JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 11:57   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
По умолчанию Чистка топливных форсунок с разбором и заменой фильтров

Кто что думает? Есть ли смысл и возможно ли это сделать самому? Эффективно ли? Или только на ультразвуковую чистку? Или только новые?
Вот наткнулся на темку http://www.drive2.ru/l/5304754/
Цитата
Цитата:
Последнее время мне не давала покоя мысль — почему промывки форсунок хватает, грубо говоря, "на час"? То есть, после промывки машина рвет, с места колесами грызет асфальт (сухой, мокрый — разницы нет, только на сухом короче). Покататься час/два/день — заметно снижается динамика, начинается попукивание с глушителя. Ацетон в бак дает эффект псевдопромывки, но по мере его испарения/выработки топлива все возвращается на круги своя.

Бесцельный серфинг интернета дал инфу, что в форсунках есть так называемые фильтры, которые некоторые умудряются даже чистить :D А вообще, они одноразовые — от замены до замены


Миниатюры
image.jpg  
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 08.03.2015 в 12:04.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 12:14   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,508
По умолчанию

Моно попробовать просто подержать в дешевенькой китайской ультразвуковой ванночке. Хуже, кмк, точно не будет.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 13:05   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
По умолчанию

если в форсах есть керамические элементы, то они вполне могут пойти микротрещинами после "дешевенькой китайской ультразвуковой ванночки" - да от любой ванночки УЗ, и как результат замена.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 15:00   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
если в форсах есть керамические элементы, то они вполне могут пойти микротрещинами после "дешевенькой китайской ультразвуковой ванночки" - да от любой ванночки УЗ, и как результат замена.
У себя до форсунок не добрались еще?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 15:42   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 41
Сообщений: 2,590
По умолчанию

а что за желтые форсунки на фото?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 15:49   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
По умолчанию

в тех, в которых фильтры нормально вынимаются можно, я делал
На фото форсы от 5.2 мотора
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 16:18   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,835
По умолчанию

УЗ не надо для наших форс!
Точнее можно - это это лотерея!
У меня или трещинки пошли, или каверзны отмылись, короче потекли теплые форсы!!!
Т.е. на горячем и холодном заводится почти мгновенно, а теплый ДВС заводится через 5-6 секунд! Пока не продуется...
Это я мыл сперва УЗ - 15 минут, потом станок с ВИНСом с колбами. В колбах налили одинаково.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 16:55   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
У себя до форсунок не добрались еще?
как не добрались еще? я мыл ТГФом свои форсунки без УЗ
A.S.A.T., выше тоже про это же говорит.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 19:43   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 44
Сообщений: 2,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
УЗ не надо для наших форс!
Точнее можно - это это лотерея!
Это я мыл сперва УЗ - 15 минут, потом станок с ВИНСом с колбами. В колбах налили одинаково.
Эффект есть? поехал лучше?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 11:36   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Да, все правильно. Без замены фильтров - недолговечная припарка. Даже любимое многими "мытье в обратку". Фильтры стоят дешево, меняются не так, чтобы сложно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->