![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Имеется ДВС от газонокосилки "Бриг Страйтон", стоит на ноге от лодочного мотора "ветерок". Не набирает нужные обороты. Сняв кожух увидел тягу и рычаг на заслонку в карбе, завел мотор и потянул именно за эту тягу и мот стал крутиться гораздо веселее. Причем если поставить тросик газа на эту тягу, то и управление получается порезвее. Вопрос следующий: Что это за рычаг который не дает развивать нормальные обороты? Он стоит на оси, которая выходит из картера. Если выкинуть этот рычаг, то не стуканет ли без него мой движек?
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
рычаг от центробежного регулятора Уатта(с вероятностью 90%)
к рычагу должна быть подсоединена тяга идущая от воздушной заслонки карбюратора - основного дроселя. (не подсоса).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
нельзя с вероятностью от 40% до 60% внутри грузики упадут и могут задрать цилиндр или залинить коленвал. Но возможно там все пластиковое - перемолит и все.Правда может поломать лапатку подхват масла - и шатун заклинит на коленвале ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]()
такая же херня была на днях)) хотел покосить траву не смог завести, снял кожухи и ни хера ничего не понял что за что тянуть ,пружинки повисали и стояли по логике вещей не правильно. не стал заморачиваться отдал в ремонт, мастер сам ели разобрался но привел в чувство)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Так Андрюх, понял. Т.е. получается чтоб он работал без проблем, надо располовинить движок и выкинуть из него все, что связано с этим валом, правильно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Чисто стёб.
Можно обтыкаться нейрометаболическими стимулятами-ноотропами, и переиграть сюжет фильма "Газонокосильщик". Там на матчасть было пофиг. Полная жестяка.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
а почему с регулятором оставить не хочешь - там же пружина между рычагом и тягой стоять должна. регулятор удобен в качестве ручного газа . а дросель будешь тянуть не зависимо от положения рычага.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось kalina; 08.07.2016 в 13:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |