13.07.2015, 07:49 | #1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Ремонт замка двери.
Перестал в брелка закрываться, замок правой передней двери.
Снял его, узел не разборный, при подачи напряжения на контакты мотор не двигался. Тк для русских людей, неразборных соединений нет, решил это исправить. Китайцы или кто там, сделали все, что бы внутрь не лазили)). Даже отвинтив мотор, я не смог его вынуть, ибо дырка была меньше шестеренки, пришлось мучаться что бы стянуть шестерню. Причина была в том, что продукты износа щеток -забили коллектор моторчика. После прочистки его -все заработало! |
13.07.2015, 09:35 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
Я тоже разбирал - но у меня был неисправен термопредохранитель в моторчике.
Ты не озадачивался ремонтом замка 5-й двери? Не разбирал? Я разбирал пару и понял что весь стук-скрип задней двери идёт от замка, а именно от износа втулок, осей, а потом и отверстия в язычке который держит замок за скобу. Я поменял оси местами и сделал втулки из первой попавшейся пластмасски. В итоге 5-й дверь отлично открывалась и закрывалась, скрипа и стука не было примерно год. Сейчас опять загремело. Оси всё-же изношены, изношено отверстие в язычке... Думаю с твоим доступом к токарке, фрезеровке и технической мыслью ты-бы мог разработать комплект новых осей и втулок для ремонта замка. |
13.07.2015, 09:41 | #3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Цитата:
|
|
13.07.2015, 09:46 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
|
13.07.2015, 09:54 | #5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
|
13.07.2015, 15:05 | #9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Как раз разъем он не держит, он жестко закреплен на моторе.
Он держит сверху редуктор, там два пина на корпусе. Кстати редуктор замороченный пипец, там если присмотреться есть сцепление центробежное. Те если у вас мотор работает, а замок не закрывается дело в немю |