|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
|
![]()
Добрый день!
Подскажите что это может быть. Jeep xj 89 год, 4 литра, автомат. Когда поворачиваю ключ зажигания, то не одна лампа на приборке не загорается и соответственно машина не подает признаков жизни. Если вытянуть ручку включения габаритов и ближнего, они горят. Я заметил что такое явление происходит при минусовой температуре, может просто совпадение.... В чем может быть проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
Контакт замка зажигания ! Он на рулевой колонке в районе коленок !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
|
![]()
т.е. он может работать день, потом вообще мертвый? еще раз было... машина работает потом неожиданно все выключается , машина глохнет соответственно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
|
![]()
и еще вопрос. в положение замка зажигания офф на предохранителях в салоне должен быть ток?смотрю тестером показывает 0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Однако, прежде, чем снимать контактную группу, целесообразно отрегламентировать силовые цепи - зачистить борны аккумулятора, наконечники клемм, проверить качество соединений проводов с массой двигателя и кузова; попробовать легонько постучать по реле питания (расположено недалеко от аккумулятора), контролируя - не пропадает ли питание на монтажном блоке и т. д. Короче, нужно быть уверенным, что дело именно в замке зажигания прежде чем его снимать. Весьма приятная картинка интерьера праворульного Джипа. Чувствуется, что машина ухожена.
__________________
Ездить надо выразительно! Последний раз редактировалось yurgis99; 27.11.2016 в 08:02. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
|
![]()
спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |