|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2015, 11:57 | #1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
|
Чистка топливных форсунок с разбором и заменой фильтров
Кто что думает? Есть ли смысл и возможно ли это сделать самому? Эффективно ли? Или только на ультразвуковую чистку? Или только новые?
Вот наткнулся на темку http://www.drive2.ru/l/5304754/ Цитата Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 08.03.2015 в 12:04. |
|
08.03.2015, 12:14 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,508
|
Моно попробовать просто подержать в дешевенькой китайской ультразвуковой ванночке. Хуже, кмк, точно не будет.
|
08.03.2015, 13:05 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
если в форсах есть керамические элементы, то они вполне могут пойти микротрещинами после "дешевенькой китайской ультразвуковой ванночки" - да от любой ванночки УЗ, и как результат замена.
|
08.03.2015, 15:00 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
|
У себя до форсунок не добрались еще?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
08.03.2015, 16:18 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,835
|
УЗ не надо для наших форс!
Точнее можно - это это лотерея! У меня или трещинки пошли, или каверзны отмылись, короче потекли теплые форсы!!! Т.е. на горячем и холодном заводится почти мгновенно, а теплый ДВС заводится через 5-6 секунд! Пока не продуется... Это я мыл сперва УЗ - 15 минут, потом станок с ВИНСом с колбами. В колбах налили одинаково.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
08.03.2015, 16:55 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
|
08.03.2015, 19:43 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
|
Эффект есть? поехал лучше?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |