![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
Желтый провод от замка зажигания судя по всему должен быть +12 при включенном зажигании или стартере, и сопротивление должно уходить в бесконечность при отключении замка? У меня на нем звонится примерно 200 ом при отключенных реле, мозгах, катушке.
Померьте, у кого есть возможность, сопротивление на массу на этом проводе. А то бензонасос качает сразу при подключении клеммы акб. Добавлено через 2 минуты И что за 'резистор пак' я не могу найти ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Резистор у вас на левом крыле находится, ближе к салону, керамическая шняга с двумя клеммами, крепится к крылу болтом. Желтый провод это стартерный, звонится через обмотку реле стартера. С насосом, с чего все началось то, может в реле насоса что то начудили, реле насоса недалеко от коммутатора с катушкой, одно из реле в колодке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
Там много чего с проводкой начудили.
НА замок на клемму I1 приходит толстый желтый провод, по нему, судя по той схеме, что у меня есть, идет питание на коммутатор, реле бензонасоса, реле а\с, контроль включения зажигания на мозги двс и акпп, ну и уже опосредованно, через другие реле им управляется лямбда и тд. Дак вот, при отключении всех потребителей(выдернуты реле из колодок, отключены фишки с коммутатора и обоих мозгов, снят замок зажигания) этот провод все равно звонится на массу, а в схеме, которая у меня есть, есть провод на некий "resistor pack" но самого этого пака на схеме нет. Сопротивление, которое на крыле, это точно не то- оно на схеме и в реале есть и с ним все норм я так понимаю что где то чего то на него повешано еще, и это что то дает замыкание на массу, и кроме того какая то из релюх при подключениии акб издает звук типа зуммера секунд двадцать а потом затихает. Ps не нашел никакой сигналки- может штатного блока не было вообще? Добавлено через 6 минут на реле бензонасоса разводка такая питание с акб красным, выход питания с реле на резистор и далее на бензо насос оранжевым, управление- желтый плюс с замка при вкл зажигании или стартере и оранж с черным- масса с мозгов на у управляющую цепь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: мой адрес не дом и не улица...
Марка: xj 4.0 90гв
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
ну что? никто тестером не может значит ткнуть в этот желтый провод? В любом месте. на катушке например это тот желтый, который в трехконтактный разъем подходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Лучше фото, что вам нужно померить. Зуммер, который вы слышите, при подсоединении аккумулятора - это сигнал не застегнутых ремней. Воткните ремень в замок и зумма не будет и лампочка на панели тоже должна погаснуть. Но опять-же это говорит о том, что как-бы "зажигание включено". Значит где-то косяк. Ждем фото.
Силовое реле - которое находиться в салоне отключали? Местоположение - нижняя крышка торпеды. Последний раз редактировалось Ivanzvuk; 04.03.2015 в 08:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
В цепи всё равно останется "зумер". Он может давать 200 Ом. И силовое реле.
Добавлено через 29 минут Реле бензонасоса управляется "через массу". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Отсоединил разъем от катушки, померил ~16 Ом. Реле и мозг отсоеденить не могу - неудобно.
Добавлено через 2 минуты Прблема у тебя не в "+" , а в управлении. |
![]() |
![]() ![]() |