Просмотр полной версии : Взял себе WJ-я!!!
в панаре полиуретан ВТРовский.
почему только МУГ?
я думал оригинал все лучше, правда гдето читал что у Raybestos усиленные идут.
Одного деппфера мало полюбе - сам прийдеш к этому - большие колеса :-).
См внимательно перед панару - колхозззз сайлент желательно с меньшим количеством резины - см от волги.
Шаровые для себя любимого - только Муг.
Подскажи поподробнее по волговским резинкам, что и как?
я смотрел волговские, они большие в диаметре, вроде порядка 41-42мм, а у нас 39мм
Борменталь
29.08.2012, 12:53
я смотрел волговские, они большие в диаметре, вроде порядка 41-42мм, а у нас 39мм
А ,что тебе мешает переделать посадочное под волга сайлент на панаре.
Задача побороть шимми у тя - сам пустил под нож Рубикон комплект перед.
Сайлет с меньшем кол резины вроде от зад подвески( помню визуально)
Требо доработка - установки втулки в волга сайлент - аккурат от классики с реактивных тяг - малые.
Из своего опыта - сайлент с большим кол резины,полиуретан модный,Ш.С - долго не живет и большая вероятность киселя и первые позывы на шимми.
Да посмотри внимательно - что на рычагах,что на панаре - уши для болта - отверстие.Несколько потыток в замене сайлентов - 00000.При более чательном осмотре выявлено - в место круга в посадочном болта - овал,хождение болта 2-3 мм.Лечилось наваркой шайбы или изготовление пяточки из 3мм стали( мож больше ) с отверстием.
Ну и до кучи - с большими колесами - обрати внимание на рястяжки - РР,Домик от Рубикон на перед.Посмотри мою темку в экстриме вроде.
Передок слабый.
Зеленый_Крокодил
29.08.2012, 13:29
ну не знаю... фото сайлента волги скинь посмотреть, а то то что я ставил хватило макс. на неделю распиздрячило его в хлам
Борменталь
29.08.2012, 14:04
Да- растяжки от Рубикона смотреть по Чирку - болгарка,знакомый сварщик и тот дядя Вася с трубогибом,что поможет.
Принцип то же.
Шаровые от Муг почему - идут на конвейер частично и по опыту - на Бронко, 39 к - жило только от Муг .
Перешагнув в лифте - 5д и поставив 35к - вступил на дорогу со штакетом граблей :-)
После 5д - понимание,что это машина - стирается и появляется обозначение - Боевой снаряд.
По лифту в 5д - есть смысл задуматься об лонгах или если любо штат схема - на понижение точек крепления от Роуч кантри по Чирку(лифтованный авто с повадками штатного).
Стаб на 5д - где катаешься - если триалиш - стаб нужен на доехать,если в лайте катаешь,ну или с головой - стаб в топку - колхозим тудой аммы,но только газ - выполняют 2ную роль и задачу.
И это все поиски шимми.
P/S - поищи на сайте у Лёне Немодного изречения или статьи поиски счастья :-)
Мои путь - 6 раз перелифтовка - в итоге RE лифт с понижением точек от Роуч кантри.Чистые 6.5 - заявленные 7, МТ-33 к.
Оч похоже ,что Лёня написал.
Фото сайлента - позже - как отфотаю в магазе.
Удачи в поисках и принятия решения - для себя.
сейчас по городу рысачил и на скорости 80 проходил "уродливые" дороги....даже намека на шимми нет! раньше на такой дороге при 50 уже трясло.
Вот думаю демпфер надо было прокачать перед установкой, как обычный амм, а я поставил, поехал, получил шимми.
Завтра еще тестить буду
Борменталь
31.08.2012, 14:28
Модель сборки
http://s019.radikal.ru/i623/1208/67/8b2c362476b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1208/67/8b2c362476b6.jpg.html)
Сайлент ГАЗ 3110 нижний(2904152) - 295р
втулка реактивной тяги(косточки) 2101 - 35р
Процес сборки - на втулку, перед посадкой - навариваем противопроворотные точки,пресуем втулку в сайлент.
В посадочном для сайлента в панаре - навариваем противопроворотные точки - пресуем сайлент.
Подгоняя под нужную длинну посадочного в панаре - лишнее сайлента обрезается болгаркой.
Борменталь дай размер сайлента
Борменталь
31.08.2012, 17:52
Борменталь дай размер сайлента
Размер сайлента
http://s011.radikal.ru/i317/1208/c1/945a6bbc9f7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1208/c1/945a6bbc9f7d.jpg.html)
После подрезки сайлента в размер - втулки немного нехватает - 4мм,но это не критично.Это применимо для Рубикон панары,Рубикон домика.
Сайлент в Рубикон панару прессуется БЕЗ доработки посадочного под сайлент панары.
ну что очередное ТО сделал Буржую.
Вчера поменял шаровые. Теперь все вся ходовка НОВАЯ!!!!
Приехал в гараж вчера и решил начать с правой стороны.
Поднял машину, скинул колесо.
http://photos.streamphoto.ru/d/2/2/w400_bf79d1b263c8ee33d18a15afa55c222d.jpg
дальше открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступичную гайку, вытащил привод
http://photos.streamphoto.ru/8/1/e/w400_7536efc1f4a550b3c909a1a8b8e10e18.jpg
теперь откручиваем гайки шаровых и начинаются упражнения с кувалдой.
С первых же ударов поворотный кулак соскочил с нижней шаровой, а вот на верхней застрял. Стучал стучал я по нему...ну никак. Плюнул пошел известным путем.........завел болгарку :D
Порезал палец верхней шаровой, а потом выбил его из поворотного.
http://photos.streamphoto.ru/e/2/a/w400_be12a6cc20da67ce72a332549c13aa2e.jpg
Это не все, работа с кувалдой продолжается! Надо выбивать шаровые.
Верхняя выскочила на раз два, а вот нижняя..............заипался стучать, но все же человек победил металл!!! :D
http://photos.streamphoto.ru/6/c/d/w400_e2a1c3acd5dcea5ce2f03eeb780eadc6.jpg
теперь обратный процесс.
Решил воспользоваться моментом и установить с правой стороны дополнительный сальник от УАЗа в наружнюю часть моста, чтобы говно всякое внутрь моста не летело (прим. с левой стороны уже установлено, при замене ступицы).
http://photos.streamphoto.ru/d/0/0/w400_431118a815d5b5879817193928f6300d.jpg
Почистил посадочные места шаровых шкурочкой и без особых проблем впихнул туда новые.
http://photos.streamphoto.ru/7/5/7/w400_8dff8b54dfac0fa888dfb294ee577757.jpg
дальше помня что у меня подклинивают тормоза, а именно поршни в суппорте и направляющие, решил заняться ими.
Снял скобу тормозного суппорта с направляющими, зажал в тиски
http://photos.streamphoto.ru/9/5/3/w400_9acac3afaea1c1cbb28afbcc903c1359.jpg
выковырял по очереди направляющие, почистил, смазал и обратно впихнул. Ходят без проблем.
Идем дальше. Суппорт. В планах было вытащить поршни, очистить их пройтись шкурочкой и потом на место, но реальность оказалась суровой. Один поршень в трещинах, второй вообще разрушен (та часть что прижимается к колодкам), благо нет продольных трещин.
Поршни не хотели отжиматься, пришлось прибегнуть к двухногому съемнику, чтобы вдавить их.
К слову с левой стороны поршни были еще в худшем состоянии
http://photos.streamphoto.ru/9/a/f/w400_4c7b6be6133be708b0b14502a31eafa9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/6/w400_11cdc23626503c790bc56f20df4c263e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/b/d/w400_791ddbea0052afe0234bb8717bfdedbe.jpg
Короче ничего чистить не пришлось, ибо боялся их даже трогать.
Поставил новые накладки тормозные.
Ну и дальше все в обратном порядке. Все собрал.
На правую сторону ушло 5 часов, на левую 1,5 часа.
Поехал домой.....машина не едет, тормоза клинят. Ставишь драйв, убираешь ногу с педали тормоза машина стоит! Едешь, коробку в нейтраль, машина стремительно останавливается.
левое колесо горячее, от воды диск тормозной шипит, правое вообще не дотронуться, даже до колесного диска.
Короче теперь менять передние тормоза.
Машина в стойле, я пешеход :( :eek:
Ну как вы могли читать ранее, была выявлена проблема с тормозами передними. Клинили поршни в передних суппортах и были частично разрушены. Две недели ждал запчасти и во субботу они приехали, а значит в воскресенье я рванул в гараж.
Заодно к ремкомплектам суппортов я прикупил и новые тормозные диски.
http://photos.streamphoto.ru/e/4/3/w400_d7501856640639dea6502b487ad8f34e.jpg
Начал я с правой стороны, она клинила по жесткому.
Снял колеса, скинул суппорт и тормозной диск.
http://photos.streamphoto.ru/c/3/e/w400_65f728e863244dacb81c69e9efbb3e3c.jpg
Сразу поставил новый диск и скобу суппорта на место прикрутил.
http://photos.streamphoto.ru/6/e/5/w400_4393b36702b4b70a5d07764002e845e6.jpg
Подъехал Гриф.
С его помощью, он нажимал педаль тормоза, я вытащил поршеньки из суппорта, слил старую, очень грязную тормозную жидкость и открутив тормозную трубку от суппорта вытащил его на божий свет.
Исследование его выявило проблему клина - коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником.
http://photos.streamphoto.ru/9/6/2/w400_ddedefa5cb1009aa8b469a3b2a1fe269.jpg
из-за этого поршенек новый даже не думал вставляться
http://photos.streamphoto.ru/e/d/f/w400_99fc71380adee67814349b1f46efdfde.jpg
В ход пошла шкурка
http://photos.streamphoto.ru/c/5/3/w400_fec9493361f65e0ac2b49d80601fc35c.jpg
итог почти блестящий металл
http://photos.streamphoto.ru/c/2/8/w400_c59637ab73940de556de86ace97d982c.jpg
и поршенек туда вошел как родной
http://photos.streamphoto.ru/8/b/e/w400_ab8f9fbdeba8b22446c850fe3bd3aeb8.jpg
Потом все помыл бензинчиком, вытер все насухо
http://photos.streamphoto.ru/6/5/2/w400_20184c9093f0cebf58a09a694c9d8256.jpg
Вставил новые манжеты и с помощью специальной приспособы, которую привез Гриф из Делфо, смазав поршеньки спец смазкой, которая шла в ремкомплекте затолкали поршеньки на места и поставили новые пыльники.
http://photos.streamphoto.ru/e/c/7/w400_6e561d5af3c7e095a5dc23a7fed4d7ce.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/3/3/w400_a84b006ca13588414ec65ae24dc4b336.jpg
Собрали все обратно. потом тоже самое с левой стороной. В итоге пол дня ушло с перекурами.
Заодно решил поставить пыльник на рулевой демпфер, который изначально шел без пыльника
http://photos.streamphoto.ru/b/8/5/w400_ffe7d30d1a17e01e0328f6ab5d78558b.jpg
Для этого купил на рынке пыльник от аммортизаторной стойки какой то лады
http://photos.streamphoto.ru/b/b/8/w400_1c51d5845af983cb35631cd6cc8e08bb.jpg
пнадел на демпфер и из-за отсутствия в наличии хомутов, пока стянул стяжками
http://photos.streamphoto.ru/f/4/b/w400_59034e825085d79d572d71549450cb4f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/4/e/w400_1afeb26950ce0d340c4d284ba8bf7e46.jpg
Тормоза работаю прекрасно!!!
Расход на круизе по ровной дороге на скорости 60 упал с 26л/100км до 12-13л/100км
http://photos.streamphoto.ru/9/a/7/w400_624410f1ab50a98a243722f4b96267a9.jpg
Приятно черт возьми) ) ) )
МАЛАДЕЦ! Кинь в личку плиз номерки ремкомплектов и что в них.
Поставил газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC EVOLUTION с редуктором на 180 кВт OMVL, баллон на 95 л.
Борменталь
03.10.2012, 09:51
Поставил газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC EVOLUTION с редуктором на 180 кВт OMVL, баллон на 95 л.
Есть пример - чел поставил газ 4 поколение на Шеви Сильверадо - 2 года балдел, потом быстренько продал машинку.
Обьясни - зачем, ставить газ на мотор от 4л - мож дизель надобыло или другое авто - экономичное.
На газе потеряеш всю прелесть и получиш много секаса - потом во всем,начиная с простейшего - ну там свечи поменять.
Дизель не мой вариант.
На счет секаса, ну будет будем заниматься.
Какую прелесть я потеряю? Машина пуляет как на бензе.
ну там свечи поменять.
в чем проблема?
ну я так понимаю в том что под капотом места итак мало, а теперь там еще и форсы газа стоят
Борменталь
03.10.2012, 12:04
ну я так понимаю в том что под капотом места итак мало, а теперь там еще и форсы газа стоят
:bf:
да фигня.....свечи не каждый день меняются
:bf:
это повод отказываться от газа? Затратить на замену свечей на 30 мин. больше?
вот и я о том ;)
удовольствия от газа больше.
финансово выгоден и на здоровье влияет положительно, в машине теперь не курю :)))))
Борменталь
03.10.2012, 14:47
вот и я о том ;)
удовольствия от газа больше.
финансово выгоден и на здоровье влияет положительно, в машине теперь не курю :)))))
Поставил газ - твой выбор,и понимание зачем это,для чего.
Я сторонник - надёжности,доступности,универсальности.
Я сторонник - надёжности,доступности,универсальности.
все это присутствует в гбо
поставил второй демпфер
http://photos.streamphoto.ru/8/e/f/w400_529e2ca3886e17229316b771508dafe8.jpg
Как углы работы демпфера, не выворачивает? Ощущения?
ну не очень нравятся углы...буду переделывать, ставить оба в горизонт.
ощущения положительные
Каким образом? За корпус моста цепляет?
нет ничего не цепляет, но сайленты демпфера вукручивает (большие углы). надо ровнее ставить
Наконец-то нашел время выложить очередное повествование.
Короче в ноябрьские праздники немного занялся машиной.
Началось все с того что по приезду с дачи обнаружил масленое пятно под машиной в районе АКПП.
Залез под машину и увидел что поддон АКПП мокрый, причем по середине.
Видимо на Хэллоуине где то словил по поддону и получил мААААленькую дырочку, из которой после очистки грязи и земли ООООООчень резво потекло масло.
Короче делать нечего надо латать.
Поехал в магаз за холодной сваркой, по наводке Хозяина. Купил
http://photos.streamphoto.ru/b/7/8/w400_66ca0b171aeca95530ab1a582398787b.jpg
качество сварки оказалось неплохим.
Так как ехать на такой машине никуда не стоит, я загнал ее одной стороной на поребрик, чтобы масло в сторону чуток ушло.
Залез под машину и замазал дырку.
http://photos.streamphoto.ru/c/5/8/w400_8b3540de6351886117bd0dba4dc2f85c.jpg
Вроде не течет :biggrin:
Ну раз пошла такая пьянка, то решил поехать в гараж и повозиться с машиной.
Хэллоуин не прошел зря.
Короче колдовал с рулевой. Схождение чуток подправил, но не нравиться как получилось, при случае обратно верну.
Выставил рулевое колесо ровно.
Потом решил бампером заняться.
Он у меня же сломанный был, а на Хэллоуине я на пенек наехал и помял жестянку снизу под радиатором и бампер слева вырвал.
Колеса задевали вечно за ПТФ при движении назад на вывернутых колесах справа.
Короче решил кастрировать ПТФ.
Завел болгарку и по кромсал бампер.
вот что получилось. Не совсем красиво конечно, но это временно, будет силовик.
http://photos.streamphoto.ru/d/2/0/w400_9d4a6c494f759336e4a9df4685b8002d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/5/4/w400_55a42b2691f6cc88746d8e3a1b12c456.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/8/w400_dc46945118a915e292780a30b5b8d8aa.jpg
Ну а потом снял бампер, подправил жестянки замятые пеньком, на сколько это получилось.
Ну собственно говоря речь пойдет о переднем кардане.
Еще летом он начал капризничать. Я тогда поменял крестовинки шарнира ГУКА и почистил/смазал центрующий шарообразный игольчатый подшипник этого шарнира.
Так вот с июля месяца кардан тихо тихо умерал. Сначала стал трещать громче, потом сильная вибрация появилась.
Чтобы не довести до плачевных последствий, когда нужно будет как следствие еще что то ремонтировать я решил купил пару крестовин
http://photos.streamphoto.ru/a/f/8/w400_315dd9ce8ca12cb0f2dff85a7e2968fa.jpg
тот самый подшипник ГУКА и пару рулевых пыльников от классики (жигули)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/7/w400_41e2debefd5646cb7837ac0b487b27ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/7/3/w400_0a4de7bb24b7643882c590b996d2937c.jpg
собственно пыльник взял чтобы использовать как пыльник подшипника, второй прозапас, если порву при установки первый. Сел он как специально для этого изготавливался
http://photos.streamphoto.ru/8/b/b/w400_7a603c8ac8dbad6a6ff00840d3230bb8.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/4/3/w400_5e52715bdce6c1ddbaa2113e0ca8d34b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/3/9/w400_39fbdc2f570856f5ca22e5d45d27293d.jpg
Ну дальше с помощью пресса удалил переднюю крестовину кардана (почему при помощи пресса? ну нелюблю я менять крестовины при помощи ударных инструментов)!
http://photos.streamphoto.ru/7/5/c/w400_b7d65219339f6bfcdaa1d641e94ffc57.jpg
и также при помощи того же пресса аккуратно запрессовал новую
http://photos.streamphoto.ru/f/1/6/w400_5ce8b62743a74c2a311fc602c794561f.jpg
Потом перешел к шарниру ГУКА.
Убрал внешнюю крестовину и вытащил старый подшипник.
Я был в шоке! Он был синюшного цвета и весь раздолбанный
http://photos.streamphoto.ru/e/9/7/w400_419ee231937c58fdc082770062ace79e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/c/d/w400_0fe3ad9499d1fbd81ffb889444c64dca.jpg
новый подшипник по форме чуть чуть отличался от старого, но это были отличия не мешающие установке нового
http://photos.streamphoto.ru/e/4/f/w400_e0f06b36ba4907dd38853ff3cbbadf4e.jpg
переживая что старый подшипник раздолбал палец кардана, на который он насаживается, я посмотрел на кардан…уффффффф слава богу износ был минимален
http://photos.streamphoto.ru/e/c/c/w400_1d7532b4427d48789d12a93dbc5accce.jpg
внутреннюю крестовину менять не стал, она была в хорошем состоянии, я же в июле ее менял, а вот внешнюю все же заменил.
Теперь в машине тишина и покой))))
Борменталь
18.12.2012, 10:51
Совко пыльник на ШГ - долго не проживет.
Достойное предложение - и единственное - аля ориг и опресовка.
Качество резины и опресовка - кул 2а раза.
http://www.dennysdriveshaft.com/p502_rubber_boot_for_oem_non_greaseable_cv_centeri ng_yoke.html
Поковыряй сайтик.
Международная отправка.
Но - дорогой доставщик у них по умолчанию - есть смысл брать 2-4 +ёки или киты ёк - а крестовинки - прочувствуй разницу.
Удачи.
Борменталь
18.12.2012, 12:01
спасибо...поизучаю
Если буш заказывать - обрати внимание на ответное письмо от них - на правильность копира адреса получателя - если в твоем адресе есть дроби,тирэ и.т.д. Ихняя прога - тупит.Сразу - гневное письмо на контроль орфаграфии. Или буш оч. долго ловить свою посылку.
Продаван отзывчивый.
В прошлом году тоже зимой у меня ломалось сиденье спереди справа, тогда заварили и все вроде хорошо. Однако перед новым годом возвращаясь домой я почувствовал что сидение провалилось вправо сзади, а через минут 10 и передняя часть. И вот сегодня я выбрался к другу в сервис.
Ну сначала решили снять сиденье и проварить как положено.
Открутил два болта спереди
http://photos.streamphoto.ru/7/5/4/w400_d3ddda64feb1887922162b58e8155457.jpg
и два сзади.
http://photos.streamphoto.ru/a/d/b/w400_10a331809fdefea8896186d7c8b46bda.jpg
Задние спрятаны под пластмассовыми крышками
http://photos.streamphoto.ru/9/1/2/w400_42a43d74ea24f7140b245cc6fc1db219.jpg
для того чтобы его вытащить пришлось отсоединить два штекера под сиденьем
http://photos.streamphoto.ru/c/2/3/w400_7c193635c42e6abf1600747e8acf932c.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/4/a/w400_d17bb5beb5fc235d14827797b8857a48.jpg
у большого штекера есть стопор красного цвета, его надо оттянуть и потом нажав на языче4к вытащить его.
Вытащив кресло из машины и положив на стол мы сразу увидели два места где оно сломано, правда они оба спереди.
Слева была трещина, которую без проблем заварили. Извините за качество фото.
http://photos.streamphoto.ru/c/c/f/w400_8044038373dcebcab301719286410fcc.jpg
С правой стороны сломалось опять тоже крепление что и в прошлом году, только в новом месте, рядом со сваркой.
Мы решили его заварить и усилить косынкой угловой.
http://photos.streamphoto.ru/b/2/9/w400_c2443e43abbe325d5748886f97c7c92b.jpg
Я подумал что все и поставил сиденье на место. Установив и закрепив его я покачал его и понял что оно еще где то сломано.
Опять снял сиденье. Отделил сидушку от спинки и снял с сидушки все.
http://photos.streamphoto.ru/e/5/7/w400_cf6855aa81bed1193db07200916a575e.jpg
сразу в глаза бросились сломанные крепления
http://photos.streamphoto.ru/b/7/5/w400_53d08e34d9624644713bf2cd3a1a757b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/f/4/w400_01033736f9d95c97238987623b7364fd.jpg
заварили их и усилили косынками
http://photos.streamphoto.ru/6/f/c/w400_047221b8418511c4298ab93cbdae5cf6.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/e/w400_da372c04498fd2ddd4ea07aeb217ce3e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/0/d/w400_1561da76cc53981937d16706185fad08.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/5/7/w400_66cb987de42c009ba020ec639922d75f.jpg
потом начали осматривать внимательнее и нашли еще 3-4 трещины в разных местах, заварили все
http://photos.streamphoto.ru/6/2/d/w400_2378d060ac3f347d6025341d4366fd26.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/9/e/w400_533100631526ed45157ffde539062e98.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/9/6/w400_7f478952f19f8c2f753214ccea59669d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/2/w400_d8a8b4cedbad60bfd45b2ebd2892723e.jpg
Теперь сиденье жестко стоит и не ерзает...не провалено.
ryzhijlisik
09.01.2013, 12:52
с твоего блога пора инструкцию писать.
ну стараюсь делать так чтобы другим потом было проще, потому как сам постоянно сталкивался с отсутствием элементарной инфы и фото
В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.
http://a.d-cd.net/547b528s-480.jpg
снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.
http://a.d-cd.net/347b528s-480.jpg
поставил новый фильтр.
http://a.d-cd.net/b47b528s-480.jpg
Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон
http://a.d-cd.net/c7b528s-480.jpg
потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота
http://a.d-cd.net/cc7b528s-480.jpg
сделал подкапотный свет
http://a.d-cd.net/1c7b528s-480.jpg
Написать в бортовой журнал
Читать с начала с конца
Бортовой журнал
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя
немного поковырялся
В последнее время движок у машинки немного подергивает и я подумал, что пора бы поменять свечи, воздушный фильтр и так по мелочи, все таки 2 года почти.
Приехал в гараж, поменял сначала свечи…занятие не из разряда удовольствия, особенно когда речь о дальних цилиндрах.
снятые свечи были вполне в нормальном состоянии. Только зазор был больше 1мм. Масла на них не было…езжу на газе. Но белый налет присутствовал. говорят на газу такое нормальное явление.
поставил новый фильтр.
Впервые видел фильтр у которого дополнительно приклеен поролон
потом поменял купленные заранее стойки багажника и капота
сделал подкапотный свет
заменил резиновые втулки задних аммов.
заодно решил посмотреть что там под машиной.
Осмотр показал:
1. замена поддона АКПП
2. замена опоры АКПП
3. замена задних стоек стабилизатора
4. замена передней правой ступицы
будем готовится.
Завел машину…а ее также подколбашивает.
Сделал самодиагностику, вылезло 4 ошибки:
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя
вот это сюрприз.
будем решать
вчера решил еще раз сделать диагностику.
вылезли:
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
P0420 Катализатор вышел из строя
у меня шок.
Сегодня утром приехал на работы, скинул плюс клейму с АКБ и пока ждал приклеил дефлекторы.
http://photos.streamphoto.ru/9/4/c/w400_7d28485c1c23da06afd78742a2084c49.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/6/4/w400_2fb4a6ce022aeba77cd2f40a598b6468.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/f/b/w400_e5e75e1c995e7e543b1d904a1adc7bfe.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/d/d/w400_aa3483c741e90d69425c3063fd803ddc.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/b/0/w400_fd759f85d8b74c317179235d9dc900b6.jpg
Клейму накинул обратно и о чудо комп выдал только одну ошибку
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
Решил проверить на холодную. В обед вышел к машине. Ошибки сброшены, завел на холодную на бензе, опять вылезла ошибка
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5
переход с бенза на газ новых не дал.
видимо все таки катушка 5-го устала.
для чистоты проверки осталось поменять катушки местами и если ошибка перейдет на другой цилиндр, то вердикт можно подписывать.
собственно провел вчера пол дня в гараже.
Поменял ступицу правую.
Разобрал узел
http://photos.streamphoto.ru/7/4/6/w400_c0d4c95369fdef506a71bf5074432647.jpg
достал новую ступицу
http://photos.streamphoto.ru/b/5/9/w400_f0233463370fd82dddf9949f6b30f95b.jpg
и собрал все обратно.
http://photos.streamphoto.ru/a/a/b/w400_e3032b4593ef849057d61c7d65407baa.jpg
Потом хотел поменять опору АКПП
http://photos.streamphoto.ru/f/7/3/w400_c0c8870a4564efb4486c2ccd52f0c37f.jpg
взял ее и полез под машину, но не тут то было.
Она совсем другая, не такая как у меня стоит :(
посмотрел на нее и увидел, что на этикетке надпись 4.0l, 2WD :shok:
http://photos.streamphoto.ru/f/7/2/w400_974d0924e56f6c39a890b3909bdf527f.jpg
хотя на экзисте только такие
http://photos.streamphoto.ru/c/4/9/w400_aebe601b9bf5422f3031d84bf622094c.jpg
теперь придется заказывать в магазине по вину :dash1:
Ладно делать нечего, пора переходить
к катушкам зажигания.
Снял воздушный фильтр, воздуховод.
Открутил гайку крепления катушки 3-го цилиндра и только хотел отстегнуть фишку в проводами, задел ее, а она слетела с катушки :shok: в голове мысль: не защелкнул в прошлый раз чтоли?
защелкиваю ее на катушке и перехожу к 5-му цилиндру...такая же фигня, защелкнул.
Завожу, все отлично, ДВС работает ровно и без ошибок!:yahoo :yahoo :yahoo :yahoo
Я ЛОШАРА :dash1: :dash1: :dash1: :D :D :D :D
Борменталь
04.03.2013, 11:45
Банкир
Ступичную гайку тянул динам, ключом - ?
Какая величина и в чем - ?
нет...никогда динамключом не тянул
Короче о продаже Буржуя я передумал. В пятницу работать совсем в лом и я собрал небольшой клипик о нем, в качестве извинения перед ним.
WrIcrY-w5LY
Vladimir 14
23.03.2013, 15:15
Алексей, классный видеоролик получился!
Вот теперь сам думаю как ты лифтануться, очень мне нравится, как твой Буржуй выглядит на 33 тапках.
Борменталь
23.03.2013, 16:45
Короче о продаже Буржуя я передумал.
А я вот думаю все - что лучше на потом - Рэнг 5д или новый Гранд.
И как там любимый колхозинг применить - в стоке там все неправильно :aa:
Тяжко найти замену Легенде.
ryzhijlisik
23.03.2013, 17:48
Алексей, классный видеоролик получился!
Вот теперь сам думаю как ты лифтануться, очень мне нравится, как твой Буржуй выглядит на 33 тапках.
брось эту идею.
А я вот думаю все - что лучше на потом - Рэнг 5д или новый Гранд.
И как там любимый колхозинг применить - в стоке там все неправильно :aa:
Тяжко найти замену Легенде.
тоже думаю о Ренге 5D далее, но не сейчас
После установки ГБО появилась необходимость устройства второго пола в багажнике, так как баллон ТОР поставил 95 литров и он не помещался полностью в нишу под запаску.
http://photos.streamphoto.ru/d/6/e/w400_dc18c1b803e707ec0049f6fe29a53e6d.jpg
Я уже писал, что хочу сделать второй пол с выдвижным столиком. Вот такого типа.
http://photos.streamphoto.ru/f/1/1/w400_6ff5ca4c2e7889acd71f5c92cd82511f.jpg
Ну собственно в выходные на даче начал делать.
Сначала пустил две доски вдоль, подогнав их по длине и формам.
http://photos.streamphoto.ru/f/c/4/w400_2e2d3838255122d25c176d2b74b7f4cf.jpg
Потом скрепил их поперечными. Получился "колодец".
http://photos.streamphoto.ru/e/c/4/w400_bfd928e584d4c43e53d507c9afd104ce.jpg
Высота 10см. баллон торчит на 5см и 5 см на крепление столика. Ширину между продольными досками сделал 800мм под лист ЛДСП.
Пока закрыл колодец родной крышкой ниши запаски, в дальнейшем появится фанера 15мм толщины.
Продолжение следует.....
Собственно говоря в последнее время впереди появился треск, очень похожий на крестовинный, плюс вибрация пошла. Я не мог понять почему! Ведь передний кардан ремонтировал в январе, поменял все что можно. В пятницу ночью при трогании со светофора этот треск вылез наружу в виде порванного крепления задней части заднего кардана к хвостовику моста.
Вот такая картина
http://photos.streamphoto.ru/e/1/b/w400_6e318047f3350f780f4f8fef3dbbab1e.jpghttp://photos.streamphoto.ru/c/1/4/w400_7105eda42f829f27007a1b5268f5d41c.jpg
В субботу купил крестовину и скобы крепления, а в воскресенье поехал в гараж.
Выпрессовал из кардана старую крестовину
http://photos.streamphoto.ru/8/0/0/w400_acefdb705b821cadd22eeaa5ba872008.jpg
и начал запрессовывать новую. Один стаканчик запрессовал, а вот во время прессования второго произошел "дальше не цензурная лексика". Лопнуло ухо у кардана куда впрессовывается стаканчик крестовины!
Что делать??? Вызывать друга и ехать к другому другу, варить ухо.
Приехал, заварил
вот на фото видно утолщение
http://photos.streamphoto.ru/e/b/0/w400_37a127b4b62437209510b908523150be.jpg
И казалось что все щас я буду опять полноприводным!
Хрен!
Когда собираешь продавать машину всегда так.
Короче обнаруживаю что на хвостовике обломано одно место вворачивания болта
http://photos.streamphoto.ru/f/9/7/w400_0e8f5dcb2e0298f14b8d95abd106e79f.jpghttp://photos.streamphoto.ru/7/3/9/w400_400a77dfa1a39ddb9481991432354937.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/c/b/w400_9a1ef6d5f071831e90bd68f4d49d6bc7.jpg
Ну что же, дрель мне в помощь, высверлил
http://photos.streamphoto.ru/e/2/8/w400_3bd4aec2a3f10844f7bf16e10cf1282e.jpg
и на сквозной болт
http://photos.streamphoto.ru/d/e/0/w400_b07900cdda55c40740d0c0c061c2c0ed.jpg
ВСЕ! я полный привод.
Ну раз уж у нас внепланово начался плановый ремонт, то надо продолжить подумал я и решил заняться задней опорой двигателя. которая крепится на траверсу через АКПП.
Я давно заметил что сайленблок на опоре порван,
http://photos.streamphoto.ru/7/6/a/w400_a4ad49af21f5cad5a680aa20526a3a67.jpg
заказал новый, но приехал не тот, я писал в БЖ. Заказал в магазине для моего гранда, но были только оригинал и негуманным ценником в 5,5тр.
Короче решил вытащить сайлент из новой опоры, диаметр сайлентов вроде один, правда не замерял.
Снял траверсу и открутил опору
http://photos.streamphoto.ru/8/c/0/w400_ef7da6852e5c31a714c08bd58f42a0c8.jpg
вот в таком состоянии опора
http://photos.streamphoto.ru/8/8/7/w400_b9182b581523bb898059bc5dda734788.jpg
сравнение моей опоры с новой не моей
http://photos.streamphoto.ru/8/6/8/w400_918fba7250390e406444fad4a6ae8868.jpghttp://photos.streamphoto.ru/f/d/6/w400_47656f8134f6b49c2e3416130136b6df.jpg
Разрезал внешнюю обойму опоры новой и вытащил сайлент
http://photos.streamphoto.ru/7/c/5/w400_7ff0bf7c523611bc4b0ac2f98751a5c7.jpg
Дальше разрезал металлическую частью сайлента в моей опоре, при помощи ножовки по металлу
http://photos.streamphoto.ru/e/8/4/w400_0a8fcae1fbac5e399f3cba7dd4c3548e.jpg
и выбил ее из опоры
http://photos.streamphoto.ru/e/b/4/w400_511c9920603e8233e76a2b14d4c414be.jpghttp://photos.streamphoto.ru/f/a/e/w400_0ec35d045a5186ecb53df0c87c57feaf.jpg
А вот дальше меня поджидал сюрприз(((
новый салент в диаметре оказал чуть чуть меньше. Он входил в мою опору спокойно, но без болтанки.
Тогда я вырезал кусок металлической части от своего рваного сайлента и вколотил между стенкой нового и опорой
http://photos.streamphoto.ru/d/f/6/w400_f0336fd8735c0481094ea17cfd7226fd.jpg
а потом по поставил все на машину
http://photos.streamphoto.ru/c/7/2/w400_8dc9497a7c6abea385220769a6f3927c.jpg
Будем наблюдать будет ли эта конструкция жить и если будет то сколько.
Ну а закончил вчерашний день мойкой авто :roll: ))))))))) наконец-то :D
ryzhijlisik
29.04.2013, 09:32
И казалось что все щас я буду опять полноприводным!
Хрен!
Когда собираешь продавать машину всегда так.
так ты продавать-то будешь или нет?
ryzhijlisik я продаю, но это не значит, что на машину надо забить! Пока она моя я смотрю за ней как за своей!
ryzhijlisik
29.04.2013, 10:33
ryzhijlisik я продаю, но это не значит, что на машину надо забить! Пока она моя я смотрю за ней как за своей!
жаль, что продаешь.
кстати, кардан могло разбить из-за шимми.
ryzhijlisik, да чего жалеть то, я же не спеша, не форсируя события.
Кардан разбило из-за клина крестовины.
ryzhijlisik
29.04.2013, 11:02
ryzhijlisik, да чего жалеть то, я же не спеша, не форсируя события.
Кардан разбило из-за клина крестовины.
определился, что следующим будет?
Борменталь
29.04.2013, 11:16
Будем наблюдать будет ли эта конструкция жить и если будет то сколько.
Ну а закончил вчерашний день мойкой авто :roll: ))))))))) наконец-то :D
Браво.
Колхоз рулит.
-----------
После тюнинга кардана - по хорошему проверить его на балансировку.
Есть пример - после доработки заднего ( аля передний) и балансировки.Ушла вибрация после 80км.
Борменталь когда с утра надо жопу на работу везти, то да. До того момента как приедут нормальные запчасти, а там махнем.
ryzhijlisik
29.04.2013, 13:12
Борменталь когда с утра надо жопу на работу везти, то да. До того момента как приедут нормальные запчасти, а там махнем.Лёха, расскажи про баху кло.
1. как по зиме?
2. быстро трется?
3. как проходимость?
Лёха, расскажи про баху кло.
1. как по зиме?
2. быстро трется?
3. как проходимость?
чего? что за баху кло?
ryzhijlisik
29.04.2013, 14:16
Baja Claw наверно
именно.
или кто-то читает: "баджа клав"?:ag:
ryzhijlisik ну ее между собой клавой называем)))
по вопросам:
1. коньки не нужны, она хорошо скользит)))
2. нет, у меня морду съело, но виной тому сход не правильный
3. меня устраивает, пока на мосты не плюхнешься едет, назад правда хуже идет
ryzhijlisik
29.04.2013, 14:41
ryzhijlisik ну ее между собой клавой называем)))
по вопросам:
1. коньки не нужны, она хорошо скользит)))
2. нет, у меня морду съело, но виной тому сход не правильный
3. меня устраивает, пока на мосты не плюхнешься едет, назад правда хуже идет
спасибо!
Прикупил я направляющие для ящиков, лист ЛДСП размером 800х600мм и два алюминиевых П-образных профиля. В выходные в один из вечеров прикрутил сначала направляющие, потом замерил расстояние между ними, отрезал лист ЛДСП до этого размера, одел на края алюминиевые профиля и прикрутил все это к направляющим.
Собственно вот и столик готов.
http://photos.streamphoto.ru/9/8/b/w400_72ed61c1525d114ab52b5c0aff915b89.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/b/b/w400_426935f818bf9aee6ff83bc7011eabbb.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/a/2/w400_da631acd5dad1e75dc83f9ec7a5492ae.jpg
поставил новый рулевой редуктор
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48496&stc=1&d=1369907793
заменил масло и фильтра в АКПП, а также поменял поддон АКПП
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48497&stc=1&d=1369907839
купил рулевой наконечник оригинал, бум менять.
Подскажи, какой номер поддона себе поставил?
сорри не могу..не сфоткал. заказал в магазине, так что даже не знаю.
Вот про поддон актуально - боюсь у меня он скоро просто еб..ет))
у меня тоже капать начал, еще осенью. пытался латать, опять начал капать, плюнул взял новый.
и денег как я понимаю впринципе копейки?
Зимой во время покатух убился один демпфер, ну помял я его и он вытек, шимми начало о себе частенько напоминать.
Заказал новый с возвратной пружиной — ТачДог.
Вчера отмечал др и как раз вчера привезли. Получился подарок себе)))
http://a.a.d-cd.net/7711558s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/f711558s-480.jpg
Гавно. Ставил такой в паре со штатным - выкинул раньше чем через пол года, развалился. На 32 колёсах ездил. Пружина чисто для понтов, она только мешает - на подъёмнике колёса в крайнее положение не поставишь и вообще руками рулевое тяжело тягать снизу. На центр колёса оно не возвращает. Пружину я спилил болгаркой как то с психу - заипала при ремонтах.
Банкир, с прошедшим!!! Всего и Побольше!!!
Вчера получил свои регулировки в рычаги и панару.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49493&stc=1&d=1371702868
ну и конечно руки чешутся. Поехал к другу в коттедж, т.к. в гараже у меня свет в 21-00 вырубают, и имплантировал регулировки в задние нижние рычаги.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49494&stc=1&d=1371702885
Сложного ничего.
Снял рычаг, разрезал его и вырезал из него нужный кусок.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49495&stc=1&d=1371702904
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49496&stc=1&d=1371702920
а потом вставил регулировку, точнее втулку и приварил.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49497&stc=1&d=1371702952
за одно и демпфер новый с пружиной вкрячил. Правда мой роудж кантри усиленной серии 2.2 лучше оказался
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49498&stc=1&d=1371702968
шимми? что это?:bp::bp::bp::bp:
ryzhijlisik
23.06.2013, 16:17
все?:ag:
продавать передумал?:bf:
нет цену подниму)))))))
я же продавать не из-за шимми решил
Правильно я понимаю - довернул все таки мост? Был на стенде после этого, какой кастор? Был - стал?
на стенд не попал((( не работал мастер
но регулировки вварил и размеры рычагов поставил те которые написал KWJ
Если попадешь на стенд, дай инфу - пища для размышлений. И от твоих рычагов - какие изменения и с размерами по возможности :bf:
завтра рано утром уезжаю на VIII Международный внедорожный фестиваль в Челябинской области, по приезду полюбому на стенд
Если попадешь на стенд, дай инфу - пища для размышлений
Скорее саморезы в сайлентах панары являются пищей для размышлений.
у нас еще парнишка на ВЖике катается...тоже лифтанул его на 4.5
тоже шимми и тоже сайленты в панаре полиуретан ВТР.
Загнал саморезы. Шимми практически не вылезает. С учетом того что полиуретан ВТР пластилин, то результат хороший.
VIII Международный внедорожный фестиваль в Челябинской области
хочу, но х...:ak:
недельки 2 назад вкрячил наконец то на джипа расширители арок
еще начал делать багажник экспедиционный
сначала сделал крепления к рейленгам.
вырезал закладные и просверлил в них отверстия
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52930&stc=1&d=1377694686
потом сделал внешние накладки, вырезав и согнув их
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52931&stc=1&d=1377694753
дальше совместив закладную и наружнюю накладку просверлил накладку и стянул болтами
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52932&stc=1&d=1377694874
Дальше начал воять сам багажник.
Предварительно были согнуты элементы контуров
потом я их сварил в единое
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52933&stc=1&d=1377694960
дальше начал делать стойки, нарезал их
потом подработал концы под трубу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52934&stc=1&d=1377695085
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52935&stc=1&d=1377695107
На следующий день приехал к другу в сервис где мы с ходу доварили стойки межконтурные и багажник начал принимать нормальный вид. К сожалению в этот момент фоток не делал.
потом приварили поперечены к нижнему контуру и сарили их между собой продольными вставками, для жесткости.
Потом начались мелочи.
приварили места крепления доп света спереди
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52936&stc=1&d=1377695273
а так же вот такие сзади
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52937&stc=1&d=1377695395
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52938&stc=1&d=1377695591
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52939&stc=1&d=1377695635
сделали крепление джека, приварили пару болтов
потом чутка подрезали их и приварили шайбы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52940&stc=1&d=1377695728
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52941&stc=1&d=1377695776
потом сварили упор для джека, для самой тяжелой его части
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52942&stc=1&d=1377695916
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52943&stc=1&d=1377696033
потом сделали и приварили места установки антенны
причем с обеих сторон
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52944&stc=1&d=1377696185
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52945&stc=1&d=1377696301
дальше руки дошли до обтекателя
зачистили багажник
промазали скрытые в будущем полости антикором
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52946&stc=1&d=1377696402
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52947&stc=1&d=1377696451
вырезали сам обтекатель их миллиметрового металла
зашкурили, обезжирили и загрунтовали с тыльной стороны
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52948&stc=1&d=1377696518
ну и приварили
на данный момент багажник имеет такой вид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52949&stc=1&d=1377696581
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52950&stc=1&d=1377696662
Борменталь
29.08.2013, 01:40
Поздравляю с началом.
Греметь бут пятка у джека.
-----
Какой вес-
Усиление крыши внутри делал-
-----
В итоге- алюминий или кофр.
Идеально-лысая крыша.
-----
У меня их было 2а разных-сейчас оригинал исполнение.
Привет! Ты расширители поставил 2' или 3'? Толк есть от них?
Борменталь пятка греметь не будет.
вес пока в районе 20, в крыше ничего не усиливал и не буду, я не собираюсь на крышу по 100-200кг кидать и танцевать не планирую. Там будет или запаска (пока не сделаю калитку) или багажный бокс, так что вес всего вместе с багажником и джеком не превысит 100кг.
U F O, Паш поставил 2", в грязюках сильных пока не был, но после небольших грязевых луж видно что кузов сверху остается чистым, а грязные только низ.
Борменталь
29.08.2013, 13:51
Борменталь пятка греметь не будет.
вес пока в районе 20, в крыше ничего не усиливал и не буду, я не собираюсь на крышу по 100-200кг кидать и танцевать не планирую. Там будет или запаска (пока не сделаю калитку) или багажный бокс, так что вес всего вместе с багажником и джеком не превысит 100кг.
Про крепежку - рекомендуемая опора на 1 ногу от 15см - все,что меньше - не комильфо и.т.д
Про усиление - нагруженный багажник бут рвать кузовщину сначало внутрянке по всем стойкам,когда что-то оторвет то по наружке углы стыков крестом перед зад. - потом увидешь. Достаточно одной запаски и джека.
-------
Посмотри повнимательнее - неполенись.
Не наступай на грабли.
:af:
я спорить не буду, нагружать багажник 5 мешками картошки не намерен......под мои сегодняшние цели хватит.
volgarik34
29.08.2013, 21:00
недельки 2 назад вкрячил наконец то на джипа расширители арок
у меня вопрос.у меня zj, но тем не менее-как расширители подружил с пластиком на передних крыльях?
у меня вопрос.у меня zj, но тем не менее-как расширители подружил с пластиком на передних крыльях?
Я так понял что под пластиком металл.
volgarik34
29.08.2013, 21:21
вопрос в том что у меня затормозился процесс установки -приложил расширители к передним крыльям-а где листва получается зазор-мне не нравиться так.вот на задних рожках пластик-я его снял
еще один день работы над багажником закончился его креплением на рейленгах.
Однако, давайте по порядку.
приехал я к Аспирину опять. Сначала выставил багажник на крыше с помощью деревянных брусков
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53098&stc=1&d=1377850772
осмотр выявил кривизну в некоторых местах, пришлось делать пропилы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53099&stc=1&d=1377851002
и даже полностью вырезать стойки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53100&stc=1&d=1377851058
после выпрямления косяков, все опять было обварено и дело дошло до стоек.
закрепил на рейленгах крепления багажника и сделав замеры отрезал куски профиля и приварил к креплениям
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53101&stc=1&d=1377851168
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53102&stc=1&d=1377851216
Дальше прихватил стойки к багажнику, снял его и обварил все.
вот такой очередной промежуточный результат
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53103&stc=1&d=1377851299
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53104&stc=1&d=1377851353
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53105&stc=1&d=1377851548
Привет! Ты расширители поставил 2' или 3'? Толк есть от них?
вот специально сфоткал, смотри результат работы расширителей
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53106&stc=1&d=1377851730
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53107&stc=1&d=1377852041
volgarik34
30.08.2013, 13:36
Спасибо
все!
машина продана
The End
ryzhijlisik
07.09.2013, 08:34
м-да.
что купишь? ниву?:at:
Рыжий крузак ищу.
Кубанец да 80.
Но когда будет возможность, джип обязательно куплю
ryzhijlisik
07.09.2013, 09:09
тойота.:at:
мне на следующий год в Монголию пилить и на джипе стремно
гранд был продан.
Куплен Крузак 80.
кому интересно тут буду вести БЖ http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/bankirkzn/
ryzhijlisik
17.09.2013, 09:56
дома подпишусь.
гранд был продан.
Куплен Крузак 80.
кому интересно тут буду вести БЖ http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/bankirkzn/
:bf:
ryzhijlisik
17.09.2013, 20:04
:bf:
товарищ, а Вас мы когда на драйв2 увидим?:af:
товарищ, а Вас мы когда на драйв2 увидим?:af:
А шо цэ? Я там боюсь))
А шо цэ? Я там боюсь))
:ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:
регистрацию сделал, но чувствую не на долго это :at:
ryzhijlisik
18.09.2013, 14:57
регистрацию сделал, но чувствую не на долго это :at:да ты не обращай внимания. просто рассказывай о своем авто. а можешь еще и в сообщество дрочеров старой техники вступить.:ag: там весело.
еще там интересно читать о других марках авто.
у меня вот не было настроения - снёс страницу авто.
сейчас появилось - вернулся.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot