![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Здравствуйте! Машина xj 4 литра, aw4.
День назад слегка закипел в пробке. Сейчас проехал 150 км. Открыл бачек, а там антифриз чёрный с суспензией, на дне чёрные отложения. Уровень тоже упал. При этом совсем не булькает, масло коробки на вид тоже чистое. Как можно определить что убивает антифриз? И можно ли ещё 150км до гаража ехать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Я когда заглушки блока выбил - отверстия были замыты каким то черным дерьмом примерно наполовину. Рискну предположить, что эти самые отложения подняло, когда закипел........... И выбросило тогда же.
Я бы слил охлаждайку, промыл систему чем нибудь типа этого: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/01/3732/ , залил свежий антифриз и последил некоторое время.............. Если сразу холодной воды не доливал, то может и обойдется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Масло коробки красное, ну или коричневое на худой конец....... и по всем понятиям должно сверху плавать. Моторное черное обычно. но оно опять же сверху будет, не перепутаешь.
В радиатор то заглядывал? Чо там? Последний раз редактировалось Спанчбоб; 12.06.2015 в 19:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
В радиаторе хлопья как накипь в чайнике и чистый антифриз. Дурацкий вопрос: а как у нас антифриз слить? Не могу найти пробку на блоке цилиндров 0_о
|
![]() |
![]() ![]() |