17.01.2011, 21:20 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
Замена электро вентелятора радиатора
Други! Никто не заморачивался разбором на WJ 4 литра электр вентилятора радиатора? Геморно или нет? Мож не парится в сервис отдать? Трабл в следующем. При нагреве движка вентилятор не срабатывает.Я вынул фишку бросил на прямую провода,но вентилятор не срабатывает.о ходу его нужно менять или реанимировать кто что скажет?
|
21.01.2011, 10:40 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
Цитата:
|
|
21.01.2011, 15:19 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
|
|
21.01.2011, 15:36 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
Цитата:
|
|
21.01.2011, 15:59 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
В продолжении темы. Короче снял Я вентель и сегодня разобрал. Разбирал с небольшим трудом,так как не хотел повредить или сломать чего! При разборе моторчика столкнулся с проблемой,ну ни как вентилятор не хотел сниматься с вала,и кипятком грел и постукивал,вентилятор прикипел к валу,так как он одет на вал на который запрессован металлический треугольник на который в пазы садится вентилятор . Сам моторчик разбирать проблем нет. при разборе обнаружилось что умерли щетки , сам мотрчик был в ужасном состоянии. отдал Я его в ремонт,но мне сказали,что реанимировать его не получиться,так как вал опустился вниз и щетки не встают на свое место,ну и еще много чего наговорили. Просчитав все за и против решил временно сколхозить моторчик от советского авто прома. Приехал в магазин подобрал похожий моторчик,кстати по размерам и креплению подошел от ТАЗа.Только вместо отверстий под крепление моторчика , впрессованы шпильки и сам вентилятор крепится к моторчику путем закручивания гайки(на жипе вентилятор крепиться к моторчику штопором)
По диаметру валы на моторчиках одинаковые,только родной на штопоре,а имплантант на резьбе. Чтобы держался родной вентилятор необходимо металлический треугольник ,который стоит на вале родного моторчика поставить на Тазовский.С помощью Молотка,болгарки и всех ругательных слов снял я все таки этот треугольник с вала.(не пинайте ногами,переехал в новый дом,в гараже еще нет ни съемников,ни соответствующего инструмента) Болгаркой срезал юбку на данном треугольнике и запрессовал его в новый моторчик.Потом болгаркой срезал на новом моторчике шпильки,просверлил в этом месте отверстия и моторчик как родной сел в кожух вентилятора,потом вставил вентилятор в моторчик прикрутил его ну и припаял родные провода,все получилось как родное. Последний раз редактировалось Крайслер; 24.01.2011 в 21:05. |
25.01.2011, 09:48 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 44
Сообщений: 420
|
Я вот так его победил: http://jeep4x4club.ru/topic/6539-rem...-ohlazhdenija/
__________________
4x4 |
25.01.2011, 12:25 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
|
|
25.01.2011, 12:53 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
Цитата:
|
|