![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]()
Всем доброго времени суток. Мотор заглох на ходу. Проверил искру, искры нет. Также нет импульса на катушке зажигания. Подумал что отказал датчик коленвала.
Притащил джип на буксире до дома, начал разбираться. Заметил, что лампочка (чек) при включении зажигания не загорается, а через некоторое время загорается лампочка (секьюрети). Так же, выяснил что, сгорел предохранитель №6 в блоке под капотом. От замка зажигания до предохранителя всё нормально, а после, замыкание на массу. Изучив схемы, узнал, с предохранителя №6 запитана куча потребителей. Реле отсечки, реле топливного насоса,клапан егр, клапан рециркуляции, соленоид овердрайв, питание РСМ , диагностический разъём, может ещё что запитано, я пока не обнаружил. Всё это (добро) расключено от фидера F-86, цвет проводов голубой и голубой/красный. Разжгутовываю проводку,не снимая косы. Начал от РСМ , дошёл до диагностического разъёма, идут три голубых провода паралельно. Может кто подскажет, где все голубые провода соеденяются в одну точку, что бы разъеденить их и проверить каждый потребитель отдельно. И что Вы думаете по поводу ламппочки (секьюрити) ? Всем спасибо кто заглянул в эту тему. |
![]() |
![]() ![]() |