JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 15:16   #1
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию xj нужно померить сопротивление на массу

Желтый провод от замка зажигания судя по всему должен быть +12 при включенном зажигании или стартере, и сопротивление должно уходить в бесконечность при отключении замка? У меня на нем звонится примерно 200 ом при отключенных реле, мозгах, катушке.
Померьте, у кого есть возможность, сопротивление на массу на этом проводе. А то бензонасос качает сразу при подключении клеммы акб.

Добавлено через 2 минуты
И что за 'резистор пак' я не могу найти ?
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 17:51   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Резистор у вас на левом крыле находится, ближе к салону, керамическая шняга с двумя клеммами, крепится к крылу болтом. Желтый провод это стартерный, звонится через обмотку реле стартера. С насосом, с чего все началось то, может в реле насоса что то начудили, реле насоса недалеко от коммутатора с катушкой, одно из реле в колодке.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 18:23   #3
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию

Там много чего с проводкой начудили.
НА замок на клемму I1 приходит толстый желтый провод, по нему, судя по той схеме, что у меня есть, идет питание на коммутатор, реле бензонасоса, реле а\с, контроль включения зажигания на мозги двс и акпп, ну и уже опосредованно, через другие реле им управляется лямбда и тд. Дак вот, при отключении всех потребителей(выдернуты реле из колодок, отключены фишки с коммутатора и обоих мозгов, снят замок зажигания) этот провод все равно звонится на массу, а в схеме, которая у меня есть, есть провод на некий "resistor pack" но самого этого пака на схеме нет. Сопротивление, которое на крыле, это точно не то- оно на схеме и в реале есть и с ним все норм

я так понимаю что где то чего то на него повешано еще, и это что то дает замыкание на массу, и кроме того какая то из релюх при подключениии акб издает звук типа зуммера секунд двадцать а потом затихает.
Ps не нашел никакой сигналки- может штатного блока не было вообще?

Добавлено через 6 минут
на реле бензонасоса разводка такая питание с акб красным, выход питания с реле на резистор и далее на бензо насос оранжевым, управление- желтый плюс с замка при вкл зажигании или стартере и оранж с черным- масса с мозгов на у управляющую цепь
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 06:44   #4
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию

ну что? никто тестером не может значит ткнуть в этот желтый провод? В любом месте. на катушке например это тот желтый, который в трехконтактный разъем подходит
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 07:26   #5
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Лучше фото, что вам нужно померить. Зуммер, который вы слышите, при подсоединении аккумулятора - это сигнал не застегнутых ремней. Воткните ремень в замок и зумма не будет и лампочка на панели тоже должна погаснуть. Но опять-же это говорит о том, что как-бы "зажигание включено". Значит где-то косяк. Ждем фото.
Силовое реле - которое находиться в салоне отключали? Местоположение - нижняя крышка торпеды.

Последний раз редактировалось Ivanzvuk; 04.03.2015 в 08:03.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 09:17   #6
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию

Любой желтый с массой на этих фото
Миниатюры
P_20150304_110901.jpg   P_20150304_110919.jpg   P_20150304_111001.jpg  
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 12:26   #7
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

В цепи всё равно останется "зумер". Он может давать 200 Ом. И силовое реле.

Добавлено через 29 минут
Реле бензонасоса управляется "через массу".
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 15:40   #8
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Отсоединил разъем от катушки, померил ~16 Ом. Реле и мозг отсоеденить не могу - неудобно.

Добавлено через 2 минуты
Прблема у тебя не в "+" , а в управлении.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 17:12   #9
and1350
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
По умолчанию

реле топливного насоса управляется и через массу с мозгов и через плюс с замка
and1350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 17:28   #10
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Мозг же отключен - значит работать не должен. Если работает значит где-то коротит или "колхоз".
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->