![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в общем скисал у меня насос бензо зимой
сунулся в бак, а там полная сирия. благо в запасе лежал старый насос который махнул по ошибке (дело в проводке было) но в процессе промывки и продувки насоса заметил что обратный клапан дурит у него ну ладно поставил стал ездить мешало только в том плане что заводить надо в два приема, т.к. за пару секунд насос не успевал набить давление. в общем решил исправить это лезть в бак не с руки весьма купил обратный клапан от гидравлики и врезал его в топливопровод что от бака идёт (короткий кусок, соединение над мостом) поставил, доволен, сразу схватывает при запуске огонь ваще) а тут сегодня чую бензом пахнет сунулся под капот а поссала по корпусу и проводам форсунка одна а дело вот в чём, бенз накачали в рампу он там при 3.5 барах а как заглушили например или двиг прогрелся, расширился бенз а деваться ему некуда обратный клапан не пускает. ранее то обратный клапан стоял до регулятора давления, так что 3,5 бара и ни граммом выше. а теперь стравливаться некуда. эластичности шлангов нехватает. вот и даванула форсунка одна пришлось поменять. отсюда вывод, нехрен ставить обратный клапан после регулятора так как я поставил можно только тем у кого регулятор давления на рампе стоит |
![]() |
![]() ![]() |