![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Здравствуйте.
Вчера стал несчастным счастливым обладателем Grand Cherokee 3.1 td. Счастье продлилось не долго . А именно около 200 КМ пробега. Это мой первый дизельный и первый джип. Начну с пред истории, так как в полном замешательстве и поиск похожей проблемы у других не удался , может по причине моей зелености. Итак приглядел я себе джип по обьяве в инете, поехал поглядел прокатился. Само собой 1999 год машина немного далеко от идеала (пробег 300к ) ну бюджет как говорится беспощаден. двиг работает вроде бы чисто , не дымит не коптит , слегка трясет на холостых грешу на подушки так как при движении или в положении Д . Прокатился. Разгоняется бодро но греется не дымит вроде все тип топ за исключением одного нюанса , На спуске если движение начиналось с нуля коробка как будто заедала на перво передаче. Сообщил продавцу тот обещал устранить дефект в течении пары дней, что вроде бы и сделал. Через пару дней я приехал покатались по городу и в горку и с горки все пучком. Ударили по рукам я еще часа три пробыл в том городе проездил и со спокойной душей поехал домой (3 горных перевала 300км пути). После первого перевала появились тревожные знаки. Машину как будто подменили, на подъемах обороты стали плавать в районе 2.5 /2.7 машина еле разгонялась до 60 с таком ощущением как будто к ней подвешивали пару тонн груза потом отцепляли потом снова подвешивали ... короче болтанка, на спусках все было хорошо и весело. Позвонил владельцу тот дал номер телефона своего мастера , Тот дал пару инструкций для выявления проблемы , Результат (после того как отрубишь мотор и постоишь минут 10 машина опять приходит в норму на километров 10) по логике сошлись во мнениях что дело в топливном фильтре (у нее по капотом какой то фильтр стоял вроде бы сепаратор с пластмассовой чашкой внизу (со спиралью для подогрева топлива но спираль не была никуда подключена по этому думаю что данная приблуда тоже колхоз) не знаю колхоз это или заводское что то но к нему приколхозен был бензонасос от чего то советского для прогонки топлива для заполнения фильтра) по пути нашли какое то подобие СТО где этот фильтр мы сняли промыли бензином с мыслями доедем до места назначения поменяем. После промывки опять все весело километров 20 и опять та же история. Ну плюнули решили ехать так, Ночью по горам да в тумане выше 60 ехать особо смысла и не было. Так проехали оставшиеся 2 перевала и спустившись со второго опять тот глюк с впечатлением что каробку заело на 1 ой . Остановились заглушили снова завели .. оказалось не глюк , машина отказывается ехать более 40 км в час на оборотах около 3000 если крутить больше (до 4000) очевидной разницы нет ну может 42 43 км/ч. Позвонил опять тому мастеру тот сказал может из за недостатка топлива мы перегрузили коробку (хотя не вижу в этом логики ведь топливо коробки это механическое вращение матора) и она "зависла" попросил сбросить клему аккумулятора и оставить на ночь с обещанием что утром все будет нормально. Так и поступил, но на утро "светлее не стало", Те же максимум 4000 оборотов та же максимальная скорость 40км в час . НУ разве разница в том что еще и помпа приказала заливать воду в бочек по 5 литров на 2 км. Короче извиняюсь за такое количество букв просто для ясности "картины маслом" нашел в форуме что машина не едет больше 40 если вышли из строя датчики температуры на моторе , но там вроде у них и обороты выше 2.5 не поднимались, а у меня поднимаются до 4000 что на скорости что на паркинге (выше не поднимаются). Попытался повезти на диагностику , мне там отказали говорят их ком читает американские машины выше 2007 -го года так что помочь не могут. Попробовали диагностику ключом (3 раза быстро открыли и закрыли ключ зажигания) ничего не произошло , нигде ничего не написало - толи ошибок нет , толи диагностики ключом. Посоветуйте что делать (кроме как сдать в металолом) , возможно ли как нибудь подключить ее к ноутбуку , есть ли какая прога для диагностики, а то переть обратно 300км по 3м перевалом на скорости 40км в час с оборотами в 3000к и подцепленными цистернами одну для воды другую для солярки как то не впечатляет. Тащить ее на эвакуаторе обратно тоже довольно затратно особенно если дело будет в каком то датчике. |
![]() |
![]() |