|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2011, 21:40 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Раздатка 249od. Разная резина на разные оси. Теоретически, можно ли?
Извините, если это уже было, либо мой вопрос покажется кому-то глупым.
Итак имеем Гранд с раздаткой 249od. Именно "od"! В этой раздаточной коробке при нормальных условиях фактически имеем задний привод. И лишь только при пробуксовке зада подключаются передние колеса через вискомфту. Теперь вопрос. В случае, если режим "4Х4" не включать, можно ли на разные оси ставить разные колеса? Теперь объясню зачем это надо. В моем случае (раньше была авария) широкие колеса спереди завдевают то за бампер, то за балку. Я бы на перед ставил резину поуже, а назад широкую, как раньше на классике Жигулей. Понятно, что и диаметры колес в итоге будут разные. Зачем назад шире, думаю, понятно. Чтоб была лучше устойчивость. Ваши соображения? Можно ли? |
19.01.2011, 21:48 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
можно шире,но диаметр колёс должен быть одинаковым.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
19.01.2011, 21:52 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 50
Сообщений: 123
|
В такой сетуации можно подобрать только таким образом, что сзади поставить колеса шире но профиль ниже, а спереди наоборот, но профиль выше, в итоге диаметр колес можно подобрать практически одинаковым. В противном случае получите постоянно работающую межосевую блокировку со всеми вытекающими последствиями.
|
19.01.2011, 21:55 | #5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
Кажется 235/70 и 225/75 должны быть почти одинаковы. Вторые при подсчете (0,75X22,5см.-0,7X23,5см. = 0,425см. в радиусе) чуть-чуть повыше. Однако смотрю, так в реале намного выше. Сантиметра на 2-3. Да и к тому ж разные производители по-разному считают похоже. Цитата:
Если б речь шла о проcтой 249-й раздатке, всё было б ясно. Но я про 249od. Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.01.2011 в 22:01. |
||
19.01.2011, 22:19 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
|
в 249од они тоже работаю и еще как...а если будут разные диаметры они будут работать постоянно и еще резину жрать будет (жопу или морду в зависимости от того что больше)..ну и муфту убьешь быстрее
посмотри в снегу-морда моментом подключается, слово "куй" сказать не успеешь По теме - ставь одинаковые колеса, возьми режуший инструмент по вкусу и кувалду, подрежь бампер и подогни балку (или подрежь-она там все равно не несущая, если ты имеешь в виду то, что торчит в стороны от лонжеронов под фарами. (она несет только между лонжеронами, а по краям на ней требуха весит всякая, она и так никуда не денется) Это тбудет ПРАВИЛЬНЕЕ, иначе попадешь на раздатку колеса, и не дай бог, в аварию |
19.01.2011, 22:26 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
Уже. Но основная проблема в другом. См. ниже. Если я понял... Не там. Внутри. Где тормозной шланг. Там внизу об балку. Причем балка там такая мощная!!! Не отрежешь. Либо надо ограничивать угол поворота. |
|
19.01.2011, 22:28 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
|
Еще раз, чтоб не было вопросов, объясню тебе принцип блокировки муфты, на пальцах. Муфта блокируется при пробуксовки ДИСКОВ муфты относительно друг друга, оин пакет грубо на заднем валу другой грубо на переднем (в тонкостях не совсем так но смысл не меняется). Они диски, будут бусовать НЕ ТОЛЬКО при пробуксовке жопы, но и ПРИ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО валов раздатки. Надеюсь тепрь вопрос с диаметром колес и принципом работы отпадет ;)
|
19.01.2011, 22:31 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
|
Sergey_B, не в обиду, матчасть надо подтянуть
можешь на картинке показать? Если это НИЖНИЙ РЫЧАГ подвески - все просто, покупаешь передние нижние рычаги от WJ, они гнутые, цеплять не будет. Больше там не за что цеплять |