03.11.2010, 19:49 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
Циркуляция масла в АКПП.
Охота понять как происходит циркуляция масла в АКПП. АКПП 42 RE, имеется дополнительный радиатор на АКПП. Сначала я думал, что масло циркулирует постоянно в трубопроводах, но это оказывается ошибочное мнение. Целый час ждал, пока начнется циркуляция в магистре, но так и не дождался, получается что циркуляция идет только при движении а/м, или у меня какие-то неисправности в системе. Мужики поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Ruslan-74; 03.01.2011 в 21:13. |
03.11.2010, 20:00 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
|
03.11.2010, 20:12 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
Цитата:
|
|
03.11.2010, 20:17 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.
|
03.11.2010, 22:12 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
обратный клапан в магистрале охлаждения АКПП? выкинь ты его.
|
03.11.2010, 22:26 | #6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 49
Сообщений: 1,311
|
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?
|
03.11.2010, 22:44 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
Цитата:
Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает». от сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../article_1.htm |
|
03.11.2010, 23:00 | #8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 49
Сообщений: 1,311
|
Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.
|
03.11.2010, 23:01 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
Цитата:
выше пост 4) |
|
04.11.2010, 06:19 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
И все-таки как проверить работоспособность магистрали АКПП? Может еще есть какие-нибудь мнения ? Есть один выход – в настоящее время пытаюсь демонтировать датчик температуры АКПП, при мощи него можно контролировать температуру. Но охота было услышать про дедовский способ, о проверке магистрали.
|