JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 20:52   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию Есть спецы по газонокосилкам?

Имеется ДВС от газонокосилки "Бриг Страйтон", стоит на ноге от лодочного мотора "ветерок". Не набирает нужные обороты. Сняв кожух увидел тягу и рычаг на заслонку в карбе, завел мотор и потянул именно за эту тягу и мот стал крутиться гораздо веселее. Причем если поставить тросик газа на эту тягу, то и управление получается порезвее. Вопрос следующий: Что это за рычаг который не дает развивать нормальные обороты? Он стоит на оси, которая выходит из картера. Если выкинуть этот рычаг, то не стуканет ли без него мой движек?

kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 20:55   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

рычаг от центробежного регулятора Уатта(с вероятностью 90%)
к рычагу должна быть подсоединена тяга идущая от воздушной заслонки карбюратора - основного дроселя. (не подсоса).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 20:57   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
рычаг от центробежного регулятора Уатта(с вероятностью 90%)
к рычагу должна быть подсоединена тяга идущая от воздушной заслонки карбюратора - основного дроселя. (не подсоса).
Да, именно так. Можно ли рычаг выкинуть без последствий?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 21:02   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

нельзя с вероятностью от 40% до 60% внутри грузики упадут и могут задрать цилиндр или залинить коленвал. Но возможно там все пластиковое - перемолит и все.Правда может поломать лапатку подхват масла - и шатун заклинит на коленвале ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 21:34   #5
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

такая же херня была на днях)) хотел покосить траву не смог завести, снял кожухи и ни хера ничего не понял что за что тянуть ,пружинки повисали и стояли по логике вещей не правильно. не стал заморачиваться отдал в ремонт, мастер сам ели разобрался но привел в чувство)))
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 22:46   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нельзя с вероятностью от 40% до 60% внутри грузики упадут и могут задрать цилиндр или залинить коленвал. Но возможно там все пластиковое - перемолит и все.Правда может поломать лапатку подхват масла - и шатун заклинит на коленвале ))
Так Андрюх, понял. Т.е. получается чтоб он работал без проблем, надо располовинить движок и выкинуть из него все, что связано с этим валом, правильно?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 23:01   #7
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Чисто стёб.
Можно обтыкаться нейрометаболическими стимулятами-ноотропами, и переиграть сюжет фильма "Газонокосильщик". Там на матчасть было пофиг. Полная жестяка.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 23:25   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Так Андрюх, понял. Т.е. получается чтоб он работал без проблем, надо располовинить движок и выкинуть из него все, что связано с этим валом, правильно?
можно оставить как есть - просто пружину какую нибуть подвесь на регулятор . Или разбири да вынь все оттуда - естественно то что связано с регулятором.
а почему с регулятором оставить не хочешь - там же пружина между рычагом и тягой стоять должна. регулятор удобен в качестве ручного газа .
а дросель будешь тянуть не зависимо от положения рычага.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2016, 13:08   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
можно оставить как есть - просто пружину какую нибуть подвесь на регулятор . Или разбири да вынь все оттуда - естественно то что связано с регулятором.
а почему с регулятором оставить не хочешь - там же пружина между рычагом и тягой стоять должна. регулятор удобен в качестве ручного газа .
а дросель будешь тянуть не зависимо от положения рычага.
Андрюха, спасибо за советы, в общем располовинил я движек и выкинул нахрен лишние запчасти... Внутри все пластмассовое (кроме коленвала), даже распедвал пластмассовый. Грузики железные, стоят на пластиковой шестерне маслоразбрызгивателя. В общем если эти грузики от больших оборотов оторвутся, то мало не покажется..... Особенно если это произойдет километрах в 3-5 от берега на Рыбинском водохранилище перед непогодой....Привязывать тягу нельзя, надо чтоб она была в непосредственном контакте с эксцентриками, иначе может получиться клин. В общем лучший вариант - это выкинуть лишние запчасти....




Последний раз редактировалось kalina; 08.07.2016 в 13:13.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2016, 13:37   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а у нас бензокоса , триммер, 4 тактник валяется в гараже лет 7
косим всё электрокосами

вот мысль есть, может переделать его в снегоуборщик
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->