![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Ну у меня стоит от WJ-я панара! Ухо готовое взял от нижнего крепления переднего амортизатора УЖАЗА ПАЦРЕВРОТА. Выпуклую площадку на родном домике побрили болгаркой до ровного и по месту с установленной панарой прихватили и сняли обварили полуавтоматом. Сайлентблоки родные от панары XJ садятся в панару WJ как к себе домой. Ухо панары WJ по ширине меньше мм на 5. Но не страшно. Сайленты садим до конца тем самым отодвигая панару от моста.
И да! Сайленты ТОЛЬКО КЛЕВАЙТ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ухо готовое взял от нижнего крепления переднего амортизатора УЖАЗА ПАЦРЕВРОТА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я до этого две делал панары. Одну просто перепрессовал и тавотницу поставил. Вторую делал под подтягивающуюся гайку-пробку с тавотницей. Потом все таки перешел на сайлент от WJ. Головняка меньше. Двадцать с лишним лет лет изнашивался нижний сайлент. Все не износился. Будем подождать. Первая панара. ![]() ![]() Вторая под гайку резьбовую. И пыльник от наконечника Ваз.(приверена маленькая направляшка.) ![]() ![]() Итог: Машина стала "сбитая". Рулежка стала "острая". Моя очень довольна. Надо было сразу идти по этому пути а не "лечить" панару ход пальца которой очень даже ограничен!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |