|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Прошу помощи, после небольшой аварии поменяли радиатор, разобрали и собрали вентилятор, и поставили все на свои места, и теперь пошла вибрация при включении вентилятора, до сборки разборки ее не было, и причина не в аварии, так как, энергия удара слабенькая и не достала его, визуальных повреждений нет.единственное его разобрали и собрали.
какие варианты - может быть что от небольшого удара крыльчатка стала поведенная? или еще версия что слетел грузик который для центровки? есть там такой? Шарики для цинтровки? или какие балансиры заводские есть? и как теперь исправить и отцентровать возможно? крыльчатку поменять возможно? Вот еще версии с другой темы: Цитата:
Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 23.11.2014 в 23:06. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На вентиляторе 5,9 вешаются грузики на лопастях, из пружинистой стали, может и потеряли его. Посмотрите внимательно на лопасти, на набегающей кромке, возможно там след остался. Ну и как вариант, разбалансирована крыльчатка относительно ротора, там, если верно помню, крыльчатку можно поставить в трех положениях, попробуйте другие положения проверить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Не всегда, на одном из типов вентиляторов, возможно как раз на 5,9, не помню уже, нет на валу сточенного сектора, вместо него на валу треугольник со скругренными гранями, а сам вал на конце цилиндрический.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну значит проблемма в грузиках.
P.S. Про скругленные грани неправ, там трипод, забывать стал http://firepic.org/images/2014-11/24/xmcu0sadz2zt.jpg это как раз мотор от 5,9 P.P.S. Нашел получше изображение, предидущее не очень http://6.firepic.org/6/images/2014-1...3n1nuzvjyx.jpg Последний раз редактировалось Степаныч; 24.11.2014 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ставил моторы с китайских тарасовских, никаких вибраций
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |