JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 21:20   #1
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию Замена электро вентелятора радиатора

Други! Никто не заморачивался разбором на WJ 4 литра электр вентилятора радиатора? Геморно или нет? Мож не парится в сервис отдать? Трабл в следующем. При нагреве движка вентилятор не срабатывает.Я вынул фишку бросил на прямую провода,но вентилятор не срабатывает.о ходу его нужно менять или реанимировать кто что скажет?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 16:10   #2
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Ну что никто не снимал?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 17:21   #3
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 35
Сообщений: 348
По умолчанию

мне когда ремонтировали моторчик (люди не спецы по джипам) сняли кожух вместе с вентилем минут за 10-15
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 10:40   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Други! Никто не заморачивался разбором на WJ 4 литра электр вентилятора радиатора? Геморно или нет? Мож не парится в сервис отдать? Трабл в следующем. При нагреве движка вентилятор не срабатывает.Я вынул фишку бросил на прямую провода,но вентилятор не срабатывает.о ходу его нужно менять или реанимировать кто что скажет?
Я снимал, разбирал и пересыпал сам моторчик. Что тебя интересует? Снимается вместе с кожухом(4 болта по периметру) Болты расположены в конченных местах, всё для людей, поэтому нижние лучше на подъёмнике отворачивать. Странно что снизу просто направляющие не сделали. Не смотря на то что все четыре болта откручены, эта херь болтается, но не вылазит(с*ки) нужно снять перед этим вентилятор с термомуфтой(если он есть, с 2002 года её не ставят). Вот тогда он вроде бы почти вылазит, но опять засада - крайслер всё продумал, оно снимается при слитом антифризе и снятом верхнем патрубке радиатора!!! Кол в зад забить тому кто это придумал!!! Я ни чего не сливал и не снимал, просто на пластиковом кожухе отрезал ножницами часть крепёжного уха которая упиралась в патрубок, и эта хрень вылезла вверх. Ну естессно нужно не забыть отключить разъём питания вентака от проводки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 15:19   #5
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я снимал, разбирал и пересыпал сам моторчик. Что тебя интересует? Снимается вместе с кожухом(4 болта по периметру) Болты расположены в конченных местах, всё для людей, поэтому нижние лучше на подъёмнике отворачивать. Странно что снизу просто направляющие не сделали. Не смотря на то что все четыре болта откручены, эта херь болтается, но не вылазит(с*ки) нужно снять перед этим вентилятор с термомуфтой(если он есть, с 2002 года её не ставят). Вот тогда он вроде бы почти вылазит, но опять засада - крайслер всё продумал, оно снимается при слитом антифризе и снятом верхнем патрубке радиатора!!! Кол в зад забить тому кто это придумал!!! Я ни чего не сливал и не снимал, просто на пластиковом кожухе отрезал ножницами часть крепёжного уха которая упиралась в патрубок, и эта хрень вылезла вверх. Ну естессно нужно не забыть отключить разъём питания вентака от проводки.
Я так и сделал. Открутил четыре гайки.Снял верхний патрубок от радиатора,так как действительно эти сцука ушки не проходят.снял вентилятор с термомуфтой и вытащил электро вентилятор. Замкнув вентилятор на прямую он не показал признаков жизни. Хотел отдать спецам сделать но их у нас не делают,вернее я не знаю мож кто и делает.одним отвез,отказали.Вот теперь думаю разобрать самому посмотреть? заколхозить другой маторчик или вентель? или заказать новый или с разбора?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 15:36   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Я так и сделал. Открутил четыре гайки.Снял верхний патрубок от радиатора,так как действительно эти сцука ушки не проходят.снял вентилятор с термомуфтой и вытащил электро вентилятор. Замкнув вентилятор на прямую он не показал признаков жизни. Хотел отдать спецам сделать но их у нас не делают,вернее я не знаю мож кто и делает.одним отвез,отказали.Вот теперь думаю разобрать самому посмотреть? заколхозить другой маторчик или вентель? или заказать новый или с разбора?
Мотор там вообще то Бошевский стоИт. Посмотри на вентаки от Волгалища, внешне очень похож, даже крепления, вопрос только по валу остаётся. Если от руки крутится а от аккума на прямую нет, то 99% щётки стёрлись, можно и заменить если не лень. Сам мотор без проблем разбирается и собирается если что. Я из 2-х один собирал, у одного подшипник разбило со стороны лопастей, а у другого от щёток ни чего не осталось. Если будешь со щётками колдовать, смотри внимательно за пружинками которые поджимают щётки - они попытаются потеряться если что у меня 3 запасные есть. А неоригинал искал мотор отдельно?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2011, 15:59   #7
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

В продолжении темы. Короче снял Я вентель и сегодня разобрал. Разбирал с небольшим трудом,так как не хотел повредить или сломать чего! При разборе моторчика столкнулся с проблемой,ну ни как вентилятор не хотел сниматься с вала,и кипятком грел и постукивал,вентилятор прикипел к валу,так как он одет на вал на который запрессован металлический треугольник на который в пазы садится вентилятор . Сам моторчик разбирать проблем нет. при разборе обнаружилось что умерли щетки , сам мотрчик был в ужасном состоянии. отдал Я его в ремонт,но мне сказали,что реанимировать его не получиться,так как вал опустился вниз и щетки не встают на свое место,ну и еще много чего наговорили. Просчитав все за и против решил временно сколхозить моторчик от советского авто прома. Приехал в магазин подобрал похожий моторчик,кстати по размерам и креплению подошел от ТАЗа.Только вместо отверстий под крепление моторчика , впрессованы шпильки и сам вентилятор крепится к моторчику путем закручивания гайки(на жипе вентилятор крепиться к моторчику штопором)
По диаметру валы на моторчиках одинаковые,только родной на штопоре,а имплантант на резьбе. Чтобы держался родной вентилятор необходимо металлический треугольник ,который стоит на вале родного моторчика поставить на Тазовский.С помощью Молотка,болгарки и всех ругательных слов снял я все таки этот треугольник с вала.(не пинайте ногами,переехал в новый дом,в гараже еще нет ни съемников,ни соответствующего инструмента) Болгаркой срезал юбку на данном треугольнике и запрессовал его в новый моторчик.Потом болгаркой срезал на новом моторчике шпильки,просверлил в этом месте отверстия и моторчик как родной сел в кожух вентилятора,потом вставил вентилятор в моторчик прикрутил его ну и припаял родные провода,все получилось как родное.

Последний раз редактировалось Крайслер; 24.01.2011 в 21:05.
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 09:48   #8
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 44
Сообщений: 420
По умолчанию

Я вот так его победил: http://jeep4x4club.ru/topic/6539-rem...-ohlazhdenija/
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 12:25   #9
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Я вот так его победил: http://jeep4x4club.ru/topic/6539-rem...-ohlazhdenija/
Моторчик был в аналогичном состоянии как на фото, но я так настучался по оси пока снимал вентилятор,что он ушел вниз и поэтому пришлось колхозить тазовский. Еще этот треугольник,что на первой фото ели снял благодаря болгарке!
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2011, 12:53   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
В продолжении темы. Короче снял Я вентель и сегодня разобрал. Разбирал с небольшим трудом,так как не хотел повредить или сломать чего! При разборе моторчика столкнулся с проблемой,ну ни как вентилятор не хотел сниматься с вала,и кипятком грел и постукивал,вентилятор прикипел к валу,так как он одет на вал на который запрессован металлический треугольник на который в пазы садится вентилятор . Сам моторчик разбирать проблем нет. при разборе обнаружилось что умерли щетки , сам мотрчик был в ужасном состоянии. отдал Я его в ремонт,но мне сказали,что реанимировать его не получиться,так как вал опустился вниз и щетки не встают на свое место,ну и еще много чего наговорили. Просчитав все за и против решил временно сколхозить моторчик от советского авто прома. Приехал в магазин подобрал похожий моторчик,кстати по размерам и креплению подошел от ТАЗа.Только вместо отверстий под крепление моторчика , впрессованы шпильки и сам вентилятор крепится к моторчику путем закручивания гайки(на жипе вентилятор крепиться к моторчику штопором)
По диаметру валы на моторчиках одинаковые,только родной на штопоре,а имплантант на резьбе. Чтобы держался родной вентилятор необходимо металлический треугольник ,который стоит на вале родного моторчика поставить на Тазовский.С помощью Молотка,болгарки и всех ругательных слов снял я все таки этот треугольник с вала.(не пинайте ногами,переехал в новый дом,в гараже еще нет ни съемников,ни соответствующего инструмента) Болгаркой срезал юбку на данном треугольнике и запрессовал его в новый моторчик.Потом болгаркой срезал на новом моторчике шпильки,просверлил в этом месте отверстия и моторчик как родной сел в кожух вентилятора,потом вставил вентилятор в моторчик прикрутил его ну и припаял родные провода,все получилось как родное.
молодец. Опиши как оно дует, и от какого именно ТАЗа мотор.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->