JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 19:49   #1
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию Циркуляция масла в АКПП.

Охота понять как происходит циркуляция масла в АКПП. АКПП 42 RE, имеется дополнительный радиатор на АКПП. Сначала я думал, что масло циркулирует постоянно в трубопроводах, но это оказывается ошибочное мнение. Целый час ждал, пока начнется циркуляция в магистре, но так и не дождался, получается что циркуляция идет только при движении а/м, или у меня какие-то неисправности в системе. Мужики поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Ruslan-74; 03.01.2011 в 21:13.
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 20:00   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
По умолчанию

тут ищи http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...nual/index.htm
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 20:12   #3
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Да был я там, все прочитал, но так и не понял, когда должна идти циркуляция. Поэтому меня мучают сомнения, по поводу исправности АКПП. Так когда она должна циркулировать? В момент движения, и или с первой же секунды работы двигателя.
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 20:17   #4
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 22:12   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan-74 Посмотреть сообщение
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.
обратный клапан в магистрале охлаждения АКПП? выкинь ты его.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 22:26   #6
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 49
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 22:44   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?
он держит масло в магистрале охлаждения....к тому же :


Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает».

от сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../article_1.htm
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 23:00   #8
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 49
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2010, 23:01   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...56&postcount=4


выше пост 4)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2010, 06:19   #10
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

И все-таки как проверить работоспособность магистрали АКПП? Может еще есть какие-нибудь мнения ? Есть один выход – в настоящее время пытаюсь демонтировать датчик температуры АКПП, при мощи него можно контролировать температуру. Но охота было услышать про дедовский способ, о проверке магистрали.
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->