JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 09:51   #1
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 485
Question Регулировка тросика кик-даун на ZJ

Приветсвую уважаемые форумчане, мучаюсь с проблемой:
все было замечательно, акпп переключалась ровно,без рывков и как положено. На ТО заменили все жидкости в том числе масло акпп, катался несколько дней все было ОК. Далее лопнуло пласстмассовое крепление тросика кик-дауна к дроссельной заслонке. На сервисе поменяли и начались проблемы:акпп не понимает когда ей надо включить 1-2, при переключениях дергается постоянно, хотя когда начинаешь движение плавно, то бывает все ровно. Бывает что трогается не с первой.Пытался регулировать тросик сам, вообщем никак не получается, либо хуже либо немного лучше. Помогите пожалуйста, перечитал все темы по настройке, ничего не помогает. Единственное более менее нормальное положение, которое удалось найти, это когда тросик практически натянут полностью, но при этом акпп переключает очень поздно, 4-я передача включается около 100км. Может ли от этого тросика сходить с ума акпп???Всем заранее спасибо за ответы. P.S. Боюсь что дело не в тросике.....хотя очень бы этого не хотелось:(((((

Последний раз редактировалось Kalian2; 27.12.2010 в 10:21.
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 20:11   #2
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

У меня такая же херь. Скорее всего гувернер забился грязью или сетка перед ним. я поеду к чел-ку который мне перебирал и менял жижу, чтобы делал как надо
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 21:25   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

+1 за гувернер. а на 4л моторе еще в плюс датчик давления, на 5.2 его вроде нету.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2010, 13:06   #4
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Была такая же ерунда. Когда купил машину, долго тянула на первой до 2500 об, потом переключалась на 2-ю. Все остальные передачи переключались при 1800-2000 об. Полез я регулировать этот тросик. Натягивал, ослаблял. Нашел более или менее удобное положение, если при спокойной езде, то все переключалось отлично, если тапку в пол, то после 1-й был провал, двигло орет, и потом сразу 3-я! Короче ослабил я полностью этот тросик, и теперь все ок! Правда когда резко стартуешь, иногда чувствуются опять провалы! Че за фигня, не знаю! Езжу на газу, может в настройках дело! Хотя на бензине та же батва!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2010, 15:25   #5
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
У меня такая же херь.
аналогично! Похожие симптомы! Кто вылечится - отпишитесь!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2010, 15:54   #6
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

а чего тут лечится, надо разбирать АКПП и чистить ее
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2010, 16:17   #7
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 485
По умолчанию

разбирать это всмысле снимать поддон и чистить там или снимать плиту???
Отпишись плиз где делал акпп и че по чем???
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2010, 10:27   #8
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalian2 Посмотреть сообщение
разбирать это всмысле снимать поддон и чистить там или снимать плиту???
Отпишись плиз где делал акпп и че по чем???
мне сказали что нужно полностью АКПП снимать, разбирать и чистить. Поскольку у меня эта хрень пошла после переборки АКПП, то поеду к этому мужику, пусть устраняет забесплатно,ибо обещал, что после переборки будет авто работать как часики
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2010, 10:43   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Я просто поменял гувернер и датчик давления, проблема исчезла. Но на 4л.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2010, 11:07   #10
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Я просто поменял гувернер и датчик давления, проблема исчезла. Но на 4л.
коробас какой?
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->