JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 22:36   #1
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 54
Сообщений: 77
Smile двигатель заводится со второго или третьего раза

Привет всем - хай краснокожие братья ! Почитал темы форума, но ответа на свой вопрос не нашел. По-этому решился спросить сам, может кто подскажет, что за шняга у меня приключилась? А суть дела в следующем - в один прекрасный день, давным-давно, когда на улице еще было тепло и сухо пришел забирать со стоянки авто, но движок завелся только со второго раза. Выглядит это так, с превой попытки двигатель заводится и работает 3-5 секунд и глохнет, при этом этом сзади в районе бензобака раздается жужжащий звук, а затем под торпедой или где-то под капотом щелкает реле. После, со второй или третьей попытки движок заводится и "алга". Вместе с тем движок заводиться со второго или третьего раза только если авто простояло сутки или более без движения. На горячую заводиться как обычно без напряга. Моих мозгов хватает только на два варианта, либо в бензобаке загажен фильтр топливного насоса и сразу движку просто не хватает давления топлива для нормальной работы, либо в топливной системе, а точнее в баке образовалась дирка.
Что это такое реально может быть?

Последний раз редактировалось DIMS; 04.01.2011 в 22:39.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 22:59   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 46
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Смотри фильтр распределитель,потом уже насос!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 23:09   #3
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 54
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо, а что есть такое фильтр распределитель и где он стоит? Входной фильтр что ли?
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 23:24   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 46
Сообщений: 5,378
По умолчанию

DIMS извини,я что то не обратил внимание,что у тебя не 4 литровый!!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ


Последний раз редактировалось Jeepshade; 04.01.2011 в 23:47.
Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 13:58   #5
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 54
Сообщений: 77
По умолчанию

Да-а, тема не пошла однако! Видно все спеца в новогодней коме. Ёсик тоже что-то молчит?
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 14:08   #6
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMS Посмотреть сообщение
Да-а, тема не пошла однако! Видно все спеца в новогодней коме. Ёсик тоже что-то молчит?
такой вариант подробностей незнаю но всёже:когда включил зажигание насос включился или включается вместе со стартером если вместе со стартером попробуй пару раз чиркнуть стартером дабы накочать давление в рейку если после этого машина завелась и работает это фильтра хотя при загаженных фильтрах плохая тяга и возможны прострелы в глушитель
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 19:05   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
По умолчанию

Дарова, земляк!
Как вариант, что у тебя топливо стекает из магистралей при длительной стоянке. У тебя машин со впрыском? Когда включаешь зажигание, насос жужжит некоторое время, а потом выключается? Попробуй перед запуском несколько раз зажигание включить - выключить с небольшими паузами. Если завелся, значит проверяй регулятор давления топлива.

Пы Сы: Ты бы подкапотное сфотал, а мы тебе стрелочками потычем, где посмотреть надо.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 05.01.2011 в 19:16.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 22:15   #8
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 54
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
такой вариант подробностей незнаю но всёже:когда включил зажигание насос включился или включается вместе со стартером если вместе со стартером попробуй пару раз чиркнуть стартером дабы накочать давление в рейку если после этого машина завелась и работает это фильтра хотя при загаженных фильтрах плохая тяга и возможны прострелы в глушитель
Насос включается не со стартером, а сразу после того как двигатель глохнет при первой неудачной попытке и через некоторое время отключается. Иногда продолжает жужжать и после начала нормальной работы двигателя (со второго раза).
Спасибо, попробую поиграть зажиганием!

Последний раз редактировалось DIMS; 05.01.2011 в 22:31.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 22:29   #9
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 54
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дарова, земляк!
Как вариант, что у тебя топливо стекает из магистралей при длительной стоянке. У тебя машин со впрыском? Когда включаешь зажигание, насос жужжит некоторое время, а потом выключается? Попробуй перед запуском несколько раз зажигание включить - выключить с небольшими паузами. Если завелся, значит проверяй регулятор давления топлива.

Пы Сы: Ты бы подкапотное сфотал, а мы тебе стрелочками потычем, где посмотреть надо.
Спасибо огромное зема! На днях обязательно попробую и отпишу. Постараюсь выложить фото. Движок действительно с моновпрыском (TBI). А по каким причинам собственно может стекать топливо с магистрали при длительной стоянке автомобиля, ведь раньше такого не наблюдалось и промежуточных симптомов вроде не наблюдалось. Все началось довольно неожиданно и продолжается. Кстати топливный фильтр под днище сразу заменил - эффекта ноль.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 22:33   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
По умолчанию

По TBI в книге у себя почитаю, отпишу.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->