![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Одинцово
Марка: Jeep Liberty Sport 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 20
|
![]()
Рассказываю как все было: приехал я в специализированный сервис по дизелям менять ремень навесного оборудования и ролики как положено по тех.регламенту после 60тыщ км. Короче до замены все работало в норме и давление было в турбину или в турбине и копоти из выхлопа не было при нагрузке на педаль. После умелых рук сервисмена началась вот эта котовасия с турбиной: стало слышно травление воздуха в правом боку двигана (как шелестение) при набирание оборотов больше 1,5тыщ, естественно табун из 20-50 лошадок куда то соскочил, соляра просто стало речкой утекать в тужу трубу что и копоть и лампа чекинжин горит. Приехал на сл. день в этот же сервис и спрашиваю так и так после вас вот такая фигня может случайность, а может и нет, хотя Вася(сервисмен) по доброте душевной всю дорогу мне песни пел про эту турбину что с ней со злюкой такой может случиться и скока стоит и за скоко он мне её пригонит. Он посмотрел что можно было посмотреть быстро - сверху самая толстая труба что в турбину ведет (не дырявая), был выходной компа для диагноза не было, начальство увозит с собой или ни кто больше пользоваться не умеет. В рабочий день приехал, это через два дня получилось, начальник комп подключил, поставил диагноз что давления нет в турбину или в турбине и низкое ещё в ЕГР, после чек инжин погас, но потом при езде загорелся. Вопрос: возможно ли такая ситуация после замены ремня на навесное оборудование? Или помогите чем смогёте....
__________________
Liberty, 2005г, 2,8 CRD - всё ещё "зеленый" Последний раз редактировалось LexD; 25.08.2010 в 14:04. |
![]() |
![]() ![]() |