|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Бывают же пакости, и почему именно мне. Стал сопливить передний сальник коленвала. Говорила же "мама":"... сопливит - не течет, пусть кромки смазываются, ездить можно". Нет не послушал, решил заменить. Начал откручивать шкив, вроде и болт пошел, но сделал два витка и заклинил, попытки туда-сюда, ни к чему не привели, "ага" - думаю -"попался". Обстучал, как могло позволить пространство, болтик, думая может сядет на нитку и вроде пошел-пошел болтик и ... обломился! И что теперь...
, зато шкив снял . Всю морду разобрал. Попробовал высверлить длинным сверлом, сверло упирается в верху отверстия поперечины, наперекосяк идет, двигатель стоит не параллельно отверстию в поперечине передка кузова, попробовал отцепить от траверсы раздатку и поддомкратить, чтобы выравнять двигатель, все равно нет, не выравнивается. Что подскажешь, Есик , да хотя что ты можешь подсказать, кроме как посочувствовать, да сверлить. Решил высверливать очень коротким сверлом и маленькой дрелькой Хундай что у меня оказалась, так купил на всякий случай, понравилась что маленькая, но сильная. Короче надо наломать коротких сверел и высверлить. Конечно насчет того, чтобы сохранить резьбу, увы уже не получится, слишком малое пространство для качественного сверления, а снимать двигатель - это можно рехнуться. Хотя постараться можно высверлить коротким сверлом и не снимая двигатель, хорошо иметь угловую дрель, но она, цука, слишком дорогая, 11 т.р., для разовых целей, но все равно перезать резьбу, ведь там дюймовая резьба и ближайшая метрическая Мх14 шаг 1,25. Ладно фиг с ним. Это я так из-за отчаяния, на фига же это мне на старости лет, не трогал бы, младший сын подрастает, 15 год пошел, все равно джип стоит, его дожидается, а этот гребанный сальник и ему хватило бы ездить.
Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2015 в 10:39. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
Классика жанра ! Не чешется не чеши )))) сочуствую
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
двигатель снять не очень много делов. Лишь бы талька была или гусак. А так там толком ничего не насверлишь, места нет совсем.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Цитата:
, еще чего нибудь сломаешь, он с момента создания автомобиля не снимался, было бы по делу снимать двигатель, тогда понятно ломать что либо благое дело. Высверлю и перережу резьбу, уже просверлил 5 мм. сверлом в обломке отверстие, вроде по центру, теперь сломаю сверло на 12 мм. сделаю его длиной 40 мм и на малых оборотах высверлю остатки болта, даже если и уйдет в сторону, еще лучше остатки его удалить керном. Ну надо-же, блин, засада, из-за какого-то сальника разобрал пол-автомобиля![]() .
Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2015 в 11:46. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Парни Вы ЧО! КАКОЙ СНЯТЬ ДВИГ!! Снять монтажку. Разобрать морду. Заехать взять обратные сверла по твердосплавам. диамерт 3,,5,7,9, 11. КЕРНИТЬ ХОРОШО ПО ЦЕНТРУ! ЭТО ВАЖНО! Сверлить на малых оборотах с маслом, по центру. потом 3-угольный или 4-угольный дорн забить в отверстие и выкручивать, к тому времени он должен отпустить. Желательно найти и метчик и прогнать потома!
..ВСЕ!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
У меня без бампера как раз вверху овального отверстия выход. Кривой стартер проходит. Ну просверлиль большим сверлом ее! Или болгарином ямку выкопать!
...Потома накладкой заварить!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 20.07.2015 в 12:09. |
|
|
|