|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
перед сном пришла мне мысль
а почему не сделать шим регулирование бензинового двигателя (требующего стехиометрическую смесь или около, для уверенного поджига) дроссель открыт всегда полностью, но топливо форсунки впрыскивают не каждый такт впуска для каждого цилиндра а с определёнными пропусками в режиме "полного газа" - каждый такт впуска на холостых условно каждый десятый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
почему бедная смесь?
вот у нас первый цикл, дроссель полностью открыт. топлива подаётся сколько положено для того объёма что цилиндр вдохнёт полной грудью и соответственно в такте расширения выдаст отдачу. но следующий цикл будет не рабочим. а тупо воздух сжал, воздух разжал (потери небольшие, вспомни как стартёр крутит при полностью открытом дросселе и при закрытом и ещё пара циклов холостые, а потом снова рабочий вылезает вероятна бяка по колебания крутильным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Че та вы не туда полезли, это у газотурбинных двигателей нет дросселя, чем больше топлива подается в камеру сгорания, тем сильнее он раскручивается, вот и вся теория))).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну да, колбасить будет жутко и орать в выхлоп что бешенный. Топлива придётся ведь лить как при полных нагрузках - в соответствии с полностью открытым мурлом...
Обороты ХХ будут большие. А что ты преследуешь за цель? По простому, нафига? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]() Дизиля можно сказать так и работают. ![]() Инженеры давно работают над без дроссельным впуском, но пока слишком сложно и не надёжно. ![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Skydive,
Artery, Alex-ki, читаем внимательнее гтд как и дизеля, больше топлива - больше отдача у гтд постоянное горение и распыл топлива в факел идёт а у дизеля - поджиг от сжатия воздушного заряда, давление в конце такта сжатии всегда одинаковое (от наполняемости в зависимости от оборотов и турбины пока абстрагируемся) бензиновый на бедной или богатой смеси - хрен зажжёшь поэтому приходиться регулировать - ограничивая кол-во готовой смеси нормального состава (около стехиометрического). т.е. на слегка приоткрытой тапке, у нас давление в конце такта сжатия далеко от максимально возможного. если же мы постоянно полностью открываем газ, то без нагрузки он у нас в красную зону выкрутиться, но делаем ограничение, рабочий цикл не каждый, а только лишь десятый например так что у нас цилиндр произвёл сжигание и расширение смеси, а остальные 9 циклов (по 4 такта) в холостую крутиться таким образом у нас всегда максимально возможное сжатие топливной смеси и отсутствие насосных потерь Добавлено через 1 минуту да, есть бездроссельные схемы, типа ограничение времени впуска а в вольво например плясали со сменной степенью сжатия. Добавлено через 48 секунд пожалуйста, читаем внимательно и перевариваем, а не ржём попусту не зря же упомянул шим регулирование. Добавлено через 1 минуту а цель - подискутировать и получить некий вывод про и контра |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну это будет очень специфичный ДВС, преимущественно тихоходный, не динамичный, с огромным тяжёлым маховиком. Ход поршня желательно подлиннее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
почему тихоходный?
почему не динамичный ? с режима форсунка писает каждый 10 раз к форсунка писает каждый раз переход мгновенен а вот вопрос маховик и оттого инерционности двигателя уже стоит и возможно ли его обойти увеличением кол-ва цилиндров |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
|
![]() |
![]() ![]() |