13.01.2011, 12:17 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Cherokee 2.5D 99г. 235/75/15
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
Капли масла под машиной
Добрый день. Есть Cherokee 2,5D 98г. обнаружил капли масла под машиной. Заехал на яму увидел подтеки на стыке коробки и двигателя, из тонкой щели. Подскажите это сальник коленвала, если да то геморойно ли его поменять..
Последний раз редактировалось Yuragan; 13.01.2011 в 12:21. |
13.01.2011, 13:14 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
|
Вот и еще один товарищ:) Течь может из под коренного сальника колен.вала (меняется легко, самая сложная операция это скинуть трансмиссию и потом воткнуть все обратно), а может и из под уплотнительных колец (их три, на корпусе коренного подшипника, на распред.вале и м\у маховиком и фланцем колен.вала), с их заменой все несколько сложнее (вернее сложности только с резинкой на корпусе подшипника, ибо пока никто не смог ответить как ее менять). Сам поменял только сальник колен.вала, думал резинки живые, но не тут то было, через день потекло снова, резинки уже заказал, все никак времени нет заменить их (возможно тогда будет и краткий отчетец по их замене). Оригинальные номера резинок 04863833 (распред.вал), 04720240 (колен.вал) и 04720277 (корпус коренного).
|
13.01.2011, 13:19 | #3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Cherokee 2.5D 99г. 235/75/15
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
Цитата:
__________________
Cherokee 2,5 td 98г. 235/75/15 |
|
04.03.2011, 23:48 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
с каплями на стыке двигатель коробка ездил с 2004 г. но раньше это было практически незаметно. этой зимой закапало очень резво. правую сторону днища наполовину уже смазало, под двигателем капли видны. 9-го поеду на ремонт к ребятам из zahnrad. Один из двух сертифицированных VM motori сервисов в нашей стране. По телефону сложилось впечатление, что ребята отзывчивые. Думаю, помогут людям живущим далеко от Москвы. В смысле, объяснят по крайней мере
|
05.03.2011, 01:15 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,755
|
Серж XJ такая же беда, прокоментируй че там расскажут???
|
13.03.2011, 03:15 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
Специалисты Цанрада сказали, что течет из под уплотнительного кольца распредвала. Плюс к этому надо посмотреть опору коленчатого вала. Причина: резинка от времени ссыхается и начинает течь. Надеюсь, точно передаю слова мастеров: «нужно менять резинки план-шайбы». В итоге было заменено (названия и номера по накладной):
1. Кольцо уплотнительное передней крышки № 46320529A 2. Кольцо уплотнительное № 46320525A 3. Сальник коленвала задний 110х130х12 № 46340868F 4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252 По экзисту не все бьется. Сорри, не очень информативно получилось, на мой взгляд. Глав. механик Цанрада Смыслов Аркадий подскажет как это сделать лучше, чем я. (8) 903-205-20-63. Менять это, даже зная как, в гараже без ямы или подъемника – это очень сложно. Как точно заметил FatFox, нужно скинуть трансмиссию, потом вернуть обратно. Вот так это выглядело уже с замененными резинками, но еще без возвращенной на место трансмиссии. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|