JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 10:08   #1
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию Помогите расшифровать коды.

Доброе время суток. Очень нужна ваша помощь. У меня Grand Cherokee 2004 года, дизель 2.7CRD. Коробка впала в аворийный режим. Сканер показал следующие проблеммы - первое : PARK LOCKOUT SOLENOID CIRCUIT. DTC Status Stored DTC ID 08. Error counter 64. Warm Up Cycle counter 12. Drive Cycle Counter 82. Второе : SHIFTER SIGNAL INVALID. DTC STATUS aktive. DTC ID 17. Error Counter 5. Warm Up Cycle Counter 0. Drive Cycle Counter 75. Третье: P/N OUTPUT CIRCUIT. DTC status stored. DTC ID 09. Error counter 1. Warm Up Cycle Counter 11. Drive Cycle Coun ter 10. Я в этом полный профан, но если кто-то может помочь буду очень благодарен. Обротиться у меня не к кому. Спасибо за любую помощь.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 12:17   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

1. Шифтер наелся, он на 2.7 хитрый. Паять или замена.
2. Цепь датчика парк/нейтраль имеет проблемы. Код ошибки был сохранен в памяти неисправностей, однако сейчас не повторяется.
3. Цепь соленоида блокировки на паркинге имеет проблемы. По идее - может наследоваться от ошибки номер 1.

Я бы крайне рекомендовал начать с пропайки/замены шифтера.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 12:30   #3
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо что откликнулся. Если я правильно понял то речь идет о плате с световыми датчиками? Я тут узнал сколько стоит всё в сборе и немного скажем удевился. Плат у нас нету, проверил, или не нашёл, но можно заказать через ибэй. Скажи пожалуйста , посоветуй, стоит брать всё в зборе, или можно огроничеться только платой.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 13:51   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Спасибо что откликнулся. Если я правильно понял то речь идет о плате с световыми датчиками? Я тут узнал сколько стоит всё в сборе и немного скажем удевился. Плат у нас нету, проверил, или не нашёл, но можно заказать через ибэй. Скажи пожалуйста , посоветуй, стоит брать всё в зборе, или можно огроничеться только платой.
Тут все зависит от прямоты рук. Если сможешь собрать с новой платой "как было", то можно и плату отдельно. Если не факт, то лучше шифтер в сборе. Стоят они как чугунный мост и я традиционно не понимаю, за что там столько платить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 14:35   #5
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Я уже имел удовольствие разбирать сей узел. Плату снимал, протирал, свитил иконой и махал кадилом. - Как узнал про цену. - две недели заклятие держалось, потом снова. А снимал чтобы разём проверить какой, их два вида. Вот интересно там ещё пару каких-то хреновин есть под селектором. В них что-то может быть?

Последний раз редактировалось kot505; 10.03.2015 в 14:53.
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 15:10   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Я уже имел удовольствие разбирать сей узел. Плату снимал, протирал, свитил иконой и махал кадилом. - Как узнал про цену. - две недели заклятие держалось, потом снова. А снимал чтобы разём проверить какой, их два вида. Вот интересно там ещё пару каких-то хреновин есть под селектором. В них что-то может быть?
Там подушек блок рядом стоит, но он к селектору не относится. А ежели снимал и протирал, после чего оно пахало, то надо искать непропайку. От протирки, обычно, микросхемы хреновые не восстанавливаются. А вот трещины в пайке забивает окислами на время.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 16:52   #7
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Так тут и делемма. А то грешил на эти фото элименты. Их и протирал, а плата сама залита лаком, и очень скажу добротно , но наверно снять стоит, глянуть ещё разок. Вот не могу я найти зависимость или точнее последовательность. Сброшу ошибку и могу проездить неделю а могу и в тот же день стать. Не могу понять. И самое поганое нету платы, такой чтобы проверить оно это или нет. Не то чтобы денег жалко, но так чтобы зря покупать тоже не хочется, есть ещё куда в машину их вкладывать. Я бы фотку закинул, но еще не разобрался как, Не тупой , просто не когда не заливал фотки на форуме.

Добавлено через 1 час 5 минут
. http://s014.radikal.ru/i326/1503/3f/fa19b1d1f067.jpg

Добавлено через 2 минуты
http://s017.radikal.ru/i433/1503/cf/607b5ff991f5.jpg
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 16:59   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Мда, еще и залачено. Посмотри с увеличительным стеклом на ножки фотоэлементов, подергай им иглой контакты. Может оно явно шататься будет (пайка отошла) и тогда со спокойной душой припаять и ездить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 07:27   #9
kot505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kot505
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Израиль
Марка: Grand Cherokee WG. Loredo 2004 дизель 2.7.
Возраст: 47
Сообщений: 85
По умолчанию

Читал тут на медни, про плату, самому не найти, только если визуально не нашёл. Там вроде болячька есть - сопротивления перепаять надобно, а я только знаю слова а проверить самому это вряд ли . Попробую найти кого-то. Вот фотка.http://s020.radikal.ru/i700/1503/09/c3c74bfaea60.jpg
kot505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 09:44   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot505 Посмотреть сообщение
Читал тут на медни, про плату, самому не найти, только если визуально не нашёл. Там вроде болячька есть - сопротивления перепаять надобно, а я только знаю слова а проверить самому это вряд ли . Попробую найти кого-то. Вот фотка.http://s020.radikal.ru/i700/1503/09/c3c74bfaea60.jpg
Ну перепаять резисторы сможет любой мало-мальски нормальный электронщик. Там SMD простые.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->