6/f/c/w400_047221b8418511c4298ab93cbdae5cf6.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/3/e/w400_da372c04498fd2ddd4ea07aeb217ce3e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/0/d/w400_1561da76cc53981937d16706185fad08.jpg

http://photos.streamphoto.ru/f/5/7/w400_66cb987de42c009ba020ec639922d75f.jpg
потом начали осматривать внимательнее и нашли еще 3-4 трещины в разных местах, заварили все

http://photos.streamphoto.ru/6/2/d/w400_2378d060ac3f347d6025341d4366fd26.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/9/e/w400_533100631526ed45157ffde539062e98.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/9/6/w400_7f478952f19f8c2f753214ccea59669d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/e/3/2/w400_d8a8b4cedbad60bfd45b2ebd2892723e.jpg

Теперь сиденье жестко стоит и не ерзает...не провалено.

ryzhijlisik
09.01.2013, 12:52
с твоего блога пора инструкцию писать.

Банкир
09.01.2013, 12:54
ну стараюсь делать так чтобы другим потом было проще, потому как сам постоянно сталкивался с отсутствием элементарной инфы и фото

Банкир
19.02.2013, 16:03
В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.
http://a.d-cd.net/547b528s-480.jpg
снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.
http://a.d-cd.net/347b528s-480.jpg
поставил новый фильтр.
http://a.d-cd.net/b47b528s-480.jpg
Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон
http://a.d-cd.net/c7b528s-480.jpg
потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота
http://a.d-cd.net/cc7b528s-480.jpg
сделал подкапотный свет
http://a.d-cd.net/1c7b528s-480.jpg

Написать в бортовой журнал
Читать с начала с конца
Бортовой журнал

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя
немного поковырялся

В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.


снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.


поставил новый фильтр.

Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон


потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота


сделал подкапотный свет


заменил резиновые втулки задних аммов.
заодно решил посмотреть что там под машиной.
Осмотр показал:
1. замена поддона АКПП
2. замена опоры АКПП
3. замена задних стоек стабилизатора
4. замена передней правой ступицы

будем готовится.

Завел машину…а ее также подколбашивает.
Сделал самодиагностику, вылезло 4 ошибки:
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя

вот это сюрприз.
будем решать

Банкир
26.02.2013, 08:45
вчера решил еще раз сделать диагностику.
вылезли:
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя

у меня шок.

Сегодня утром приехал на работы, скинул плюс клейму с АКБ и пока ждал приклеил дефлекторы.
http://photos.streamphoto.ru/9/4/c/w400_7d28485c1c23da06afd78742a2084c49.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/6/4/w400_2fb4a6ce022aeba77cd2f40a598b6468.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/f/b/w400_e5e75e1c995e7e543b1d904a1adc7bfe.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/d/d/w400_aa3483c741e90d69425c3063fd803ddc.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/b/0/w400_fd759f85d8b74c317179235d9dc900b6.jpg

Клейму накинул обратно и о чудо комп выдал только одну ошибку
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5

Банкир
26.02.2013, 15:04
Решил проверить на холодную. В обед вышел к машине. Ошибки сброшены, завел на холодную на бензе, опять вылезла ошибка
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
переход с бенза на газ новых не дал.
видимо все таки катушка 5-го устала.
для чистоты проверки осталось поменять катушки местами и если ошибка перейдет на другой цилиндр, то вердикт можно подписывать.

Банкир
04.03.2013, 08:52
собственно провел вчера пол дня в гараже.
Поменял ступицу правую.
Разобрал узел
http://photos.streamphoto.ru/7/4/6/w400_c0d4c95369fdef506a71bf5074432647.jpg
достал новую ступицу
http://photos.streamphoto.ru/b/5/9/w400_f0233463370fd82dddf9949f6b30f95b.jpg
и собрал все обратно.
http://photos.streamphoto.ru/a/a/b/w400_e3032b4593ef849057d61c7d65407baa.jpg
Потом хотел поменять опору АКПП
http://photos.streamphoto.ru/f/7/3/w400_c0c8870a4564efb4486c2ccd52f0c37f.jpg
взял ее и полез под машину, но не тут то было.
Она совсем другая, не такая как у меня стоит :(
посмотрел на нее и увидел, что на этикетке надпись 4.0l, 2WD :shok:
http://photos.streamphoto.ru/f/7/2/w400_974d0924e56f6c39a890b3909bdf527f.jpg
хотя на экзисте только такие
http://photos.streamphoto.ru/c/4/9/w400_aebe601b9bf5422f3031d84bf622094c.jpg
теперь придется заказывать в магазине по вину :dash1:
Ладно делать нечего, пора переходить
к катушкам зажигания.
Снял воздушный фильтр, воздуховод.
Открутил гайку крепления катушки 3-го цилиндра и только хотел отстегнуть фишку в проводами, задел ее, а она слетела с катушки :shok: в голове мысль: не защелкнул в прошлый раз чтоли?
защелкиваю ее на катушке и перехожу к 5-му цилиндру...такая же фигня, защелкнул.
Завожу, все отлично, ДВС работает ровно и без ошибок!:yahoo :yahoo :yahoo :yahoo
Я ЛОШАРА :dash1: :dash1: :dash1: :D :D :D :D

Борменталь
04.03.2013, 11:45
Банкир
Ступичную гайку тянул динам, ключом - ?
Какая величина и в чем - ?

Банкир
04.03.2013, 11:49
нет...никогда динамключом не тянул

Банкир
22.03.2013, 19:05
Короче о продаже Буржуя я передумал. В пятницу работать совсем в лом и я собрал небольшой клипик о нем, в качестве извинения перед ним.
WrIcrY-w5LY

Vladimir 14
23.03.2013, 15:15
Алексей, классный видеоролик получился!
Вот теперь сам думаю как ты лифтануться, очень мне нравится, как твой Буржуй выглядит на 33 тапках.

Борменталь
23.03.2013, 16:45
Короче о продаже Буржуя я передумал.


А я вот думаю все - что лучше на потом - Рэнг 5д или новый Гранд.
И как там любимый колхозинг применить - в стоке там все неправильно :aa:
Тяжко найти замену Легенде.

ryzhijlisik
23.03.2013, 17:48
Алексей, классный видеоролик получился!
Вот теперь сам думаю как ты лифтануться, очень мне нравится, как твой Буржуй выглядит на 33 тапках.
брось эту идею.

Банкир
23.03.2013, 20:54
А я вот думаю все - что лучше на потом - Рэнг 5д или новый Гранд.
И как там любимый колхозинг применить - в стоке там все неправильно :aa:
Тяжко найти замену Легенде.

тоже думаю о Ренге 5D далее, но не сейчас

Банкир
24.04.2013, 09:36
После установки ГБО появилась необходимость устройства второго пола в багажнике, так как баллон ТОР поставил 95 литров и он не помещался полностью в нишу под запаску.

http://photos.streamphoto.ru/d/6/e/w400_dc18c1b803e707ec0049f6fe29a53e6d.jpg
Я уже писал, что хочу сделать второй пол с выдвижным столиком. Вот такого типа.

http://photos.streamphoto.ru/f/1/1/w400_6ff5ca4c2e7889acd71f5c92cd82511f.jpg

Ну собственно в выходные на даче начал делать.
Сначала пустил две доски вдоль, подогнав их по длине и формам.

http://photos.streamphoto.ru/f/c/4/w400_2e2d3838255122d25c176d2b74b7f4cf.jpg

Потом скрепил их поперечными. Получился "колодец".

http://photos.streamphoto.ru/e/c/4/w400_bfd928e584d4c43e53d507c9afd104ce.jpg

Высота 10см. баллон торчит на 5см и 5 см на крепление столика. Ширину между продольными досками сделал 800мм под лист ЛДСП.
Пока закрыл колодец родной крышкой ниши запаски, в дальнейшем появится фанера 15мм толщины.

Продолжение следует.....

Банкир
29.04.2013, 09:27
Собственно говоря в последнее время впереди появился треск, очень похожий на крестовинный, плюс вибрация пошла. Я не мог понять почему! Ведь передний кардан ремонтировал в январе, поменял все что можно. В пятницу ночью при трогании со светофора этот треск вылез наружу в виде порванного крепления задней части заднего кардана к хвостовику моста.
Вот такая картина
http://photos.streamphoto.ru/e/1/b/w400_6e318047f3350f780f4f8fef3dbbab1e.jpghttp://photos.streamphoto.ru/c/1/4/w400_7105eda42f829f27007a1b5268f5d41c.jpg
В субботу купил крестовину и скобы крепления, а в воскресенье поехал в гараж.
Выпрессовал из кардана старую крестовину

http://photos.streamphoto.ru/8/0/0/w400_acefdb705b821cadd22eeaa5ba872008.jpg
и начал запрессовывать новую. Один стаканчик запрессовал, а вот во время прессования второго произошел "дальше не цензурная лексика". Лопнуло ухо у кардана куда впрессовывается стаканчик крестовины!
Что делать??? Вызывать друга и ехать к другому другу, варить ухо.
Приехал, заварил
вот на фото видно утолщение

http://photos.streamphoto.ru/e/b/0/w400_37a127b4b62437209510b908523150be.jpg

И казалось что все щас я буду опять полноприводным!
Хрен!
Когда собираешь продавать машину всегда так.
Короче обнаруживаю что на хвостовике обломано одно место вворачивания болта

http://photos.streamphoto.ru/f/9/7/w400_0e8f5dcb2e0298f14b8d95abd106e79f.jpghttp://photos.streamphoto.ru/7/3/9/w400_400a77dfa1a39ddb9481991432354937.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/c/b/w400_9a1ef6d5f071831e90bd68f4d49d6bc7.jpg

Ну что же, дрель мне в помощь, высверлил

http://photos.streamphoto.ru/e/2/8/w400_3bd4aec2a3f10844f7bf16e10cf1282e.jpg
и на сквозной болт

http://photos.streamphoto.ru/d/e/0/w400_b07900cdda55c40740d0c0c061c2c0ed.jpg

ВСЕ! я полный привод.
Ну раз уж у нас внепланово начался плановый ремонт, то надо продолжить подумал я и решил заняться задней опорой двигателя. которая крепится на траверсу через АКПП.
Я давно заметил что сайленблок на опоре порван,

http://photos.streamphoto.ru/7/6/a/w400_a4ad49af21f5cad5a680aa20526a3a67.jpg

заказал новый, но приехал не тот, я писал в БЖ. Заказал в магазине для моего гранда, но были только оригинал и негуманным ценником в 5,5тр.
Короче решил вытащить сайлент из новой опоры, диаметр сайлентов вроде один, правда не замерял.
Снял траверсу и открутил опору

http://photos.streamphoto.ru/8/c/0/w400_ef7da6852e5c31a714c08bd58f42a0c8.jpg
вот в таком состоянии опора

http://photos.streamphoto.ru/8/8/7/w400_b9182b581523bb898059bc5dda734788.jpg
сравнение моей опоры с новой не моей

http://photos.streamphoto.ru/8/6/8/w400_918fba7250390e406444fad4a6ae8868.jpghttp://photos.streamphoto.ru/f/d/6/w400_47656f8134f6b49c2e3416130136b6df.jpg
Разрезал внешнюю обойму опоры новой и вытащил сайлент

http://photos.streamphoto.ru/7/c/5/w400_7ff0bf7c523611bc4b0ac2f98751a5c7.jpg

Дальше разрезал металлическую частью сайлента в моей опоре, при помощи ножовки по металлу
http://photos.streamphoto.ru/e/8/4/w400_0a8fcae1fbac5e399f3cba7dd4c3548e.jpg
и выбил ее из опоры

http://photos.streamphoto.ru/e/b/4/w400_511c9920603e8233e76a2b14d4c414be.jpghttp://photos.streamphoto.ru/f/a/e/w400_0ec35d045a5186ecb53df0c87c57feaf.jpg

А вот дальше меня поджидал сюрприз(((
новый салент в диаметре оказал чуть чуть меньше. Он входил в мою опору спокойно, но без болтанки.
Тогда я вырезал кусок металлической части от своего рваного сайлента и вколотил между стенкой нового и опорой

http://photos.streamphoto.ru/d/f/6/w400_f0336fd8735c0481094ea17cfd7226fd.jpg
а потом по поставил все на машину

http://photos.streamphoto.ru/c/7/2/w400_8dc9497a7c6abea385220769a6f3927c.jpg

Будем наблюдать будет ли эта конструкция жить и если будет то сколько.
Ну а закончил вчерашний день мойкой авто :roll: ))))))))) наконец-то :D

ryzhijlisik
29.04.2013, 09:32
И казалось что все щас я буду опять полноприводным!
Хрен!
Когда собираешь продавать машину всегда так.
так ты продавать-то будешь или нет?

Банкир
29.04.2013, 09:35
ryzhijlisik я продаю, но это не значит, что на машину надо забить! Пока она моя я смотрю за ней как за своей!

ryzhijlisik
29.04.2013, 10:33
ryzhijlisik я продаю, но это не значит, что на машину надо забить! Пока она моя я смотрю за ней как за своей!
жаль, что продаешь.
кстати, кардан могло разбить из-за шимми.

Банкир
29.04.2013, 10:53
ryzhijlisik, да чего жалеть то, я же не спеша, не форсируя события.
Кардан разбило из-за клина крестовины.

ryzhijlisik
29.04.2013, 11:02
ryzhijlisik, да чего жалеть то, я же не спеша, не форсируя события.
Кардан разбило из-за клина крестовины.
определился, что следующим будет?

Борменталь
29.04.2013, 11:16
Будем наблюдать будет ли эта конструкция жить и если будет то сколько.
Ну а закончил вчерашний день мойкой авто :roll: ))))))))) наконец-то :D

Браво.
Колхоз рулит.
-----------
После тюнинга кардана - по хорошему проверить его на балансировку.
Есть пример - после доработки заднего ( аля передний) и балансировки.Ушла вибрация после 80км.

Банкир
29.04.2013, 13:09
Борменталь когда с утра надо жопу на работу везти, то да. До того момента как приедут нормальные запчасти, а там махнем.

ryzhijlisik
29.04.2013, 13:12
Борменталь когда с утра надо жопу на работу везти, то да. До того момента как приедут нормальные запчасти, а там махнем.Лёха, расскажи про баху кло.
1. как по зиме?
2. быстро трется?
3. как проходимость?

Банкир
29.04.2013, 13:40
Лёха, расскажи про баху кло.
1. как по зиме?
2. быстро трется?
3. как проходимость?

чего? что за баху кло?

FatFox
29.04.2013, 13:51
Baja Claw наверно

ryzhijlisik
29.04.2013, 14:16
Baja Claw наверно
именно.
или кто-то читает: "баджа клав"?:ag:

Банкир
29.04.2013, 14:28
ryzhijlisik ну ее между собой клавой называем)))
по вопросам:
1. коньки не нужны, она хорошо скользит)))
2. нет, у меня морду съело, но виной тому сход не правильный
3. меня устраивает, пока на мосты не плюхнешься едет, назад правда хуже идет

ryzhijlisik
29.04.2013, 14:41
ryzhijlisik ну ее между собой клавой называем)))
по вопросам:
1. коньки не нужны, она хорошо скользит)))
2. нет, у меня морду съело, но виной тому сход не правильный
3. меня устраивает, пока на мосты не плюхнешься едет, назад правда хуже идет
спасибо!

Банкир
06.05.2013, 09:24
Прикупил я направляющие для ящиков, лист ЛДСП размером 800х600мм и два алюминиевых П-образных профиля. В выходные в один из вечеров прикрутил сначала направляющие, потом замерил расстояние между ними, отрезал лист ЛДСП до этого размера, одел на края алюминиевые профиля и прикрутил все это к направляющим.
Собственно вот и столик готов.
http://photos.streamphoto.ru/9/8/b/w400_72ed61c1525d114ab52b5c0aff915b89.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/b/b/w400_426935f818bf9aee6ff83bc7011eabbb.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/a/2/w400_da631acd5dad1e75dc83f9ec7a5492ae.jpg

Банкир
30.05.2013, 13:57
поставил новый рулевой редуктор
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48496&stc=1&d=1369907793
заменил масло и фильтра в АКПП, а также поменял поддон АКПП
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48497&stc=1&d=1369907839
купил рулевой наконечник оригинал, бум менять.

КУБАНЕЦ
30.05.2013, 14:13
Подскажи, какой номер поддона себе поставил?

Банкир
30.05.2013, 14:32
сорри не могу..не сфоткал. заказал в магазине, так что даже не знаю.

U F O
30.05.2013, 14:45
Вот про поддон актуально - боюсь у меня он скоро просто еб..ет))

Банкир
30.05.2013, 15:09
у меня тоже капать начал, еще осенью. пытался латать, опять начал капать, плюнул взял новый.

U F O
30.05.2013, 16:20
и денег как я понимаю впринципе копейки?

Банкир
30.05.2013, 16:49
порядка 2500р

Банкир
14.06.2013, 12:44
Зимой во время покатух убился один демпфер, ну помял я его и он вытек, шимми начало о себе частенько напоминать.
Заказал новый с возвратной пружиной — ТачДог.
Вчера отмечал др и как раз вчера привезли. Получился подарок себе)))
http://a.a.d-cd.net/7711558s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/f711558s-480.jpg

Artery
14.06.2013, 13:35
Гавно. Ставил такой в паре со штатным - выкинул раньше чем через пол года, развалился. На 32 колёсах ездил. Пружина чисто для понтов, она только мешает - на подъёмнике колёса в крайнее положение не поставишь и вообще руками рулевое тяжело тягать снизу. На центр колёса оно не возвращает. Пружину я спилил болгаркой как то с психу - заипала при ремонтах.

Банкир
14.06.2013, 13:45
ну посмотрим. поглядим

КУБАНЕЦ
14.06.2013, 17:34
Банкир, с прошедшим!!! Всего и Побольше!!!

Банкир
15.06.2013, 12:31
спасибо

Банкир
20.06.2013, 08:38
Вчера получил свои регулировки в рычаги и панару.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49493&stc=1&d=1371702868


ну и конечно руки чешутся. Поехал к другу в коттедж, т.к. в гараже у меня свет в 21-00 вырубают, и имплантировал регулировки в задние нижние рычаги.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49494&stc=1&d=1371702885

Сложного ничего.
Снял рычаг, разрезал его и вырезал из него нужный кусок.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49495&stc=1&d=1371702904
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49496&stc=1&d=1371702920
а потом вставил регулировку, точнее втулку и приварил.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49497&stc=1&d=1371702952

за одно и демпфер новый с пружиной вкрячил. Правда мой роудж кантри усиленной серии 2.2 лучше оказался
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49498&stc=1&d=1371702968

Банкир
22.06.2013, 20:34
шимми? что это?:bp::bp::bp::bp:

ryzhijlisik
23.06.2013, 16:17
все?:ag:
продавать передумал?:bf:

Банкир
23.06.2013, 17:54
нет цену подниму)))))))
я же продавать не из-за шимми решил

U F O
24.06.2013, 07:18
Правильно я понимаю - довернул все таки мост? Был на стенде после этого, какой кастор? Был - стал?

Банкир
24.06.2013, 08:12
на стенд не попал((( не работал мастер
но регулировки вварил и размеры рычагов поставил те которые написал KWJ

U F O
24.06.2013, 09:24
Если попадешь на стенд, дай инфу - пища для размышлений. И от твоих рычагов - какие изменения и с размерами по возможности :bf:

Банкир
24.06.2013, 09:30
завтра рано утром уезжаю на VIII Международный внедорожный фестиваль в Челябинской области, по приезду полюбому на стенд

FatFox
24.06.2013, 09:53
Если попадешь на стенд, дай инфу - пища для размышлений
Скорее саморезы в сайлентах панары являются пищей для размышлений.

Банкир
24.06.2013, 09:58
у нас еще парнишка на ВЖике катается...тоже лифтанул его на 4.5
тоже шимми и тоже сайленты в панаре полиуретан ВТР.
Загнал саморезы. Шимми практически не вылезает. С учетом того что полиуретан ВТР пластилин, то результат хороший.

U F O
24.06.2013, 11:44
VIII Международный внедорожный фестиваль в Челябинской области
хочу, но х...:ak:

Банкир
24.06.2013, 12:25
я тебе покажу фото)))

U F O
24.06.2013, 12:37
качественный фото отчет!

Банкир
24.06.2013, 12:44
хАрАшо)))))))))

Банкир
28.08.2013, 16:51
недельки 2 назад вкрячил наконец то на джипа расширители арок

Банкир
28.08.2013, 16:59
еще начал делать багажник экспедиционный
сначала сделал крепления к рейленгам.
вырезал закладные и просверлил в них отверстия
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52930&stc=1&d=1377694686
потом сделал внешние накладки, вырезав и согнув их
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52931&stc=1&d=1377694753
дальше совместив закладную и наружнюю накладку просверлил накладку и стянул болтами
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52932&stc=1&d=1377694874
Дальше начал воять сам багажник.
Предварительно были согнуты элементы контуров
потом я их сварил в единое
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52933&stc=1&d=1377694960
дальше начал делать стойки, нарезал их
потом подработал концы под трубу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52934&stc=1&d=1377695085
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52935&stc=1&d=1377695107
На следующий день приехал к другу в сервис где мы с ходу доварили стойки межконтурные и багажник начал принимать нормальный вид. К сожалению в этот момент фоток не делал.
потом приварили поперечены к нижнему контуру и сарили их между собой продольными вставками, для жесткости.
Потом начались мелочи.
приварили места крепления доп света спереди
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52936&stc=1&d=1377695273
а так же вот такие сзади
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52937&stc=1&d=1377695395
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52938&stc=1&d=1377695591
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52939&stc=1&d=1377695635
сделали крепление джека, приварили пару болтов
потом чутка подрезали их и приварили шайбы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52940&stc=1&d=1377695728
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52941&stc=1&d=1377695776

Банкир
28.08.2013, 17:31
потом сварили упор для джека, для самой тяжелой его части
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52942&stc=1&d=1377695916
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52943&stc=1&d=1377696033
потом сделали и приварили места установки антенны
причем с обеих сторон
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52944&stc=1&d=1377696185
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52945&stc=1&d=1377696301
дальше руки дошли до обтекателя
зачистили багажник
промазали скрытые в будущем полости антикором
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52946&stc=1&d=1377696402
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52947&stc=1&d=1377696451
вырезали сам обтекатель их миллиметрового металла
зашкурили, обезжирили и загрунтовали с тыльной стороны
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52948&stc=1&d=1377696518
ну и приварили
на данный момент багажник имеет такой вид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52949&stc=1&d=1377696581
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52950&stc=1&d=1377696662

Борменталь
29.08.2013, 01:40
Поздравляю с началом.
Греметь бут пятка у джека.
-----
Какой вес-
Усиление крыши внутри делал-
-----
В итоге- алюминий или кофр.
Идеально-лысая крыша.
-----
У меня их было 2а разных-сейчас оригинал исполнение.

U F O
29.08.2013, 07:34
Привет! Ты расширители поставил 2' или 3'? Толк есть от них?

Банкир
29.08.2013, 10:58
Борменталь пятка греметь не будет.
вес пока в районе 20, в крыше ничего не усиливал и не буду, я не собираюсь на крышу по 100-200кг кидать и танцевать не планирую. Там будет или запаска (пока не сделаю калитку) или багажный бокс, так что вес всего вместе с багажником и джеком не превысит 100кг.
U F O, Паш поставил 2", в грязюках сильных пока не был, но после небольших грязевых луж видно что кузов сверху остается чистым, а грязные только низ.

Борменталь
29.08.2013, 13:51
Борменталь пятка греметь не будет.
вес пока в районе 20, в крыше ничего не усиливал и не буду, я не собираюсь на крышу по 100-200кг кидать и танцевать не планирую. Там будет или запаска (пока не сделаю калитку) или багажный бокс, так что вес всего вместе с багажником и джеком не превысит 100кг.


Про крепежку - рекомендуемая опора на 1 ногу от 15см - все,что меньше - не комильфо и.т.д
Про усиление - нагруженный багажник бут рвать кузовщину сначало внутрянке по всем стойкам,когда что-то оторвет то по наружке углы стыков крестом перед зад. - потом увидешь. Достаточно одной запаски и джека.
-------
Посмотри повнимательнее - неполенись.
Не наступай на грабли.
:af:

Банкир
29.08.2013, 20:25
я спорить не буду, нагружать багажник 5 мешками картошки не намерен......под мои сегодняшние цели хватит.

volgarik34
29.08.2013, 21:00
недельки 2 назад вкрячил наконец то на джипа расширители арок
у меня вопрос.у меня zj, но тем не менее-как расширители подружил с пластиком на передних крыльях?

Банкир
29.08.2013, 21:10
у меня вопрос.у меня zj, но тем не менее-как расширители подружил с пластиком на передних крыльях?

Я так понял что под пластиком металл.

volgarik34
29.08.2013, 21:21
вопрос в том что у меня затормозился процесс установки -приложил расширители к передним крыльям-а где листва получается зазор-мне не нравиться так.вот на задних рожках пластик-я его снял

Банкир
30.08.2013, 12:33
еще один день работы над багажником закончился его креплением на рейленгах.
Однако, давайте по порядку.
приехал я к Аспирину опять. Сначала выставил багажник на крыше с помощью деревянных брусков
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53098&stc=1&d=1377850772
осмотр выявил кривизну в некоторых местах, пришлось делать пропилы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53099&stc=1&d=1377851002
и даже полностью вырезать стойки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53100&stc=1&d=1377851058
после выпрямления косяков, все опять было обварено и дело дошло до стоек.
закрепил на рейленгах крепления багажника и сделав замеры отрезал куски профиля и приварил к креплениям
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53101&stc=1&d=1377851168
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53102&stc=1&d=1377851216
Дальше прихватил стойки к багажнику, снял его и обварил все.
вот такой очередной промежуточный результат
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53103&stc=1&d=1377851299
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53104&stc=1&d=1377851353
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53105&stc=1&d=1377851548

Банкир
30.08.2013, 12:41
Привет! Ты расширители поставил 2' или 3'? Толк есть от них?

вот специально сфоткал, смотри результат работы расширителей
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53106&stc=1&d=1377851730
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53107&stc=1&d=1377852041

volgarik34
30.08.2013, 13:36
Спасибо

Банкир
07.09.2013, 01:24
все!
машина продана
The End

КУБАНЕЦ
07.09.2013, 07:55
Эх, тоётовод...

ryzhijlisik
07.09.2013, 08:34
м-да.
что купишь? ниву?:at:

КУБАНЕЦ
07.09.2013, 08:51
80-ку

Банкир
07.09.2013, 09:07
Рыжий крузак ищу.
Кубанец да 80.
Но когда будет возможность, джип обязательно куплю

ryzhijlisik
07.09.2013, 09:09
тойота.:at:

Банкир
07.09.2013, 13:29
мне на следующий год в Монголию пилить и на джипе стремно

Банкир
17.09.2013, 08:33
гранд был продан.
Куплен Крузак 80.
кому интересно тут буду вести БЖ http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/bankirkzn/

ryzhijlisik
17.09.2013, 09:56
дома подпишусь.

U F O
17.09.2013, 14:59
гранд был продан.
Куплен Крузак 80.
кому интересно тут буду вести БЖ http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/bankirkzn/

:bf:

ryzhijlisik
17.09.2013, 20:04
:bf:
товарищ, а Вас мы когда на драйв2 увидим?:af:

U F O
17.09.2013, 22:38
товарищ, а Вас мы когда на драйв2 увидим?:af:

А шо цэ? Я там боюсь))

h8you
18.09.2013, 12:52
А шо цэ? Я там боюсь))

:ag::ag::ag:

U F O
18.09.2013, 12:59
:ag::ag::ag:

регистрацию сделал, но чувствую не на долго это :at:

ryzhijlisik
18.09.2013, 14:57
регистрацию сделал, но чувствую не на долго это :at:да ты не обращай внимания. просто рассказывай о своем авто. а можешь еще и в сообщество дрочеров старой техники вступить.:ag: там весело.
еще там интересно читать о других марках авто.
у меня вот не было настроения - снёс страницу авто.
сейчас появилось - вернулся.