JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 13:50   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Поговорим о теории ДВС, ШИМ регулирование

перед сном пришла мне мысль
а почему не сделать шим регулирование бензинового двигателя (требующего стехиометрическую смесь или около, для уверенного поджига)

дроссель открыт всегда полностью, но топливо форсунки впрыскивают не каждый такт впуска для каждого цилиндра
а с определёнными пропусками
в режиме "полного газа" - каждый такт впуска
на холостых условно каждый десятый
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 13:54   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Будет бедная смесь и он сгорит нах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 13:59   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

почему бедная смесь?

вот у нас первый цикл, дроссель полностью открыт.
топлива подаётся сколько положено для того объёма что цилиндр вдохнёт полной грудью
и соответственно в такте расширения выдаст отдачу.
но следующий цикл будет не рабочим. а тупо воздух сжал, воздух разжал (потери небольшие, вспомни как стартёр крутит при полностью открытом дросселе и при закрытом

и ещё пара циклов холостые, а потом снова рабочий

вылезает вероятна бяка по колебания крутильным.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:03   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Че та вы не туда полезли, это у газотурбинных двигателей нет дросселя, чем больше топлива подается в камеру сгорания, тем сильнее он раскручивается, вот и вся теория))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:03   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну да, колбасить будет жутко и орать в выхлоп что бешенный. Топлива придётся ведь лить как при полных нагрузках - в соответствии с полностью открытым мурлом...
Обороты ХХ будут большие.
А что ты преследуешь за цель? По простому, нафига?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:05   #6
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
перед сном пришла мне мысль
а почему не сделать шим регулирование бензинового двигателя (требующего стехиометрическую смесь или около, для уверенного поджига)

дроссель открыт всегда полностью, но топливо форсунки впрыскивают не каждый такт впуска для каждого цилиндра
а с определёнными пропусками
в режиме "полного газа" - каждый такт впуска
на холостых условно каждый десятый
Эка тебя осенило!
Дизиля можно сказать так и работают.
Инженеры давно работают над без дроссельным впуском, но пока слишком сложно и не надёжно.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:16   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive,
Artery,
Alex-ki,
читаем внимательнее
гтд как и дизеля, больше топлива - больше отдача
у гтд постоянное горение и распыл топлива в факел идёт
а у дизеля - поджиг от сжатия воздушного заряда, давление в конце такта сжатии всегда одинаковое (от наполняемости в зависимости от оборотов и турбины пока абстрагируемся)

бензиновый на бедной или богатой смеси - хрен зажжёшь
поэтому приходиться регулировать - ограничивая кол-во готовой смеси нормального состава (около стехиометрического). т.е. на слегка приоткрытой тапке, у нас давление в конце такта сжатия далеко от максимально возможного.

если же мы постоянно полностью открываем газ, то без нагрузки он у нас в красную зону выкрутиться, но делаем ограничение, рабочий цикл не каждый, а только лишь десятый например
так что у нас цилиндр произвёл сжигание и расширение смеси, а остальные 9 циклов (по 4 такта) в холостую крутиться

таким образом у нас всегда максимально возможное сжатие топливной смеси и отсутствие насосных потерь

Добавлено через 1 минуту
да, есть бездроссельные схемы, типа ограничение времени впуска

а в вольво например плясали со сменной степенью сжатия.

Добавлено через 48 секунд
пожалуйста, читаем внимательно и перевариваем, а не ржём попусту

не зря же упомянул шим регулирование.

Добавлено через 1 минуту
а цель - подискутировать и получить некий вывод
про и контра
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:19   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну это будет очень специфичный ДВС, преимущественно тихоходный, не динамичный, с огромным тяжёлым маховиком. Ход поршня желательно подлиннее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:21   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

почему тихоходный?
почему не динамичный ? с режима форсунка писает каждый 10 раз к форсунка писает каждый раз переход мгновенен

а вот вопрос маховик и оттого инерционности двигателя уже стоит
и возможно ли его обойти увеличением кол-ва цилиндров
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 14:41   #10
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
почему тихоходный?
почему не динамичный ? с режима форсунка писает каждый 10 раз к форсунка писает каждый раз переход мгновенен

а вот вопрос маховик и оттого инерционности двигателя уже стоит
и возможно ли его обойти увеличением кол-ва цилиндров
Все уже давно придумано, называется отключение цилиндров. Я уверен, прежде чем это сделать, инженеры хорошо подумали.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->