JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 21:40   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию Раздатка 249od. Разная резина на разные оси. Теоретически, можно ли?

Извините, если это уже было, либо мой вопрос покажется кому-то глупым.
Итак имеем Гранд с раздаткой 249od. Именно "od"! В этой раздаточной коробке при нормальных условиях фактически имеем задний привод. И лишь только при пробуксовке зада подключаются передние колеса через вискомфту.
Теперь вопрос. В случае, если режим "4Х4" не включать, можно ли на разные оси ставить разные колеса?
Теперь объясню зачем это надо. В моем случае (раньше была авария) широкие колеса спереди завдевают то за бампер, то за балку. Я бы на перед ставил резину поуже, а назад широкую, как раньше на классике Жигулей. Понятно, что и диаметры колес в итоге будут разные. Зачем назад шире, думаю, понятно. Чтоб была лучше устойчивость.
Ваши соображения? Можно ли?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 21:45   #2
TriA
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Москва
Марка: YJ/XJ/ZJ/WJ/WH4,7 limited/WH3,0CRD Overland 08
Возраст: 54
Сообщений: 133
По умолчанию

Только теоретически можно, практически нет. Можно по ширине разные ставить, но при пересчете размер одинаковым должен быть.
TriA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 21:48   #3
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

можно шире,но диаметр колёс должен быть одинаковым.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 21:52   #4
Релейщик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 50
Сообщений: 123
По умолчанию

В такой сетуации можно подобрать только таким образом, что сзади поставить колеса шире но профиль ниже, а спереди наоборот, но профиль выше, в итоге диаметр колес можно подобрать практически одинаковым. В противном случае получите постоянно работающую межосевую блокировку со всеми вытекающими последствиями.
Релейщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 21:55   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
В такой сетуации можно подобрать только таким образом, что сзади поставить колеса шире но профиль ниже, а спереди наоборот, но профиль выше, в итоге диаметр колес можно подобрать практически одинаковым.
Хех, в этом вся и сложность. Вот купил новую резину.
Кажется 235/70 и 225/75 должны быть почти одинаковы. Вторые при подсчете (0,75X22,5см.-0,7X23,5см. = 0,425см. в радиусе) чуть-чуть повыше. Однако смотрю, так в реале намного выше. Сантиметра на 2-3. Да и к тому ж разные производители по-разному считают похоже.

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
В противном случае получите постоянно работающую межосевую блокировку со всеми вытекающими последствиями.
А почему? Вот в чем вопрос. Ведь передние колеса же отключены 95% времени и особо ничего не делают.
Если б речь шла о проcтой 249-й раздатке, всё было б ясно. Но я про 249od.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.01.2011 в 22:01.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 22:19   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
По умолчанию

в 249од они тоже работаю и еще как...а если будут разные диаметры они будут работать постоянно и еще резину жрать будет (жопу или морду в зависимости от того что больше)..ну и муфту убьешь быстрее
посмотри в снегу-морда моментом подключается, слово "куй" сказать не успеешь
По теме - ставь одинаковые колеса, возьми режуший инструмент по вкусу и кувалду, подрежь бампер и подогни балку (или подрежь-она там все равно не несущая, если ты имеешь в виду то, что торчит в стороны от лонжеронов под фарами. (она несет только между лонжеронами, а по краям на ней требуха весит всякая, она и так никуда не денется)
Это тбудет ПРАВИЛЬНЕЕ, иначе попадешь на раздатку колеса, и не дай бог, в аварию
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 22:26   #7
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
в 249од они тоже работаю и еще как...а если будут разные диаметры они будут работать постоянно и еще резину жрать будет (жопу или морду в зависимости от того что больше)..ну и муфту убьешь быстрее.
Спасибо! Короче, ясно.

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
подрежь бампер
Уже. Но основная проблема в другом. См. ниже.
Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
и подогни балку (или подрежь-она там все равно не несущая, если ты имеешь в виду то, что торчит в стороны от лонжеронов под фарами.
Если я понял... Не там. Внутри. Где тормозной шланг. Там внизу об балку. Причем балка там такая мощная!!! Не отрежешь. Либо надо ограничивать угол поворота.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 22:28   #8
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Еще раз, чтоб не было вопросов, объясню тебе принцип блокировки муфты, на пальцах. Муфта блокируется при пробуксовки ДИСКОВ муфты относительно друг друга, оин пакет грубо на заднем валу другой грубо на переднем (в тонкостях не совсем так но смысл не меняется). Они диски, будут бусовать НЕ ТОЛЬКО при пробуксовке жопы, но и ПРИ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО валов раздатки. Надеюсь тепрь вопрос с диаметром колес и принципом работы отпадет ;)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 22:31   #9
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 42
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Sergey_B, не в обиду, матчасть надо подтянуть
можешь на картинке показать?
Если это НИЖНИЙ РЫЧАГ подвески - все просто, покупаешь передние нижние рычаги от WJ, они гнутые, цеплять не будет. Больше там не за что цеплять
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 22:34   #10
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Сейчас схожу сфоткаю. 5 мин.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->