![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Всем привет! Не могу найти оригинальный номер на сабж. Авто в подписи. Доступ в Инет есть только на мобиле и оригинальный каталог прошерстить не выходит. Датчик тот, что в корпусе термостата, не на приборку. Если есть опыт замены на что-то от чего-то, буду рад увидеть. (Привозили мне FAE 33340 - некорректно работает, сопротивление другое). Заранее спасибо.
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: Коммунар, Лен. область
Марка: Cherokee XJ 4.0 AW4 242 2"
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]()
Подскажите, как выглядит это "некорректно"?
У меня проблема - при прогреве до рабочей температуры начинает тупить ХХ и глохнуть при остановке двигатель. На горячую лечится перемыканием разъема датчика. Датчик свежий - именно FAE 33340. Регулятор ХХ и ДПДЗ тоже свежие - с ними вроде как проблем нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]() Цитата:
Т.е., как я понимаю, "мой" датчик думает, что двиг горячий, в то время, как он холодный. А у вас "ваш" датчик, вероятно, думает, что двиг холодный и не даёт ему воздуха. Это моё первое размышление. Могу ошибаться. Возможно нужно скинуть клемму при переустановке датчика (откалибровать мозги).
__________________
"Вiрний завжди" Последний раз редактировалось Платон; 16.05.2018 в 10:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |