JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 10:29   #1
Владимир222
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
По умолчанию глюк

Добрый день!
Подскажите что это может быть. Jeep xj 89 год, 4 литра, автомат. Когда поворачиваю ключ зажигания, то не одна лампа на приборке не загорается и соответственно машина не подает признаков жизни. Если вытянуть ручку включения габаритов и ближнего, они горят. Я заметил что такое явление происходит при минусовой температуре, может просто совпадение.... В чем может быть проблема?
Владимир222 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 12:53   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Контакт замка зажигания ! Он на рулевой колонке в районе коленок !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 13:20   #3
Владимир222
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
По умолчанию

т.е. он может работать день, потом вообще мертвый? еще раз было... машина работает потом неожиданно все выключается , машина глохнет соответственно...
Владимир222 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 13:28   #4
Владимир222
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
По умолчанию

и еще вопрос. в положение замка зажигания офф на предохранителях в салоне должен быть ток?смотрю тестером показывает 0
Владимир222 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2016, 06:48   #5
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир222 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите что это может быть. Jeep xj 89 год, 4 литра, автомат. Когда поворачиваю ключ зажигания, то не одна лампа на приборке не загорается и соответственно машина не подает признаков жизни. Если вытянуть ручку включения габаритов и ближнего, они горят. Я заметил что такое явление происходит при минусовой температуре, может просто совпадение.... В чем может быть проблема?
Добавлю про замок зажигания. В положении off должны работать некоторые потребители - аварийка, магнитола и др. Для этого на монтажном блоке (блоке с предохранителями над левой ногой водителя) есть три электрические линии, а на замке зажигания - отдельные группы контактов. Должно ли при этом появляться напряжение на каких-то предохранителях, я не знаю. Это можно посмотреть по электросхемам, например Mitchell. При снятии электрической части замка зажигания (размещённой на рулевой колонке в её нижней части) потребуется один ключик дюймового размера, что-то около 5,5 мм. При покупке нового замка зажигания необходимо обратить внимание на то, что он может оказаться для машины с правым рулём; при этом его без переделок будет трудно установить. Лучше снять старый замок и попытаться его отремонтировать.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2016, 15:12   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Добавлю про замок зажигания. В положении off должны работать некоторые потребители - аварийка, магнитола и др. Для этого на монтажном блоке (блоке с предохранителями над левой ногой водителя) есть три электрические линии, а на замке зажигания - отдельные группы контактов. Должно ли при этом появляться напряжение на каких-то предохранителях, я не знаю. Это можно посмотреть по электросхемам, например Mitchell. При снятии электрической части замка зажигания (размещённой на рулевой колонке в её нижней части) потребуется один ключик дюймового размера, что-то около 5,5 мм. При покупке нового замка зажигания необходимо обратить внимание на то, что он может оказаться для машины с правым рулём; при этом его без переделок будет трудно установить. Лучше снять старый замок и попытаться его отремонтировать.
Поправлю немного, магнитола в положении OFF не работает, замки отличаются не правым и левым рулем, а регулируемая рулевая колонка или нет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2016, 08:42   #7
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Поправлю немного, магнитола в положении OFF не работает, замки отличаются не правым и левым рулем, а регулируемая рулевая колонка или нет.
В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2016, 09:32   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.
Нет, там именно что от типа рулевой колонки разница, на переломной и непереломной тяги управления контактной группы немного по разному расположены. А сама колонка на праворульном такая же как и на леворульном.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2016, 07:55   #9
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Нет, там именно что от типа рулевой колонки разница, на переломной и непереломной тяги управления контактной группы немного по разному расположены. А сама колонка на праворульном такая же как и на леворульном.
Возможно, я неправ относительно того, для чего может оказаться новая контактная группа;важно, что она может отличаться от установленной.
Однако, прежде, чем снимать контактную группу, целесообразно отрегламентировать силовые цепи - зачистить борны аккумулятора, наконечники клемм, проверить качество соединений проводов с массой двигателя и кузова; попробовать легонько постучать по реле питания (расположено недалеко от аккумулятора), контролируя - не пропадает ли питание на монтажном блоке и т. д. Короче, нужно быть уверенным, что дело именно в замке зажигания прежде чем его снимать.
Весьма приятная картинка интерьера праворульного Джипа. Чувствуется, что машина ухожена.
__________________
Ездить надо выразительно!

Последний раз редактировалось yurgis99; 27.11.2016 в 08:02. Причина: дополнение
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2016, 15:13   #10
Владимир222
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ
Возраст: 43
Сообщений: 7
По умолчанию

спасибо!
Владимир222 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->