07.11.2014, 07:19 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
Проблема с первой лямбдой!
Ездил 2 года не парился по расходу бензина,, тут стал видимо скупердяем) начал засекать скока ест. Стоит газ 4 пок,,92 литра газа хватает на 320 км, т.е 27 расход,, решил проверить на бензине залил до отметки полный так получилось даже чуть больше вышло,, ,и вот я проехал ровно пол бака 117 км по верхнему компу,, расход 37!!! начал читать форум,, после прочтения много чего решил начать с лямбды,, скинул фишку,, загорелся чек,, думаю значит рабочая, одел обнулился,, чек пропал,, отъездил пару дней,,, еще раз почитав разные темы решил скинуть фишку и поездить с чеком ,,может расход думаю я упадет,, но видимых признаков небыло,, (забыл написать ,,делал все вышеизложенное с лямбдой до ката) ну дык вот,, думаю откручу ее почищу посмотрю,, еле открутил газовым ключом,, перед этим путался открутить головкой,, вследствии чего была откусана фишка от лябды,, ну открутил я газовым ключем почистил ее от нагара 2000 шкуркой примотал обратно провода от фишки к лямде все отметив перед их разрезом,, да там и не ошибешься серый черный даже 2 белых пометил кто к кому,, все наскруточку примотал заизолировал,, фишку воткнул обратно,, чек не проходит выдает ошибку 21 т.е. лямбда,,,2 дня е8усь и обнулял до 2 часов и все проверял все тот же чек ,,скинул фишку со 2 лямбды после ката,, на работу двигателя не как не отразилась,, скорее всего стоит где-то обманка так как у меня газ и к тому же каталик весь выбит стоит в нем пламягаситель, думал откручу ее и поставлю на место первой ,,но не как не получается, прикепела намертво, фишку воткнул назад ,, а теперь вопрос,, что я такого мог сделать что она перестала работать,, неужели от чистки,, читал кто то вобщее их в кислоте замачивал сушил и все работало, ,деньги жалко тратить не убедившись что она точно дохлая..подскажите пожалуйста
Последний раз редактировалось Vладимир; 07.11.2014 в 07:24. |
07.11.2014, 07:29 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
менять на новую.лямбда не просто приблуда с проводами ,а сложный прибор с химическими и физическими процессами.скруточки ,изолента-оставь это для подключения фонарика на даче.только специальные обжимки для проводов.
|
07.11.2014, 08:25 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
а как же тогда люди покупают новые лямбды,,десятошные например,,и приматывают родные фишки,,я конечно не спорю,,но как то сомнительно все это)
|
07.11.2014, 08:48 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Все это от лукового,параметры отличаются.ставь оригинал
|
07.11.2014, 08:55 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
Позвонил знакомый электрик,,вычитал ,,что ты выше написал,,что действительно перекусывать их нельзя,,шкурить нельзя,,,говорит даже есть такое понятие как отравление датчика кислорода, что даже когда двигатель перебирают, пары допустим от того же нового герметика могут травануть датчик,,и он выходит из строя,,,попробую сегодня пропаять тогда провода, прочитал внимательно статью где человек менял фишки он их пропаивал,,может поможет..вечером займусь
|
07.11.2014, 09:00 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Паять нельзя,термоусадку ставить нельзя.лямбда дышит через провода.ставь новую оригинал.или бош с родным разъемом.дешевле будет
|
07.11.2014, 09:08 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
Хорошо,,,ну если я новую поставлю это же наверника лучше будет? даже если бы у меня старая работала,,новое конечна не всегда лучше старого,,но всеже,,это так для самоуспокоения)
|
07.11.2014, 09:20 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
Блин,,нашел что ставят универсальные лямбды бош на жипы,,забил номер 0258986507 в екзисте есть инстуркция по монтажу,,но там блин тоже на скрутки все делается родной штекер к универсальной лямбде..как так то..
|
07.11.2014, 10:25 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 517
|
Универсальные ставят вместо второй лямбды, а первую надо ставить оригинал.
|
07.11.2014, 10:42 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Марка: JEEP ZJ 5.2 ' 96 LIMITED, был(((
Сообщений: 218
|
Пасиб Павел) ну это тогда многое объясняет,,,значит я попал на родную лямбду(( я тогда всетаки попытаюсь вторую открутить и поставить на место первой
|