04.11.2014, 08:53 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
помогите определить что с коробкой 44RE
Всем здрасьте. для начала опишу проблему: давно уже заметил, что кпп у меня как-то нечетко втыкает передачи, потом стала переключать следующим образом, разгоняюсь, на 1500 оборотов переключается на 2-ю, обороты падают на 1000 и тут же сразу взлетают до 1500-1800 и падают на 1000 и еду дальше, а недавно стала не на 1500 переключать а может и за 2000 уйти и не переключать, потом переключить и опять рывок такой, ездил я так около 100 км, езжу мало. а недавно еду себе, и чувствую, что жму газ, а машина скорость не набирает, подъехал к воротам, давай загонять не едет, 1,2 не работает, на D под 3500 набрал обороты еле-еле заехал и все. теперь завожу, поначалу на D, 1, 2 она пытается поехать, но секунд через 5-10 перестает вообще шевелиться, R не работает сколь не газуй, на N ставлю когда, идет жужжание из коробки как будто 2 пластиковые съеденые шестерни друг об друга трутся, потом перестает трещать, разъемы и на кпп и на PCM снимал и чистил, предохранитель и реле в норме, самодиагностика ни чего не находит. в общем сменил я частично масло и сразу поехал, но менял не полностью, поездил немного, все ок, недавно поехал в магаз, еду, все ок, обгоняю камаз, а джип такой, кури бамбук, я не хочу обгонять, газ жму 0 эмоций, остановился, подождал, масло остыло-поехал, нагрелось-не едет, и так я до дома еле доехал, еду оборотов 1000-1500,еду, раз, не реагирует на газ, отпускаю газ, иду накатом, проходит секунд 20-40,он схватывает и опять едет и так далее.дома отсосал шлангом литр масла через щуп, оно со старым смешалось и опять говно чернючее, потом сменил еще раз частично и опять все то же самое, остановился, потрогал радиатор акпп, он холодный, достал щуп - горячее масло. снял радиатор охлаждения, в нем пусто, один шланг оказался забитым, продул я магистрали, все дуется, радиатор чистый, соединил, завел, масло при снятом патрубке с радиатора не идет (ни с одного ни со второго шланга в общем). на нейтрали опять ззззз жужжание такое идет, машина не едет, уровень масла на холодную Min. вопрос: что это такое, если уровень масла недостаточен, как будет вести себя акпп? если снимать и разбирать, возможно это сделать одному без смотровой ямы?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 04.11.2014 в 08:58. |
04.11.2014, 08:54 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
http://youtu.be/yOhlMmqYyv8 на видео слышно этот ужасный скрежет от кпп
|
04.11.2014, 09:24 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
|
04.11.2014, 09:31 | #5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Да вот они в России есть в МСК, отправляют транспортной. Я у них брал вот этот мастер кит, все пучком.
На твою коробку он тот же самый http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NT-BW |
04.11.2014, 10:53 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
а ленты тормозных нет, а мне надо с ними. не может такое быть с коробасом из-за недостаточного уровня масла? хотя на горячую на нейтрали кажет уровень. а с поддона 2.5 литра всего слилось.
|
04.11.2014, 14:15 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, np249, 30, 35
Сообщений: 3,823
|
про насос подумали. я почему-то думаю, что это именно он и есть. если он сдох, то он продается отдельно, или коробас покупать придется.
|