![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Капиталю движок 4L. Блок расточил под второй ремонтный размер поршней. И решил на всякий померить компрессионную высоту родных и ремонтных поршней. И тут выясняется, что на ремонтных поршнях она меньше на 0,55мм... Сначала думал брак поршней, потом допёрло, что блок и головку иногда при капремонте шлифуют по плоскости и эти 0,55мм как раз компенсация на шлифовку. Блок и головка у меня были ровные и я их не шлифовал естественно. Всё разбирать и тащить на шлифовку не хочется. Остаётся только компенсировать эти 0,55мм прокладкой. Стандартная прокладка 1,3мм после обжатия, мне нужна 1,3-0,55=0,75мм. Из чего сделать прокладку? Или забить и поставить 1,3?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
А не потому ли она меньше, что у тебя увеличелся диаметр цилиндра, и соответственно возрастет степень сжатия? ??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
на этих моторах +- по барабану)))
|
![]() |
![]() ![]() |