JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 22:45   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию Вибрация от электровентилятора 5.9 после сборки разборки,вчем причина?как исправить?

Прошу помощи, после небольшой аварии поменяли радиатор, разобрали и собрали вентилятор, и поставили все на свои места, и теперь пошла вибрация при включении вентилятора, до сборки разборки ее не было, и причина не в аварии, так как, энергия удара слабенькая и не достала его, визуальных повреждений нет.единственное его разобрали и собрали.

какие варианты - может быть что от небольшого удара крыльчатка стала поведенная? или еще версия что слетел грузик который для центровки? есть там такой?
Шарики для цинтровки? или какие балансиры заводские есть?
и как теперь исправить и отцентровать возможно? крыльчатку поменять возможно?

Вот еще версии с другой темы:
Цитата:
Правильно ребята, надо учиться на своих ошибках и никого не слушать. В первых постах писали, о том что чем больше раз вы его разберете, тем все хуже он будет работать, у меня после 3 или 4 раза такая вибрация началась))))))
Цитата:
...если карлусон родной от 5.9...то не какой вибрации там нет, не на 2й, не тем более на первой скоростях!!!...первую вообще не слышно!
...а вибрация может возникнуть из за неточного закрепления самого винта на валу, разбалансировки или же возник дефект винта от частой, не аккуратной переборки!
...в двиге очень прочные втулки и не люфтят даже с очень большим пробегом!....(у меня на вентеле от 5,9 кольцо 1й скорости на роторе было стерты на нет, а втулки как новые!)
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 23.11.2014 в 23:06.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 01:19   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

На вентиляторе 5,9 вешаются грузики на лопастях, из пружинистой стали, может и потеряли его. Посмотрите внимательно на лопасти, на набегающей кромке, возможно там след остался. Ну и как вариант, разбалансирована крыльчатка относительно ротора, там, если верно помню, крыльчатку можно поставить в трех положениях, попробуйте другие положения проверить.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 08:38   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На вентиляторе 5,9 вешаются грузики на лопастях, из пружинистой стали, может и потеряли его. Посмотрите внимательно на лопасти, на набегающей кромке, возможно там след остался. Ну и как вариант, разбалансирована крыльчатка относительно ротора, там, если верно помню, крыльчатку можно поставить в трех положениях, попробуйте другие положения проверить.
Благодарю за подсказки, попробуем по результатам отпишу..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:24   #4
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
если верно помню, крыльчатку можно поставить в трех положениях, попробуйте другие положения проверить.
крыльчатка ставится только в одном единственно правильном положении.....
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:36   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
крыльчатка ставится только в одном единственно правильном положении.....
Не всегда, на одном из типов вентиляторов, возможно как раз на 5,9, не помню уже, нет на валу сточенного сектора, вместо него на валу треугольник со скругренными гранями, а сам вал на конце цилиндрический.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:52   #6
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не всегда, на одном из типов вентиляторов, возможно как раз на 5,9
у Егора на авто...на вентиляторе - именно сточенный штифт......
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 11:06   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
у Егора на авто...на вентиляторе - именно сточенный штифт......
Ну значит проблемма в грузиках.
P.S. Про скругленные грани неправ, там трипод, забывать стал http://firepic.org/images/2014-11/24/xmcu0sadz2zt.jpg это как раз мотор от 5,9
P.P.S. Нашел получше изображение, предидущее не очень http://6.firepic.org/6/images/2014-1...3n1nuzvjyx.jpg

Последний раз редактировалось Степаныч; 24.11.2014 в 11:27.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 11:42   #8
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну значит проблемма в грузиках.
сегодня сниму эл.вент.......все осмотрю еще раз....от этого и плясать будем.....
по возможности с фото конечно......
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:19   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ставил моторы с китайских тарасовских, никаких вибраций
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 17:15   #10
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
P.S. Про скругленные грани неправ, там трипод,
именно он самый.....
Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
на вентиляторе - именно сточенный штифт.....
был не прав))) обещаю исправиться))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->